Последние 36 часов мы работали над улучшением производительности, новым патчем и целым набором исправлений, которые должны улучшить качество серверов. Час назад мы сделали критическое исправление в античите (да, мы видели, что творят некоторые люди, но не банили.. это еще предстоит), а завтра после полудня мы надеемся ввести еще одну штуку, которая, по нашим расчетам, обеспечит хорошую стабильность серверам.
Как только мы установим новенькое оборудование, мы выпустим сразу несколько патчей. Ниже я привел список изменений для следующего патча. После него я проведу некоторое время в составлении плана на будущие недели, а когда мы проверим все ключевые функции игры, мы планируем еще в бете запустить все новые игровые возможности. А потом будем двигаться к открытой бете.
Большое спасибо тем, кто тестирует игру ежедневно, оставляет отзывы и помогает нам, мы это ценим и продолжим выпускать патчи с исправлениями.
Лично я не могу дождаться, когда мы введем новые ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ, поэтому после закрытой беты мы сфокусируемся именно на этом..
/TechMech
Изменения патча 1.4.3 (66)
Общее
- Исправлена миссия ‘Just Like Momma Used to Make’, где падал только один предмет, а требовалось два. - Исправлена роль сапера для энфорсеров (1 уровень требует 50 обезвреживаний, а не 500). - Исправлена небольшая опечатка с дисплей пойнтами. - Добавлена строительная площадка в складской зоне за респауном Уилсона Лебойса. - Исправлены две ошибки, приводившие к крашу сервера. - Исправления для ФПС дисплея: -- /fps и /fpsdetail опущены чуть ниже, чтобы не загораживали HUD. -- Использование памяти теперь отображается в мегабайтах. -- На 64-х битных системах память подсвечена зеленым.. -- Переписано вычисление LATENCY, теперь там написан более правдоподобный результат.
Автомобили
- Криминальный вариант Macchina Calabria 127больше не предлагает установить полицейские огни в гараже.
Оружие
- Небольшой фикс для открытия станящего оружия у Ty вместо Grissom. Теперь основные получаются у Ty , а дополнительные у Chung Hee. - Colby PMG-28 со слотами теперь действительно имеет слоты - NTEC: чуть снижен урон, хуже базовая меткость, хуже минимальная меткость, хуже меткость при ходьбе, эффективная дальность снижена до 50m - STAR: Эффективная дальность снижена до 50m. Чуть хуже минимальная меткость. Чуть лучше меткость при ходьбе. - Obeya: Хуже меткость при ходьбе. - NFAS: Чуть увеличен урон на дробинку. - ALIG 762: Уменьшен урон по игрокам. Улучшена базовая меткость и чуть увеличена скорость стрельбы. - OBIR: Чуть увеличен урон. Сильно снижено уменьшение меткость при стрельбе, хуже меткость при ходьбе. - Joker SR-15: Значительно улучшена базовая меткость.
Лучше бы они скорострельность у Колби ПМГ-28 пофиксили, а то это не пистолет-пулемет, а недопистолет-недопулемет, короче фигня это, а не оружие. Что пофиксили нтек - радует, а то что обиру точность снизили, нет.
Хотя, ждем европейских серверов, там все точно и узнаем -_-
Более точный пинг радует, показывало от 250-до 450-500, теперь от 350 до 650, примерно так)
Ждем Европейский сервер.
PS: дизайн блога мне нравится больше)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Хотя, ждем европейских серверов, там все точно и узнаем -_-
Шепард тоже расстроился Но вроде на ходу с неё никто и не стреляет.
Obeya
Вот тебе кролик
Вперед, бойцы, наш фидбек ждет Ньюм!
Ждем Европейский сервер.
PS: дизайн блога мне нравится больше)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.