Блог разработчиков: последние новости (1.17.1)
(Автор: команда APB Reloaded)
Приветствуем тебя, дорогой читатель!
Сегодня мы хотим поделиться с тобой последними новостями с фронтов разработки, познакомить с новым членом нашей команды, анонсировать обновление 1.17.1 и новый комплект.
Через несколько дней мы расскажем о новом комплекте и обновлении 1.17.1 ещё больше.
Обновление игрового движкаМногие интересуются, как там движется работа над обновлением игрового движка
APB Reloaded. Будьте уверены, дело идёт полным ходом. Сейчас мы на стадии, когда можно взглянуть своими глазами на то, что получается. Вот вам наглядный пример (со временем хороших скриншотов будет всё больше и больше):
Бывает и так......но будет так! Серверы Overkill в ЕвропеПроцесс обновления серверов продолжается. Сейчас мы решаем проблемы с логистикой. В то же время, в обновлении 1.17.1 мы хорошо поработали над оптимизацией клиента. Мы расскажем об этом подробнее в следующий раз.
Знакомьтесь, наш новый дизайнерМы рады сообщить, что к нашей команде присоединился ветеран игровой индустрии
Рикардо Виана (Ricardo Viana). Рикардо имеет 17-ти летний опыт работы, он приложил руку к
Eternal Darkness, The Outfit, Company of Heroes и
Army of Two.
1.17.1Сейчас мы заканчиваем полировку обновления 1.17.1, и мы планируем выпустить его в ближайшее время. Данное обновление внесёт серьезные корректировки в баланс дробовиков, а также улучшит производительность и исправит многие ошибки.
High RollerСкоро мы добавим в магазин комплект
High Roller, который состоит из обвесов для Бишады, новых предметов одежды и нового уникального оружия.
Ага,ждём рескин нфаса
Дорогой читатель, сегодня мы познакомим тебя с новым членом, который ты отныне тут тбудешь посасывать....)
Прикрутить ДХ 10- освещалку к обновленному анрилу- достижение года! ВАУ! Какое кардинальное изменение в картинке...Времени прошло море, а дела не видно и по сей день- геймплей не меняется, районы изучила каждая тешка. К тому времени как движок "сделается" онлайн уже будет 300-400 пиплов на сервер, никому оно уже не надо, на 15 год идёт много интересных проектов с мультиком, на их фоне Г1 выглядит просто нелепо.
Но, в АПБ FireFight походу дела просто для вида.
Сдается мне, что есть полный фарш и лайт версия FireFight'а (как это принято в подобного рода прогах), а ребята из G1 тупо платят за имя, чтобы в чате красовалось "FireFight" забанил Васю9044 итд.
А банят, судя по всему, просто за левые не приватные читы, в общем, за хуйню беспонтовую, чисто в чат запостить, что античит кого-то забанил.
Ну, если чит такой охуенный, если он собирает такое кол-во статы об игроках (их действах), то забанить аимботера ему как нехуй, но они не банятся, тому свидетельствует многодневная игра всяких оленеводов с жестким аимом + автофаером на лоулевелах со знакомыми никами, которые даже не скрывают, что они читы. Да даже самый сраный античит такую хуйню забанит.
И, кстати, на Обее часто стал встречать R255 с аимботами, которые прямо на глазах палятся. Либо ребята совсем ебанутые на голову, чтобы терять так банально и тупо аккаунты, ведь всегда есть шанс улететь в бан по ПБ, либо это просто дембельский акорд у них – уход из игры с концами, поэтому идут во все тяжкие.
Про триггерботы вообще молчу, это (без преувеличения) каждый второй игрок с дробью (самое охуенное оружие для триггера). Палится триггер очень просто на дробаше, и это сразу видно.
А сколько лоулевелов низкого ранга появилось в игре, которые играют совсем не так, как нубы, что вряд ли в таком кол-ве старые игроки наделали новых персов, ибо даже серебрях 1-2 миссейных дохуя, которые становятся голдами сразу.
Поэтому в новом движке светящее солнце, которое будет ебашить лучами прямо в еблет – никому не нужно, ибо его отключат все, ибо оно будет мешать играть, ибо и так играть в АПБ стало невозможно ввиду вышеперечисленного.
И все эти выебоны – в АПБ нет читеров, плачь, ной итд, это все дешевая хуйня для поднятия самооценки в глазах других, таким обычно болеют дети и подростки, но в душе они точно как и все сосут хуй у читеров, но ссут в этом признаться. В АПБ есть читаки, их овердохуя. Пора бы уже это признать. И что-то реально с этим делать, а не ебать игрокам мозги и не делать из них тупарей.
В общем, печально все это.
Дохуя накатал, простите.
Составил список фейлов АПБ с начала ОБТ у Г1:
1) за почти 4 года НИОДНОГО полноценного района. Асилум недопилиный кусок, привлекательный для прокачки оружия и фарма талонов, порт для фарма лонг-рейдж веапон оружия ролей, а высотку Г1 даже сами убрали, ибо стыдоба
2) в топе БК спокойно по 2-3 недели на первом месте держатся читаки 30Р с КПД 10 к 1, их потом банят, но вы сами представляете время отклика команды ГМов на репорты
3) Постоянный дисбаланс оружия, в определенный промежуток времени может одна пуха быть дико мощной, практически убирая из обихода её аналог, а после понижения стат делают её не играбельной(не всегда, но часто). Примеры: а) Колби ПМГ на старте ОБТ была дикой имбой - отсутствие отдачи, 5 пуль на убийство, огромная рейнджа, после обновления стала оружием ТОЛЬКО фанатов. б) Нано виспер в) ружье Обея г) Золотой колби дробовик д) Джокер карабин е) ОСМАВ ж) Фугасные гранаты... и сейчас это VAS, абсолютно не могут выправить баланс, но при этом вваливают кучу дерьма только в Армас за валюту
4) Нерф точек защиты на районах, думаю многие помнят кримовскую базу в деловом, или кримовскую крышу в портовом. Да, штурмовать эти точки было ОЧЕНЬ тяжело, но эта была тактическая игра, а не дрочево в открытом поле, как сейчас
5) увеличена нагрузка на клиент, с каждым обновлением ФПС становится всё ниже, чую с новым движком к АПБ можно будет подходить только с ГТХ Титаном.
6) Нет клан войн, нет клановой мотивации, нет массовых ивентов, нет новых машин, нет новых ролей оружия, нет новой мотиваций, нет нормального античита, нет нормальной физики, кривой матчмейтинг, а опен конфликты дикий феил не имеющий смысла, всё также залочены на 90 игроков районы...
6-ой пункт не был бы столь критичен, но разрабы обещали исправить ещё года 2 назад все эти проблемы... обещали.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.