Рекомендуем








Статьи

Вся информация о новом движке в APB Reloaded


Вся информация о новом движке в APB Reloaded

Вся информация о мифическом обновлении игрового движка APB Reloaded, собранная в одном месте. Материал регулярно обновляется.


APB Reloaded на обновлённом движке
Последнее обновление: 3 января 2017

APB Reloaded на обновлённом движке

Кто разрабатывает: Reloaded Games, Deep Silver
Дата выхода: 3 июня 2016 (Xbox One), Неизвестно (ПК и PS4)
Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One

Что это?

Грандиозный проект разработчиков APB Reloaded по переносу игры на новую версию Unreal Engine 3. По сути, сотрудникам пришлось писать код заново.

Зачем?

Изначально APB разрабатывалась на бета-версии Unreal Engine (еще до выхода Unreal Development Kit). Во время разработки сотрудники Realtime Worlds сами написали кучу плагинов, благодаря которым игра настолько уникальна.

После банкроства RTW, код игры попал в чужие руки. Оказалось, что устаревший движок и большое количество уникальных плагинов не позволяют вносить в игру кардинальные изменения и быстро добавлять новый контент.

Было очевидно, что решить эти проблемы может лишь обновление игрового движка. Задача, практически сравнимая с разработкой игры с нуля.

Почему так долго?

В разработку All Points Bulletin было вложено около 100 миллионов долларов (APB входит в 10-ку самых дорогих игр в истории). Над ней работала большая команда. На разработку ушло 5 лет.

Позже игра попала в небольшую команду Reloaded Productions с весьма ограниченным бюджетом (который не раз сокращался). С началом работы над обновлённой версией, часть сотрудников всё ещё должна была поддерживать живой билд (выпускать обновления, проводить ивенты и акции, следить за серверами).

Во время переноса игры на обновлённую версию движка, было принято решение параллельно начать разработку APB Reloaded для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Так, к Reloaded Games подключились ребята из Deep Silver.

Небольшая команда и бюджет, а также запутанный код игры вызвали сотруднения в работе над переносом.



Официальные скриншоты

Социальный район

Первые тесты лучей солнца Новый социальный район: трава и пальмы
Новый социальный район с игроком Новый социальный район с игроком
Новый социальный район Магазин Джокера
День и ночь Социальный район

Деловой район

Ночь в Деловом районе Новый Деловой район
Новый Деловой район Новый Деловой район
Новый Деловой район

Портовый район

Новый Портовый район Новый Портовый район
Новый Портовый район Новый Портовый район

Психушка

Новая Психушка Новая Психушка
Новая Психушка

Редакторы

Новый редактор Новый редактор
Новый редактор

Лобби

Новая сцена в лобби

Слитые скриншоты

Портовый район: корабль внутри (версия 2.0.0.275) Портовый район: корабль снаружи (версия 2.0.0.275)
Портовый район: корабль снаружи (версия 2.0.0.319) Парк в Деловом районе (версия 2.0.0.352)

Видео










Статьи

19/11/13 Секретная миссия по обновлению движка:

    «Так как игровой движок APB Reloaded сильно устарел, мы постоянно сталкиваемся с ограничениями производительности и скорости разработки чего-либо. Множество сложных систем, используемых в АРВ, приводят к задержкам, а то и забрасыванию некоторых обновлений.»

10/01/14 [нам пишут] Как изменится APB Reloaded:

    «Light Shafts — лучи света. Свет, проходящий через воздух, содержащий объекты (пыль, листва, сетка и т. д.) создает видимые объемные лучи (Shafts).»

27/02/14 Что повлечёт за собой обновление игрового движка:

    «За счёт проведенной в Epic работой над оптимизацией движка, наверняка возрастет производительность игры. Более продуманный интерфейс редактора упростит рутину программистов.»

27/03/14 Подробности перехода на обновлённую версию игрового движка:

    «На первых парах после обновления движка игра слабо будет отличаться от текущей версии, потому что наша первостепенная задача – заставить игру стабильно работать на обновлённом движке.»

06/09/14 Первые скриншоты:

    «Многие интересуются, как там движется работа над обновлением игрового движка APB Reloaded. Будьте уверены, дело идёт полным ходом. Сейчас мы на стадии, когда можно взглянуть своими глазами на то, что получается.»

09/11/14 [нам пишут] Рассуждаем об ограничениях движка:

    «ИМХО, лучшие шейдеры (без багов и проблем, и комфортные для игры в шутер) были как раз перед Хэлоуинским обновлением. Может быть, это и есть лучшее из всего, что мы можем иметь на текущем движке?»

22/01/15 Новое лобби:

    «Обновлённая версия игрового движка позволяет использовать новую систему, которая работает со светом. В данном случае переносной полицейский прожектор светит тёплым цветом, как и положено натриевым газоразрядным лампам.»

08/05/15 Про обновление игрового движка:

    «Версии для игровых консолей, на самом деле, помогли команде сфокусироваться на обновлении игрового движка, так как консольные версии не могли использовать устаревший движок.»

31/05/15 Новые скриншоты социального района:

    «Незадолго до релиза обновлённого движка мы запустим тестовый мир, в который пригласим некоторых членов нашего сообщества.»

06/06/15 Первый взгляд на боевой район на UE 3.5:

    «Многие просили нас показать скриншот боевого района на обновлённом игровом движке. Вот, держите! Зацените разницу вечернего вида.»

10/07/15 [нам пишут] Новый движок и отсрочки:

    «Нет нового движка и форумные воины, наконец, в своих гневных постах добились хоть какого-то внимания, и пошло старое доброе форумное общение меж игроками и девелоперами.»

24/07/15 Видео: социальный район на обновлённом движке:

    «Многие (если не все) уже давно просили от нас видео-презентацию игры на обновлённом игровом движке. Мы рады показать вам первое видео, которое показывает различия Социального района игры на разных версиях движка.»

13/11/15 Скриншоты APB Reloaded на обновлённом движке:

    «Теперь мы готовы представить новые скриншоты-сравнения игры, запущенной на старой и новой версиях игрового движка, а также дать несколько комментариев, поясняющих, как мы достигли этого результата.»

27/01/16 Видео обновлённого движка (Психушка):

    «Сообщество внимательно следило за новостями, чтобы узнать больше о мире и боевой системе в APB Reloaded на обновлённом движке. Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь взглянуть на район «Психушка» с новой стороны.»

12/03/16 Про техничесие ограничения (англ.):

    «It's why when you're shot, your game will frame drop suddenly because the game is more than likely rendering a texture instead of referencing it to be easier on processing.»

24/03/16 Инсайд из офиса разработчиков:

    «Когда я последний раз проверял, была проблема с подгрузкой текстур высокого разрешения во время передвижения на высоких скоростях (езде на автомобиле). Я уверен, что к текущему моменту это уже исправлено, потому что я знаю из надёжного источника, что игру отправили на проверку в Microsoft и, возможно, в Sony.»

31/05/16 Софт-ланч APB Reloaded на Xbox One:

    «В первую волну попали игроки из Европы (игра доступна с полуночи по местному времении). Мы сделаем анонс, когда будем готовы начать вторую фазу с игроками из Америки.»

03/06/16 Релиз на Xbox One и вести о ПК-версии:

    «По контракту мы были обязаны выпустить обновлённый движок для консолей перед версией на ПК. Было довольно неприятно быть зажатыми в этой ситуации так долго, учитывая, что обновлённый движок хорошо работал на ПК.»

04/06/16 В сети появилось ещё одно видео с APB 2.0 на ПК:

    «Как утверждает автор видео, обновлённый движок на ПК может выйти в августе-сентябре этого года.»

02/01/17 А вот и новый движок, ну, почти:

    «Скриншоты локации, созданной на обновлённом движке APB Reloaded. А ещё модели предметов, оружия и автомобилей.»




Теги: apb reloaded, видео, графика, движок, оптимизация, планы, скриншоты, это интересно
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
27 Марта 2016 | Просмотров: 9635  


xaoc [27.03.2016 в 13:48]
А теперь давайте все дружно найдем скрины хотя бы за 10-11 года и сравним с новыми крутыми сринами на крутом движке. И скажите, где лучше? Я уже знаю ответы. Несколько лет ушло, чтобы добавить насыщенности и пальмы с травой (которую будут отрубать процентов 90% игроков). RLY?

Lol [27.03.2016 в 15:53]
xaoc, пфф ты умный, а каким образом тебе продемонстрировать новый движок??? ппц про ГТА 5 (когда только разрабатывали) тоже можно было сказать ппц 5 лет потратили что бы открывалась крыша в машине и т д. Но это ведь не так, но на скринах и видосиках было видно только это это я про (2009 год вроде)

gendos6 [27.03.2016 в 18:27]
Короче разработчики посчитали, что больше денег на ПК-шниках срубить уже нельзя, и решили подоить консольщиков. На самом деле заниматься визуальными улучшениями в рабочем проекте - это бесперспективное занятие. Важнее наполнять его новым контентом. Причем это касается не столько новых шмоток, пушек и тачек, сколько районов вроде психушки. Если хотя бы раз в год добавлялся район подобный этому, проект до сих пор мог развиваться ударными темпами. С 2011 года разработчики делали множество косметических изменений главных районов, в основном для ограничения доступа в неположенные места: ставились стенки, убирались двери и лестницы. Что мешало им, к примеру,обустроить внутренние помещения двух центральных высоток в Деловом районе? Это же огромное не паханное поле для работы! Только представьте перестрелку автоматчиков в окнах соседних зданий, дробовиков на лестничной площадке или снайперов на крышах.

Xtendet [27.03.2016 в 18:52]
gendos6, именно это в данном посте тебе и пытаются донести. Г1 не могут эффективно работать в сильно модифицированном движке от RTW.Вот как обновят до новой версии,так и проблем с контентом не будет
(хотя кого я обманываю?)

DeviLOL [28.03.2016 в 15:42]
игра хорошая, но надоела. Играю в дивзию или что то другое, пока обнова выйдет.

Player [28.03.2016 в 18:03]
Читаю выше написанное и смешно и грустно, в обновление движка и прочюю х***ту верят только дети и все те кто не видит реальной картины происходящего. А про железо скажу, в июле 2011 года я играл на макс. настр. (1024х768)ни каких лагов и проих проблем не видел, сейчас же тот комп.на мин.при том же разр.экр.выдаст эдак fps20-25, так что делайте выводы. И ещё не для каждого тратить приличные деньги на новый комп.

Fortek [29.03.2016 в 02:23]
В Апб начал играть в 2011, даже донатил. А сейчас спустя 5 лет зашел своим сильвером на Патриот и ахерел от кол-ва читеров, пока что играю в гта5, жду когда в апб сделают норм античит типа battle eye и норм двигло.

KaMikaDZE_S13 [29.03.2016 в 09:39]
Шейдеры в 2014 это лучшее? У меня с ними ФПС стал проседать и до сих пор проседает, что за чушь?

PACTAMEH [29.03.2016 в 19:34]
А я вот еще ее в 2012 забросил)))смотрю с тех времен не чего и не поменялось)думал что она сдохла уже)а нет еще былтыхаеться и брызжит пенкой)кривого убогого контента)))за такие цены,хотя и гроша не стоит.
Проект стоит на самотеке уже очень давно и всем плювать на ваши пк на вас и все что вам нравиться или нет)проект уже давно устарел и списан)с него дожимают последнее)я честно удивлен)столько людей играют столько лет в это и веруют в о чудо новый движок))это наиполнейший пиздешь)благодаря которому вы все еще онлайн)куча хороших игр)а это вот вот и вместо движка продадут вам все что можно с ахуенной скидкой и закроют)и вот все чудо)а на ps4 она выйдет наверное может быть через лет 10005000)не кому она там и даром не нужна)там свой рынок давно зарекомендовавший себя)это дерьмо скукожилось состарилось и засохло)и на данный момент это тетрис с убогой графикой и физикой и примитивно банальными миссейками.
Лично мое мнение) Клевый заяц)вот он ска бессмертен и привлекательней чем вся эта игра)она в прошлом)

abc [30.03.2016 в 18:14]
Мой комп 2012 года. На максимальных настройках и разрешении 1024x768 выдаёт 40-50 fps

o0ViZi0o [30.03.2016 в 18:26]
#ВернитеAllPointsBulletinReloaded2011
Пожалуйста,с*ка,ну верниете,верните ту старую мелодию в меню,верните ту атмосферу которая засела в меня на всю жизнь,верните ту атмосферу по которой я ностальгирую, пожалуйста, верните мне те невероятные ощущения чего то нового как при первом заходе в игру...Очень обидно, почти до слез обидно что такой крупный проект, атмосферный шедевр обратно.Верните ту игру которая была в 2011 и я буду счастлив.
Жаль что от той невероятной игры которая была в 2011 году остались только скрины...
Не знаю согласны и вы со мной господа, но меня эта игра впечатлила когда то сильно(думаю по коментарию это понятно).
Не критикуйте,просто описал свое мнение.

Kroxal [30.03.2016 в 22:02]
Такое чувство будто только освещение чуть лучше стало и все я вообще изменений не вижу в графике.

уныние [31.03.2016 в 01:54]
o0ViZi0o,
"ту старую мелодию в меню,верните ту атмосферу которая засела в меня на всю жизнь,верните ту атмосферу по которой я ностальгирую"

не поможет тебе всё это, потому что - раньше трава была зеленее

Ek0 [31.03.2016 в 18:29]
o0ViZi0o, в меню создания нового персонажа можешь вернуться в обт под звуки старой мелодии)

уныние [01.04.2016 в 23:31]
o0ViZi0o, или скачай её из инета и слушай 24/7


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играли в APB Reloaded на Xbox One?

Постоянно играю
Удалось попробовать
Видел только по стримам
Что!? APB есть на XONE?


Результаты
Комментариев: 0









Показать\скрыть весь

Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи