Когда мы изменяли игру на Free2Play мы понимали, что аудитория увеличится в несколько раз (ведь игру сначала хотят протестировать, и распространяется она только если игрокам нравится). Это отличная новость для всех (больше новичков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель- подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микротранзакций покупать другие вещи (разные мелочи).
В тоже время мы хотим что-бы бесплатные игроки тоже наслаждались игрой, несмотря на то что “Премиум” игроки получают больше привилегий. В эти привилегии обычно входит что-то вроде расширения клана (как в WarRock), создание и модерирование клана, или же вам даются различные уникальные возможности и награды (они должны быть значимыми, иначе это не имело бы смысла).
Для АРВ у нас есть еще одна интересная особенность, которую мы должны реализовать. Мы разрабатываем новую, “обычный-премиум”, систему кастомизации. Система кастомизации может генерировать невероятно сложные (состоящие из множества слоев) объекты, которые при запуске подгружаются ко всем игрокам сессии. Что означает, что чем обширней кастомизация, тем больше вещей нужно подгружать для каждого игрока.
Один из бывших сотрудников RTW (который сейчас с нами на связи) Johann, пришел к нам с очень элегантным решением проблемы заполнения мира “сложными” объектами; Вместо того чтобы ограничить то, что вы можете кастомизировать как бесплатный игрок, мы разрешим вас кастомизировать почти все, НО без возможности продажи (передачи) “сложных” объектов свыше определенного уровня “сложности”, если только вы не “Премиум” игрок В МОМЕНТ КАСТОМИЗАЦИИ. В этом есть свои плюсы, это ограничит кол-во контента который должен подгрузиться у каждого игроку. Так же это позволит вам приобрести статус “Премиума” всего на месяц, создать уйму разных вещей и использовать их в будущем (Даже если вы не продлили “Премиум” статус).
Есть другие вопросы на повестке (например: мы все равно хотим чтобы люди создавали вещи для аукциона и так же могли купить их обходя ранее высказанные ограничения. Решением этой проблемы может стать автоматическое изменение цены в зависимости от “сложности” предмета- если вы “Премиум” игрок, то вы получите скидку при покупке таких вещей, в то время как обычные игроки будут платить больше.
Что все это значит: мы исходим из того, что невероятно талантливые художники будут создавать действительно стоящие вещи, не важно какое ограничение мы установили. Другими словами- не важно, какую планку мы установим, мы ждем от людей фантастических дизайнов используя все возможные трюки. Игроки, которые действительно сосредоточены на их персонажах будут вынуждены приобрести статус “Премиум”. Польза для всей игры в целом в том, что сократиться количество “сложных” персонажей, если только вы не попадете в группу со всеми “Премиумами”, что крайне маловероятно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.