35k.png

Счастливый для многих день! Сегодня GamersFirst разослали еще 35,000 приглашений на ЗБТ. Проверяйте свои почты и пробуйте свои аккаунты- вдруг вам повезло? И не расстраивайтесь, если не повезло- скоро будет открытый бета тест, на котором, как я надеюсь, будет меньше проблем с вылетами и прочих раздражающих багов. Нужно еще потерпеть.

Ниже- перевод обновления блога. Подробнее о 35,000 счастливчиков, постоянном оружии, а так же пара слов от меня про базу данных, которую мы планируем запустить.

patchespic.png

Наконец-то стал доступен скриншот, показывающий первый вариант полицейского участка. Теперь сравнить "до" и "после" патча 1,5 куда проще!

Скриншоты ниже...

patch1500.png


Обновился официальный блог АРВ, принеся с собой патч ноуты к версии 1,5 и новости по выпуску её самой. Да и вообще много чего интересного! Читаем перевод обновления ниже...

ЗБТ и ОБТ 1,50, а так же конец эры гриферов на грузовиках.

Все еще в пути.
Так как я еще в дороге, пост будет небольшим- но у меня есть чем с вами поделиться. Наша команда уже закончила с главным кодом версии 1,50 и сейчас они, как маньяки, ищут оставшиеся критические баги в сборке, прежде чем эта версия будет выпущена.

193496.jpg

Обновился официальный блог, ниже- перевод.

"Всю эту неделю я буду в пути, поэтому пока небольшое обновление. Команда продолжает работу над подготовкой открытой беты, а на этой неделе, примерно в середине, нам предстоит принять несколько важных решений по поводу будущего направления игры.

Обновление по поводу оборудования для европейских серверов я запощу на днях, а так же очень интересные новости по следующей версии игры (aka APB 1.5), так как возможности этой версии сильно отличаются от сегодняшней - включая систему респауна, прогрессии, а чуть позже- новую систему рейтингов.

PS - опасайтесь комментариев от поддельного Бьерна, это не я."

Четвертая сборка ЗБТ (68 версия)


Итак, обновлен официальный блог, но я не скажу, чтобы информация была приятной. Читаем:

Всем привет!

Сегодня мы запустили 4-ю сборку беты, 68-ю версию, и сделали в ней несколько исправлений для будущего большого обновления. Ниже я привел список изменений. Ключевыми задачами сейчас является создание основы для новой системы апгрейдов, новой прогрессии и нового рейтинга. Сейчас мы "заморозили" большинство апгрейдов, чтобы безболезненно подключить новую систему.

А вот по поводу европейского сервера у нас до сих пор плохие новости; мы до сих пор в ожидании нашего оборудования, и на данный момент не похоже, что оно прибудет раньше следующей недели. Чтобы прекратить этот разочаровывающий процесс мы приняли радикальные меры и отправили еще больше оборудования другим курьером. Если все пойдет хорошо, все будет на месте в начале недели.

---------------------------------

CB4 (1.4.3.68) Список изменений...

Сказка о скилле, а так же... Спасибо хакерам!

Итак, настало время сорвать покровы с одной из главных проблем АРВ- отсутствия какого-либо объективного показателя уровня навыка персонажа, который бы влиял на уровень опасности и матчмейкинг.

Существует несколько очень серьезных проблем в самой системе, над которыми команда сейчас работает (например, очень элегантное решение было найдено для проблемы с респауном за спиной врага или прямо перед ним), но отсутствие нормального рейтинга критичнее всего- от этого все проблемы. Матчмейкинг сейчас состоит из двух частей- очень умного алгоритма подбора матчей и очень тупого алгоритма для определения скилла.

Это все будет исправлено в одном обновлении, которое выйдет в ранней стадии открытой беты (не в релизном её варианте, а где-то во втором обновлении), поэтому когда вы пишете отзывы о том, что "матчмейкинг ужасен"- мы соглашаемся. Давайте поговорим подробнее...

9068b5ce4cbd.png


Совсем скоро начнется европейское тестирование. Буквально на днях сервера будут доделаны и включены, а приглашения получат как минимум 25,000 человек. В связи с этим я хотел бы немного рассказать о том, что даст это тестирование и как себя вести тем, кто на него попадет...

Конец третьей недели ЗБТ- Подготовка к Открытой Бете

На данный момент на ЗБТ попали 25,000 счастливчиков из 250,000 проявляющих интерес к игре. Одновременное количество игроков в игре колеблется от 600 до 1600 ежедневно, это здорово и даже немногим больше, чем мы ожидали.

Еще 10 000 приглашений разослано!

Этим утром мы убедились, что сервера в Лос-Анджелесе теперь стабильны, причем сервера теперь работают гораздо шустрее, чем в оригинальной APB, что позволило нам увеличить число играющих на 20% в каждом районе.

Поэтому мы выслали еще 10 000 приглашений на ЗБТ тем игрокам...

Конец второй недели ЗБТ- третья сборка совсем рядом, а вместе с ней и новые приглашения!

Статус третьей сборки
Если наша команда контроля качества не заметит каких-либо существенных проблем, мы планируем выпустить третью (а технически- 67-ю) сборку ЗБТ в начале этой недели. А вместе с этим и 10,000 новых приглашений. Так что число играющих на ЗБТ удвоится- сейчас их 10,000, будет 20,000.

Если все пройдет гладко, лаги действительно окажутся исправленными, а все остальное будет работать- это будет последний существенный апдейт ЗБТ, впереди будут только фиксы баланса и прочие мелочи. В таком случае наша команда вплотную займется ОБТ и всеми трудностями с ним связанными.

...или "пожалуйста, не умирай".

После различных улучшений, произведенных за последние дни (теперь все идет гладко и при 80 игроках на район), остался один лаг, вызывающий падение фпс и увеличение пинга для целого сервера.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.

Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.

Улучшение производительности- вторая часть

Последние 36 часов мы работали над улучшением производительности, новым патчем и целым набором исправлений, которые должны улучшить качество серверов. Час назад мы сделали критическое исправление в античите (да, мы видели, что творят некоторые люди, но не банили.. это еще предстоит), а завтра после полудня мы надеемся ввести еще одну штуку, которая, по нашим расчетам, обеспечит хорошую стабильность серверам.

Ну, вот и новости! :)

Для начала, однако, хочу кое-что рассказать от себя. Очень много проблем возникает у людей с закрытой бетой и попаданием в неё. "У меня ошибка 10010, что делать?!". Так вот, объясню.
Когда вам приходил ключ и вы заполняли анкету- ключ был от АНКЕТЫ. Не от бета теста. Он вовсе не гарантирует вам попадание на ЗБТ. Сначала вам должно прийти письмо с информацией, что ваш аккаунт был выбрал для участия в ЗБТ. Только потом вы сможете войти в игру. Сервер пока только один и находится в Лос Анджелесе- пинг до него очень большой. Европейский сервер вместе с бОльшей частью приглашений для нас будет поднят в районе 15-го числа. А теперь к новостям...

Повышение числа одновременно играющих.

Итак, сегодня мы выслали еще 2500 приглашений. Число одновременно играющих приближается к 1000 человек.

Мы провели несколько серверных улучшений, которые требовали рестарта, но сейчас у нас, как нам кажется, достаточно хорошая конфигурация, чтобы все системы выдержали нагрузку без лагов (лагают только те, кто играет издалека и с большим пингом).
Всего новостей на сайте: 166 (Страниц: 12, Новостей на странице: 15)
«« « [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] » »»
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи