Рекомендуем








Творчество дизайнеров RTW

APB_Design_RTW.png

Как мы знаем, в команде разработчиков оригинальной APB, люди, управляющие финансами и капиталом выполняли свою работу не так хорошо, как того требовал рынок. Ведь, в конце концов (точнее в 2010 году), компания Real Time Worlds обанкротилась. Но полагать, что и другие сотрудники этой компании работали так же плохо – ошибочно. Отличный тому пример – дизайнеры RTW, работавшие над All Points Bulletin. Я уверен, многие согласятся, что рекламные плакаты, обои и видеоролики по APB были сделаны на высшем уровне. Чего уж говорить о самой игре, по ширине возможностей редактор персонажей может на равных тягаться с серией The Sims, а ведь помимо редактора персонажа в игре можно создавать собственные рисунки, музыкальные композиции…

APB_Art_Bus.jpg
Не только у Battlefield 3 были разрисованные автобусы.

К чему я клоню? Да к тому, что хоть большая часть сотрудников Reloaded Productions (разработчик APB Reloaded) состоит из выходцев из RTW, талантливых дизайнеров компании явно не хватает. Чего только стоит их сайт, на котором логотип до сих пор скошен влево, заезжая на фон. Чего только стоят новые предметы, вводимые в игру, например на создание тыквы на Хэллоуин ушло 3 дня (по словам одного из сотрудника RP из Twitter). В RTW же был настоящий клад талантливых дизайнеров, каждый из них был готов принести что-то по-настоящему революционное в игру, но далеко не все идеи попали в финальную версию. Именно об этом мы и поговорим, о том, что могло оказаться в APB.

В этой статье мы будем рассматривать только то, что можно увидеть, будь-то карандашные зарисовки, арт дизайнеров, а может даже и видео-концепты.
Начнем с дизайнера Джейды Лоу (Jade Law). Родилась в Англии, любимый фильм – Бойцовский Клуб. Всегда интересовалась разработкой игр. В ходе разработки APB немало времени уделила созданию оружия, но далеко не все ее идеи попали в retail-версию. Например, следующие разновидности пистолетов:

Weapon_Concept_DB_Pistol.jpg
Большая картинка
900x505

Weapon_Concept_Dartgun.jpg
Большая картинка
816x504

Weapons_Concept_DB_Shotty.jpg
Большая картинка
816x504

В игру планировали ввести ослепляющие и дымовые гранаты:

Weapon_Concept_Grenades.jpg
Большая картинка
900x512

Помимо оружия, она работала и над связными. Например, над Офелией (Ophelia). Кстати, этого связного RP хотят доработать и ввести в игру вместе с гоночным районом.

Character_Concept_Ophelia.jpg
Большая картинка
900x617

Также есть наброски Рюко (Ryoko). Задумывалось, что игроки могли бы приобретать специальные машины, которые при испрользовании проигрывали бы музыку окружающим.

Character_Concept_Ryoko.jpg
Большая картинка
914x785

Еще одна не менее интересная и талантливая личность, о которой почти ничего неизвестно. Был ведущим дизайнером интерфейсов в All Points Bulletin. Соответственно, принимал активное участие в разработке интерфейсов игры. Как всегда, в игре мы видим не совсем то, что задумывалось.

HUD_Concept_Inventory.jpg
Большая картинка
900x506

На скриншоте выше отчетливо видно, как сильно (если присмотреться) отличается интерфейс от того, что видят игроки, запуская игру. Но не одними меню все заканчивается в фантазии этого дизайнера. Он решил показать всем, как он видит APB.

HUD_Concept_Witness_2.jpg
Большая картинка
900x506

HUD_Concept_Witness.jpg
Большая картинка
900x506

Причем показать он это решил не только на картинках, он выложил в сеть видеоролик.


Ну что, Вы под впечатлением? Кстати на 3-й минуте в ролике можно увидеть ручной пулемет. Его предлагала ввести в игру Джейд.

Weapon_Concept_Minigun.jpg
Большая картинка
900x662

Пулемет в APB? Неожиданный поворот, но, помимо него, Джейд предлагала ввести в игру и вовсе абсурдное оружие – огнемет (который, кстати, подумывают вводить в игру и GamersFirst).

Weapon_Concept_Flamethrower.jpg
Большая картинка
900x505

И последний, с кем я хочу Вас познакомить - Дани Робердж (Dani Roberge). Цифровой художник в игровой индустрии с особым взглядом на пользовательский интерфейс. Родился в Англии. Участвовал в разработке платформеров, шутеров от 1-го лица, хорроров и, конечно, в разработке APB.

Помните мелкий оранжевый текст Mission Started (в английской версии) во время начала миссии? Дани предлагал заменить его на анимированный, в стиле APB.

HUD_Mission_Started.jpg
Большая картинка
800x600

Во время разработки игры рассматривалась возможность изменять внешний вид оружия. Роберджу поручили показать, как можно было бы реализовать такую возможность.

Weapon_Customize.jpg
Большая картинка
1280x720

Weapon_Customize_2.jpg

На изображениях выше видно, что предполагалась возможность менять расцветку отдельных частей оружия, а также наносить разные текстуры.

В ходе разработки игры всегда возникают какие-либо трудности, поэтому далеко не всегда конечный продукт оказывается именно таким, каким его видят дизайнеры и художники. Но стоит понимать, насколько это сложный процесс. Сотрудники GamersFirst как-то говорили, что кардинально хотят поменять интерфейс игры, но пока не предпринимали никаких действий для этого. Хотя, почему никаких? Совсем недавно они поменяли дизайн окна с результатами, может, все не так плохо?

Дата публикации: 2012-01-12 16:21:37
Просмотров: 17423

[ Назад ]
FreeHeadshot [Witdh собака inbox точка ru / 2012-01-12 17:17:42]
slove [admin собака yahoo точка com / 2012-01-12 17:23:54]
все это я видел )
Kotik [lex_ionov собака mail точка ru / 2012-01-12 17:25:56]
Когда-то, в стародавние времена, мы постили часть из этого в блоге. Ну, пора бы и вновь напомнить об этих плюшках. Не удивлюсь, если многое из этого игре еще предстоит увидеть.
id*hr [mr_t собака pisem точка net / 2012-01-12 17:27:49]
ролик боян, под какой только маркой его не предлагали ... оружие расукрашиваемое, сиреневый джокер-эм16 получаемый, по слухам, если ввести коды раздававшиеся немецким журналом, можно сейчас видеть в игре, очевидно скоро и в армзе ... картинки оружий, рыженького прицельчика, все боян, я лично только не видел раньше картинки где оружия по правильному называются, кааш калашем, мп5 мп5 и т.д. но не исключено что это я как то просто упустил ее, а на самом деле и она боян ...
WhoYarik [WhoYarik собака mail точка ru / 2012-01-12 17:27:50]
да на оружии рисовать было бы клёва ^^

а ведь еще была какая-то видюха, где на снайперхах делали нормальный прицел (мол от 1го лица)
WhoYarik [WhoYarik собака mail точка ru / 2012-01-12 17:29:27]
ой да навидио есть про снайперский прицел... :D
shepard [sheprus собака mail точка ru / 2012-01-12 17:31:21]
Информация не нова, но теперь она в одном месте.
zmei [zmeiker собака mail точка ru / 2012-01-12 17:34:41]
зато у геймферст есть материал для работы))
инвентарь очень понравился, да и раскраска оружия было бы весело)) но 250% функция будет за донат
Andrey [gorigliady собака hotmail точка com / 2012-01-12 17:39:38]
Кое чт оуже есть посмарите на скрин где тачка входит в поворт в деловом районе там криминал едит и у него уж больно похожие звание а тоисть рисунок такой же как как сейчас в игре не так ли?
Andrey [gorigliady собака rambler точка ru / 2012-01-12 17:42:27]
id*hr , скрини стакрие их еше РТВ на форумах вилаживала
Snitch [StasOdessa собака yahoo точка com / 2012-01-12 17:43:34]
DB SHOTGUN понравился )
Jester [dsfknasf собака mail точка ru / 2012-01-12 18:43:17]
матерь божья,да это самое крутое что я видел
очень понравилось видео,это божественно
Dramanjke [Dramanjke собака gmail точка com / 2012-01-12 18:54:48]
Хах
Пулемет в APB? Неожиданный поворот, но, помимо него, Джейд предлагала ввести в игру и вовсе абсурдное оружие – огнемет
А пулемета в апб нету ни одного конечно....огнемет было бы любопытно,но тогда нужно было б делать физику огня на уровне хотя бы фаркрая 2
Система укрытий...да, было б круто,но с другой стороны тогда убить кого то было б крайне тяжко и влияние читаков сказывалось бы больше, да и счет 1-2-1 был бы вполне обычным делом для мисиий, а следовательно и прокачка ролей оружия занимала бы огромнейшее время
Dramanjke [Dramanjke собака gmail точка com / 2012-01-12 19:00:11]
Пистолет-дробовик интересно конечно, и визуальные эффекты + камера в видео выглядят круто мб когда нибудь введут если апб проживет года 2-3, когда настанет эпоха Next gen'a для которой графика ультра настроек батлы 3 будет минимальным стандартом...разрабам ничего не останется кроме как обновить движок каким нибудь большим патчем)
CsKa [cskarus собака gmail точка com / 2012-01-12 20:31:26]
APB RTW The best in the world!!!
TheDred [vladqueen собака gmail точка com / 2012-01-12 21:27:00]
Знаю что боян но толком я сам что то подобное увидит жо этого момента не сумел, мне нравится пост))) ДА И ВВЕДИТЕ УЖЕ СМАЙЛИК ГДЕ ПОКАЗЫВАТЬ БУДУТ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ(ТИПО КЛАСС) А ТО ОДНИМ СПАСИБО Я ПОЧЕМУТО НЕ МОГУ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ)))))))))))
Vin_diesel21 [doesntmakesense собака letter точка com / 2012-01-12 23:00:47]
Очень хорошая статья, которую надо читать медленно и под печальную музыку.. Эх, APB уже давно не APB, а G1st проекты рядом с задумками RTW и не стояли. Тыква - 3 дня.. Кот, а я, наоборот, очень сильно "удивлюсь, если многое из этого игре еще предстоит увидеть."
Danila24ru [gabadanil24 собака gmail точка com / 2012-01-13 15:41:33]
В Gamersfirst работает всего 2 человека из RealtimeWorlds.

Старые времена ещё вернутся скорее всего Нужно терпение...
Zamoot1k1 [lesha точка bilan собака yandex точка ru / 2012-01-13 20:03:04]
Фри ту плей сакс!!!
Вова [koperfiltr собака mail точка ru / 2012-01-13 20:22:43]
Проэкт "гигант" хароших и здоровских ребят из Real Time Worlds попал в руки "идиотов" своего дела (получают деньги за почти О работы, движение к "мечте" ми-ни-маль-но)
Та фиговина каторую мы имеем сейчас спустя эти "2-3 года" мало каму будет нужна (я про игроков), а уж когда наступят времена "Next gen'a" ани не станут ничего координально менять,может только чтото по типу ещё одной "тыквы" сделают не более, те лентяи каторые "работают" в GamersFirst не начнут чесатся только по тому что игрокам наскучило или им не нравтса та "глупость" с каторой приходится мирится.


Моё мнение будь у Real Time Worlds ещё средства на поддержание своего проекта эта игра бы не была б в такой "жопе" (мне крайне жаль что так получилось, а ведь такая задумка )
Lacosta [lonely точка soul собака inbox точка ru / 2012-01-14 22:35:13]
APB была бы не APB если бы там были Пулемёты и Эффекты как в видео!!!Типо высунул руку и убил,куда бы все метились? на растоянии снайперского выстрела!? в руку которая из-за угла видна???? эффект с машиной напомнил МОСТ ВАНТЕД если были бы такие эффекты думаю из 10 здесь сидящих только у одного бы потянула это игра!!!!
Naomi [tarasoslava собака yandex точка ru / 2012-06-19 00:19:32]
Снайперка в видео вообще класс, это просто мега игра была бы, если бы было все как в видео.
xaoc [xaoc собака xaoc точка xaoc / 2015-08-16 19:18:46]
Картинки и видос просто огонь. Интерфейс, кстати, на некоторых скринах красивее, чем сейчас.
Ваше имя:  
Ваш e-mail: Запомнить

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Arrow Idea
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0









Показать\скрыть весь

Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи