Официальный блог

Пятнадцатая неделя



Конец пятнадцатой недели: а вот и Закрытая Бета



"Сборка закрытой беты завершена, сервера запускаются, пока я это пишу, а мы почти готовы начать первую волну закрытой беты!

Сегодня вас ждет БОЛЬШОЙ пост со МНОЖЕСТВОМ информации. Вы её заслужили. И мы надеемся, что все это поможет вам насладиться збт (и информация об изменениях поможет вам создать правильные отзывы, которые нам так нужны).

Для начала предупрежу: проводить бету мы будем волнами. Запад США будет первым (так как ближе всего), то есть Европе и востоку США придется подождать СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ . Однако, нескольким людям оттуда мы все же дадим поиграть, т.к. нам нужен тест пинга. Второй волной будет Европа. А третьей волной- восток США. Так же у нас есть планы и на 4-ю волну- Сан Пауло, бразилия. Однако, возможно, что наш датацентр там так и не оживет, потому что доставить туда шестиядерные интелы очень трудно :)

В первые же часы после отправки ключей для анкет мы получили десятки тысяч заполненных приложений (и нет, еще никто не получил уведомления, ожидайте на этой неделе с понедельника по пятницу). Завтра, в понедельник, мы сделаем финальный обзор тех, кто подошел по минимальным требованиям, а кто нет.

В ту пятницу мы получили достаточно много интересной информации в тех 40.000 анкет (а это примерно половина того, что мы ожидаем завтра), и частью этой информации я поделюсь. Следующий пост будет полностью посвящен демографии и статистике, сегодня только капелька инфы;

Первые заполнившие анкету
(помните- это не конечные цифры, а только результаты первых дней):

Демография:


  • 97% мужчин, 3% женщин

  • Средний возраст: 22 года.

  • 86% тестеров в группе от 18 до 31.

  • 10% тестеров в группе от 32 до 65.


Если вы считали, то обратите внимание, что процентов нехватает- некоторые сообщили нам, что им меньше 18-ти. Само собой это означает, что на бету вы не попадете, ну или не скоро. А после релиза игры это будет зависеть от возрастных ограничений в вашей стране, т.к. в разных странах они разные.

География:

  • 34% всех анкет из США и Канады

  • 39% всех анкет из Европы (Великобритания крупнейшая)

  • 15% всех анкет из России и бывших Советских республик (Украина, Беларусь, etc.)

  • Все остальные (по большей части австралия и бразилия, за ними несколько азиатских стран) составляют недостающие 12%.


 Довольно странно; 8% всех заполнивших анкету из северных стран (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Ирландия etc.), а чуть меньше (7.2%) - Германия. Странно это потому, что эти северные страны в сумме имеют 24 миллиона человек, в то время как Германия- 82 млн... Иначе говоря- игра в 3-4 раза популярнее в северных странах, чем в США или Германии. А может все дело в том, что жители севера более пунктуальны и заполнили анкеты быстрее своих американско-немецких товарищей, ведь данные основываются только на самых первых участниках отбора. Финальные цифры увидим в следующем посте блога.

А может Норды просто любят все тестировать и ломать? Кто знает :) Я сам Швед и это согревает мое нордическое сердце.

В общем, интерес к игре идет со всех уголков земного шара. Особенно удивила в этом плане Австралия. Хотя цифры и ничтожны среди общего количества, но определенный контингент здесь присутствует. Сейчас у нас нет планов на сервера в Австралии, но может нам стоит подумать еще раз? Или , может быть, кто-то с уже готовыми и сильными серверами там сможет нам помочь?

Чтобы обсудить более детально финальную сборку закрытой беты (её 64-ю версию :) ), я представляю вам Скотта Стивенсона, нашего продюсера по развитию, чтобы поговорить о том, что изменится к запуску закрытой беты. Здесь НЕ будет информации о новых районах и т.п., хоть мы и работаем над ними- до релиза далеко. Однако, как вы скоро убедитесь, изменений и так предостаточно. А базируясь на отзывах участников ЗБТ, наша команда будет продолжать выпускать исправления, улучшения и дополнения, главное- грамотно составляйте отзывы и багрепорты :)

Удачного тестинга!

БьернТехМех.

---------------------

Всем привет

В блоге я впервые, так что представлюсь; Я Скотт“ScottOMon” Стивенсон, продюсер по развитию APB Reloaded (бывший помощник продюсера и релиз-менеджер в РТВ). Я здесь чтобы поговорить с вами о команде, т.к. мы вплотную подошли к бете, а так же дам информацию об изменениях в грядущем ЗБТ.

Нефтяные танкеры, диеты и бритвы
Предыдущая АРВ была жестокой госпожой, преподнося то невероятные моменты, то разочарования при разработке. Множество сложных решений было принято, множество того, что должно было случиться- не случилось.

Лучшая аналогия к старой АРВ- нефтяной танкер. Массивный, сложный, не способный быстро поворачивать, с огромным потенциалом- стоит лишь доставить его в порт…

К несчатью, путь к провалу наметился давно. Мы долго к этому шли, но все таки мы здесь- в Перезагрузке.

Новая команда, любящая АРВ, уже сделавшая больше, чем несколько старых работников, вложивших кровь и пот в этот проект. Новая команда, готовая улучшать и защищать АРВ, сделать её наишикарнейшей игрой и раскрыть весь её огромный потенциал.

Давайте просто остановимся на том, что новая команда довольно компактная и мультинациональная. Это далеко от двух сотен людей, работавших ранее. Но маленькие команды проще, быстрее, более гибкие, а новый менеджмент работает под слоганом “Сделайте это™” и дает нам  относительную свободу.

Вот вам пример того, насколько мы стали проворнее; Оригинальная АРВ имела такую "фичу", что персонаж садился на заднее сиденье пустой машины, даже если вы стояли у водительской двери (дверь, в которую персонаж садился, определялась положением вашего прицела, а не персонажа, а контролировать прицел во время перестрелки не так то просто). Проблема была известна довольно давно – 476 дней, если быть точным. Большинство из нас имели свои предложения на этот счет, но соглашение так и не было достигнуто. Даже Квентл не смог ничего сделать, многие были обеспокоены.

Возвращаясь к АРВ:Я- это проблема всплыла на собрании (среди миллиона других) и мы сразу решили, что её нужно фиксить. Одно хорошее решение и через 30 минут Aphadon (Йоханн) все сделал. Исправлено. Всё. 30 минут. Добавлено в сборку беты. Бьерн был так рад, что даже отложил бету на пару дней чтобы убедиться, что эта одна вещь работает и будет в сборке. Так появилась сборка 63. Кандидат на запуск (Вообще, бетой будет сборка 64, но кто считает?).

Закрытая бета, как бы не взорвать ваши головы

По правде говоря, первая бета старой АРВ даже не была бетой- она не была подготовлена для сбора отзывов, потому что та команда заканчивала работу над ключевыми моментами игры вплоть до конца этой самой беты. Поэтому и времени на исправления перед запуском оставалось очень мало. Кое-что с АРВ:Я точно не повторится.

Новая команда точно знает, что нам нужно в закрытой бете. Слушать и реагировать. Вся наша команда очень активна на форуме, и каждая хорошая идея или предложение будут рассмотрены на нашем пути через бету. Мы обещаем- так и будет. Мы не будем воплощать в жизнь каждое предложение. Возможно, мы не успеем даже прочесть ВСЕ предложения. Такова жизнь. Но наша цель- учесть все ВАЖНЫЕ предложения и замечания, чтобы игроки получали удовольствие.А главная цель- сделать игру стабильной и интересной, с множеством хай-энд контента, чтобы поддерживать её годами. И это не просто "Free2Play™" но и "Fun-To-Pay". То есть, если вы не получаете от игры удовольствия- мы не ожидаем, что вы будете платить. А если получаете- то можно и заплатить за часть этого удовольствия, пусть даже совсем чуть-чуть (чтобы поддержать процесс разработки и увеличения мира на протяжении многих лет).


TLDR (aka Хорошая Вещь)
Хватит болтать- вам нужны были детали, мы их вам дадим! Ниже- список изменений в закрытой бете номер один. Надеемся, что каждый найдет там для себя что-то интересное и не забывайте, что это только закрытая бета- впереди множество прочих изменений. Команда волнуется, бета на носу, и совсем скоро мы начнем получать ваши отзывы о проделанной нами работе.

Ну и несколько нубов, которых можно попинать, тоже весело…

-Scottomon

Закрытая бета 1 - публичный список изменений

Прогрессия

Переработанные с нуля, изменения включают в себя:

  • Поднятие уровня организации было убрано из игры.

  • Лиги убраны из игры до тех пор, пока мы не придумаем более правильный путь их внедрения (очки лиг будут бесплатны или покупаемы с аукциона).

  • Контакты разделены на автомобильные и оружейные, награды распределены соответствующим образом.

  • Настроены требования по рейтингу для контактов. Увеличиваются с уровнем.

  • Большинство бывших ролей теперь достижения. У всех достижений теперь только 1 уровень и за них не полагается награды.


    • Сбалансированы требования к достижениям.

    • Включая Угонщика.


  • Добавлены роли для каждого типа экипировки и вооружения. Прокачка этих ролей открывает перки для оружия, экипировку высокого уровня и оружие со слотами.

  • Уровни Ролей и Достижений больше не влияют на ваш рейтинг, теперь он зависит только от прогресса с контактами.

  • Добавлены случайные награды для открытия каждого символа, некоторых частей бижутерии и эмоций. Каждый контакт открывает свои случайные награды (с шансом около 50% по окончанию миссии, в зависимости от продуктивности на этой миссии.)

  • Переработаны цены на все. Снижены цены на преднастроенные вещи, а на настраиваемые увеличены . Цены на оружия и апгрейды увеличены.

  • Снижены цены на откуп (для снижения уровня опасности).

  • Неиспользуемые учебные контакты (Simon Tran/Pagan Bloodrose) убраны из дерева прогрессии.



Геймплей и разное

  • Члены вашей группы теперь отображаются на радаре

  • Исправлена проблема, когда игрок садился на заднее сиденье пустой машины (вычисления базировались на прицеле). Теперь игрок садится только в передние двери, если машина пуста. (кому-то хотелось сидеть в одиночестве на заднем сидении? Если так- ждем вас на бете).

  • После вашей смерти камера будет вращаться вокруг вашего убийцы, а не вашего трупа- так вы сможете понять, как именно вас убили.

  • Теперь игрок может стрелять сквозь ограждения (по большей части в портовом районе).

  • Добавлен новый доступ на крышу San Paro Port Authority в портовом районе.

  • Добавлены новые загрузочные изображения.

  • Добавлены ограждения, препятствующие прыжкам на крыши без текстур и моделей.

  • Исправлен баг, позволявший игрокам сидеть в деревьях.

  • Исправлена модель раздатчика патронов.

  • Некоторые итемы, ранее не передававшиеся между игроками, теперь могут быть проданыпереданы..

  • Индикаторы прогресса (X/Y) добавлены на страницы ролей и достижений.



  • Камера чуть передвинута, чтобы голова игрока не блокировала прицел при беге вправо.

  • Увеличен урон от падений. Теперь можно умереть, упав с большой высоты.

  • Чуть увеличена высота, при падении с которой начнется анимация "тяжелого приземления"..

  • Негативные награды (Убийство своего, убийство арестованного, самоубийство) теперь выделены соответствующим образом и оказывают негативный эффект на награду.

  • VoIP теперь преднастроен на "нажать для разговора" вместо "микрофон всегда включен" (для активации теперь используется кнопка Z )

  • Игрок теперь остается в режиме стрейфа 5 вместо 2 после стрельбыперезарядки.

  • Подбираемые предметы теперь "лежат на земле" вместо висения в воздухе.

  • Переименованы локации для сдачи предметов в открытом мире ‘Fence’, ‘Chop Shop’, ‘Impound’ и ‘Evidence Locker’.

  • Время подсказок при загрузке увеличено до 15-ти секунд вместо 5.

  • Добавлены новые подсказки.

  • Игроки теперь могут прыгать и падать в режиме прицеливания (уменьшение меткости при этом все равно влияет, конечно).

  • Оружия теперь имеют отдельный модификатор меткости при ходьбе, а не только беге (как и при приседании или прицеливании).

  • Убраны подиумы для кастомизаций из фракциональных зон общего района.

  • Отключена система освидетельствования (пока не пофиксим).

  • Освобожденные из под ареста игроки больше не дают награды за освобождениеарест до своей смерти.

  • Дефолтные настройки клавиш теперь более интуитивны.



Оружие

Все оружия перебалансированы, включая урон, скорострельность, меткость и пр.


  • Уменьшено Время на Убийство для всех оружий (однако, убивающих с 1-го выстрела пушек не будет)

  • Меткость изменена так, что более важным становится стрелять очередями. После начала стрельбы оружие быстро достигает минимума меткости, но так же мы ускорили время увеличения меткости.

  • Сбалансирована эффективная дальность стрельбы.

  • SHAW теперь уничтожает не машины, а людей.

  • STAR теперь не медленная винтовка большого радиуса (как OBEYA/OBIR) а скорострельная штурмовая (как NTEC. Менее аккуратный, но можно стрелять и зажав гашетку на средних дистанциях).

  • HVR нельзя сменить на пистолет до полной перезарядки.

  • Новые оружия добавлены в прогрессию:

  • Colby PMG-28: медленный SMG.

  • Joker SR-15 Carbine: небольшая полуавтоматическая винтовка для ближнихсредних дистанций.

  • ALIG-762:медленный LMG, в основном против автомобилей.



 Автомобили

  • Хан Селанте (стартовый автомобиль) убран из игры.

  • Двигатель выключается, когда у машины остается 20% жизней.

  • Увеличена скорость поворота для машин низкого класса.

  • Macchina Calabria 127 добавлена как новый стартовый автомобиль.  Маленькое купе с неплохим ускорением, стабильным и отзывчивым управление, невысокой скоростью.

  • Balkan Kolva (Грузовик): Сильно увеличен вес. Это сильно увеличивает его ценность для тарана, но сильно снижает ускорение. Так же увеличены ХП.

  • Bishada GX 8800 : Переименована в Bishada Rapier, убавлено здоровье.

  • Patriot Jericho : убавлено здоровье, увеличены обороты на первой передаче (быстрее ускоряется).

  • Patriot Vegas: Улучшено здоровье, увеличен вес и сильно увеличено ускорение.

  • Dolton Montaine (Пикап): Увеличено здоровье. Максимальная скорость увеличена до скорости T-25 (King Cab). Вместимость багажника теперь выше чем у King Cab, подвеска более мягкая. Стал переднеприводным.

  • Увеличен вес и здоровье Dolton Fresno, скорость и акселерация прежние. Подвеска намного мягче.

  • Packer Ceresco (Вэн) теперь переднеприводный и имеет самую большую вместимость (25, тогда как броневик- 20)

  • Charge Mikro: Немного снижено здоровье. Увеличено сцепление с дорогой. Максимальная скорость снижена.

  • Packer Vaquero: Чуть снижено здоровье. И максимальная скорость. Очень живая подвеска.

  • Несколько небольших изменений в Sungnyemun Moirai. Увеличен поворот колеса и слегка смягчена подвеска.

  • Увеличен вес Seiyo Espacio

  • обновлен Nulander Pioneer. Медленнее, с более низким клиренсом, но более тяжелый (так что больше он не будет таким мешком, как раньше). Включен дифференциал повышенного трения, который облегчит управление на пересеченной местности.

  • Он же включен для всех SUV"ов (Charge Sentinel и Nulander Kurai).

  • Обновлен Nulander Kurai. Смягчена подвеска. Увеличен дорожный просвет, но ослаблена жесткость подвеска, так что все с ним здорово.  Вместимость увеличена с  8 до 10.

  • Обновлена машина скорой помощи. Теперь она быстрая, но очень легкая.

  • Добавлены требования по рейтингу для ранее предзаказных автомобилей, теперь они могут использоваться на том же уровне, что и обычные Cisco/Morai.

  • Обновлен эффект от нитро. Эффект теперь намного более ощутим, но уменьшена длительность и откат.


Апгрейды

  • Сгруппированные апгрейды: Одновременно может использоваться только 1 апгрейд из каждой группы. Прямо сейчас все не выглядит очень здорово, но будет, как только мы введем новые апгрейды.  Группы таковы…


    • Здоровье (Персонаж): Коагулянт, Кевларовые импланты

    • Польза (Персонаж): Мягкое приземление

    • Активируемое (Персонаж): Патронная коробка

    • Общее (Автомобиль): Врзрывчатка, Быстрый ремонт

    • Кузов (Автомобиль) : Усиление кузова, Усиление тарана, Стальная обшивка

    • Двигатель (Автомобиль): Бронированный двигатель, Пуленепробиваемость

    • Багажник (Автомобиль):  Дополнительное место для багажа

    • Активируемое (Автомобиль): Нитро

    • Магазин (Оружие): Патронташ, Увеличенный магазин, Быстрая перезарядка

    • Ствол (Оружие): Тяжелый ствол, Улучшенная нарезка, Охладитель

    • Прицел (Оружие): Рефлекторный прицел, Охотничий прицел

    • Приемник (Оружие): Three Point Sling. [?]


  • Добавлены обучающие письма, объясняющие использование апгрейдов.

  • Убран апгрейд Монолит.

  • Убран энерджайзер- несмертельное оружие теперь слабее своих смертельных собратьев.



Премиум аккаунты и арендуемые итемы

  • Установлены ограничения на примитивы для бесплатных аккаунтов для редактора символов, гаража и одежды. Бесплатные игроки теперь имеют ограничение в 25, 5 и 5 соответственно. Премиумы получают 100 примитивов на символ, 50 на автомобиль и 50 на предмет одежды.

  • Добавлено арендуемое оружие, пока не будет введен торговец Armas Underground в общем районе:


    • N-HVR 243 Scout: снайперская винтовка с меньшим калибром, чем 762, но с возможностью бежать и стрелять из окон автомобиля.

    • OCA-626 ‘Whisper’: СМГ с глушителем и прицелом (мы все еще ждем аудио, изначально может быть не заглушенным).  Оружия с глушителем не имеют трассировки..

    • Colby CSG-20 Shotgun: Дробовик с большим количеством дроби , нежели JG.Урон такой же, но другой разлет дроби, поэтому промах несколькими дробинками оказывает меньше влияния, чем в случае с JG.

    • Scoped N-TEC 5:   NTEC с прицелом для большего приближения.  Так же снижена отдача.

    • ACT44 GM: Золотой ACT44 с удлиненным стволом и прицелом.  Тот же урон, но улучшенный зум и стабильность.

    • STAR 556 ‘LCR’:  В APB Reloaded, нормальный STAR 556 стреляет как NTEC. Мы добавили LCR для тех, кому нравится старый STAR.

    • OSMAW / O-PGL:  Обычные гранатометы. Мы добавили возможность их покупки для тех, кто не хочет ждать открытия их через прогрессию.





Размер клиента, производительность и прочее


  • В игру интегрированы аккаунты Г1 и прочие системы.

  • Обновлен и включен панкбастер.

  • Использование памяти уменьшено примерно на ~50MB.

  • Размер клиента снижен с 8GB до 5GB для клиента закрытой беты (RC1) (важно: с будущими изменениями мы планируем снизить размер клиента до 3GB без уменьшения качества чего либо).

  • Улучшен VoIP.

  • Улучшена проверка на совместимость при установке:


    • Обновлен файл, отвечающий за распознавание видеокарт.

    • Обновлены конфигурации для разных видеокарт для большей производительности.

    • Добавлена поддержка множества видеокарт, которые ранее не поддерживались.

    • Если какой-то компонент вашей системы не подходит под минимальные требования, вы увидите, какой именно.




Обновленная схема управления

Это- новая схема управления. Впрочем, пользователь может изменить её по своему усмотрению.

  • Движение– “Приседание” теперь на кнопках ‘Left Control’ и ‘C’.

  • Движение– “Ходьба” была убрана с кнопки ‘X’.

  • Сражение– “АктивацияДеактивация патронной коробки” перенесена с ‘F1’ на ‘5’.

  • Сражение– “Граната” перенесена с ‘Left Control’ на ‘G’,а так же на среднюю кнопку мыши

  • Сражение– “Сменить оружие” теперь на ‘2’, так что игроки могут использовать ‘1’, ‘2’,или колесико мыши.

  • Действие– “Бросить предмет” перенесено с ‘Z’ на ‘X’.

  • Действие– “Меню игрока” перенесено с ‘V’ на ‘.

  • Действие– “Готов” перенесено с ‘O’ на ‘K’.

  • Действие– “активация микрофона” перенесена с  ‘7’ на ‘Z’.

  • Камера– “Оглянуться” перенесено с ‘G’ на ‘Alt’.

  • Камера– “Сменить камеру” с ‘4’ на ‘V’.

  • Музыка– “Предыдущий трек” с ‘,’на ‘[‘.

  • Музыка– “Следующий трек” с ‘.’ на ‘]’.

  • Музыка– “ПаузаПлэй” теперь так же на ‘’, а еще на ‘Right Control’.

  • Интерфейс– “Управление кланом” с ‘[‘ на ‘,’

  • Интерфейс– “Помощь” с ‘K’ на ‘F1’.

  • Интерфейс– “Лиги” с ‘F4’ на ‘F6’.

  • Интерфейс– “Команды чата” с ‘F6’ на ‘F9’.

  • Интерфейс– “Консольные команды чата” с ‘F7’ на ‘F10’.

  • Интерфейс– “Эмоции” с ‘F8’ на ‘F11’.

  • Интерфейс– “Скриншот” с ‘Pause’ на ‘Print Screen’.

  • Интерфейс– “Убрать HUD” с ‘End’ на ‘F12’.



test_All.jpg

----

Кажется, это был самый длинный пост. Думаю, на следующей неделе мы обойдемся коротким. На этой неделе GDC в Сан Франциско, а так же первая неделя ЗБТ, так что у нас много работы. И ДА- вы ПОЛУЧИТЕ письмо с вашей загрузкой и статусом. Если письма нет- значит мы его еще не отослали! Так что не нужно делать тысячи комментариев "я попал на бету?". Так же вам скажут, в какой мир вы попадете, и не забывайте, что волн будет три.

Мы очень волнуемся, ведь мы наконец здесь. А изменения к открытой бете уже почти настолько же велики, как представленные выше. Впрочем, большую часть мы все равно планируем оставить открытой для обсуждения, и даже после запуска открытой беты будем фокусироваться на внедрении в игру чего-то нового.

Жду вас в Сан-Паро!

Теги: apb reloaded, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
04 Марта 2011 | Просмотров: 8443  


jeem [09.03.2011 в 02:39]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи