Рекомендуем








Статьи

[Нам пишут] Рассуждаем об ограничениях движка


Рассуждаем об ограничениях движка

Разработчики APB Reloaded снова поменяли визуальный стиль игры. Вот только не все игроки считают, что стало лучше. Почему любые изменения только добавляют проблем? У игрока StellaBridger есть своё мнение на этот счёт.


Я бы хотел поговорить о «новой» графике, не только о блуме. Что мы можем сейчас видеть в игре? На этот вопрос очень точно ответил один из игроков на офф. форуме:

KNickz сказал (перевод):

«После РТВ пришёл Монте и дал нам новые шейдеры, Монте ушёл. Рикардо пришёл, шейдеры Монте были лучше. Я начинаю замечать здесь сходство».


Ага, в точку, но почему это происходит?

А потому, что Рикардо, как и Монте в своё время, пытается сделать графику лучше, но после каждого изменения получает ещё и новые проблемы. Проблемы, которые получал и Монте, когда пытался делать это раньше.

Я думаю, мы не можем получить картинку лучше, чем была до Хэлоуинского обновления, ни чем при этом не жертвуя. Монте тоже понял это и привёл нас к конечному варианту, а Рикардо теперь наступает на старые грабли.

Любые попытки что-то увеличить/улучшить лишь создают новые проблемы.

Открыть в полном размере Открыть в полном размере

Например:

  • Увеличенный блум -> Пришлось уменьшать общую яркость
  • Уменьшенная яркость -> Слишком тёмные участки карты ночью
  • Увеличенные модификаторы освещения -> Вернулся старый баг со светом «из под земли»

ИМХО, лучшие шейдеры (без багов и проблем, и комфортные для игры в шутер) были как раз перед Хэлоуинским обновлением. Может быть, это и есть лучшее из всего, что мы можем иметь на текущем движке? Может быть, настало время отложить грабли подальше и остановиться?

Открыть в полном размере Открыть в полном размере

И ещё я бы хотел порассуждать на тему блума (и прочих эффектов):

Да, я знаю, игра выглядит красивее с ними, но это не лучший ход для шутера. Да, небольшой блум, затемнение окружения и прочие эффекты выглядят неплохо, но этот ужасно пересвеченный, чрезмерно выкрученный блум делает игру нечестной из-за людей, кто его отключает в настройках (речь даже не о шейдерах). Мне намного проще замечать врагов без блума. А если я ещё и подкручу яркость, то смогу прекрасно видеть в темноте. Я смогу заметить любое мелкое движение в окне яркого дома или на балконе яркого цвета.

Пример:

Если кто-то прячется за углом, но маленькая часть его ствола торчит, то я без проблем замечу его без блума. Когда же блум такой силы начисто размоет угол, будет непонятно, что там торчит и торчит ли вообще.

Да, я могу выключить блум, и сделаю игру более честной для меня, но игра совсем без блума не имеет достаточно контрастности и выглядит... ну знаете... как дерьмо.

И мне действительно нравится та игра, в которую я играл раньше, я не хочу играть с ухудшенной графикой, потому что девелоперы решили сделать из высокого качества низкую играбельность. И я получил пару багов при отключении блума, которые отправил в багрепорты на форум.

Открыть в полном размере Открыть в полном размере

Я считаю, что дефолтная графика должна быть комфортной для игры в шутер, или же все настройки, которые разработчики или некоторые игроки хотят выкрутить посильнее в качестве стандартных настроек игры - должны иметь настройку в процентах в опциях игры (как сейчас настраивается яркость, например).

Если разработчики хотят такой блум, то пусть добавят процентную настройку для блума и контрастности (но вот только текущий движок им это не позволит).

Вообще таким эффектам самое место в монтажах и красивых трейлерах новых паков и обновлений, но не в самой игре.

Автор: StellaBridger



Если у вас есть, что сказать жителям Сан-Паро, то мы всегда готовы опубликовать вашу статью на страницах сайта apb-r.ru, конечно, если она написана на достойном уровне. Поэтому мы призываем вас не стесняться, а писать нам, как только у вас появляется какая-либо идея. Есть мысли о будущем APB Reloaded? Вы провели собственное сравнение оружия? Или вы уверены, что силовики круче криминалов? В таком случае «Обратная связь» в вашем распоряжении. В пункте «Письмо для...» указать Shepard.

Теги: apb reloaded euro, графика, движок, нам пишут, обсуждение, статья
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
09 Ноября 2014 | Просмотров: 5188  


KaMikaDZE_S13 [09.11.2014 в 17:02]
Если такая графика останется то я пожалуй перестану играть, ибо глаза мои этого не стерпят.

KaMikaDZE_S13 [09.11.2014 в 17:05]
А вообще им бы сделать так что бы в игре только в ночное время понижалась яркость и повышался блум, а днём в игре чтобы всё оставалось как прежде, как до хеллуинского обновления.

Макс [09.11.2014 в 19:12]
Теперь они все сваливают на движок, а не на свои кривые руки. Прекрасно)

Alexxx [09.11.2014 в 19:23]
Боже, только идиоты из Ж1 могли запароть РТВ картинку, налепив еще в самом начале "ванильные шейдеры" из-за которых просралась атмосфера, загадить туман и убрать его вовсе. А зачем было трогать это ваще? Картинка РТВ версии была намного лучше и красивее, но нет,куда там... Сами создали себе проблемы, сами теперь сидят в жопе по всем аспектам. Не шейдеры надо было перепиливать в далёком 2011, а движок паять, тогда вышло бы что то дельное.

Exist [09.11.2014 в 19:58]
почему они на столько жалкие... Будто бы работают над игрой невообразимых масштабов на совершенно неизученном движке. К тому же постоянно сообщают игрокам о своих трудностях, как будто студент промывает мозги преподу о том что курсач то он делает, но там так дофига нюансов и нифига он не виноват, что курсач неправильный и будет не в срок.

123 [09.11.2014 в 22:03]
ну после хеллоуина они то должны наверно вернуть старый графон. графа сама по себе значительно напрягает.
Кто у них там этим всем заправляает эта баба Тигс

Ярослав [09.11.2014 в 22:45]
Блум, блум, блум... Да причём тут этот блум? Оставили бы всё в плане освещения так, как есть. А то, что ночь темнее - даже лучше. Более реальная картинка. Где в игре нормальное сглаживание, вроде FXAA (по-моему, самое лучшее сглаживание в соотношении ресурсоёмкость/качество), TXAA и т.д. (в игре есть только MSAA от x2 до x8, хотя существует и x32 версия), где тесселяция, где нормальный солнечные блики, где погодные условия (дождик, ветер (с ними можно придумать и различное поведение поверхностей окружающего мира, вроде мокрого металла автомобиля, мокрого асфальта, луж, мокрой или развивающейся на ветру одежды)), где DirectX 11? Какие нахрен блумы, когда там столько работы.

зайка [10.11.2014 в 01:23]
Криворукие дебилы будут валить всё не на руки свои, а на движку. Анрыльный двиджок стабилен и полностью справится с задачей при условии, что руки у создателей будут расти откуда надо, а этим платят мало, поэтому такие.
И ведь я писал про RTW. Да, они тоже были криворукие. Можно было сделать лучше. А про Г1 что уж говрить.

OurLord&Master, В Г1 вряд ли есть хорошие работники, потому что это фритуплей и платят там мало.

Макс, опередил меня, конечно, зато у меня длиннее (я про пост, хотя...)

Но даже на GTX Titan (1150 МГц) при макс качестве (16 анизо и 8 сглаживание) FPS иногда падает так, что заметно мышью (инпутлаг!). Типа, взрывы когда.

А с другой стороны - могло бы всё намного хуже - больше глюков, меньше нововведений и т.д. Или воще игры бы уже давно не было бы.

idhr [10.11.2014 в 07:23]
блумовское "мыло" для меня началось еще в бэдклмпанини2, когда официальлных серверов батлфилда2 практически не осталось и мы пошли поиграть в нее. Напрягало глаза, т.е. они физически уставали больше, и быстрее и вообще доодило до того уровня дескомфорта до которогго и близко не доходило во второй бээфке, хоть 8 часов в нее про играй (с вечера пятници и до поздней ночи например). Плюс визуально это не красиво, дело конечно вкуса, но это что, твой персонаж постоянно с наворачивапющимися слезами играет?. Когда оно полявилось в апб, довольно быстро стал выключать не для получения преимущества в бою, а вот по этому и глаза что б меньше уставали и мне визуально картинка больше нравится с более отчетлтивыми очертаниями. Раньше, год назад, вклвыкл блума влиял примерно 10 фпс, сейчас ни какой разницы в фпс, только картинка меняется.

А ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ другое, что они там замутили с репрессиями за копирование каких то известных изображений в символах в кастомизации. Грубо говоря, например за логотип известной одежной фирмы на ковте могут забанить. И если это так, то какова механика, стукачи со скринами или как то еще, и где рамки, что можно что нет, ну с официальными товарными знаками, там понятно, а если просто таже тематика и выглядит похоже силами то редактора апибишного при всем желании деальную копию не сделать, а как бть с никами, если кто то себе сделал, нааример ник ДольчеАндГабана ?

милое зайко [10.11.2014 в 08:20]
idhr, руки из жопеня выни или глаза промой, я в БК2 только два дня назад играло и нормально, куда романтичнее, чем в БФ34. Да и АПБ.

А банить в анус они бдуут по любой причине, т.к. задолбали правила хорошего тона нарушать! Всё на их усмотрение. Или плати им за использование логотипа (они все деньги переведут правообладателю, ты посмотри на их честные глаза). И чтобы не было Порнослоников, ибо созвучно!

ИДХР как всегда жжот!

Enthony [10.11.2014 в 15:54]
по моему половина Вас нытиков даже и представления не имеет что такое движок и как именно ваши любимые г1 собрались пилить новый, а будет так, исходя из имеющего движка, они так и будут продолжать делать эксперименты выводе Этот же движок на новый уровень, так как это делает любая игровая компания и даже возможно они запилят что то новое на основе современных технологий, но я думаю у них с этим беда ибо бомжи они

зайко [11.11.2014 в 08:34]
Enthony, лучшее, что они могут сделать, это вернуть всё, что было до них (RTW) и начать всё сначала Только к "движку" больше не притрагивались чтобы.

Макс [11.11.2014 в 15:12]
Enthony, мы-то может ничего и не представляем, но еще год назад были сообщения типа "мы переписали около 96 процентов кода, оставайтесь тунцом (stay tuned)"

зайко [12.11.2014 в 00:58]
Enthony лучше всех знает, что такое ДВИЖОК, он в нём побывал - www.coolest-homemade-costumes.com/images/coolest-homemade-car-engine-costume-21413934.jpg

ДонРумата [12.11.2014 в 14:12]
У меня вот вопрос ко всем... вы во что играете? Экшен или РПГ? Да та графика которая была и есть супер. Нафига вам лучше. Если смотреть по игре, то у меня нет времени разглядывать все вокруг. Крутишь головой на 360 градусов(вы еще предложите размытость при движении) . Если кому охота графики, сделали бы ее в общем районе, кому охота пускай там тусуются. И дроч.т на заходящее солнце с легкой дымкой тумана.

р.с. Извиняюсь что не на форуме. Там тишина. Может кто сделать знак на Обее. Нарукавная нашивка украинского Беркута. Куплю дорого.

Ярослав [12.11.2014 в 16:52]
ДонРумата, я играю в Warframe, там на голову выше графика. Успеешь и подрочить, и пострелять.

J EVIL [12.11.2014 в 18:47]
ДонРумата, BF4 и всякие инди игры ....в БФе графика закачаешься ,и то что там врага в двух метрах от тебя лежащего в кустах не видно никого это не парит...типа реализм и все к этому привыкли ,и что враги не светятся красным збс ...а тут все взвыли что из за лучей на углу дома невидно противниа и все пздц сливают...
Давайте рассуждать обьективно ,что такое случается не часто и всегда при желании можно снизить настройки графики ,что и делают большинство людей.
да и учитывайте тот факт ,что лучи солнца не только для вас помеха ну и для всех.
Я поиграл на ивенте и в принципе привык и ночью красивее стало ...в игру с убогой графой тоже не хочется играть ,а теперь хоть как то приятнее смотреть на нее.
Но есть один неприятный факт ,почему то стали болеть глаза иногда от такого ,может это разрешение они сменили ,как помню в гта либерти сити мы убивали глаза на 62 герцах или че там ,а для глаз приемлемо вроде как не ниже 75 .

J EVIL [12.11.2014 в 18:51]
вон пацаны играют в дэй зэд ,инфестэйшн ,незер и прочую тему ,так там лучи солнца даже из заднего прохода светят и мешают...и ничего страшного все играют и норм и я играл.
Зато красиво !!! Солнышко ,птички поют ,хуяк пуля прилетела !!! Начал заново

Макс [12.11.2014 в 22:44]
J EVIL, ты сравниваешь герцы в старых мониторах с герцами в новых дисплеях. В старых ЭЛТ-реакторах герцы означали количество вспышек света в секунду, большее значение было менее заметно на сознательном уровне, но так же действовало негативно на глаза, в современных же ЖК дисплеях экран светится постоянно, просто сами пиксели меняют цвет 60 раз в секунду.

J EVIL [13.11.2014 в 00:20]
Макс, ааа...ну да...точно,чет я не подумал.
Действительно ведь мониторы то убогие еще были.

aaaaaadddddddddddv [13.11.2014 в 08:20]
Ребята, есть такая функция в игре - отключить чат, евро сервер?

А то одни больные неадекваты пишут в личку, после каждого убийства, это че такая мода..


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи