Официальный блог

Одиннадцатая неделя


Конец одиннадцатой недели: Игровые изменения и особенности закрытой беты.

Привет!

На этой неделе Зак ("Qwentle"), наш дизайнер, расскажет каких изменений стоит ожидать в закрытой бете. Я попросил команду быть очень откровенной на этой неделе, так что вам должно понравиться.

Бьерн / TechMech

---------------------------------------------------------------------------------------

Привет, для тех кто меня еще не знает- я Зак "Qwentle" Литтвин, дизайнер АРВ:Reloaded (а до этого ведущий контроля качества в Realtime Worlds). Бьерн попросил меня рассказать о изменениях, которые мы будем тестировать в закрытой бете. Это будет длинный пост, так что принесите себе чашку чая и печеньки. Однако, это всего лишь первая часть игровых изменений (и вероятно, что такие сообщения об изменении в дизайне будут появляться довольно часто).

Дразним

Во-первых – сегодня мы будем говорить только о НАСТРОЙКАХ ЗБТ (которые мы протестируем в первом запуске, наряду с сервером и системой), и я НЕ буду говорить о других значительных изменениях, которые мы планируем сделать в ОБТ и релизе. Одно из ключевых таких изменений в грядущем релизе (НЕ для ЗБТ!) это целый пакет игровых режимов (Добавление района "Хаоса" и создание нового режима борьбы за территории) а так же выпуск нового района ("Убежище") над которым мы работаем и превращаем в чудесный район, который имеет все шансы стать хорошей альтернативой обычным районам- в нем будут совершенно иные взаимодействия между игроками, совершенно другие миссии (в лучшую сторону), но при этом останется геймплей из старых районов.

Эти будущие изменения обеспечат новый геймплей для АРВ и сделают её более устойчивой, интересной (представьте защиту зон в Убежище в настройке команда на команду или даже клан на клан). Но сегодня не об этом. Так что забудьте. Сегодня говорим о том, что будет в закрытой бете.

Изменения закрытой беты (вещи, которые нашим игрокам нужно протестировать)

Изменения геймплея

Встроенное обнаружение читов
Первое; да – мы включим панкбастер в ЗБТ. Не совсем изменение геймплея, но я думаю, что пб все же улучшит впечатления от игры. Там куча изменений в коде и нужно все это тестировать (читайте пост Aphadon'a на прошлой неделе). Так что в этом плане будет уйма технических изменений и все надо проверить. Смерть читерам!


Изменения оружия


Первая вещь, на которую вы обратите внимание в бете- изменения во вставках в оружие. Хотя и до этого игра была в этом плане неплохо сбалансирована (кроме пары пушек), перестрелки были во многих ситуациях скучны, а оружия не имели души (хотя добавление отдачи в 1.4.1 кое-как это поправило). Чтобы пофиксить это в закрытой бете, мы подняли базовый урон у всех оружий, изменили отдачу, и изменили меткость оружия- теперь оно очень быстро становится наименее аккуратным, когда вы начинаете стрелять, но так же быстро восстанавливает меткость, когда вы перестаете жать гашетку. Это довольно сильное изменение и оно заденет баланс, так что это мы должны тестировать и тестировать. Это изменение, к тому же, даст некоторое преимущество стволам, стреляющим по одной пуле. В течении беты мы будем постоянно тестировать это изменение и слушать ваши отзывы. На наших внутренних тестах перестрелки показали себя гораздо более интересными (а они, если честно, большая часть всей игры).


Важные изменения геймплея (режим снайпера, места преступлений, камера)

Другие изменения включают в себя: режим снайпера больше не отключается, если вы падаете с небольшой высоты, члены группы теперь правильно показываются на радаре, исправлен баг с арестом и еще много других изменений в разных системах. Система освидетельствования удалена вообще (принятие миссий по готовности убило её), но в ближайшее время мы планируем сделать новую, намного улучшенную её версию, потому как это неотъемлемая часть игрового процесса и большого мира. Базовая позиция камеры была чуть отодвинута назад, так что голова персонажа больше не будет закрывать центр экрана при беге вправо.

Коренные изменения прогрессии

Мы проделали уйму работы, чтобы изменить систему прогрессии к закрытой бете. Раньше прокачка была какой-то запутанной, награды казались совершенно случайными, все это имело странную механику и игроки нуждались в подсказках. А структура цен за внутриигровые деньги в итоге вылилась в кучу экономических проблем. И хотя есть еще множество важных для исправлений вещей (например места респа, матчмейкинг и мисии), прогрессию будет слишком сложно менять после запуска самой игры, так что нам необходимо протестировать её во время беты и создать новую, хорошую систему прокачки еще на ЗБТ.

Первая вещь, которую мы удалили- уровень отношений с организацией. Это была какая-то неподходящая к игре глупость. Потом мы настроили контакты- теперь они подпадают под категорию Оружия или Автомобилей. Как можно догадаться – автомобильные контакты открывают автомобили, апгрейды на них и детали кузова, тогда как оружейные открывают оружие и перки для персонажа. Все контакты открывают одежду. Так как теперь нередактируемые предметы одежды правильно названы, игрок сможет легко понять, что из этого составляет комплект и должно носиться вместе (да, в релизе это упустили).

Оружия со слотами и перки на оружие теперь открываются за достижение роли за использование этого оружия (так что дробовики и СМГ открываются через ачивку Pointman, а так же Magazine Pull и Reflex Sight), а получение более хорошей экипировки будет за выполнение того, для чего эта экипировка предназначена (например за поджоги будут даваться канистры бензина). Очень полезное добавление- теперь будет видно, насколько вы продвинулись в какой либо роли или ачивке. И хотя мы не можем добавить прогресс бары во время беты из-за технических особенностей работы интерфейса, мы добавили вот такое отображение-5/12- так что теперь вы увидите, сколько вам осталось до нового уровня (а прокачка очень многое значит).

Все символы и некоторые детали одежды теперь получаются как случайная награда по окончанию миссий. У игроков довольно большой шанс (50%, изменяется результатами миссии) открыть один по окончанию миссии, причем разные контакты открывают разные символы.

Высокоуровневые автомобили теперь имеют другую систему получения. Вы открываете базовые автомобили через контакты, а детали и слоты для этих тачек получаются за гонки на время по району на этих машинах (мы это еще не доделали, так что крутые тачки со слотами и обвесами в первой версии беты не будут доступны. Но мы сделаем это как можно скорее).
Другое сильное изменение- лиги. Лиги не показывали ничего, заставляли игроков использовать баги игры или просто собирать зерг. Поэтому лиги мы удалим. А потом введем, но другие, с совершенно другой механикой кланов, которая уже показала себя в других играх.

И наконец цены на предметы были сильно увеличены (за игровые деньги). Это лучше для игроков, у них есть цель, есть ради чего играть, им нужны какие-то предметы и ради них придется поработать, вместо того как было раньше- почти сразу покупалось все что нужно и игрок оставался с кучей ненужного бабла (и это делало старую систему денег бестолковой). Но в течении беты мы хотим узнать от игроков, какие нужно выставить цены и что еще поменять в этой системе. Это так же затронет аспект Премиум против Непремиума, и это будет проверяться и до открытой беты и в течении её.

Мы так же поработали над системой апгрейдов. Мы сгруппировали апгрейды, так что теперь вы сможете использовать только 1 апгрейд (мы их и переименовали соответственно). Я так же удалил несколько апгрейдов совсем, т.к. они не подходили или дублировались (Попрощайтесь с "диким", а еше удален Монолит, т.к. работает как Приказано выжить). Дальше мы планируем добавлять другие апгрейды, добавлять к ним отрицательные эффекты, так что их установка станет для игрока действительно чем-то важным, игрок получит роль, а не просто увеличение всех статов. В связи с этим мы разрешили снимать апгрейды без их разрушения. Изначально это было очень затратно, но мы поняли, что такой подход душит игрока и не дает найти свой выбор, заставляет один раз одеть и никогда не снимать какой-то апгрейд.

Изменения автомобилей

В закрытой бете мало автомобилей претерпели изменения, но несколько изменены очень сильно. Самое большое изменение- мы удалили Хан Селанте, тот начальный автомобиль. Он ужасно выглядел, ужасно управлялся и заставлял многих думать, что машины в этой игре- говно (хотя на самом деле, таким был лишь начальный автомобиль). Вместо него мы поставили совершенно новый авто, куда красивее и лучше в управлении. Мы немного изменили стартовый авто и теперь это двухдверное купе с приятным управлением, стабильное и отзывчивое, но не слишком быстрое (не слишком шикарная машина, но ведь когда-нибудь вам нужно улучшать своё авто). Это должен быть хороший автомобиль для знакомства с управлением.

Другое изменение коснулось G20 Vegas, которому мы дали гораздо большее ускорение и крутящего момента с нуля (достаточно, чтобы приподнять передние колеса над землей, если вы зажмете газ). Очень хороший эффект, но если это вызовет проблем на бете, мы поубавим характеристики. Но черт возьми- бета ведь для того и нужна, чтобы проверить несколько безумств- вдруг сработает?

Фресно теперь стал тяжелее и мощнее (никакого изменения управления, но лучше таранит). Мы хотим получить от него ощущение старого стального автомобиля в сравнении с легкими конкурентами и аналогами. Микро/Ванкуеро имеют лучшее сцепление с дорогой, а обоим им и Бишаде/Джерико снизили здоровье.

Самое большое изменение- Балкан Корва (грузовик). Мы сделали его намного реже в игре, сильно увеличили его вес и крутящий момент, убавили скорость и разгон. Вместе с нехило увеличенным здоровьем (это все таки полностью загруженный грузовик с тоннами песка), мы сделали его машиной, которой нужно время для разгона, но если уж она кого-то ударит... По идее такой медленный разгон сделает его неудобным для гриферов (он уже не может быстро изменить направление, чтобы кого-то затаранить), но по-настоящему мы увидим это только в бете.

Идея всех этих изменений в том, чтобы дать каждой машине свою персональность, особенность, чтобы игроки не ездили только на Cisco/Bishada/Jericho/T25.

Трудности с премиумами


Последняя вещь, о которой я хотел бы поговорить, это премиумные аккаунты и их оружие, т.к. это еще одно большое изменение в новой версии игры. Мы хотим сделать премиум очень желанным для покупки, но при этом не делающим из игроков убийц бесплатников. Наша цель- предоставить игрокам удовольствие, всем игрокам, но при этом поощрять премиумов, так что мы сможем оплачивать дорогостоящее оборудование и расширять игру в течении нескольких лет. Мы так же в процессе создания арендуемого оружия, которое не обязательно лучше обычного, просто другое, со своими особенностями. Однако, что-то мы уже дофига написали, надо бы завязывать. Больше информации о премиумах мы расскажем ближе к делу. И еще дразнилка- кое-что из новых пушек вы можете заметить на скринах ниже (а в следующем посте мы расскажем о них в деталях).

Заключение

Ну , вот и все что мы планируем в бете. Все вышеописанное будет еще меняться, основываясь на отзывах игроков и работе изменений, т.к. так всегда- все хотят чего-то одного, а когда получают- оказывается, что нужно слегка другое.

В будущем посте я поговорю с вами о больших изменениях в Открытой Бете и релизном варианте (карты и изменения всей игры – вот ЭТО точно будет революцией), а пока я вас оставляю со скриншотами новых эффектов освещения, погодных условий и некоторых новых пушек.

Qwentle / ваш Дизайнер.

Zak_screen_1.jpg

Zak_screen_2.jpg

Zak_screen_3.jpg

Zak_screen_4.jpg



Давайте поблагодарим Квентла за такое откровенное интервью, за эту "Первую из многих" часть изменений, которые игра получит в течении ближайших месяце. В этом посте целых четыре "дразнилки"; конфигурации арендуемого оружия, что вы получите за "премиум", новые игровые режимы и факты о мирекарте, о которой мы знаем только название- "Убежище" (Asylum). Клево. Я надеюсь мы подогрели ваше любопытство и встретимся с вами на следующей неделе!

Теги: apb reloaded, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
04 Марта 2011 | Просмотров: 7404  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи