Рекомендуем








Статьи

Автобег или меняем назначение клавиши Shift


Автобег или меняем назначение клавиши Shift

Что можно сделать, изменив одну строчку в .ini-файлах клиента.


Наш читатель и хороший друг StellaBridger обратил внимание на совет пользователя Kevkof1994 по изменению поведения клавиши Shift.

По умолчанию, клавиша Shift в APB Reloaded отвечает за спринт. Пока игрок удерживает клавишу, персонаж ускоряется.

Kevkof1994 показывает, как можно обратить действие клавиши. Чтобы персонаж всегда бегал быстро, а во время удержания клавиши Shift – замедлял передвижение.

Кому-то такой сценарий может оказаться удобным, поэтому мы решили рассказать вам о нём.

Как переназначить клавишу Shift?

В файле DefaultInput.ini (...APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")

И замените её на:

+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputStopSprinting | OnRelease InputSprinting")

В файле APBInput.ini (...APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")

Замените её на:

Bindings=(Name="Sprint",Command="InputStopSprinting | OnRelease InputSprinting")

На всякий случай, перед правкой файлов мы рекомендуем сделать их резервные копии. И помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Теги: это интересно, хитрости, статья, гайд, apb reloaded russia, apb reloaded euro, apb reloaded
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
25 Августа 2015 | Просмотров: 4771  


Lexabush [25.08.2015 в 21:15]
Опробовано на Иннове все работает.

SiriusXmS [25.08.2015 в 23:23]
Спасибо. Всё чётко и понятно описано.

Alexsandroo2014 [25.08.2015 в 23:35]
Игра настолько надоела, что не хочется нажимать Shift - совсем обленились Если честно: то я год назад ещё это знал, всё равно бегаю с shift -разминаю левый мизинец

gendos6 [26.08.2015 в 00:21]
Да этот конфиг на автобег стар как сама APB.

gendos6 [26.08.2015 в 00:25]
Еще вроде был конфиг на удержание кнопки приседания.

idhr [26.08.2015 в 02:21]
ну во-первых боян, у меня в тээсочке долгое время в дискрипшне гостевой было написано как сделать постоянный бег, и уже года полтора как я это убрал оттуда изза потери актуальности, после фикса дроби. То-есть если уже года полтора как убрано, а еще до того долгое время было написано, то, получается, известно это все про постоянный бег, широкой общественности, ну очень давно.

Во-вторых как и удержание вс переключение присядки, так же и удержание вс переключение бега плюсы не однозначные. В частности, если вы, как например я, первую свою игрушку стрелялку на компе поставили году этак в 2001 (в моем случае дэльтафорс блэкхок) и далее постоянно играли во что то подобное (на смену дэльте пришел баттлфилд2), и в течении 10и с лишним лет, играя, постоянно закрепляли у себя условный рефлекс жать шифт для бега, то вам будет ОЧЕНЬ трудно перепривыкнуть жать шифт для небега. Неделю или две вы будете постоянно дохнуть, переходя с бега на ходьбу в самый не подходящий момет, т.к. рефлекторно, что бы отбежать будете ронять палец на шифт. И скорее всего это вас заипет раньше чем успеете перепривыкнуть. Но и это еще только при условии, что апб ваша единственная игра. Если же при этом параллельно вы играете в другую игру стрелялку и там нет возможности поправить конфиг для постоянного бега, и в другой игре(ах), нажатый шифт по прежнему ускорение, а не замедление, то привыкнуть в апб становится вообще невозможно. Надо будет биндить бег в апб на другую кнопку, а шифт держать пустым.

И наконец не стоит забывать про упомянутый выше, мега-фикс дроби, после которого постоянный бег, только для дроби то и нужный по сути, потерял актуальность, полностью. Т.к. при этом фиксе дроби, ей добавили настраиваемых на стороне сервера параметров, и что то там, то-ли кучность, то-ли отклонение центра пучка дроби от центра экрана начиная со второго выстрела, то-ли еще что, то-ли все это вместе взятое, стало зависеть от того нажатым или отжатым на момент выстрела считается шифт. И в результате при нажатом в момент выстрела шифте, каждым выстрелом вы наносили очка 3 дамага. Потом они это дело фиксили в сторону уменьшения негативного воздействия, но не до состояния вернуть как было.

кто дочитал - мододец, для кого многа букф тому в ж*пу огурец ...

StellaBridger [26.08.2015 в 05:41]
idhr, в текущей версии Shift никак не влияет на разброс у дробовика. Там модификатор спринта равен 1

idhr [26.08.2015 в 07:41]
Я бы все же был бы более осторожен с утверждениями, какое значение у спринт модифаера для дробей в игре сейчас. Вот на основании чего вы сделали умозаключение про спринтмоифаер = 1?
Я вижу два источника на которые можно было бы опираться и оба они сомнительные.
1) довольно-таки, уже теперь, давнишнее заявление самих г1. Со времен которого они передербанивали характеристики оружий не раз, и в половине случаев не делая ни каких оповещений игроков.
2) довольно-таки давно заброшенный авторами сайт апбдбком. Довольно-таки давно это примерно со времен появления в игре вас эр2. На нем там все заканчивается, оружия добавленные в игру позже там остутствуют. Равно как и изменения в настройках других оружий, произошедшие после добавления в игру вас эр2. Если все-таки посмотреть на апбдбком, то все движеньческие модифаеры для жг, тас, ксг там равны единце. Но картина наблюдаемая сейчас в игре по факту, порой вступает с этим в некоторое противоречие ...

Дон Румата [26.08.2015 в 09:38]
Переделка клавиш у меня чуть не такая. Бег постоянный нажимай на шифт , не нажимай. Потому idhr не каких заморочек с переходом не было. А освободившийся мизинец, теперь нажимает конртл для приседания когда это нужно. Нет постоянного "наряга" в руке. Это единственный "чит" с которым я играю.

StellaBridger [26.08.2015 в 13:58]
idhr, не можешь прицелиться на спринте - ставь точку оверлеем. Резброс не меняется. Это даже видно банально из интерфейса, когда зажимаешь/отпускаешь shift - прицел статичен. Попробуй с тем же ntec'ом побегать. Когда будешь ускоряться/замедляться там перед тем как прицел исчезнет, видно, что он начанает расползаться, а при замедлении видно, что сводится. Так же было и на дробовиках, а сейчас нет. К тому же играя с дробью не наблюдал повода усомниться в этом.
Следовательно, кто-то просто не может в стрельбу без прицела, а обвинить разработчиков/судьбу/неудачное положение звёзд всегда проще, чем свои кривые руки. Или учись стрелять (а в этом ничего сложного даже на широкоэкранном мониторе в 27 дюймов), или ставь точку оверлеем на свой страх и риск.

уныние [26.08.2015 в 17:40]
idhr, я начал играть с автобегом году в 12-м или 11-м. АПБ, это такая игра, что там надо бегать всегда. Тебе уже писали, что штрафа нет. Я не уверен, т.к. давно не играл, но я подозреваю, что его нет.

Также я играл в другие игры и та же BF2 - вообще другая игра, там мало того, что всё время бегать нельзя (эенергия ограничена), так ещё и сразу выстралить нельзя. В BFBC2 и новых BF бег неограничен, но и там всё время бегать нельзя. Так что только от укрытия к укритию бегать или будут часто убивать. А в АБП никаких недостатков, а вот клавишу бега ПОСТОЯННО надо нажимать. Зачем?

Насчёт прицела, да, есть риск, особенно, если стримить. Но можно настроить MSI Afterburner/EVGA Precision, а точнее RivaTunerStatisticsServer. Там есть вывод инофрмации на экран и положение можно менять. Хоть на центр экрана. Но что именно выводить, вопрос. Все показания, типа температура ГП, загрузки и т.д., довольно крупные, но если можно сделать что-то своё, типа точку, то самое то.

Оверлей у RivaTunerStatisticsServer не чит и не банится панкбастером (он его видит, но не трогает), так что можно смело использовать. Кроме стрима, я не знаю, как G1 отреагирует такое, если увидит такой стрём, по центру. Могут сказать, что это давало преимущество, а у них так и написано, что запрещены любые проги, которые дают какое-либо преимущество.

Так что самое безопасное, это лепить хрень на монитор. Хотя, я слышал, что кто-то изменял прошивку у монитора и постоянно выводилась точка. Но это был тот ещё трепач, так что всё под вопросом.

21Вася [27.08.2015 в 07:28]
я три года безостановочно играл в апб пой мизенец уже трансформировался под вечно нажатый шифт так что я не могу играть на гитаре т.к. мизинец стал непослушным он знает два положения ненапряженное и нажатие шифт, а щас когда я забил на апб они решили сделать нормальный спринт

уныние [27.08.2015 в 17:28]
21Вася, игра на гитаре, это как онанизм - ничто не мешает работать другой рукой.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0









Показать\скрыть весь

Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи