Официальный блог

Вы спрашивали? Мы отвечаем!


Вы спрашивали? Мы отвечаем!

Продюсер APB Reloaded проливает свет на самые горячие темы, связанные с игрой: новые связные, войны кланов, новые серверы, магазин и обновление движка.

Текста много, если не осилите – почитайте краткое изложение. Сэкономите драгоценное время и не потеряете суть.

Вы спрашивали? Мы отвечаем!
(Автор: Linus, продюсер APB Reloaded)

Сегодня мы осветим самые актуальные темы, расскажем – чем мы занимаемся прямо сейчас, чем займемся в ближайшее время, и объясним – почему всё это отнимает столько времени.

Новые связные

В этом году в Сан-Паро пожалуют два влиятельных гостя – Линетт Кейси и Лукас Ван Руйен. Линетт (принадлежит фракции силовиков) посетит город в поисках убийц своей сестры. Лукас же (криминал, бывший боец MMA) прибудет в Сан-Паро из Южной Африки, чтобы стать личным телохранителем Майкла Симеоне.

Кстати, вы можете собственными глазами взглянуть на связных уже сейчас, их можно найти на экране выбора персонажа.

Битвы за территорию

Есть целый ряд вещей, которые мы давно хотим добавить в игру. Но постоянно задаемся вопросом – как их реализовать небольшой командой?

Чтобы выйти из этой непростой ситуации, мы поступили так: разработали систему интерактивных событий, которая послужит фундаментом для наших последующих разработок, но в то же время позволит добавлять новый контент частями, не уходя в зимнюю спячку на несколько месяцев (или лет).

Другое преимущество выбранного нами метода разработки состоит в том, что вы можете активно влиять на его ход. Конечно, это означает, что новые фишки не всегда будут работать стабильно, определенное время будет уходить на их полировку, зато вы будете вовлечены в процесс разработки.

Списки лидеров

Мы всегда горели желанием вернуть в игру списки лучших игроков и кланов, но мы не хотели возвращать их в первозданном виде, так как RTW версию можно было легко эксплуатировать.

Мы решили добавить новый вариант списков лидеров в систему интерактивных событий, а затем развивать его. Мы все ещё работаем над деталями, но планируем позже поделиться с вами подробностями.

Битвы за территорию

В наших головах давно поселилась идея битв за территорию. Разрабатывая систему интерактивных событий, мы сразу ставили цель расширить её до битв за территорию. Именно поэтому структура интерактивных событий так далека от жестких рамок обычных миссий. Мы намеренно сделали игровой процесс интерактивных событий таким простым. Так легче понять – какие геймплейные фишки работают в пределах большого района, а какие – нет.

Если вы играли в районах «хаоса», то хорошо понимаете, что большой PvP-район (все убивают друг друга) без четкой структуры быстро надоедает.

Наша цель: найти золотую середину между жесткими рамками игровых условий и полной свободой игроков.

Обновление игрового движка

С момента нашего последнего упоминания об обновлении игрового движка работа значительно продвинулась вперед. Мы всё ближе к тому, чтобы наши арт-команда и команда тестирования смогли перехватить эстафетную палочку. Однако нам еще есть над чем работать (например, изучить и конвертировать все пользовательские арт-ассеты и инструменты).

Overkill в Европе

Наши IT-братья в последнее время были очень сильно погружены в работу. Как это относится к задержке перевода европейских серверов на новое железо? Ответ простой – логистика. Наши попытки импортировать, настроить и установить железяки были сущим кошмаром. К счастью, на сегодняшний день всё устаканилось (если вы вдруг решите отправить через океан большую, дорогую и сложную электронику, проблем не избежать – скорее всего, это будет худший год в вашей жизни, отвечаем). Возможно, было бы проще решить этот вопрос на локальном уровне, но мы поняли, что в нашем случае – за неимением мальчишек, готовых рыскать по округе по нашим просьбам – это не выход. Однако оказалось, что есть компании, которые предоставляют нужные нам услуги. Пока это лучший вариант. Процесс не так прост, поэтому мы не можем назвать точную дату окончания работ. Срок в месяц кажется больно оптимистичным, а вот в два месяца – вполне вероятным.

Армас

Что же недавно появилось в магазине и что скоро появится?

Подарки

Теперь в магазине можно покупать предметы в качестве подарка кому-то. Кстати, тут у нас намечается 1000-й подарок. По этому поводу мы хотим наградить 1000-го отправителя и получателя чем-то особенным.

Точные характеристики оружия

Теперь в магазине указываются точные характеристики каждого оружия. Мы планируем сделать что-то похожее и для секции автомобилей (или нет – есть веские доводы против).

Рефералы

Некоторые пользователи уже спалили ссылки, которые ведут на страницу «Приведи друга», которая, как следует из названия, позволит игрокам получать бонусы за приглашенных друзей. Зачем? Почему сейчас? Дело в том, что большинство новых пользователей приходит по совету друзей. Так почему не раздавать за это плюшки? В конечном счете, реферальная модель полезна как для игроков, так и для бизнеса.

Список желаемого

Иногда вы хотите что-то купить, но вас останавливает цена вопроса. Не беда! Добавив предмет в список желаемого, вы всегда будете в курсе, когда предмет попадает в распродажу. А мы будем знать, стоимость каких предметов стоит снизить. У нас есть и другие идеи.

Экран приветствия

Доносить до всех полезную информацию всегда трудно. Мы размещаем сообщения на форуме и в ланчере (и в блоге, конечно), но хоть некоторые игроки и обращают на это внимание (спасибо, кстати), большинство — пропускает информацию мимо ушей. Чтобы исправить положение, мы скоро добавим экран приветствия, на котором разместятся последние новости, акции и забавная статистика.

Новый комплект

В мае появится комплект Dressed to Kill. Готовьтесь.



Вот и всё. Если я что-то упустил, то бегите на форум и вайните об этом. Бонус тем, кто сделает это капсом, двойной бонус тем, кто увидит в этом теорию заговора. Или вы можете вежливо указать о не обозначенных темах в комментариях, и я опубликую еще одну статью в блоге, в которой отвечу на оставшиеся вопросы. Выбор за вами.

О, и ещё кое-что! Я в последнее время часто смотрю стримы игроков на Twitch. Если вы — хороший стример, то стукните мне в Твиттер или на форуме. Хороших стримеров пропиарю в группе Facebook. Станете знаменитыми и всё такое!

Теги: apb reloaded euro, armas marketplace, overkill, turf wars, unreal engine, движок, контент, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
12 Мая 2014 | Просмотров: 7852  


Макс [13.05.2014 в 00:04]
А накуя отправлять сервера через океан? В Европе не продаются сервера, или что?
Фацепалм.

like [13.05.2014 в 00:33]
Макс, у них нету "мальчишек", которые могут его купить на месте. Поэтому они нашли компанию, которая этим занимается.
Если я правильно понял...

Макс [13.05.2014 в 01:22]
like, да у них походу из персонала в Европе только сторож, который по команде включает-выключает сервера.

Maccoffe [13.05.2014 в 01:50]
хахахахах Макс Ето точьно

Maccoffe [13.05.2014 в 02:01]
кумарит больше всего то что ! Ребята постоянно чемто заняты , Всегда чтото делают и пыхтят над работой ..... Да вот толком Нихуя не видно роботы ихней. Кроме Ебаного армаси ничего не меняется ! [полетел сервер - сразу ДОС атака ] Лаги ? да похуй ( Мы решаем ету проблему )

Они всегда чтото делают ..... Я 3 года играю в APB и 3 года они чтото делают
Лаги как были таки и остались ( Ну немного лучше стало . Копм 8ядер ...и тд)

Читеров тоже уже хватает !Багов тоже Дохуя ! Чем же вы блять там занимаетесь ??? ПЕРЕСТАВЛЯЕТЕ СВЯЗНЫХ МЕСТАМИ ?
( и я не ною просто за 3 года ДЕЙСТВИТЕЛЬНО толковых изменений я не видел ...... А Ето значит что Г1 просто Пиздаболы )

sewenup [13.05.2014 в 05:48]
Maccoffe, если тебе не трудно, можешь ли ты мне эту кучу багов описать?

idhr [13.05.2014 в 12:44]
sewenup, ты что, у него ж три года стаж в игре, он бог этой игры по этому, и каждый его проигрышь это уже баг ... или лаг... или чит ...

MrNobody [13.05.2014 в 12:55]
там получается только на обеею и патроит ставят оверкилл,а как насчет сервера Han???

OurLord&Master [13.05.2014 в 14:10]
А хан не нужен. Там сидят только южнокорейцы и прочие обсосы, любящие "китайские порномультики"

idhr [13.05.2014 в 14:42]
ну так то хана в гонкконге уже давно нет. Его еренесли в штаты. Еще помню многие возмущались этому, мол пинг нев+++++нный. Не помню только ео на восточном ишли на западном побережье разместили ... Но желаюие могут без труда определить, создать новый акк, тэшку, и когда преложит выбрать сервер, о на америку на один будет 100+ на другой 200+ ну и на хан или 100+ или 200+ и соответственно скоько, там он теперь и размещен, и железо скорее всего там сменили вместе со штатовскими сервами ...

badass [13.05.2014 в 15:00]
OurLord&Master лол в точку

ВВП [13.05.2014 в 15:59]
sewenup, я могу вместо него перечислить:
1. баг с карсерфом - когда с карсерфом садишься в кузов пикапа Dolton Montane, а за рулем кто-то из игроков товего отряда (или противиник) то машина взрывается по твоей вине просто так, потому, что сидел в кузове.
2. баг, когда тебя сбивают машиной\взрывают возле машины и в списке кто кого убил ничего не отображается, будто тебя и не убивали вовсе.
3. баг анимации, когда оружие при стрельбе направляется в пол или вверх
4. баг с гостшотами, особенно ощущается на нфас огр (поглзаейте на ютубе (nfas true ogre bug)
5. баг, когда ты вылезаешь из машины под землю (играть не мешает, но иправить можно)
6. баг с телефонными будками - убийцами: взрываешься когда в них въезжаешь (и со спасательными кругами тоже самое)
7. баг, когда ты едешь следом за противником, он вдруг выходит из машины перед тобой, ты надеешься его сбить, а он встает тебе на капот (не имея карсерфа и Valzipram Tablets)
8. баг, когда тачка с грузом взрывается возле стены и в некоторых случаях груз оказывается забагован внутри здания
9. баг в редакторе музыки: если сложная композиция, то пропадают некоторые быстрые переходы с ноты на ноту (они как бы поставленны, но перехода не слышно, слышна только первая нота)
10. баг, когда тебя убивает союзник, респанувшийся с тобой в машине, которая перевернута на бок (убивает, если выходит из машины после спауна сразу за тобой)
можно еще много продолжать, но один хрен это ничего не изменит.

Alexxx [13.05.2014 в 17:16]
Алсо:
Баг с анимацией перезарядок в тачке и пешим (нано в авто перезаряжается как Атас)
багованые анимации перезарядок в целом
баг с джерихо и бишадой
баг с текстурой стёкол и колёс
баги физики авто
баг с набором патронов
баг с "зеркальным" покрытием авто
баги с автомобильными стендами в социале
+ еще десятки новых глитчей во время патчей и ивентов
Проще сказать где нет багов, не даром её называют All Points Buggetin...

excellent [13.05.2014 в 19:58]
ну если придераться к мелочам, то в любой игре их тысячи ...)))

idhr [14.05.2014 в 13:51]
таких мелочей масса в любой игре сложнее каэса. Это в каэсе коробка из под обуви, два коридора, кто певый добежал и нацелился на пиксел в котором неизменно появляется бошка противника, тот и выиграл. Но даже при таком одноклеточном геймплэе, где казалось бы, почвы для багов крайне мало, и то они были, при фиксах нет-нет появлялись новые. Те же самые знаменитые пиксельные прострелы в точках смыкания стенок и т.д. которые кстати фиксились на столько не быстро, что у команд некоторых уже тактика успевала построиться на этих простреах. А когда гемймплэй по разнообразнее, или как тот же бээф в разы, где и флаги и респы, и сквады и техника, и карты большие пространства сложные с рельефом. Там почва для багов особенно мелочевки подобной приведенным выше, увеличивается просто в геометрической прогрессии. Аналогично апб тоже кайне не линейная по геймплэю игра, позволяющая для решения одной и той же задачи выбирать две и боле разлычные тактики, самих этихб задач по мимо аналога батлфильдных флагов масса, карта крайне разнообразная и клоуз комбат и дальние дистании и смешанные, а плюс кастомизация персонажда авто, моификаторы и т.д. и т.п. и все эти усложнения геймплэя относительно первоисточника, первоначальной простйшей модели, каэса, однозначно дают почву для багов, а, напоминаю, они присутствовали и в аэсе ...
А знаменитые подбрасыванияа с джерико и бишадой вообще не баг а фича. Объясняю почему так. Изначально, со времен ртв, подбрасывало только джерик а с бишей было все нормально. Какое то время на г1 тоже сохранялся этот "дисбаланс". Народ жалловался, и они решили исправить, но исправили они не "баг", а устранили "дисбаланс", т.е. вместо того что бы сделать джерику как бишаду, они сделали бишаду как джерико, т.е. что бы ее тоже подбрасывало в притирку. А раз так, раз пошли по пути исправления баланса, значит и не баг это а фича ...

Bonnie [14.05.2014 в 16:51]
LooooooooooooL, они не отрицают что у них руки не от туда и есть компании, которые оказывают им нужные услуги, руки продают? Мне казалось это не лечится! Но не в этом суть моего коммента, в чём суть боёв за территорию? Они хотят сделать из Apb Reloaded скучную игру CrimsCraft? Там много связных, толку нет, много районов, не было авто (сейчас не знаю) и были тупые клановые бои за территорию, но смысл это в апб делать? В чём прибыль клану? Проще забить на всю поебень и услышать игроков и в первую очередь разобраться с античитом и железом

xaoc [14.05.2014 в 21:12]
Я люблю APB. <3


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи