Я уверен, что все помнят запуск
All Points Bulletin. Игра, так громко стартовавшая, смогла продержаться лишь несколько месяцев, после чего проект был закрыт. Однако, сама по себе
APB была очень перспективной, поэтому, когда
GamersFirst получили права на игру и решили возродить ее в 2011 году как условно-бесплатную, мне стало очень любопытно, что же из этого выйдет в итоге. Free2Play модель распространения очень хорошо работает с играми жанра MMOFPS, а также учитывая невероятные возможности по индивидуализации в игре, микротранзакции имеют смысл.
Все это, конечно,
GamersFirst знали, когда приобретали
All Points Bulletin еще 2010 году, но вместо того, чтобы просто добавить в игру предметы за реальные деньги, они решили глобально улучшить оригинал. Я пообщался с командой
APB Reloaded, чтобы узнать, на что пришлось пойти разработчикам для достижения их цели. Я побеседовал с
Rahul Sandil (RS), старшим вице-президентом по маркетингу и разработке, с
Myra Widodo (MW), продюсером
APB Reloaded и
Bjorn Book-Larsson (BBL), главным операционным и техническим директором GamersFirst, а также главным директором Reloaded Productions.
ZAM: Итак, после стольких месяцев кропотливой работы и тестирования, APB Reloaded вышла! Как все прошло? Что чувствует команда? Означает ли релиз, что у вас появилось время передохнуть, или настоящая работа начинается именно сейчас?Myra Widodo: Запуск игры действительно удался. По нашим данным, после релиза более миллиона совершенно новых игроков опробовали APB Reloaded, а общий счетчик пользователей превысил отметку в 3 миллиона. Сервера были стабильными, и новый режим (Бойцовский Клуб), кажется, очень популярен, как среди новичков, так и среди старых игроков.
Bjorn Book-Larsson: Команда очень гордится проделанной работой, но еще далеко не все сделано. До сих пор не была создана основа для будущего развития. Новая система подбора соперников, поведение автомобилей, оружия и новая прогрессия заняли у нас очень много времени. Но теперь мы сосредоточены на завершении Clan Warfare, гоночного района, the Asylum и Turf Wars.
Rahul Sandil: Не говоря уже о том, что мы запускаем коробочную версию игры, которая скоро появится в магазинах.
ZAM: Не могли бы вы обобщить процесс бета-тестирования? Что в игре изменилось с момента начала ЗБТ?BBL: Все это происходило в несколько этапов. Сначала мы хотели обратиться к ключевым особенностям игры и геймплея, которым было необходимо наше внимание. Затем мы сделали значительное кол-во изменений в вождении, стрельбе и прогрессии. Мы знали, что идем по правильному пути, имея около 300 000 участников тестирования. После усовершенствования серверной части, мы начали впускать все больше и больше игроков на ЗБТ. Несколько месяцев назад мы осознали, сколько времени и сил уйдет на улучшение матчмейкинга, прогрессии и т.д. Из-за огромного объема предстоящей работы, нам пришлось отложить часть нового контента, который изначально мы планировали доделать к релизу. Бойцовский Клуб - это первый большой шаг, так как его карты будут использоваться и в Clan Warfare.
MW: Переход от открытого бета-тестирования к релизу не был слишком напряженным ни для нас, ни для наших игроков. Ведь нам не пришлось удалять всю прогрессию. Нам просто необходимо добавлять новые режимы и обкатывать их.
ZAM: Чем, по-вашему, APB отличается от других MMO на рынке сегодня?RS: Сама игра является уникальной для Free2Play проектов. Если вы хотите играть в игру, где можно стать эльфом или орком 80-го уровня, то у вас есть много вариантов на выбор. Но если вы желаете передвигаться по открытому миру, надирать задницы людям, а не гномам, магам... то выбор очевиден! Не говоря уже о том, что APB Reloaded имеет самый функциональный редактор создания персонажей.
MW: Как по мне, это необычная система PvP.
ZAM: Как обстоят дела с ценовой политикой? RS: В настоящее время существует 2 версии APB Reloaded. Free2Play версия, которую любой желающий может скачать на сайте www.APB.com или из Steam. Те игроки, которые ищут более традиционный способ оплаты продукта, могут купить коробочную версию в ближайшем магазине GameStop, Best Buy, Wal-Mart или Target Store по цене в $29.99. В эту стоимость входит набор виртуальных внутриигровых предметов и дополнительные сервисы (включая премиум-аккаунт).
BBL: Мы потратили много времени на то, чтобы в Armas Marketplace не было таких предметов, которые наделяли бы игрока сверхброней/сверхмощностью/сверхскоростью и т.д. Но в тоже время, большинство предметов, доступных в Armas Marketplace, нельзя получить в самой игре. Поэтому каким-то игрокам больше нравятся стволы из Armas, другим - из игры. Наша цель - создать 2 варианта одного оружия (для Armas и для внутриигрового магазина), которые очень схожи по характеристикам, но предлагают разные стили игры. Возьмем, к примеру, снайперскую винтовку (NHV-R). От обоих стволов вы получаете именно то, что следует ожидать от снайперки: точность на высоких дистанциях, высокий урон выстрелов, маленькое кол-во патронов. Тем не менее, NHV-R, получаемый в игре очень тяжелый и не позволяет игроку бегать, зато имеет очень высокий урон от выстрелов, имеет большой магазин боеприпасов, что делает его идеальным для кемперов. Версия из Armas совсем иная, наносит меньше урона, не позволяет носить с собой столько патронов. Но в тоже время она легче, позволяет игроку бегать, быстрее перезаряжается, что делает ее очень эффективной для поддержки.
MW: Единственное ощутимое преимущество в игре - премиум-аккаунт. С ним игроки гораздо быстрее зарабатывают репутацию и деньги. Получают скидку 20% в Armas на все товары, а ведь это единственное место, где можно купить постоянное оружие. Но я не уверен, что для игрока, который предпочитает APB$ наличным, премиум действительно так нужен.
ZAM: Одно из самых больших нововведений в игре - это Бойцовский Клуб. Не могли бы разъяснить нашим читателям, что они могут ожидать от нового режима игры?BBL: Если коротко, Бойцовский Клуб - это APB Reloaded в урезанном виде. Карты режима - это недоступные части больших районов. Игроки, появившись на карте, попадают в сражение фракций (12 на 12 или 16 на 16). В первой версии режима доступен лишь 'дезматч' и 'царь горы', но мы планируем проводить еженедельные ивенты и добавить несколько новых заданий для 'файтклаба'. Мне очень нравится карта The Beacon, ведь в ней присутствует 'вертикальный геймплей'. Основное место встречи игроков - многоэтажное здание, а это значит, что опасность игрока может подстерегать со всех сторон. Также мы планируем вводить все новые и новые карты для режима.
MW: Сейчас доступен лишь 'дезматч' и 'царь горы', но мы уже работаем над новыми заданиями, которые должны быть готовы через несколько месяцев. Бойцовский Клуб отлично подходит как для новых игроков, так и для ветеранов APB.
ZAM: Насчет Бойцовского Клуба... это всего лишь первый вариант: А что вы планируете изменить в будущем? BBL: В наши планы входят новые карты для режима, но пока все это лишь на стадии зачатия. Однако, есть еще много вещей, которые мы хотим как можно быстрее доделать. К примеру, гоночный район.
ZAM: Кроме Бойцовского Клуба, на чем еще сосредоточит свое внимание Reloaded Productions в ближайшее время?
MW: В течение следующего месяца или около того, мы продолжим следить за стабильностью работы серверов и бороться с читерами. Мы также работаем над новыми модификаторами для оружия и начинаем создавать новые миссии для больших районов.
BBL: Наша команда работает над гоночным районом, над Clan Warfare, Asylum и Turf Wars. Мы также создаем новые костюмы и авто.
ZAM: Что вы можете сказать вашим будущим игрокам?RS: Заваливайте, друзья! Так же, как и в реальной жизни, решает кол-во. И я рекомендую вам опробовать все виды оружия. Например, я очень хорошо выношу всех с тяжелого пулемета.
MW: Я бы попросил новым игрокам набраться терпения. Хоть и мы сделали персонажей более живучими, по сравнению с оригинальной APB, умирать вы все же будете.
BBL: Изучите преимущества премиум-аккаунта, ведь для новичков он особенно полезен.
"Хоть и мы сделали персонажей более живучими, по сравнению с оригинальной APB, умирать вы все же будете."
Кто то явно не играл в старой АПБ с уберзадротами- с 3 восстановлением,3 бронёй и 3 монолитом,глупо даже сравнивать.
Далее. Ни слова о связных- что,кто,когда и где,непонятно. Но зато снова обещаний охапка. Да и Бойцовский клуб ихний на данном этапе чушь,карты,мало того что сделаны явно не профи в этом деле, так ещё и словно спецом заточены под определённые классы оружия. Уметь нужно делать сбалансированно всё,чтоб на 1 карте было где постреляться всем классам,т.е. время обратиться за справкой к разрабам F2p онлайн-шутеров.
азулум ето район как деловой и портовый (по анг пишетса the Asylum)
ну извиняюсь с русским плохо а с английским еще хуже =)))
"ГЛОБАЛЬНО улучшить оригинал"- ахахахаах
KexRUS, молчи Челядь.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.