Планы на 2023 год и далее. В двух словах: новые анти-читы, автомобиль, связные, матчмейкинг, серверы, защита от гриферов, ивенты, обучение, консольные версии.
Мэтью Скотт составил новый план развития APB Reloaded.
Мы предлагаем ознакомиться с кратким пересказом его статьи в блоге. Кто не хочет упустить всех деталей, может почитать оригинальный материал.
В начале статьи Мэттью вспомнил, что в прошлые разы им не удавалось выполнить намеченные планы. APB Reloaded – сложная игра, которая даже спустя 5 лет хранит много сюрпризов.
В 2022 году для игры почти не выпускали никаких обновлений. Потому что Мэттью Скотт принял решение всем разработчикам сфокусироваться на 64-битной версии игры.
Неожиданно для всех, в начале 2023 года разработчики выпустили 64-битную версию для всех. Внутреннее тестирование прошло так хорошо, что Мэттью принял решение выпустить обновление раньше запланированных сроков. Теперь он чувствует, что они «встали на ноги».
Далее Мэтью поблагодарил игроков и своих коллег за поддержку. Обновление было очень большим, а команда – очень маленькая. На данный момент над APB трудится 2 разработчика и 1 технический художник. Из-за уникальных технологий игры, найти людей с подходящими навыками очень трудно, но Мэтью продолжит поиск новых сотрудников.
Теперь перейдём к самим планам. Мэтью не считает, что их все получится реализовать в этом году. Но все равно хочет поделиться ими. Также он планирует провести прямую трансляцию, чтобы обсудить эти планы с игроками.
Планы
Наивысший приоритет
№1: анти-чит Easy, Epic Online Services, другие изменения в коде
Ещё в 2021 году Epic Games сделали свой Easy Anti-Cheat бесплатным. Но также они изменили способ его интеграции в игры. Чтобы его вернуть в APB, нужно проделать немало работы. Но Мэттью готов это сделать. Он считает это очень важным.
Также началась работа по интеграции Epic Online Services. В результате разработчики смогут добавить игру в магазин EGS (Epic Games Store).
Новый автомобиль
Уже готовы ассеты для нового автомобиля. Скоро начнётся внутреннее тестирование. Вместе с релизом автомобиля, разработчики хотят скорректировать баланс для машин в игре.
№2: новая система подбора миссий, улучшенный матчмейкинг и фейзинг
По мнению Мэтью Скотта, матчмейкинг – вторая крупная проблемы игры. Он считает, что основное ограничение состоит в том, что система может составлять команды только из тех игроков, что находятся в конкретной копии района.
Разработчики планируют сделать так, чтобы система могла собрать две команды из любых игроков на сервере и переместить их в один район. Так вы сможете стоять в очереди на миссию даже в Социальном районе, пока делаете символ. Систему буду вводить постепенно, в несколько этапов.
Новые связные
В игру добавят двух новых связных: Линнет и Лукаса. Они помогут получить предметы, которые раньше не были доступны за прогрессию (NSSW, OCA Nano, NVR “Scout”), также новые предметы для ветеранов (модификаторы, автомобили и так далее).
№3: серверы по всему миру
Разработчики хотят, чтобы в игре стало больше миров (Цитадель, Джерико). Они будут меньше по объёму, но зато будут расположены в разных точках мира. Это поможет уменьшить задержки. Сначала восстановят старые регионы: восточная Европа, Азия, Южная Америка. В каждом регионе будут уникальные имена персонажей. Игроки из разных регионов могут оказаться в одном районе. В этом случае к их никнейму добавится маркер региона. Это позволит игрокам заходить на другие серверы, не создавая нового персонажа. Также получится сделать кросс-плей в Социальном районе между игроками на ПК и консолях.
Высокий приоритет
Варианты избавится от гриферства и режим для стримеров. Мэттью Скотт рассуждает о том, почему существуют грифферы и кому они мешают на миссиях. Разработчики рассматривают разные варианты решения этой проблемы. Они все имеют недостатки, их следует протестировать.
Новые ивенты. Разработчики готовы обновить сезонные ивенты. Попробовать что-то новое.
Обновленное обучение. Сейчас обучение новичков не работает. Закидывает игрока разными всплывающими окнами, кучей текста без контекста. В настоящий момент новички полагаются лишь на помощь от других игроков. Разработчики будут это исправлять.
Серверный анти-чит в пару к EAC. В планах вернуть в игру и анти-чит FairFight. В качестве серверного дополнения к Easy Anti-Cheat он сильно поможет в борьбе с читерами. Публиковать ники забаненных игроков не будут.
Голосовая связь. В игру вернут голосовую связь Vivox. Её не могли вернуть, потому что она требовала 64-битного клиента.
Средний приоритет
Перейти с DirectX 9 на DirectX12, так как новые операционные системы всё меньше поддерживают DX9.
Версия игры 1.30 на Xbox и PlayStation. Вместе с релизом DirectX12 есть планы вернуть игру на консоли. И в будущем реализовать кросс-плей.
Переработать премиум-подписку.
С 2020 года премиум-подписка бесплатна для всех игроков. Мэтью считает, что игра от этого только выигрывает. Ему не нравится, что без подписки у игроков замедляется прогрессия персонажа и уменьшаются возможности кастомизации. В планах выдавать за подписку талоны Джокера, эквивалентные стоимости подписки. А также добавить миссии только для премиум-игроков. Разработчики верят, что в таких матчах не будет читеров.
Низкий приоритет
Миссии против ботов (PvE). Исторически APB именно PvP-игра. Это значит, что всегда есть победитель и побеждённый. Но в других играх, например в GTA Online, есть ещё и PvE-контент. Разработчики тоже хотят его добавить. Там же можно будет применить новый тип миссий. Они же могут быть использованы в новом обучении.
Physically Based Rendering. Кто разбирается в разработке игр, наверно лучше понимает, о чём речь. Вроде как разработчики смогут переработать текстуры в игре. Немного освежить графику.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.