Рекомендуем









Конец двенадцатой недели : ранняя информация о "Новом районе", а так же о том, что было не так.

Быстрый взгляд на новый район и игровые режимы:

На этой неделе мы дадим вам ОЧЕНЬ раннюю информацию о новом районе, который появится в игре- Убежище (Asylum). Так как район принесет с собой целую пачку новых игровых режимов, нам предстоит еще много работы по его переделке, чтобы он начал соответствовать своим задачам. Но несколько скриншотов дадут пищу для вашего воображения (и если у вас есть идеи, как использовать это окружение- не стесняйтесь их высказывать. Кто знает, может быть хорошая идея для игрового режима под новый район будет исходить от фанатов АРВ, а нам не придет в голову :) )

Конец одиннадцатой недели: Игровые изменения и особенности закрытой беты.

Привет!

На этой неделе Зак ("Qwentle"), наш дизайнер, расскажет каких изменений стоит ожидать в закрытой бете. Я попросил команду быть очень откровенной на этой неделе, так что вам должно понравиться.

Бьерн / TechMech

Конец десятой недели- Поймаем пару панков?

Итак, настало время поговорить с членами нашей команды, чтобы пролить свет на происходящее. Первым стал Йохан, который ранее отвечал за внедрение PunkBuster'a для АРВ, а теперь отвечает за анти-читанти-хак в целом. Я планирую и дальше делиться в этом блоге идеями наших ключевых работников и надеюсь, что мы еще побеседуем на разные темы.

Конец девятой недели: мы все еще тут!

Как я и обещал на прошлой неделе, мои сообщения стали очень-очень и очень короткими. И так будет до тех пор, пока мы не подойдем вплотную к бете- тогда будет гораздо больше информации, которой я смогу с вами поделиться.

Конец восьмой недели: как попасть на бету.
Легко сейчас, труднее потом.


Итак, сегодняшний пост будет короткий, но информативный. Я начну делать более короткие сообщения, потому что мы уже на пути к завершению создания нашей игры.

Чтобы зарегистрироваться на бету, мы выбрали довольно "простой" путь, чтобы вы могли сделать первый шаг.

(1) Просто введите свой адрес электронной почты здесь: http://www.gamersfirst.com/apb/ в поле "stay up to date". Убедитесь, что вводите ящик, по которому мы сможем с вами связаться, а не какой-нибудь временный, на несколько минут.
(2) Создайте аккаунт GamersFirst (желательно на тот же мэйл, впрочем, не обязательно).

(Шестой недели в блоге не было)


Конец седьмой недели: два ключевых события; создание клиента закрытой беты и сетевой редизайн.


С Новым Годом, АПБшники. Я надеюсь вы отлично встретили праздники и, как мы, готовы к замечательным новостям в новом году. Наш новогодний план прост; запустить АРВ в 2011 :)

Основываясь на работе прошлых нескольких недель, мы теперь можем внести некоторую ясность о том, когда стоит ожидать закрытого бета теста. Прямо сейчас можно сказать, что она будет в конце февраля, если все пойдет по плану (а мы знаем как часто это происходит :) ), но давайте все же определимся, что ЗБТ будет в феврале. В течении следующей недели наша команда (под руководством Ньюма) поделится информацией о том, как можно будет принять участие в ЗБТ,и тогда мы запостим информацию для записи на эту бету как часть следующей "недели" в блоге (а Ньюм начнет делиться информацией на форумах как только мы будем готовы).

Конец пятой недели: История в стиле ГТА или матчи в стиле КС?

Игровые режимы - кому они нужны?

Давайте поговорим о главной идее АРВ, о том, почему это не есть “он-лайн GTA”, по крайней мере, пока что.

Когда игра задумывалась, идеей и вправду было создать что-то вроде GTA он-лайн (или Red Dead Redemption) с двумя противоборствующими сторонами, сражающимися за превосходство. По идее, никаких проблем с этим не должно было возникнуть. Кроме этого, он-лайн клон GTA должен сохранить любое подобие развития сюжета (или Red Dead Redemption, раз уж на то пошло) и это является реально трудной задачей для выполнения; люди, играющие на стороне "противников" сами никогда не будут развивать сюжет, и более того, весь открытый мир, всё главное в GTA, отличающее её от других игр, завязано на сюжете, с логическим началом и концом. Именно квесты, миссии, события отличают GTA от множества схожих игр и делают её такой по-своему прекрасной. (Например, много ли старушек Вы успеете переехать, прежде чем Вам все же захочется пройти миссию, открыть что-то новое?) Кстати, я как-то расстроен оценкой Зомби в RDR’овском “Zombies” патче. Совсем не такая интересная история, как была в первой части. Но это уже другая история.

Конец четвертой недели: Наши планы в Великобритании и "читеры и хакеры".

Начнем сначала; в Шотландии было ужасно снежно. Застряв в транспорте между Лондоном и Шотландией я понял, насколько я люблю погоду Калифорнии. Добраться сюда было очень проблематично.

Талантливый человек, которого мы смогли найти в Великобритании и с которым контактировали, оказался великолепен, так что наш следующий шаг- создание студии в Великобритании в феврале 2011. Прямо сейчас мы обсуждаем, ГДЕ именно нам расположить нашу студию для расширения нашей Великобританской операции. Самые вероятные кандидаты пока Эдинбург (Рядом со станцией Виверли, где находится Rockstar North) и Кембридж (рядом с JagEx и другими). Другие варианты включают в себя Данди, Ливерпуль, Ньюкасл, Бирминхэм, Манчестер или ЛондонГилдфорд. Каждая из этих локаций предлагает свои различные плюшки, поэтому следующие четыре недели мы проведем в раздумьях, где нам лучше разместиться, чтобы всем было удобно. Я буду оповещать Вас в блоге о нашем прогрессе в этом плане (может даже приглашу людей и выслушаю их предложения), пока мы не приняли окончательное решение.

Конец третьей недели: Статус патча 1.4.3 (Закрытая Бета).

А также: Размер имеет значение, разъяснения по анти-спаму, ошибочный заголовок PC Gamer'а и “Держитесь подальше от приватных серверов...


Статус патча 143 (Закрытая бета)

Итак, мы приближаемся к определению окончательной формы первого закрытого бета тестирования. Когда RTW прикрыли лавочку, последняя версия была 1.4.2, в ней был целый ряд исправленных маленьких недочетов и внесены изменения в баланс. Для ЗБТ мы сейчас разрабатываем новую версию- 1.4.3- от которой мы и будем отталкиваться в будущем. В этой ЗБТ мы сделаем основные вещи (такие как интеграция “G1 кредитов”, создадим основу для премиум аккаунтов и т.д.), но скорее всего мы пока что не сможем охватить все предметы, которые мы хотели бы изменить в финальной версии. Поэтому мы запустим закрытое тестирование БЕЗ ранее созданных персонажей. В конце ЗБТ, когда мы сможем совместить все новые изменения со старой базой игроков, мы удалим все аккаунты, восстановим старую базу игроков и запустим открытое бета тестирование.

Новая категория игроков - Премиумы.

Когда мы изменяли игру на Free2Play мы понимали, что аудитория увеличится в несколько раз (ведь игру сначала хотят протестировать, и распространяется она только если игрокам нравится). Это отличная новость для всех (больше новичков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель- подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микротранзакций покупать другие вещи (разные мелочи).

«Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу, сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы, на которые я хотел бы ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:
Всего новостей на сайте: 161 (Страниц: 11, Новостей на странице: 15)
«« « [7] [8] [9] [10] [11]
  APB

Вернёт ли Little Orbit игре былое величие?

Да! Верю в APB
Ничего не поменяется
Станет только хуже


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи