На тестовом сервере вас ждёт свежая версия игры с оптимизацией серверов, изменённой системой друзей, ребалансом оружия и новым пистолетом. В разработке система трейдинга и не только.
Июльские новости (Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)
Всем привет!
Во-первых, позвольте мне выразить признательность за терпение, которое вы, ребята, проявляете с Little Orbit, пока мы работаем над APB.
Во-вторых, в прошлом месяце я публиковал наши планы. Если вы пропустили эту статью, можете почитать её здесь.
Наконец, перед тем как я начну, я хочу сказать, что меня больше интересует конкретное общение, чем создание хайпа. Сегодня мы не будем говорить о новом игровом режиме или Unreal 4. Я считаю, что гораздо важнее рассказать игрокам о нашем текущем прогрессе, включая небольшие новости про Xbox One и PlayStation 4.
С этого момента всем игрокам на тестовом сервере доступна сборка 1.19.6. Как только вы войдёте в игру, вы получите кучу писем с пушками, которые нужно испытать. Чтобы получить доступ к OTW-серверу, вам нужно скачать альтернативный клиент APB.
Обновление по проекту №1 – Инфраструктура:
В мае и июне мы были сфокусированы на сборках 1.19.5 – избавлении от проблем, оставшихся от G1. В июле, я рад сообщить, что мы открываем доступ к нашему первому крупному обновлению для ПК (1.19.6).
В этой сборке есть как качественные изменения, так и базовый новый контент:
Усовершенствования сетевой части
Это постоянная работа по исправлению некоторых изменений, сделанных G1 ещё в сентябре 2017-го года. Мы внесли кое-какие изменения, которые нужно протестировать при большом количестве игроков, поэтому мы попробуем увеличить лимит некоторых районов до 100 игроков.
Изменение системы друзей
Мы нашли несколько плохих моментов в текущей системе, которые позволяли игрокам грифить других пользователей. Теперь вам нужно будет подтверждать добавление в друзья. Другие игроки больше не смогут видеть, в каком районе вы играете, пока вы не подтвердите их заявку в друзья (включая функцию поиска игроков).
Вместе с этим, мы сделаем размер игнор-листа максимальным для всех игроков и прекратим продавать дополнительные слоты за деньги.
Примечание: Это изменение очистит ваш текущий список друзей.
Баланс оружия
Я публиковал заметку об этих изменениях на форуме, поэтому я не буду подробно описывать их в блоге.
Эти изменения добавлены в районы Бейлен А и Бейлен Б. Извините за странные сообщения в Бейлене Б, мы исправим это в ближайшие пару дней. Баланс оружия отличается между А и Б. Поэтому попробуйте оба варианта.
Как я говорил на форуме, общая цель состояла в том, чтобы сосредоточиться на позитивных изменениях и более явно разграничить разные категории оружия. Я ожидаю, что будет ещё пара итераций, пока мы не придём к окончательному варианту. Мы надеемся, что вы зайдёте на OTW, протестируете изменения, сделаете заметки и поделитесь своими мыслями.
Новое оружие: Showstopper
Наконец, мы представляем вам совершенно новое оружие. Это наш первый кусочек нового контента. Важно, что он небольшой и управляемый для нас, чтобы мы научились правильно добавлять новый контент в игру. Подробности об оружии будут позже.
Характеристики оружия не являются окончательными. Мы будем корректировать их в течение следующих двух дней.
Идём дальше. Теперь мы сосредоточены на тестировании и выпуске 1.19.6 для всех игроков на ПК.
Также мы добились значительного прогресса с 1.19.7 и новой системой трейдинга. Не могу дождаться, когда мы доделаем её. Не только потому что она даст толчок удивительной кастомизации, но и из-за того, что игроки постоянно пишут об украденных предметах (почти треть тикетов в пользовательской поддержке).
Вот скриншот того, над чем мы работаем:
Обновление по проекту №2 – Унификация:
Этот проект фокусируется на объединении всех клиентов на Unreal 3.5.
Здесь я расскажу о PS4 и XB1.
Сейчас мы обновляем консольные версии до последних first party libraries. Мы закончили с PS4 и теперь команда работает над Xbox One. Прошло много времени, с тех пор как этих платформах выходили обновления, поэтому, к сожалению, нам нужно начать всё с чистого листа, чтобы привести их к стандартам.
Я доволен нашим графиком по разработке для ПК, поэтому теперь я сосредоточен на том, чтобы проконтролировать консольные платформы.
Эти изменения требуют нескольких дополнительных шагов по сравнению с ПК, поэтому мы ещё не выпустили обновления. Я хочу ввести вас в курс дела. Как только мы закончим с обновлением для Xbox One, мы проведём внутреннее тестирование. Как только оно закончится, мы будем работать с Deep Silver, чтобы отправить эти сборки на сертификацию. Моя цель – сделать это к концу августа. Затем около двух недель уйдёт на сертификацию и публикацию обновления. Я реально сомневаюсь, что мы пройдём сертификацию с первого раза.
Несмотря на это, я буду держать игроков в курсе в течение следующего месяца.
По поводу ПК-сборки Unreal 3.5. Мы в основном исправляем довольно специфические ошибки в арте и графическом движке.
Мы планируем привлечь ещё 2-3 разработчиков, чтобы сосредоточиться на некоторых из оставшихся задач унификации. По подобным проблемам сложно дать какие-то сроки.
Я не хочу скрывать это от игроков. Как только мы будем уверены, что сборка на Unreal 3.5 играбельна, и неважно хорошая она, плохая или ужасная, мы сделаем то же самое, что и сегодня. Добавим её на тестовый сервер и позволим всем игрокам опробовать её.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.