План на 2022 год APB Reloaded

Мэтью Скотт поделился планами на 2022-й год. Команда разработчиков полностью поменяет свой подход к работе c APB Reloaded. Вместо того, чтобы пытаться выпустить новую игру, они будут порционно обновлять текущую.


Дорожная карта на 2022
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)

Всем привет, это моя третья дорожная карта для APB.

Я заметил, что каждый год тяну с ними до последнего, потому что мне нужен почти целый месяц, чтобы проанализировать предыдущий год и найти время написать свои мысли.

Как и в прошлом году, в конце 2021-го я взял отпуск. На этот раз из-за свадьбы. После этого, я выделил несколько недель, чтобы посвятить себя APB и решить, как действовать дальше.

У Little Orbit был очень странный 2021-й год.

С одной стороны, наши внешние консалтинговые проекты шли довольно хорошо. Мы помогли другому издателю переделать их игру. Сейчас мы уже на полпути к созданию масштабной игры для другого партнёра. Скоро состоится несколько анонсов внутренних и внешних проектов, которые меня очень радуют. Хотя они напрямую не касаются APB, они позволяют нашей компании существовать, чтобы продолжать работать над APB.

С другой стороны, в APB в этом году был полный бардак.

В январе у нас была хорошая стратегия по переносу кода из 1.20 в 2.2. Мы нашли несколько человек с опытом работы на Unreal 3. Поработали с ними. Внесли некоторые изменения. Попробовали новых кандидатов. В переносе нескольких систем я участвовал лично.

В середине года я был воодушевлён прогрессом от заданной стратегии. Тогда казалось, что у нас почти ничего не отделяет от того, чтобы получить хорошие результаты производительности в Деловом районе. И тут мы начали натыкаться на мины. Прогресс остановился, всплыли неожиданные проблемы. Мы продолжали прикладывать все усилия к проекту, но дело продвигалось очень медленно.

В ноябре мы снова начали набирать обороты, и я надеялся, что к концу года мы сможем показать результат своей работы. Однако прошёл уже месяц 2022-го года, а мы всё ещё не достигли цели. Мы добились значительных успехов. Новая кодовая база 2.2 ближе к 1.20, чем любая предыдущие итерация. Мы можем перемещаться по игровым районам на менее оптимизированных Debug-сборках. Но перенести данные в релизную сборку оказалось невозможным.

Проблема в том, что код из 1.20 не хочет работать с нашими обновлениями в 2.2. В то время как половина пакетов проходит автоматический процесс обновления до 2.2, другая половина создана с нуля на 2.2, чтобы поддерживать новые функции движка Unreal. Каждый элемент должен быть идеально выровнен, иначе игра вылетает.

Сложность в том, чтобы определить, какие пакеты должны совместимы, а какие – нет. Представьте, что мы строите замок Lego из миллиона деталей. В идеале вы бы могли добавлять детали к своему замку блоками (например, набор разводного моста + набор турелей). Но есть загвоздка. Некоторые наборы не только не подходят друг к другу, но и неизвестное количество блоков из набора конфликтуют с другими и рушат всю конструкцию.

В этот момент, я решил сделать шаг назад и всё переосмыслить.

Похоже, мы провели весь год в попытках разобраться в огромной кодовой базе, чтобы выпустить новую игру. Пока существующая игра и база игроков шла под откос. Мы могли бы в этом году продолжить свою стратегию. И хотя мы можем преодолеть несколько препятствий, я чувствую, что впереди нас ждёт ещё больше неизвестных, которые замедлят нашу работу.

Поэтому мы меняем свою стратегию на 2022-й год:

  • Мы замораживаем кодовую базу 2.2 и возвращаемся к разработке 1.20.
  • Мы переводим кодовую базу 1.20 в новый репозиторий кода 1.30.
  • Обновляем кодовую базу 1.30, чтобы получить возможность использовать современные компиляторы, такие как Visual Studio 2019 вместо 2012.
  • Мы обновляем APB 1.30 до 64-бит путем обновления наших библиотек до тех же версий, что мы используем в APB 2.2.
  • Устраняем вылеты на RTX и падения частоты кадров, которые возникают на текущих 32-битных ограничениях памяти.


Это значит, что мы прекращаем гнаться за большим обновлением движка, которое остаётся недосягаемым и сосредотачиваемся на обновлениях для текущей базы игроков.

После этого я хочу несколько этапов, которые будут выпущены для игроков:

  • Перенести готовую систему пакетов в 1.30. Это значительно уменьшит время загрузок.
  • Перенести сетевой код из 2.2. Это позволит продолжить работу над кросс-мирами в 1.30.
  • Добавить поддержку DirectX 11 (и возможно даже DirectX 12).
  • Исправить плохую геометрию и коллизии, которые сейчас присутствуют в игре.
  • Добавить всё вышеперечисленное в консольные версии Xbox One, Xbox X, PS4 и PS5. Сделать минимальные изменения интерфейса.


По сути, мы потратили уйму времени, чтобы сделать шаг вперёд в кодовой базе, с которой мы боролись годами. Поскольку после наших усилий, кодовые базы очень схожи, мы будем выбирать и переносить кусочки в текущую игру, пока не получим все функции, которые планировали получить в 2.2.

Спасибо всем, кто продолжает оставаться с нами и насаждаться APB. У нас получится.

Мэтью Скотт

Теги: apb reloaded, блог, движок, обновление, планы
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
29 Января 2022 | Просмотров: 4429  


waifu1488 [24.02.2022 в 20:44]
надеюсь план выполнят так же как в прошлом году на 0%


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Июнь 2022: Новости | Статьи
Май 2022: Новости | Статьи
Апрель 2022: Новости | Статьи
Март 2022: Новости | Статьи
Февраль 2022: Новости | Статьи
Январь 2022: Новости | Статьи
Декабрь 2021: Новости | Статьи