Официальный блог

Статус объединения серверов


Объединение европейских серверов переносится на 18-22 мая.

Статус объединения серверов
(Автор: Рикардо «MoK» Виана, креативный дизайнер APB Reloaded)

Эй, Сан-Паро!

Хочу быстро рассказать о том, как продвигается подготовка к объединению серверов. Если коротко: после тестов мы решили перенести объединение европейских серверов на 18-22 мая. Объединение европейских серверов, скорее всего, пройдёт в начале недели, а американских – в конце недели.

Причина нашей осторожности состоит в том, что, взявшись за это, у нас не будет пути назад. Если в процессе возникнут какие-то сложности, то на устранение неполадок может уйти слишком много времени. На данный момент мы не можем быть уверены, что слияние пройдёт успешно при любом раскладе.

Поэтому нами было принято решение выделить ещё 10 дней на дополнительные тесты перед первым объединением.

Невообразимое число смоделированных ситуаций

Объединение серверов может оказаться нашей самой рискованной затеей, ведь откат изменений почти не представляется возможным.

Последние 2 месяца мы были заняты написанием кода и пересмотром баз данных, чтобы справиться с размерами и сложностью объединения. Также мы моделировали самые разные процессы объединения.

Наш первый подход работал, но, как показывали тесты, требовал несколько дней и ночей на выполнение! Поэтому несколько недель назад мы разработали другой метод объединения, который позволит запустить сервер игры в течение суток.

Изначальный план: Объединить 5,7 миллиона персонажей в 2 захода

С момента запуска APB Reloaded в 2011 вами и вашими друзьями было создано очень много персонажей – 5,7 миллиона, если быть точным. На каждого персонажа заведено «дело», в котором хранится информация о внешнем виде, автомобилях, символах, песнях, предметах инвентаря, списке друзей, игровой почте и целый ряд данных о взаимоотношениях с другими персонажами (членство в клане, авторство предметов, приобретённый на аукционе и т.д.).

Надежный перенос всех данных является серьёзной задачей как с точки зрения кода, так и с точки зрения железа и времени обработки. Как вы могли догадаться, больше всего времени требуют перенос данные о кастомизации и состав инвентаря.

С технической стороны каждый из 5,7 миллиона персонажей имеет около 30 различных длинных XML-блоков, которые должны быть преобразованы, проверены и предположительно изменены перед тем, как отправиться на новый сервер. Наши тесты показали, что этот метод потребует выключить серверы больше, чем на 72 часа в случае с европейскими серверами и чуть меньше в случае с американскими. Это слишком.

Новый план: Переносить активных персонажей по запросу

Несколько недель назад наш ведущий инженер, возглавляющий команду объединения серверов, разработал новый способ, который позволил сократить время простоя до более приемлемой планки в 8 часов. Вместо того чтобы переносить сразу всех персонажей, мы сначала перенесём предварительные данные, а потом будем в реальном времени переносить остальные. Это значит, что вам придётся подождать всего 2 секунды перед тем, как данные о вашем персонаже окажутся на новом сервере.

Хоть этот план и более быстрый, он заметно усложняет процесс подготовки, так как теперь мы должны рассматривать ситуации, в которых персонажи создаются на лету и в разное время. Могут возникнуть такие проблемы как: Что делать с кланами, список участников которых будет пополняться в реальном времени? Что делать с письмами от персонажей, которые ещё не существуют?

После нескольких недель разработки мы, наконец, уверены, что у нас есть хорошее решение, но теперь нужно выделить время на дополнительное тестирование.

Когда начнётся объединение серверов?

Над объединением серверов мы работаем довольно давно, и мы не собираемся с этим спешить. Так как мы не можем провести слияние на этой неделе, наш новый план – объединить все серверы на рабочей неделе от 18 мая.

Спасибо вам за терпение! Поверьте, ожидание себя оправдает!

Следите за новостями, ведь на этой неделе вас ждёт ещё один пост, в котором я поделюсь нашими планами на будущее (включая обновление игрового движка) и представлю названия новых серверов.

Теги: apb reloaded euro, русский блог apb, слияние
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
06 Мая 2015 | Просмотров: 5679  



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи