Такой вот первый шаг (Ведь просто же?).
А потом все становится несколько хитрее. Примерно за две недели перед закрытой бетой (то есть, примерно в первую неделю февраля), вы получите письмо на электронный адрес, который вводили. Это письмо будет содержать уникальную ссылку, где каждый сможет подтвердить свой запрос на участие в бете. Для того чтобы это сделать, вам будет предложено ввести различную информацию, среди которой, например, DxDiag (и если вы не знаете, что это такое, вряд ли вы будете хорошим кандидатом для теста) и несколько дополнительной информации о вас самих, так же как о вашей системе и геймерском опыте. Когда мы проверим и подтвердим информацию, мы отошлем вам ключ для беты. Если вы не захотите делиться с нами такой информацией- ну, что ж, тогда не заполняйте бланк и мы уведомим вас о начале открытой беты.
Мы получили уже 20,000 адресов электронных почт, зарегистрированных на сайте и проявивших интерес к игре, и мы ожидаем, что 10%-20% игроков, из тех кто записался на сайте, подойдут нашим требованиям и примут участие в тестировании.
Мы планируем провести ЗБТ с 6,000 - 8,000 игроков, что примерно означает 800 игроков он-лайн в часы пик на нашей бете, а этого вполне достаточно для тестирования различных систем перед открытым бета тестом.
Зачем нам столько информации и почему нам нужно проводить бету?
Вопрос "Зачем опять проводить бету?" начал всплывать в комментариях к прошлому посту. Для нас это кажется очевидным, что мы хотим все протестировать с небольшой группой людей, но буду рад пояснить.
Во-первых, многое изменилось в старой игре. Среди изменений Vivox voice вместо старых IP библиотек, распаковывающиеся компоненты и компоненты установки,а так же кое-что, что мы должны протестировать и понять, что из этого нормально, а что "ненормально" в плане геймплея (ну, вы понимаете на что я намекаю :) ). И в этом процессе очень важно получить результаты с как можно большего числа разных машин и систем. Таким образом, мы должны получить столько нормальных, стандартных, нестандартных, необычных, странных, непонятных и просто чудных системных конфигураций, сколько возможно. Если бы мы не думали, что у нас есть достаточно разнообразных систем, мы бы набрали еще больше бета-тестеров, но сейчас это не проблема.
Во-вторых, нужно протестировать новый баланс и новые системы прогрессии. Они не так сильно отличаются от тех, что были ранее, однако, эти изменения прогрессии касаются как "начала путешествия", так и разных долгосрочных вещей, поэтому мы должны увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать.
Что я получу за участие в бете?
Вы дадите нам уйму информации, примете участие в бете и будете проводить часы в игре, а за это мы планируем кое-что вам дать. В качестве нашей благодарности, мы планируем дать вам значок, показывающий, что вы были в бета тесте. Поверьте, мы не забудем кем вы были :)
И наконец- что насчет старых аккаунтов и персонажей?
Для начала- уже существующие аккаунты не будут участвовать в бете! Для беты будут созданы другие аккаунты. Это для закрытой беты, как минимум.
К этой теме мы еще вернемся перед открытой бетой, а пока мы хотим позволить игрокам восстановить утерянные вещи (Может, в "Бюро находок Сан-Паро?").
Еще не все детали этого процесса решены (и в закрытой бете этого точно не будет) - однако несколько вещей уже достаточно четко определены, чтобы я мог ими поделиться (хотя все еще есть вероятность, что что-то из этого будет изменено ближе к делу);
* ДА - мы планируем позволить бывшим игрокам восстановить свои вещи (персонажей и т.д.) существовавшие до закрытия игры, все это считается "игровым контентом". Это позволит вернуть большинство (если не все) кастомизации, шмоток, и имена персонажей.
* НЕТ - мы не будем восстанавливать уровни и рейтинги, никаких прогрессов (может некоторые, но этот момент будет более подробно объяснен перед открытой бетой, так как часть игровых изменений относятся к прогрессиям).
* ДА -вам придется зарегистрировать новый аккаунт (Аккаунт G1), чтобы вернуть своих персонажей. Потому как с регистрацией нового аккаунта вы примете наши пользовательские соглашения, и именно поэтому старые аккаунты РТВ нельзя использовать.
* НЕТ - у нас нет и не будет никакой информации о ваших счетах, покупках и оплатах из прошлой игры, поэтому мы не сможем дать вам какие-то бонусы в виде кредитов или РТВ поинтов. У нас просто нет вообще ничего о ваших покупках через EA, Digital River или Steam. Не нужно нас об этом спрашивать. Мы не знаем. Если вы скажете, что потратили на игру охрениллион долларов, мы посочувствуем. А лучшая печальная история поможет вам выиграть симпатию команды разработчиков. Но у нас нет информации (или денег) . РТВ больше не существует, напомню.Но я понимаю, что мне придется еще много раз это повторять...
* И наконец- похоже, вы все же сможете пропатчить ваш старый игровой клиент. Метод будет довольно хитрый, но он будет. Так что, если у вас есть место, сохраните ваш старый клиент- это сэкономит вам кучу времени на скачку. Мы скажем точно ближе к запуску, возможен ли будет такой вариант
А мы продолжим работать, чтобы держать всех в курсе. Надеемся, информация в этом посту разъяснила многие вещи для вас.
Теги: apb reloaded, перевод, русский блог apb
04 Марта 2011 | Просмотров: 5523
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.