История Reloaded Productions
(Автор: команда APB Reloaded)
Перенесемся в конец 2011 года. Тогда, мы только-только закончили бета-тестирование
APB Reloaded и вышли в релиз. Это время было для нас крайне насыщенным. Время, полное событий... И этими событиями мы хотели бы с вами поделиться.
Разработка
АРВ проходила в огромном многоэтажном здании в Данди, а работа над
АРВ Reloaded продолжалась уже в одноэтажном строении в центре Эдинбурга. Сначала там было как-то пусто, но потом, когда мы притащили туда всякое барахло со всего света, стало даже тесновато! На фотографиях показан наш офис до нашего приезда и текущее его состояние.
На фото видны наши звуковой, продакшн, дизайнерский и комьюнити отделы. Qwentle, Scottomon, Jotunblut, Revoemag и Farfletched делят эту часть офиса между собой (поэтому она, кстати, самая шумная). Правее расположились наши художники. За кадром остались программисты. Aphadon, StuartReloaded, Hezeki и Androvald — лишь несколько из них. За стеклянной стеной справа сидят наши тестеры из отдела контроля качества — Funkadefunk, A3 Paper и Digitalbeeps следят за тем, чтобы все новые фишки работали так, как должны.
Последние два года разработки
АРВ Reloaded можно назвать «организованным хаосом».
Поначалу нам было нелегко развивать проект, все из-за необычных методов разработки оригинальной
APB. Последние 18 месяцев мы только и делали, что изучали внутреннее устройство игры, так что следующий год должен наполниться большим числом разнообразных исправлений, дополнительным контентом и более быстрой разработкой всего остального.
Мы добавили много нового (6 связных; режим «Бойцовский клуб»; улучшения производительности, окружения; новое оружие, шмотки, модификаторы и обвесы), что очень непросто в такой сложной игре. Но теперь, когда мы разобрались с существующими в игре системами, у нас много крутых планов на 2013-й год. О них мы поведаем в следующий раз.
Мы очень гордимся тем, чего достигли с
АРВ Reloaded. Сложные решения приходится принимать каждую неделю — что из нового войдет в этот патч, а что остается до следующего; что включать в обновление, а что исключить, с сахаром или без — но мы уверены, что делаем все правильно, а у игры отличное будущее.
Следующие 12 месяцев должны стать для нас и вас потрясающими. Мы очень рады видеть такое замечательное и живое игровое сообщество. Спасибо за то, что читаете нас, и не забывайте: быстро кликайте при стрельбе с N-TEC'a, чтобы наносить больше урона!
Лучшие моменты последнего года, по мнению наших разработчиков:
“Я бы сказал, но тогда мне придется вас убить” — главный системный разработчик, U.N.C.L.E.
“Мочить тыквы! Этот смех, с которым они разлетались. Вся «Психушка» была классной” — тестер A3 Paper.
“Самое классное - это когда наши игроки прислали нам пирожки” - “То есть, самое классное в твоей жизни за год - бесплатная еда?” - “Ну, типа того” — Androvald и Alistair, программист и сетевой программист.
“Когда кто-то стену пробил кулаком - считается? Нет? Ну, значит запуск в Steam” — Revoemag.
“Объединение с людьми из прошлого АРВ” — Tim, дизайнер одежды и персонажей.
“Запрос в службу поддержки, детально объясняющий что такое «верблюжье копытце», с запросом сделать такое его персонажу” — М.
“Исправление фигни с одеждой, чтобы мы могли добавлять вещи гораздо быстрее” — SoleSurvivor, ведущий художник.
“Установка Visual Studio 2012. Улучшения по всем параметрам” — Aphadon.
“Когда ребята из Effigy News прислали мне настоящую коробку Джокера на Рождество” — Jotunblut, комьюнити менеджер.
“А мне нравилось все, что происходило в темке «Monte and Kogey’s Stupid Competition» на нашем форуме. Было весело, а наши игроки просто восхитительны” — MonteCristo.
“Ночные беседы с сообществом” — Qwentle, ведущий дизайнер.
“А мои лучшие моменты публике рассказывать нельзя” — Michael Boniface, студийный менеджер.
ВСЕ НОВОВЕДЕНИЯ ВЗЯТЫ ИЗ КЛИЕНТА RTW! ОЛОЛОЛО! АДМИНЫ - АЗИАТЫ И НЕГРЫ, ДА КАК ОТ НИХ ВООБЩЕ МОЖНО ЧТО-ТО НОВОЕ ЖДАТЬ?
И ГЛАВНОЕ ЧТО НА ИННОВЕ ДОРОГОЙ ДОНАТ!
idhr ты наверное белый и русский и чего ты в этой жизни достиг ? А негр в америке и президент.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.