Видео

Модели оружия и прототип редактора пушек


APBEuro_3DModels.jpg

Представляем вашему вниманию ролик одного из дизайнеров оригинальной APB, на котором вы увидите 3D-модели некоторых пушек из игры, а также прототип редактора оружия, который предоставлял расширенные возможности кастомизации.



В этом видео изображены 3D-модели оружия из All Points Bulletin, созданные в 3D MAX одним из дизайнеров игры. Также в ролике показан прототип редактора оружия (полная кастомизация), разработанный тем же дизайнером перед закрытием Realtime Worlds. Такой редактор планировали ввести в игру, однако сделать это не успели из-за банкротства RTW.

Игроки, активно следящие за действиями GamersFirst в курсе, что они прибрали к рукам (и скорей всего доработали) редактор внешнего вида оружия и теперь активно клепают разукрашенные пушки для различных ивентов и Армаса. А вот, собираются ли они вводить такой редактор в игру, чтобы игроки сами могли кастомизировать стволы, пока неизвестно.

Рекомендуем ознакомиться со статьей Творчество дизайнеров RTW.

Теги: apb reloaded euro, видео
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
| 13 Марта 2012 | Просмотров: 15186  


OoStyle [13.03.2012 в 21:07]
если такой редактор и введут в игру для нас, то ооооооооочень не скоро, ибо сначала посрубают денег в армасе на разукрашенных пушках.

PAVL1CK [13.03.2012 в 21:23]
OoStyle, редактор будет доступен исключительно для донат пушек ,и скорее всего для премиум игроков , так что даже если его добавят то для того чтобы по играть с кемпой в винилах тебе надо будет купить её в армасе + премиум акк.

ENJ0Y [13.03.2012 в 21:30]
согласен с OoStyle и PAVL1CK, но я думаю для такой игры не нужна костюмизация оружий, это надо для шутеров, а тут даже внимания обращать не будут

extrem4x4 [13.03.2012 в 21:48]
этому видео уже столько времени,еще летом видел...

Wzlomshik [13.03.2012 в 22:34]
Ребят, какой прототип редактора? Это скорее обычный интерфейс редактора UE, окно редактирования статик меша. Unreal Static Mesh Editor. В UDK такой ролик делается за 15 минут на основе моделей из игры.

shepard [13.03.2012 в 22:50]
Цитирую: This was a prototype I developed at the very end of realtime worlds. Sadly we went into liquidation before this could go into the game proper.

Wzlomshik [13.03.2012 в 23:13]
shepard, тут сказано "этот прототип разработан мной в самом конце RTW". Скорее имеется ввиду сам процесс кастомизации, а не сам редактор, хотя всё возможно. В подтверждение принадлежности этого человекa(gokzor) к RTW можешь сказать кто это? Отдел, фамилия?

EmiSX [13.03.2012 в 23:37]
я своё то оружие не вижу
а уж врага или ещё хз кого так вообще молчу
лучше б гонко-район добавили

PAVL1CK [13.03.2012 в 23:49]
EmiSX, Да этот гоночный район я уже пол года жду . Мне кажется они сперва деловой с портовым расширят , и на новых участках будут ЗБТ гонок устраивать (в конце лета думаю) .

Kotik [14.03.2012 в 00:14]
Gokzor - Jody Gallagher, artist. Некоторые его работы можно найти в сети.

Wzlomshik [14.03.2012 в 08:04]
Kotik, shepard, Здесь лажат два окна: Редактирование статик меша справа - Unreal Static Mesh Editor, и материала слева - Unreal Material Instance Editor. Джон меняет параметры материала и сразу видит результат.
Пример окна редактирования материала даю прямо из блога: voodoocanonball.blogspot.co m/2009/12/ue-planet-shader
- сходство есть, неправда ли? (Пробел в адресе убрать)

Kotik [14.03.2012 в 13:37]
Ну так эта штука же его собственный мод на базе этой анриловской проги. Естественно, что будет схожесть- игра на анриле. Какой смысл спорить, фейк это или нет, если в армасе уже продают раскрашенные стволы?

Wzlomshik [14.03.2012 в 15:26]
Kotik, я говорю лишь о том, что автор таким образом лишь показал кастомизацию оружия, а не создал целый редактор для этого, как написано об этом в новости. Тут и речи нет о прототипе радактора, тут лишь воплощена идея раскаски своего ствола, не более.
Я говорю не про то, что это фейк, а утверждаю, что это окно UE3. Static Mesh Editor и Unreal Material Instance Editor не являются модификациями автора, а являются частью UnrealEd.

Эти окна описаны на сайте EpicGames - разрабов UE3:
udn.epicgames.c om/Three/MaterialInstanceEditorUserGuide.html
udn.epicgames.c om/Three/StaticMeshEditorUserGuide.html
(Пробелы delete)

Всё сводится к тому, что, прочитав две статьи о том, как пользоваться этими редакторами, ты спокойно можешь импортировать в UDK модель пушки и рисоваться сколько тебе угодно.

Надеюсь, что теперь понятно, что Jody Gallagher не является адски умным программистом и т.д., а просто умеет работать в редакторе и создавать фантастические материалы для объектов.

Kotik [14.03.2012 в 15:36]
А, ну, с этим спорить не буду. Просто не так понял коммент.

Wzlomshik [14.03.2012 в 15:56]
Kotik, ну и отлично)

Прошу админов о редакции новости, т.к. информация в ней не полностью правдива, что я доказал в своих комментариях. Доказательства считаю более чем существенные)

Ragabash [14.03.2012 в 16:01]
Wzlomshik, чтобы всё разъяснить. Редакторы, а они именно редакторы, машин и одежды в игре точно так же являются частью UnrealEd. Так что и это тоже редактор.

Wzlomshik [14.03.2012 в 16:20]
Ragabash, да, это редактор, созданный EpicGames и входящий в UE3. Внутриигровые редакторы - другая вещь. Они уже часть игры - продукта, сделанного с помощью UnrealED, а не часть UnrealED. Для внутрииговых редакторов RTW проделала очень большую работу - создала скриптовую базу, UI, примитивы - сделала через UnrealED. Через UnrealED сделана игра, а с ней и внутриигровые редакторы. Мешать их вместе не чтоит, ведь даже в игре редакторы находятся на очень далёком расстоянии друг от друга.

Ragabash [14.03.2012 в 16:32]
Wzlomshik, мы немного о разном. Выше вы писали, что достаточно импортировать модель в UDK и редактировать её там. И с этим я полностью согласен, как и с тем, что Jody Gallagher не программисты, ибо он дизайнер. Но вот только в UDK можно импортировать модель машины из игры или одежды и проделывать с ней тоже самое. И в новости написано, что это прототип редактора, а не сам редактор. Интегрировать его в игру было задачей программистов РТВ, а дизайнеру просто пришла в голову идея, что кастюмизировать можно и оружие, это мы и видим в ролике.

Wzlomshik [14.03.2012 в 16:59]
Ragabash, UDK - гораздо более гибкая система, которая в себя включает огромное количество функций, гораздо болшее, чем в редакторах внутри игры.
Советую посмотреть в Википедии материал на тему "Прототипирование программного обеспечения", чтобы полностью понять суть моих возражений. То, о чём говорите вы, находится не очень-то близко к написанному. Напрашивается следующий вывод: стандартный инструмент UDK не может являться прототипом для продукта, созданного с помощью самого UDK. Если пойти дальше по вашей теории, то UDK является прототипом APB, ведь в нём можно реализовать всю игру.

Ragabash [14.03.2012 в 17:22]
Wzlomshik, и какое же отношение данная тема имеет к программированию и разработке ПО? Где вы здесь вообще видите начальный этап разработки программы и создание пробной модели? Слово "прототип" имеет много значений. И представите себе, что по многим из них, некоторые функции UDK являются прототипами функций внутреигровых редакторах, коли уж мы говорим о них.

Ragabash [14.03.2012 в 17:29]
В ролике нам вполне четко и ясно показаны функции UDK, которые дизайнер считает уместными использовать в качестве образца функций для нового редактора, просто наглядного образца того, что, по его мнению, должно присутствовать в будущем редакторе. А никак не разработка этого редактора.

Wzlomshik [14.03.2012 в 18:37]
Ragabash, если говорить о разработке внутриирового редактора, то на раннем этапе мы можем создать прототи́п редактора — макет (черновую, пробную версию) редактора с целью проверки пригодности предлагаемых концепций, архитектурных и/или технологических решений. Если таким языком не очень понятно, то объясню: мы создаём мини-редактор, воплотив в нем основные функции, для того, чтобы посмотреть как он будет работать и будет ли работать вообще. Повторюсь, что прототип - черновая, пробная версия.

Хорошо, рассмотрим прототип как образец. Говорить, что для идеи кастомизации оружия основой являются функции UDK - считаю неправильным. Думаю, что автор не хотел показать техническую сторону вопроса, а лишь хотел показать то, чем можно разнообразить игру. Идеи автора не базировались на редакторе.

camicadthe [14.03.2012 в 20:21]
Qent, Sindzi, Estorsky, SourseRU, mad24, KasymixRu, Hyliganochka и остальные из клана SUBMACHINEGUYZ на Обее, откликнитесь. Я теперь играю на Пионере под тем же ником camicadthe, собираю потихоньку клан GUTHLING. Хотелось бы еще порубиться с вами хоть раз

PAVL1CK [14.03.2012 в 21:16]
Wzlomshik, Извини за критику но ты слишком растянул довольно банальный пост .. Редактор будет аналогичен тем что уже есть в игре (редактор машин и одежды) только вместо них будет модель оружия. Естественно будет бета тестирование редактора и думаю оно продлится не долго (если конечно же этот редактор введут) , ведь возможно что этот редактор миф и его не введут а мы уже строим планы .

Wzlomshik [14.03.2012 в 22:21]
PAVL1CK, я никаких планов не строил) Появление редактора в игре возможно с максимальной вероятностью 2-5%. Этот вопрос поднимал mpuone, если кто-то не помнит - Jade Law отвечала, что дальше концептов дело не ушло. Слишком много нужно вложить ради такой опции, результат которой и под микроскопом не разглядишь. Также не забывайте, что сейчас раскрашенные пушки есть в Армасе, а это хлеб для G1, который G1 не отдаст нам.
Все мои посты были направлены только на то, чтобы сказать, что это не дополнительный редактор, G1 ничего себе не прибирала и не дорабатывала, а всё то, что изображено на видео есть в UDK - этими базовыми навыками владею даже я, не говоря уже о команде Reloaded Produtions. В новости данное видео расценивается как редактор оружия специально для игры, как какая-то осбая внеземная технология, доступная только RTW, что не правда.

Sliver [14.03.2012 в 22:32]
Мне вот интересно. А возможно будет только красить пушки, или же еще вешать на них как на машины разнообразные обвесы?. По типу оптического прицела на пп (как на виспере)

PAVL1CK [14.03.2012 в 23:24]
Sliver, , было бы прикольно , но опять же бессмысленно .

zxswe [15.12.2013 в 12:58]
круть полная


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи