Развитие APB: новое железо, объединение серверов, обновление игрового движка, консольные версии и последствия релиза GTA V (снова)
(Автор: Джобс, продюсер APB Reloaded)
Примечание: почитать подробнее про даты объединения серверов можно здесь.Могучий ветер с севера…Оправившись от бури, которая 2 недели назад добралась до нас через северную границу Сан-Паро из Лос-Сантоса, мы принялись за обновление нашего графика работ на следующие 3 месяца.
Прежде всего, огромное спасибо всем, кто не покидал
APB Reloaded в течение последних 2 недель, и кто просто решил вернуться обратно после замечательной истории в
GTA V.
Горячо приветствуем новых игроков, которые попали к нам сейчас, когда городские бои привлекают особое внимание. Признаемся, мы тоже некоторое время во всю исследовали наш «соседний» город Лос-Сантос. Но после мы вернулись в
APB с отличными идеями о том, как сохранить игру уникальной и неповторимой, заострив внимание на переработке многопользовательской боёвки.
Кроме того, нам было интересно понаблюдать, как наши коллеги, пришедшие с консольного мира, справятся с онлайн-игрой на ПК. Мы желаем им удачи с решением потенциальных проблем, с которыми они могут столкнуться или уже столкнулись.
Мы же, в лице небольшой команды, набравшей много новых релизов и изменений, хотим поделиться с вами планами на будущее. Ведь мы очень зависим от вас и нуждаемся в вашей поддержке.
Планы на ближайшее будущееМы очень рады, что можем поделиться с вами планами на будущее, среди которых много действительно важных вещей, над которыми мы работаем. О некоторых мы поговорим отдельно ближе к релизу.
Планы на май-август 2015:
Обновление железа на европейских серверах (готово!)
Ящик Джокера 17: Городские легенды (готово!)
Объединение европейских серверов
Объединение американских серверов
Сезонный пропуск Espacio
Реферальная система: пригласи друга
CRISP: Модерация чата в автоматическом режиме
Новая система матчмейкинга
Обновление игрового движка на ПК-версии
Релиз игры на PS4 и Xbox One
Выполнено (1 мая): Перенос европейских серверов на новое оборудованиеПосле, как может показаться, тысячи итераций все боевые районы европейских серверов теперь работают на новом оборудовании. И пока что производительность серверов отличная. Конечно, были проблемы во время DDoS-аттак, но в мирное время все районы устойчиво держат 33ms. Это очень здорово и отличная новость для всех игроков.
Выполнено (6 мая): Ящик Джокера 17Мы рады представить вам новую серию легендарного оружия – Городские легенды. Каждое оружие (Дьявол из Джерси, Кровавая Мэри и Исчезающий попутчик) имеет свои модификаторы и уникальный внешний вид. Надеемся, что вам понравится использовать его так же, как нам разрабатывать его.
Идём дальше:
Объединение серверовПосле продолжительного тестирования мы приняли непростое решение отложить объединение европейских серверов с 6 мая на 18-22 мая (на неделю, во время которой пройдёт и слияние американских серверов). Подробнее об этом почитать можно
здесь.
Объединение серверов, помимо работы над обновлением игрового движка, - наша главная задача в эти дни. Нам важно не только подготовиться к релизу консольных версий, но и убедиться, что у игроков на ПК всё будет работать гладко. Объединение серверов буквально удвоит текущий онлайн, а также заложит основу для новой система матчмейкинга, над которой мы работаем. Короче говоря, слияние серверов — одна из наиважнейших задач, стоящих перед нами.
Сезонный пропуск EspacioПосле релиза комплекта Heavy Duty в декабре того года наша команда начала работу над новыми обвесами для автомобиля Espacio, а также над одеждой и оружием.
Мы планируем выпустить новый комплект для Espacio в конце мая, но не совсем так, как обычно. Так как мы выпускаем подобные комплекты раз в 3-4 месяца, то мы решили превратить новый комплект в сезонный пропуск. Это значит, что по цене обычного комплекта вы получите ещё больше предметов (но не сразу): предметы из набора, ящики Джокера и другие предметы каждый месяц.
Чем раньше вы заплатите, тем больше бонусных предметов получите. Как обладатель сезонного пропуска вы будете получать дополнительные предметы каждый месяц. А также сможете лучше представлять временные рамки релиза подобного контента.
Модерация CRISPAPB по своей сути завязана на постоянном и позитивном общении между игроками, и не важно на миссиях они или гуляют по социальному. Каждый день наша команда стремится создать уютную атмосферу для игроков, чтобы вам не только было приятно находиться с остальными, но и чтобы у вас возникало желание приглашать сюда своих друзей. Тем не менее, мы понимаем, что небольшая команда ГМ-ов не в состоянии постоянно следить за оскорблениями, попытками обмануть и нецензурной лексикой. В течение нескольких месяцев мы добавим в игру 2 крупные функции, которые помогут справиться с этими невзгодами и повысят приток новых игроков.
Мы заканчиваем интеграцию сложной системы модерации
CRISP Thinking. Система
CRISP работает в фоне, она отлавливает нарушения и при необходимости применяет меры. В отличие от обычных систем фильтрации «плохих» слов,
CRISP может распознавать контекст целых фраз. Она ищет оскорбления, нецензурную лексику и даже попытки завладеть чужим аккаунтом в реальном времени, тем самым защищая невинных игроков. Мы хотим добавить эту систему в игру летом.
Реферальная система: пригласи другаМы заканчиваем работу над реферальной системой, которая будет награждать вас за друзей, которых вы привели в
APB. Хотя на свете уже и существуют подобные системы, наша будет самой глубокой, полезной и удобной для игры подобного жанра.
За приведённых в игру друзей и за помощь им в достижении определённых целей вы будете получать очки, которые вы сможете потратить на различные награды (31 на выбор)! После года разработки мы готовы представить эту систему в конце мая.
Переделанный матчмейкингНа июнь у нас запланирован релиз новой системы матчмейкинга, о которой мы впервые рассказали здесь. У себя мы называем её Dedicated Automatic Matchmaking (D.A.M.). Введя возможность сталкивать команды с равным рейтингом с разных серверов, мы хотим сделать матчи более сбалансированными, частыми и привлекательными во всех районах, чтобы игроки могли в полной мере наслаждаться многопользовательской составляющей
APB.
В сочетании с повышенным онлайном D.A.M. шансы словить «тот безумный случай в
APB» возрастут в разы.
Обновление игрового движка на ПКТакое чувство, что с начала разработки
APB на обновлённой версии игрового движка прошла вечность. Когда мы только начинали разработку в 2013 году (если вы загляните в публикацию от 17 октября 2013, то узнаете, что проект стартовал 17-го июля 2013), наши планы закончить за 8-9 месяцев были слишком оптимистичны.
Это было чересчур оптимистично по нескольким причинам. Во-первых, мы не приняли в расчёт другие задачи, которые требовала
APB, поэтому когда команда отвлекалась на решение проблем, работа над обновлённым движком замедлялась. Во-вторых, мы неверно оценили тот объём работ, требуемый на переработку систем, которые не смогут стать частью обновлённого движка.
Версии для игровых консолей, на самом деле, помогли команде сфокусироваться на обновлении игрового движка, так как консольные версии не могли использовать устаревший движок.
Ниже представлены скриншоты из текущей (слева) и новой версии (справа), которая запущена в нашем офисе. Очевидно, что новый вид пойдёт игре на пользу, но дело не только в визуальных эффектах. Упрощённое рабочее пространство значительно ускорит разработку нового контента для всех 3 версий игры.
Пока мы считаем, что релиз
APB на новой версии игрового движка состоится или одновременно с релизом консольных версий или сразу после этого. Это был безумный долгий путь, релиз обновлённого игрового движка и консольных версий позволит нам, наконец, вздохнуть с облегчением, а затем снова заняться разработкой новых вещей.
Версии для PlayStation 4 и Xbox OneМы приближаемся к релизу консольных версий
APB Reloaded! Хоть мы пока и не знаем окончательную дату релиза, наша команда, внешняя команда и команда издателя работают не покладая рук, чтобы поскорее получить бета-версию и нужные сертификаты.
В отличие от ПК-версии, которую в принципе можно запустить как только она будет готова, консольные версии сначала должны пройти через длинный ряд проверок издателя,
Microsoft и
Sony.
Как только формальная дата релиза будет выбрана, издатель поделится этой информацией через свои каналы. А затем мы сможем поделиться ею с вами.
СпасибоРаботать над игрой с такой продолжительной историей и поддержкой сообщества — потрясающая привилегия. Я взволнован от всех изменений, которые грядут, ведь это большой шаг вперёд. Я не могу не поблагодарить вас за непрекращающуюся поддержку игры. Увидимся в Сан-Паро!