APB: Наши планы
(Автор: Мэтью Скотт, генеральный директор компании Little Orbit)
Всем привет!
Сегодня я попробую обрисовать наш план действий, чтобы вы, ребята, увидели наши приоритеты и поняли, над чем мы работаем.
Эта статья немного задержалась, и я хочу извиниться за это. Мне казалось, что я достаточно подробно описал наши планы во время сессии вопросов и ответов, но некоторые игроки выразили мнение, что было бы неплохо опубликовать что-то более формальное.
Я разделю наши планы на проекты. Над некоторыми проектами работа ведётся параллельно разными командами и сотрудниками. Но здесь я перечислю их в хронологическом порядке.
Сразу замечу, что большая часть изменений по многим причинам пока сфокусирована на ПК-версии. У
APB на консолях сейчас другой издатель, поэтому нам приходится пролезать через дебри, отправляя сборки в
Microsoft и
Sony. Это замедляет работу. Но что ещё важнее, мы работаем над унификацией всех версий: обновляем ПК-версию до
Unreal 3.5. Поэтому основная работа сосредоточена на ПК.
Проект №1: Инфраструктура (1.19)Мы уже преодолели половину пути в этом проекте. Здесь мы разбираемся с тем, что нам мешает начать процесс перехода на Unreal 3.5.
Версия 1.19.5 (только ПК)В мае и июне мы сосредоточились на смахивании пыли со старых полок. Нам потребовалось время, чтобы протестировать первую сборку и выпустить её для всех. Она была направлена на борьбу с читерами.
Внедрение нового античита на клиентской стороне
Исправления некоторых эксплойтов (ожидаем в следующем обновлении)
Версия 1.19.6 (только ПК)Эта сборка фокусируется на важных для игроков вещах:
Изменения в сетевом коде, чтобы уменьшить лаги
Общий ребаланс оружия
Исправление системы друзей
Редизайн магазина «Армас»
Чистка Армаса от непопулярных предметов
Версия 1.19.7 (только ПК)
Новая система обмена предметами между игроками, которая поможет бороться с мошенниками
Версия 2.1.0 (только консоли)
Перед тем, как добавлять что-то новое, нам придётся внести базовые изменения в SDK на консолях. Мы планируем сделать это в июле.
Заметка по первому проекту: Мы также планируем внедрить двухфакторную аутентификацию.
Проект №2: Унификация (2.2)Этот проект фокусируется на обновлении ПК версии на
Unreal 3.5, оптимизации и добавлении некоторых функций на консоли. Часть этой работы начнётся в июле.
Версия 2.2Здесь довольно много пунктов, поэтому я не буду перечислять их все. Эта сборка сфокусируется на
Unreal 3.5 для ПК, а также:
Исправления вылетов на консолях, связанных с памятью
Оптимизация уровней
Исправления плохой частоты кадров из-за динамического освещения, ночных источников света, смена дня и ночи
Исправления коллизионных сеток
Внедрение музыкальной студии на ПК/консолях в Unreal 3.5.
Замечания по второму проекту:
Похоже, вместе с переходом на
Unreal 3.5 нам придётся прекратить поддержку
Windows Vista. Microsoft официально перестала поддерживать
Windows Vista в апреле 2017-го, поэтому для нас это лишь трата времени.
Проект №3: Механика / Минорный контент (2.2.1)Этот проект не так далеко, как вам кажется. У нас запланирован определённый контент, включая изменения в прогрессии, одно новое оружие и один автомобиль.
Помимо этого, наша вторая команда работает на
Unreal 4. Это будет продолжительный проект с множеством этапов на пути. Мы изначально сосредоточились на том, чтобы запустить механику
APB и проверить её в одном из существующих районов. После мы начнём добавлять кастомизацию и другие системы. Я планирую регулярно обновлять эту «дорожную карту» и, надеюсь, блог разработчиков, чтобы держать вас в курсе происходящего.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.