Рекомендуем









Конец тринадцатой недели: Затишье перед бурей Беты.

Окей, после двух недель с очень длинными постами, мы переведем дыхание и приурочим сегодняшнее обновление к очень скорому выходу закрытой беты.
На этой неделе мы поделимся датами. Чтобы получить шанс принять участие в бете и получить ключ, нужно будет отослать свой e-mail на http://www.gamersfirst.com/apb/ до полуночи 15-го февраля по тихоокеанскому времени.
Как только регистрация окончится, Вам присвоят идентификатор для беты. Вы получите письмо с вашим идентификатором и уникальной ссылкой, пройдя по которой вы попадете на страничку активации. Там надо будет войти через свой GamersFirst ID, потом ответить на несколько вопросов, несколько раз проверить пинг до наших локаций, отправить DxDiag, а потом подписать договор о неразглашении. Если вы все сделаете правильно, после базового осмотра мы активируем ваш доступ к бете через ваш аккаунт gamersfirst.

Конец двенадцатой недели : ранняя информация о "Новом районе", а так же о том, что было не так.

Быстрый взгляд на новый район и игровые режимы:

На этой неделе мы дадим вам ОЧЕНЬ раннюю информацию о новом районе, который появится в игре- Убежище (Asylum). Так как район принесет с собой целую пачку новых игровых режимов, нам предстоит еще много работы по его переделке, чтобы он начал соответствовать своим задачам. Но несколько скриншотов дадут пищу для вашего воображения (и если у вас есть идеи, как использовать это окружение- не стесняйтесь их высказывать. Кто знает, может быть хорошая идея для игрового режима под новый район будет исходить от фанатов АРВ, а нам не придет в голову :) )

Конец одиннадцатой недели: Игровые изменения и особенности закрытой беты.

Привет!

На этой неделе Зак ("Qwentle"), наш дизайнер, расскажет каких изменений стоит ожидать в закрытой бете. Я попросил команду быть очень откровенной на этой неделе, так что вам должно понравиться.

Бьерн / TechMech

Конец десятой недели- Поймаем пару панков?

Итак, настало время поговорить с членами нашей команды, чтобы пролить свет на происходящее. Первым стал Йохан, который ранее отвечал за внедрение PunkBuster'a для АРВ, а теперь отвечает за анти-читанти-хак в целом. Я планирую и дальше делиться в этом блоге идеями наших ключевых работников и надеюсь, что мы еще побеседуем на разные темы.

Конец девятой недели: мы все еще тут!

Как я и обещал на прошлой неделе, мои сообщения стали очень-очень и очень короткими. И так будет до тех пор, пока мы не подойдем вплотную к бете- тогда будет гораздо больше информации, которой я смогу с вами поделиться.

Конец восьмой недели: как попасть на бету.
Легко сейчас, труднее потом.


Итак, сегодняшний пост будет короткий, но информативный. Я начну делать более короткие сообщения, потому что мы уже на пути к завершению создания нашей игры.

Чтобы зарегистрироваться на бету, мы выбрали довольно "простой" путь, чтобы вы могли сделать первый шаг.

(1) Просто введите свой адрес электронной почты здесь: http://www.gamersfirst.com/apb/ в поле "stay up to date". Убедитесь, что вводите ящик, по которому мы сможем с вами связаться, а не какой-нибудь временный, на несколько минут.
(2) Создайте аккаунт GamersFirst (желательно на тот же мэйл, впрочем, не обязательно).

(Шестой недели в блоге не было)


Конец седьмой недели: два ключевых события; создание клиента закрытой беты и сетевой редизайн.


С Новым Годом, АПБшники. Я надеюсь вы отлично встретили праздники и, как мы, готовы к замечательным новостям в новом году. Наш новогодний план прост; запустить АРВ в 2011 :)

Основываясь на работе прошлых нескольких недель, мы теперь можем внести некоторую ясность о том, когда стоит ожидать закрытого бета теста. Прямо сейчас можно сказать, что она будет в конце февраля, если все пойдет по плану (а мы знаем как часто это происходит :) ), но давайте все же определимся, что ЗБТ будет в феврале. В течении следующей недели наша команда (под руководством Ньюма) поделится информацией о том, как можно будет принять участие в ЗБТ,и тогда мы запостим информацию для записи на эту бету как часть следующей "недели" в блоге (а Ньюм начнет делиться информацией на форумах как только мы будем готовы).

Конец пятой недели: История в стиле ГТА или матчи в стиле КС?

Игровые режимы - кому они нужны?

Давайте поговорим о главной идее АРВ, о том, почему это не есть “он-лайн GTA”, по крайней мере, пока что.

Когда игра задумывалась, идеей и вправду было создать что-то вроде GTA он-лайн (или Red Dead Redemption) с двумя противоборствующими сторонами, сражающимися за превосходство. По идее, никаких проблем с этим не должно было возникнуть. Кроме этого, он-лайн клон GTA должен сохранить любое подобие развития сюжета (или Red Dead Redemption, раз уж на то пошло) и это является реально трудной задачей для выполнения; люди, играющие на стороне "противников" сами никогда не будут развивать сюжет, и более того, весь открытый мир, всё главное в GTA, отличающее её от других игр, завязано на сюжете, с логическим началом и концом. Именно квесты, миссии, события отличают GTA от множества схожих игр и делают её такой по-своему прекрасной. (Например, много ли старушек Вы успеете переехать, прежде чем Вам все же захочется пройти миссию, открыть что-то новое?) Кстати, я как-то расстроен оценкой Зомби в RDR’овском “Zombies” патче. Совсем не такая интересная история, как была в первой части. Но это уже другая история.

Конец четвертой недели: Наши планы в Великобритании и "читеры и хакеры".

Начнем сначала; в Шотландии было ужасно снежно. Застряв в транспорте между Лондоном и Шотландией я понял, насколько я люблю погоду Калифорнии. Добраться сюда было очень проблематично.

Талантливый человек, которого мы смогли найти в Великобритании и с которым контактировали, оказался великолепен, так что наш следующий шаг- создание студии в Великобритании в феврале 2011. Прямо сейчас мы обсуждаем, ГДЕ именно нам расположить нашу студию для расширения нашей Великобританской операции. Самые вероятные кандидаты пока Эдинбург (Рядом со станцией Виверли, где находится Rockstar North) и Кембридж (рядом с JagEx и другими). Другие варианты включают в себя Данди, Ливерпуль, Ньюкасл, Бирминхэм, Манчестер или ЛондонГилдфорд. Каждая из этих локаций предлагает свои различные плюшки, поэтому следующие четыре недели мы проведем в раздумьях, где нам лучше разместиться, чтобы всем было удобно. Я буду оповещать Вас в блоге о нашем прогрессе в этом плане (может даже приглашу людей и выслушаю их предложения), пока мы не приняли окончательное решение.

Конец третьей недели: Статус патча 1.4.3 (Закрытая Бета).

А также: Размер имеет значение, разъяснения по анти-спаму, ошибочный заголовок PC Gamer'а и “Держитесь подальше от приватных серверов...


Статус патча 143 (Закрытая бета)

Итак, мы приближаемся к определению окончательной формы первого закрытого бета тестирования. Когда RTW прикрыли лавочку, последняя версия была 1.4.2, в ней был целый ряд исправленных маленьких недочетов и внесены изменения в баланс. Для ЗБТ мы сейчас разрабатываем новую версию- 1.4.3- от которой мы и будем отталкиваться в будущем. В этой ЗБТ мы сделаем основные вещи (такие как интеграция “G1 кредитов”, создадим основу для премиум аккаунтов и т.д.), но скорее всего мы пока что не сможем охватить все предметы, которые мы хотели бы изменить в финальной версии. Поэтому мы запустим закрытое тестирование БЕЗ ранее созданных персонажей. В конце ЗБТ, когда мы сможем совместить все новые изменения со старой базой игроков, мы удалим все аккаунты, восстановим старую базу игроков и запустим открытое бета тестирование.

Новая категория игроков - Премиумы.

Когда мы изменяли игру на Free2Play мы понимали, что аудитория увеличится в несколько раз (ведь игру сначала хотят протестировать, и распространяется она только если игрокам нравится). Это отличная новость для всех (больше новичков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель- подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микротранзакций покупать другие вещи (разные мелочи).

«Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу, сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы, на которые я хотел бы ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:
Всего новостей на сайте: 162 (Страниц: 11, Новостей на странице: 15)
«« « [7] [8] [9] [10] [11]
  APB

Вернёт ли Little Orbit игре былое величие?

Да! Верю в APB
Ничего не поменяется
Станет только хуже


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи