Конец третьей недели: Статус патча 1.4.3 (Закрытая Бета).

А также: Размер имеет значение, разъяснения по анти-спаму, ошибочный заголовок PC Gamer'а и “Держитесь подальше от приватных серверов...


Статус патча 143 (Закрытая бета)

Итак, мы приближаемся к определению окончательной формы первого закрытого бета тестирования. Когда RTW прикрыли лавочку, последняя версия была 1.4.2, в ней был целый ряд исправленных маленьких недочетов и внесены изменения в баланс. Для ЗБТ мы сейчас разрабатываем новую версию- 1.4.3- от которой мы и будем отталкиваться в будущем. В этой ЗБТ мы сделаем основные вещи (такие как интеграция “G1 кредитов”, создадим основу для премиум аккаунтов и т.д.), но скорее всего мы пока что не сможем охватить все предметы, которые мы хотели бы изменить в финальной версии. Поэтому мы запустим закрытое тестирование БЕЗ ранее созданных персонажей. В конце ЗБТ, когда мы сможем совместить все новые изменения со старой базой игроков, мы удалим все аккаунты, восстановим старую базу игроков и запустим открытое бета тестирование.

Все это только гипотетически, так как изменения баланса и изменения кода могут привести к несовместимости с оригинальными персонажами. Мы вообще еще не уверены, что исходные аккаунты подходят для финальной версии игры. В любом случае, большинство будет восстановлено, мы попытаемся восстановить как можно больше перед запуском ОБТ. Мы еще не знаем как это все реализовать, но я буду обновлять этот блог в ходе разработки и буду делится с вами еще большим количеством деталей перед ЗБТ.

Размер имеет значение

Еще один важный вопрос, над которым мы работаем, это первоначальный размер клиента. Так как игра использует движок “Unreal 3”, запакованные данные и контент занимают слишком много места. Это отличный движок, но он не дружелюбен к частичной скачке данных и не позволяет динамически обновляться. На данный момент (патч 1.4.1) игра занимает более 7Gb и это проблема. Когда мы посмотрели статистику загрузки других наших игр, мы увидели такие цифры: 1Gb около 91%, 4Gb около 70% и для 8Gb 50%. Еще это зависит от рынка (например, для США и бывшей Западной Германии не составляет труда скачать клиент размером 8Gb, в то время как для других стран мира это большая проблема, особенно для тех кто пользуется лимитным тарифом).

Решение, над которым мы работаем, включает в себя создание контента “на лету” (Что сокращает время скачивания, но увеличивает время загрузок). Мы собираемся убрать предварительную скачку некоторой музыки, создать “легкий” клиент для начальной версии, мы будем использовать технологию WoW'а, который при первом скачивании занимает только 50Mb. К сожалению, все эти решения займут много времени- чтобы довести их до идеала, это все будет реализовано в ходе ЗБТ с клиентом, который незначительно меньше чем оригинальный. Однако, к началу ОБТ мы планируем сделать клиент приемлемых размеров с дальнейшими улучшениями в течении следующего года. Скорее всего мы скомбинируем все вышеуказанные способы, а так же другие вещи, которые мы не рассматривали в этой статье.

PC Gamer’ы случайно описали мою последнюю запись вводящим в заблуждение заголовком.


Это удивительно, что может сделать неверно сформированный заголовок с самой идеей (Вы просто сравните комментарии этого блога с комментариями на блоге PC Gamer и вы меня поймете). Социальные психологи доказали, что после прочтения заголовка, статью вы будете читать с уклоном на него.

Что-же случилось? PC Gamer’ы написали статью с таким заголовком -"Вводится плата за способы кастомизацию- который звучит так, будто (случайно наверное) мы будем брать деньги за кастомизацию игроков. По крайне мере так можно судить по комментариям к этой статье. По правде говоря, если разобраться с грамматикой, можно утверждать, что PC Gamer’ы действительно хотели сказать что оплата относиться только к “некоторым” способам кастомизации. Но каждый читатель статьи, судя по заголовку, подумал что мы будет брать деньги за каждое изменение в кастомизации. Давайте проясним, НЕТ, это не то что я сказал на прошлой неделе (ровно как и авторы PC Gamer’а не имели это ввиду, хотя их читали и поняли это таким образом).

Я уверен, что вы читали мою предыдущую запись, а в ней четко указано, что каждый может изменять своего персонажа БЕСПЛАТНО(!). НО (всегда должно быть “но”) те игроки, которые играют бесплатно, если хотят поделиться “СЛОЖНЫМИ” предметами, должны иметь премиум аккаунт. Почему? Просто напросто это нас убьет, если мы попытаемся дать возможность каждому игроку спамить “сложными” вещами. А так же - наши предположения насчет премиум аккаунтов, кастомизация это НЕ главное почему люди должны приобрести премиум, также будут дополнительные возможности.

Автоматическое определение спама в блоге.


Некоторые люди, оставившие комментарии, продолжают возмущаться почему они пропали. Это происходит непреднамеренно, это спам фильтр Blogger’а. Лично я не понимаю, по какому методу комментарии помечаются как спам, так как в настройках блога нет никаких параметров на тему спам фильтра, но мне кажется что все это из за того, что в комментариях бывает множество разных ссылок, так же проблемы с грамматикой могут послужить целью для спам фильтра, а еще это могут быть копии содержимого предыдущих комментариев. Я пытаюсь каждый день проверять папку спама на наличие ненужных там комментариев. И, ради бога, не надо оставлять свои комментарии с ВКЛЮЧЕННЫМ КАПСОМ. Если это еще раз случиться Я УДАЛЮ ИХ. Я не возражаю против отдельных слов в верхнем регистре для акцентирования внимания на них, но полностью писать свой комментарий БОЛЬШИМИ БУКВАМИ это все равно что КРИЧАТЬ. Не делайте этого.


Борьба с пиратскими серверами.

Должен сказать еще немного о спаме - получилось так, что здесь находятся некоторые люди, которые пытаются создать свой приватный АРВ сервер - их “реклама” в комментариях будет расцениваться как спам и будет удалена.

Я скорее всего попытаюсь связаться с ребятами, причастными к приватным серверам в ближайшие несколько дней, как жест доброй воли я хотел бы пообщаться с ними о том чем они занимаются. Технически эти действия попадают под DMCA, а так же нарушают наши права на IP и поэтому я бы не рекомендовал вам этим заниматься.

Но по крайней мере я попытаюсь переговорить с этими энтузиастами-кодерами. В конце концов, мы всегда ищем хороших разработчиков, поэтому каждый из этих энтузиастов потенциальный работник. Если можно заняться чем-то действительно стоящим, зачем заниматься чем-то незаконным? Кстати, вот Пресс-релиз от Joe Rush , выпущенный два месяца назад (наш директор игровых операций) с заголовком “GamersFirst запускает отряд против нелегальных пиратских серверов”. Довольно жесткие действия. Когда Joe злой с ним лучше не сталкиваться. С другой стороны, он просто защищает всех людей в нашей компании, которые трудятся день и ночь чтобы дать насладиться вам этими замечательными играми. Поэтому, мы решительно настроены на то чтобы препятствовать созданию частных серверов.

Не менее интересная заметка: Я не поклонник DMCA, но это один из самых эффективных способов для борьбы с пиратскими серверами в различных юрисдикциях.

Следующая неделя

Сейчас я на пути обратно в Данди для того чтобы встретить еще больше отличных ребят из Шотландии на этой неделе. Мы еще не совсем определились со следующим шагом, но на данных момент мы серьезно настроены на открытие студии в Великобритании с множеством штатных работников, для сотрудничества с нашими командами в Южной Калифорнии, Бенгалоре, Стамбуле и Сан-Пауло. Мы все еще можем выбрать Гамбург для европейской конторы, потому как именно там наши ПР и маркетинговые отделы трудились больше всего, но Шотландия (или, возможно, другие места Великобритании) на данный момент безусловно выглядит интересной альтернативой для постройки нашей студии.

Перевод DADE, взято с сайта APB Territory

Теги: apb reloaded, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
04 Марта 2011 | Просмотров: 6936  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи