Обновления

Обновление клиента 1.15.0 (487)


Обновление клиента 1.15.0 (487)

Обновление игры, которое исправляет обнаруженные ошибки.

Список изменений 1.15.0 (487)
1.14.1 (484) → 1.15.0 (487)

  • Ивент: Отключен контент, посвященный дню св. Валентина.

Исправления ошибок.

  • Обучение: Задания «Создай или вступи в клан», «Прокачай связных», «Выполни еженедельное задание», «Возьми пушку в Армасе» теперь засчитываются корректно.

  • Обучение: Исправлены опечатки в тексте.

  • Оружие: Обновлены модификаторы всех снайперских винтовок (ранее изменения коснулись только N-HVR 243 Scout). Теперь у всех снайперских винтовок минимальная точность при стрельбе в прыжке (на больших дистанциях).

Теги: список изменений, оружие, обучение, обновление, apb reloaded euro
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
26 Февраля 2014 | Просмотров: 8737  


bykidi [26.02.2014 в 16:14]
Всё таки понерфили. Ну-с, мне жаль тех игроков, которые задонили 3слота HVR только ради баффа

Yeti [26.02.2014 в 16:18]
Вот я не понимаю, зачем вообще ухудшать оружие? FBW, джокер, осма, дробы, теперь снайперки...

DopelFICHnoob [26.02.2014 в 16:31]
Ну и правильно сделали...что снайпы понефрили. Нефиг прыгать и стрелять. А то еще и триггербот в придачу. Даже с логической точки зрения... никто не попадет со снайпы в прыжке.

likewolf [26.02.2014 в 17:00]
ну вообще с логической точки зрения со снапы в прыжке попадешь. и зря пофиксили.Все изза нубов ,которые ныли насчет этого, лучшеб попробывали научится этому, все ток ныть горазды а что либо пробовать , учится и в итоге осознавать , что такое возможно и это не читы, мало до кого доходит.

MarKoz [26.02.2014 в 17:09]
на снайперках даже дыхание задерживают чтобы точнее прицклится, а тут как обезьяны прыгают и попадают...

excellent [26.02.2014 в 17:35]
хахах давайте все ща представим снайпера, который бегает ,прыгает и стреляет в реальности xDDDD

bykidi [26.02.2014 в 17:48]
J EVIL, иди в той же CSGO со скаута в полете попади, умник.

sewenUP [26.02.2014 в 18:03]
Вы идиоты? Какая реальность? Вы говорите о реальности в то время, как я могу спокойно спрыгнуть с 20 этажного здания на ноги и не умереть, тот момент, когда я могу получить в бошку от любого оружия и не умереть, если с кевларом, так и осмав выдержу, и то, что когда я выхожу из машины на полном ходу. Думаю продолжать не надо.

idhr [26.02.2014 в 18:21]
Yeti, б+++++ь, все норм со снайперками. И как сказал выше человек, мне тоже жаль тех пустышек, у которых если отнять прыжки по середи улици со стрелььбой с попаданиями в прыжке с боковым смещением, то они бронза. Что и оказало паде6ие онлайна на сотню, гы. По мимо того, что эта возмжность в принципе не могла быть ничем иным кроме бага (иначе давайте будем стрелять с висперки на спринте, ок ?), людизадроченные под дроб, большинство, могли еще что то кроме дроба в этой игре, со скаутами же, бронзы на прыжках, не могущих более ничего в этой игре, море, хотя конечно не все. Скаут се-равно интересное оружие, и сейчас, наконец то некот орые иначнут его осваивать правильно, и игра станет только интереснее. Напомню еще раз, 1)у скаута изначально было достаточно преимуществ перед хаврой, прежде всего бег сразу без переключения с допа стрельба и сразу после выстрела бег, не ожидаясь досылки патрона в патронник и переключения на доп, 2) возможность стрелять из окна машины, а менее 70 метров это даблшот. Конечно тут не достаточно турпого биомеханического задротства на прыжки и нажим 5и кнопок одновременно, тут скорее нужнго уменее соображать где и как применить, и уж точно не как раньше неберя ничего другого в руки, в этой игре в принципе, половина успеха это умение вовремя под изменившуюся сиуацию сменить ствол, то висперка, то калашик, то снайперка, то пулемет, ну а кто не умеет, тот бронза на прызжках со скаутом ...

StellaB [26.02.2014 в 19:11]
idhr, почему 70 метров? Обычный скаут даблшлтит на 92 метра.
apbdb.com/items/Weapon_SniperRifle_HVR243_PR1_Armas/

Dopefish [26.02.2014 в 19:38]
Я играл долгое время со скаутом и джампшотил метко, но я не читер и точно не бронза, а еще я играл с дробью, и во всех случаях очень хорошо играл.
А вообще, я сам по себе играл интересно и весело, и мой стрим смотрели именно из-за интересности игры, но времена прошли и G1 "убили" игру...

idhr, а ты беспонтовый портяночный нуб, который пишет про стратегии и ноет на других, кто хорошо играет, но ты кроме как кемперить со снайпой издалека и юзать виспер с ударками - ничего не умеешь из того, что умеют другие и банально оскорбляешь всех из зависти.

Не позорься своими умозаключениями и уважай игру других, тут все уже знают по твоему стриму, что вся твоя стратегия это ущербное кемперство максимально дальше от противника, которого ты ждешь долго-долго и убиваешь мимо пробегающих, вот и вся твоя игра - стратега и мастера...

Пока другие играют иначе - рашат, джампшотят или просто обладают быстрой реакцией, либо играют в гуще событий в ближнем бою, используя реальные стратегии, ибо они умеют и им нравится играть интересно, но ведь по твоему нытью и мнению на это не нужен мозг, так могут только бронзы, в то время пока ты работаешь мозгом и стратежишь кемперя...

Уж лучше вообще игру удалить, чем так играть, а как минимум - не писать про свои стратегии/мозг и не колотить понты о мастерстве, ибо это все пустые слова нуба, что подтверждает твой стрим, которые многие тут видели и не дадут соврать.

Играешь так? Играй. Но уважай других и не выебывайся на них.

sewenUP [26.02.2014 в 19:55]
Dopefish, ты, я смотрю плагиатор бесстрашный, беспонтовый и паганый.

sewenUP [26.02.2014 в 20:32]
sewenUP, Ajajajaja

Макс [26.02.2014 в 20:44]
Некоторые люди реально защищают имбовую фишку скаута? О боже....

Lexabush [26.02.2014 в 21:09]
Dopefish, назвался дорефишем а излагаешь как хаос, по идее хаос должен на иннове без фиксов играть а не ни евро ныть.

idhr [26.02.2014 в 21:25]
StellaB, апб дб не истина в последней инстанции. Кроме того, это переход от трех пуль к двум на 80, а это 1000, то-есть почти сразу же если не попасть, то не задаблшотит, а на 70+ метрах она нормально дамажит на 550+550

Stella B. [26.02.2014 в 22:27]
idhr, как раз тут самые достоверные сведенья
Если проблемы с языком я переведу
Dropoff Range 90m
90м - это точка после которой 550 урона начинает убавляться, 92 метра это уже ~500 дамага. Учитывая нерф Colthing Agent'a на 92 метра спокойно можно сделать дабл шот.
Ну ни как предел не на 70 метрах, ибо 90 метров - это полные 550 дамага.
Плюс к тому же, не раз убивал со скаута даблшотом на 90 метров без ассиста, если сомневаешь можешь зайти потестить, там даже 1 раз промазать можно и третьим выстрелом всё равно убить.

Stella B. [26.02.2014 в 22:31]
Макс, и такие бывают

Innova [26.02.2014 в 23:01]
самое большое преимущество скаута не в прыжках, попрыгать и с нхвром можно и попадать на 60 метров с вероятностью 90%
преимущество скаута в скорости сведения

Bonnie [26.02.2014 в 23:26]
bykidi, а в чём конкретно проявляется твоя жалость? Эм, нет ничего плохого купить тяжёлую хвр и сейчас, по сути с неё и нельзя было от бедра в прыжке убить на дальних дистанциях (60 м + )

Bonnie [26.02.2014 в 23:29]
J EVIL, зайка моя, likewolf всё верно сказал, если вам нужна реалистичность - покупай Sniper Elite v2, Battlwfield..а ещё проще вырости и получи разрешение на оружия! APB - не симулятор

Apet [27.02.2014 в 00:14]
и хорошо что пификсили
а то опхвр достал
чтото не видно тру отцов с обиром или дмр.

Max [27.02.2014 в 00:18]
likewolf, странный ты. Ты в жизни пробовал прыгнуть со снайпой и попасть в цель? причем не рандомно, а именно смотря в зум - разве это возможно? + те же скауты становятся лучше штурмовых винтовок, тогда зачем все остальное оружие, если можно стрелять со скаута как угодно и где угодно...

Alexxx [27.02.2014 в 00:22]
ОМГ, нелепицу пишите. При чём тут симулятор APB или нет? Говорится именно о классе пушек,игре не надо быть симулятором чтобы соблюдать основы классаов-поинт,рифл,карабин,снайпер. Последний,обязан быть хеви оружием с большим дамагом и плохой мобильностью. Далее,многие наверно не в курсе,что первый Скаут имел фишку бега и стрельбы с автомобиля- это и были главные особенности армас-версии, а джампшоты придумали сами игроки, теперь сами же и плакают.
И возвращаясь к теме "симуляторности", ежели все так сразу впадают в крайности- то почему б не сделать шотгану скорострели обойму от Томмигана? А Осе дамаг карабина? Или же вовсе-сделаем снайперку со скорострелом,хотя бы, Нтека при текущем дамаге. А почему нет? Не симулятор же....И пусть стреляет OSMAW ежесекундно,без задержки,с запасом в 200 ракет.

MadnessReturns [27.02.2014 в 00:33]
>> 90м - это точка после которой 550 урона начинает убавляться, 92 метра это уже ~500 дамага. Учитывая нерф Colthing Agent'a на 92 метра спокойно можно сделать дабл шот. <<

*Бросает камень в сторону Инновы* На ней у Скаута полные 600 урона, даблшот даже на 99 метрах. (Возникает ощущение того что там урон вообще не снижается, так-как даблшотила с него, как уже писала на 99 метрах)
А так, хорошо что они взялись за баланс, давно пора уже было ракопушки нёрфить, ждём низвержение следующей имбы, N-TEC'а.

Stikick [27.02.2014 в 00:46]
Max, фигню написал про имбовость снайперской винтовки, автомато-дрочеры перестреляют любого, ибо у автомата(N-Tec, Cr-5) в APB КПД и практический TTK на много превосходит другие виды оружия, у SHAW теоретический TTK выше всех, но перестрелять он не всегда сможет автомат, из этого следует, что имба в APB это автоматы, а не снайперские винтовки, я вообще сторонник того, что бы тяжелая снайпа на расстоянии до 50 метров с 1 тычки убивала, а дальше уже с 2х, тоже самое и с остальными оружиями, увеличить демедж в раза полтора, тогда справедливо и реалистично, а так я могу лишь сказать, что вам не нравятся только те пушки, от которых вы высасываете. Лично я терпеть не могу автоматы (по причине описанной выше), хотя и сам с ними не редко хожу и не горжусь этим, ибо для нубов оружие, ИМХО, и PMG уж слишком превосходит практический TTK, чем у того же Whisper в ближнем бою. Раньше напрягали OBIR, но после их нерфа на снижение точности ими никто не пользуется на Patriot. Вроде все сказал.

Apet [27.02.2014 в 01:02]
нтек просто универсален
но у него есть и много недостатков...

idhr [27.02.2014 в 01:36]
ну если энтэк называть имбой ... то это печально ...

Stikick [27.02.2014 в 01:53]
idhr, ну если снайперскую винтовку(в частности скаут) называть имбой... это печально...

Brawler [27.02.2014 в 02:26]
Идхр, иди в азилум, возьми снайпу и крысь. Или виспер с ударками юзай. А тут не пиши.

Ну наконец-то. Джампшоты с 762 бесили хуже скаутов.

Yeti [27.02.2014 в 02:51]
Если уж заговорили о реальности: реальный снайпер делает всего один выстрел по цели, убивая наповал. А мощная с виду винтовка "Агротек" убивает с 3-х - и нет разницы: попал ты голову или пятку...

idhr [27.02.2014 в 05:47]
Stikick, ну так то во-первых возможность джамшутить со скаута очевидный баг, во-вторых, они раздражали конечно, но атнють не имбовостью, больше понтами, ну внешними проявлениями еще, суетня эта тупая, типа в него попасть сложно, как в мечущегося осовика, а он то при этом со снапой как бы, но на самом деле, с той самой осы в упоре, с дали с обира, заспрэивались за милую душу. По сути, вот все ж гонят на ударки, я кстати ими ни когда не пользовался, ударки это на реакцию, а этор не мое, мне гранаты нуны закидываткельного действия, типа сдриснул почти убитый апоцан за колонну или ящик, осколку ему туда, рикошетиком под жопу, и либо сдохнет от грены, либо выскочит на добивку. А сами ударки не такое уж и безотказное средство, часто их использующий, не достигает искомого результата, а вместо этого мы веселимся, как поцану и ударки не помогли. По сути, тоже самое и со скаутокузнечиками, да раздрожают эти понты, прыжки, но они не боле безотказное средство чем те же ударки, в осовном действует когда застал в расплох, а когда противник готов, знает, что скаут, и знает как действовать, то скаут становится ронво так же эффективен как ударк и с тем же результатом в виде веселья, что и скаут поцану не помог. Ну а что их привели к нормальному виду, это повояю хорошо, кто не бронза отними прыжки со скацутом, кто кроме прыжков со скаутом, мог в игре еще и с другими оружками играть, тот научится грамотно использовать скаутовские преимущества изначально в него заложенные. Не ьбудеть бегать тупо всюду с этим дурацким скаутом как это быо раньше, а будет брать только в той ситуации где это действительно оправдано и уместно ...

StellaB [27.02.2014 в 06:06]
idhr, ну кстати скаут щас всёравно неплохо прыгает, но только когда надо, например из-за угла или из-за машины если враг не дальше 20 метров то он почти всегда попадает, и это верно, в близи с ним комфортно, когда остальные снайперки с 5 метров теперь не попадают и даже багоюз не помогает, надо именно ногами на землю встать, свестись и только потом уже стрелять.
Это нормально, не то что лягушки которые с прыжка на 90 метров шарашат, а ты их с хвр поймать пытаешься. Бесило это и если у врагов скаут, то часто тоже приходилось брать скаут, это и называетсч имба. Теперь же проблему эту очень красиво решили, у скаута по прежнему есть фишка с прыжками, но только на 20м, а тяжи так вообще как шав, прицел на пол экрана.
По сути разработчикам медаль надо выдать, хотяб шоколадную, а нытики всегда будут, что не делай хорошего, всегда будут не довольные, это норма.

J EVIL [27.02.2014 в 09:13]
снайпа и в африке снайпа и нехуй ей в прыжке стрелять !!!

VernonRuS [27.02.2014 в 16:32]
Наконец-то этих прыгучих петухов понерфили. Как на руоффе появится пойду на него играть.

gendos6 [01.03.2014 в 00:48]
Вообще из любого огнестрельного оружия (кроме короткоствольного) невозможно стрелять в прыжке: отдача не позволит этого сделать - вас просто швырнет о стену или повалит на землю. Забудте обо всяких ган-ката и Максах Пейнах. Именно устойчивая позиция позволяет использовать огнестрел на дальних дистанциях.
А потому неплохо было бы вообще убрать из игры прыжки, кроме тех случаев когда они необходимы (залезть куда-нибудь или перепрыгнуть через препятствие, в т.ч. через машины) и ввести систему укрытий (у RTW даже были наработки на эту тему). Тогда APB будет смотреться как многие современные шутеры.

Боря из 2-го Б [01.03.2014 в 17:57]
>Тогда APB будет смотреться как многие современные шутеры.

Как унылое говно с ограничением на передвижение, и все будут ходить словно в штаны насравши. Сами играйте в такие игры и с таким убогим управлением моделью персонажа и урезанием всего, как в гта, варфейсе, лодаут и прочее, где просто калит и дискомфортит скованность движений.

В АПБ самое лучшее управление моделью перса, ты чувствуешь свободу и каждое движение перса и тебя не обламывает какая-нибудь хуета, что нельзя прыгнуть, пернуть или перс ходит словно тормоз или паралитик.

HatsuneMiku0 [03.03.2014 в 03:09]
Зря пофиксили скауты, мне кажется... Теперь разнообразия меньше. Я лично никогда не ходил со скаутом(кроме джамп шота смысла в нем не видел). Да и в джамп шотера попасть куда легче, чем в кого-то, кто например, юлой бегает(траектория полета то одна и та же)...
Если речь идет о балансе, а не реалистичности, лучше бы, не знаю, дмру дали дальности, с которой он с двух ударов убивает не 88+м, а 65+м, тогда бы с ним тоже ходить начали, а то так он только для стана годен.
Ну и конечно улучшали бы какнеть дробовики обратно, а то все с Н-теками, осами/пмг и тяжелыми нхвр бегать останутся.
ПС:осмавам тоже зря задержку дали по-моему... это даже и не реалистично(говорю, правда, судя по другим играм) и дисбалансово для них же(очень слабое оружие, сегодня, вот, в первые попробовал - лучше бы и не побывал, опгл лучше куда xD).

просто я к чему говорю то, все зачем-то не понятно зачем фиксят, оставляют только мой "квик свич", раньше я считал его нормой, но при таком раскладе это уже дисбаланс полный...

gendos6 [03.03.2014 в 18:39]
Боря из 2-го Б
ты чувствуешь свободу и каждое движение перса и тебя не обламывает какая-нибудь хуета

Для любителей "свободы" есть Quake, Painkiller и т.п. А современный шутер - это позиционная борьба в которой важны хитрость, тактика, маневр и слаженность действий, а не суматошный бег из стороны в сторону и рефлекторное клацанье по левой кнопке мыши.

HatsuneMiku0
осмавам тоже зря задержку дали по-моему... это даже и не реалистично

Для ОСМАВа следовало либо
1) сильно снизить скорость сведения прицела: тогда бы он не был беззащитен в упор, при этом у врага оставался шанс скрыться от выстрела на расстоянии;
либо
2) добавить возможность самонаведения, потому как эта предварительная задержка у реальных гранатометов и ПЗРК отводится на определение и запоминание цели. Естественно гранатометчику необходимо "сопровождать" цель в течение всего времени наведения.

Первый вариант конечно же проще в исполнении.

Holupaevsk [12.04.2014 в 08:56]
Какая к черту реалистичность в игре где действительно падение с более чем 5–10 метров даже не травма, где дмр (винтовка с самым большим калибром) наносит урон совместимый с жизнью, где можно вылезти на ходу их авто, при этом остаться в вертикальном положении??? Вы играете не в реалистичный шутер, даже не приближенный к реальности, а в игру с минимальной физикой и реалистичность!! А нерф скаута это лишь показывает то, кого слушают разработчики!! Хотя они и могли бы и что нибудь более интересное пилить взамен этих нерфов!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи