Обновления

Обновление клиента 1.15.0 (484)


Обновление клиента 1.15.0 (484)

Зовите друзей в APB Reloaded, даже если они чайники в таких заумных делах как MMO. В игре поменялся процесс обучения, теперь даже самые отпетые юзеры смогут разобраться в сложных перипетиях APB Reloaded.

Список изменений 1.15.0 (484)
1.14.1 (480) → 1.15.0 (484)

Встречаем APB Reloaded версии 1.15.0!

В APB Reloaded изменился процесс обучения. Теперь он делится на два раздела: базовое и расширенное обучение. Разделы состоят из категорий, каждая из которых охватывает важную часть игрового процесса: от сотрудничества со связными до создания джинглов.

В каждой категории имеется ряд задач, за выполнение которых игрок получает награду (хороший мотиватор для новичков, хотя и опытные игроки тоже найдут что-нибудь полезное для них). Изучить награды можно в меню обучения (клавиша T).

В новой версии игры полно и других изменений.

  • Оружие: Балансировка пушек (подробности ниже).

  • Оружие: Пушки из Ящиков Джокера теперь можно пересылать между персонажами одного аккаунта. Примечание: пока что можно отправлять оружие лишь персонажам, находящимся на одном сервере.

  • Возрождение: Зона возрождения вокруг объекта миссии увеличилась с 50 до 110 метров.

  • Возрождение: Теперь игроки получают возможность возрождаться в не связанных с миссией точках, которые появляются вместе с определенными связными.

  • Персонажи: Новые персонажи (пустых аккаунтов) автоматически попадают в Финансовый район.

  • Миссии: Функция автоготовности теперь по умолчанию выключена. Чтобы начать получать миссии, игроку необходимо нажать K.

  • Одежда: Исправлена ошибка, связанная с кастомизацией Armored Shoulderpads (наплечников) при определенном использовании их с Armored Vest (жилетом).

  • Модификаторы: Mobile Spawn Unit теперь подсвечивает автомобиль игрока на радарах противников.

Другие изменения:

  • Добавлена функция локальной проверки микрофона для голосового общения в игре.

  • Система Vivox, обеспечивающая голосовое общение между игроками, обновлена до последней версии.

  • Из игры убрана функция захвата видео.

  • Некоторые связные поменялись местами. Ty Durrant занял место Wilson LeBoyce. LeBoyce перебрался на место Mirri Kent. А Kent перебралась на старое место Durrant.

Баланс оружия (подробно):

  • NTEC Scope

    Walk Modifier : 4 ->2.5

    (повышает точность прицельной стрельбы и стрельбы в движении; все еще хуже, чем стандартный NTEC)

  • N-SSW

    OverallShotModifierCap: 1.6 -> 0.82
    Walk Modifier: 1.5 -> 1.75
    Walk Speed: 139 -> 150

    (достаточная точность при автоматической стрельбе; можно быстрее передвигаться, но в это время немного теряется точность)

  • RFP-9

    Ammo Capacity: 63 -> 105
    PerShotModifier: 0.8 -> 0.42
    Marksmanship Recoil Modifier: 65 -> 25

    (данные изменения превращают пистолет в хорошее оружие для прицельной стрельбы на средних дистанциях, но все еще не достаточно хорошее при стрельбе на ходу)

  • Tommy Gun

    Magazine Capacity: 40 -> 50

  • CR-762

    Minimum Damage: 44% -> 52%
    Marksmanship Modifier: 0.4 -> 0.35

    (винтовка стала мощнее на больших дистанциях)

  • NCR ‘Anubis’

    OverallShotModifiercap: 4 -> 1.64

    (при автоматической стрельбе третий выстрел стал более точен).

  • OBIR / FFA

    Jump Modifier: 2 -> 3.5

    (меньшая точность выстрелов в прыжке, на деле ничего не поменялось, просто сократилось расхождение между винтовками)

  • OCA series

    Recovery Per Second: 6 -> 5.15

    (добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)

  • PMG series

    Recovery Per Second: 10 -> 7.2

    (добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)

  • HVR-243 ‘Scout’ series

    Jump Modifier: 2 -> 8

    (минимизирует вероятность джамп-шотов)

    - General – Minimum / Maximum Accuracy Modifier: 0.01 / 10 .
    - General – Minimum / Maximum Marksmanship Modifier : 0.02 / 1

    В первую очередь, это исправление давнего бага, из-за которого «скауты» стреляли в прыжке с максимальной точностью. Корнем проблемы оказался мод Hunting Sight, который сбрасывал модификатор меткости до 0, следовательно, делая точность равной 0. Теперь джамп-шутинг эффективен лишь на малых и средних дистанциях.

Исправления ошибок:

  • Игроки больше не могут проходить через железные балки на Jangma Square (Финансовый район).

  • Игроки больше не могут пробраться в закрытую зону за Karnak Casino.

  • Убийства из револьвера Snub Nose теперь корректно засчитываются на ежедневных заданиях «Street Justice» и «Kill More Enforcers».

  • Интерфейс игры больше не скрывает персонажа, которого игрок пытался удалить (лидеры клана и т.д.).

  • Игроки, бросающие гранаты во время падения, будут приземляться с оружием в руках.

  • Игроки больше не могут добраться до воды около корабля в Портовом районе.

  • Игроки больше не могут погружать предмет задания в машину, хозяин которой не участвует в данной миссии.

  • Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли пополнить боеприпасы в автомобиле игрока, который недавно умер.

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук модификатора Remote Detonation мог проигрываться из разрушенного автомобиля.

  • Исправлена ошибка, из-за которой пешеходы застревали друг в друге.

  • Исправлена ошибка, из-за которой голоса игроков были слишком тихими.

Теги: apb reloaded euro, обновление, список изменений, обучение, оружие
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
19 Февраля 2014 | Просмотров: 13190  


[1] [2] »
Stella B. [19.02.2014 в 21:38]
Шикарный патч, столько багфиксов, и наконец правильный баланс.
Забавно смотреть как нытики привыкшие играть с имбоскаутом щас страдают

PS - первонах.

LucyFrostFox [19.02.2014 в 21:47]
Ура-аааа! Я возвращаюсь в игру! Такая радость!

explosiveUA [19.02.2014 в 21:51]
Осталось фиксануть пмг/осы и все отлично. ПыСы - у плакс сегодня как никогда бомбит )

Stella B. [19.02.2014 в 21:53]
explosiveUA, так ведь фиксанули, имхо больше и не надо, они теперь с зажима не такие точные, особенно пмг с CJ3...

evedragon [19.02.2014 в 21:54]
Stella B., Во первых,первонахи жрут какихи. А во вторых,скаут рт1 теперь совсем не нужен,маленький урон,маленькая дальность,маленькое приблежение,при прыжке прицел настолько расходится что звиздец. Я откровенно хочу свои деньги назад,за этот шлак я платить не хотел.

Макс [19.02.2014 в 22:12]
А со скаута рт1 вообще стрелять невозможно даже стоя, с его-то точностью.

No Name [19.02.2014 в 22:14]
evedragon
А теперь представь как мне, когда я конечно юзаю больше нхвр, но со всех скаутов купил купид арров на акк.. пид*ры

Ярослав [19.02.2014 в 22:23]
evedragon, за дисбаланс ган платить хотел, а за "шлак" не хочешь))) Хитрец)

Lexabush [19.02.2014 в 22:24]
В прошлом году помоему тоже на ивент святого валентина много попортили

Нетстоп [19.02.2014 в 22:26]
Ну ппц просто скаут испортили

SlipperOG [19.02.2014 в 22:27]
Пришлось попрощаться со скаутом
Но что теперь можно творить с обычным НХВРом :D это просто имба

idhr [19.02.2014 в 22:33]
за весь день ни одного нытья про скауты не всретил. Имбой скаут небыл, просто есть такой тип игрока, без мозга, но на рефлексах, пустой кроме прыжечков этих ... не то, что так прям напрягают, угол+обир не единственное решение этой проблемы, но чисто внешне раздражали эти "лягушата". С друой стороны, как то даже сейчас скучновато без них ... И если бы выбирать, оставить скауты как до этого патча, но вернуть дроб как был до патча протиив дробов или все-таки убрать скауты, как сейчас сделали, я бы лучше первый вариант выбрал, хоть со скаутом прыгать не то что не умел ни когда, даже и не пробовал ...

осу стандартную пофиксили, типа кто видел осу без скорострела ?, правильно при этом висперка не тронута, в нее красную перку не поставить ... ну так себе ... еще томигану обойму величили и все, на сам деле томиганы побросал народ, не в первую очередь иза урезки обоймы, так что так се опять же ...

чего то намутили с рпкашкой меня все устраивало ... оххххххх

наплечнеики ... вообще ура ... сколько раз забывал ереодеть мотокроссовый костюмчик перед заходом в редактор, что б шмотку для аука долепить новую (правда не проверял, может как с канистрой 4й, которую они уверены что поправили)

переставили связных

ну так се патчик ... за рпкашку боюсь ...

Нетстоп [19.02.2014 в 22:34]
Ну ппц просто скаут испортили

idhr [19.02.2014 в 22:34]
да, новая обучалка за прохождение социалки открывает слотик для костюмчика, 5й для 255х, ну и для недокаченных это либо 3й либо 4й соответственно ...

idhr [19.02.2014 в 22:40]
з.ы. скаут теперь как раз можно заново начинать использовать как именно кумпу учитывая ниуансы, такие как большую скорострельность и возможность моментально сдриснуть за угол после шота, но при этом надо постоянно думать 80метройв дистанция или больше, опять отходим от биомеханическго задротства, возвращаемся к использованию головного мозга ...

Lexabush [19.02.2014 в 22:46]
Если теперь Mobile Spawn Unit засвечивает машину то как она работает совместно с Muffler который по идее скрывает машину от радара если мотор не работает ? Кстати зря так сделали, без палева удачно поставленная респа много раз помогала выиграть.

BAM [19.02.2014 в 22:47]
Наконец-то убрали выстрелы в прыжке с этого скаута....сколько времени они искали этот баг.
Ну и ещё возрождение вокруг объекта миссии увеличили более чем в два раза.
Все остальные фиксы/нововведения не так заметны как эти два.
Благодарю

FunnyPsycho [19.02.2014 в 22:55]
Выбрал алиг, отличное решение против бегунов)

SlipperOG [19.02.2014 в 23:17]
Патч конечно не плохой, но:
1. 762 - имба
2. Обейка в прямых руках очень грозное оружие
3. Зачем палить респу на радаре не понятно
4. Респа теперь очень печальная. Теперь считай и респает за тридевять земели, и машину со спавном на радаре палит. Фиг респанешься нормально.
В целом оценка за патч 3.5/5 - это не то, что хотелось бы

Stella B. [19.02.2014 в 23:44]
SlipperOG, как ввели систему спавнов - люди стали в среднем после смерти возвращаться быстрее, плюс ещё машины со спавном. А теперь вернули нормальный тайминг, да и часто было что спавны только с одной стороны от цели, теперь такого не должно быть.
Тачки со спавном умелые игроки и так находят и выносят, а теперь рандомное мясо, которое часто кидают тебе в команду, если играешь один, тоже может додуматься и убить респ вражеский, ИМХО это плюс.
Обейка мало изменилась, но теперь она самое то, а то завяла совсем.
762 ни чем не лучше скаута, учитывая нерф перка на ранний реген, сейчас со скаута можно даже 1 раз промазать и всё равно убить с 2 пуль в цель. Скаут куда удоблнее на ходу, не надо сводиться, вылез стрельнул залез, стреляет из машины, и конечно бегает нормально. А у 762 всего на 300 дамаги больше, вполне равноценно.
А имбовости в нём не прибавилось, он так же стрелял на лету и раньше, просто надо было оружие поменять в полёте и он уже полностью сведён, без этого бага всё равно нельзя почти джампшотить с 762, ибо не разогнаться для прыжка.
Ну а в целом бонус к скорости сведения после спринта/прыжка получил не только 762, но и ДМР, анубис, и наверное пулемёты ещё, так что в целом он имбовее на фоне других пушек не стал, ИМХО.

Alexxx [20.02.2014 в 00:39]
Как же сладки слёзы скаутистов Давно пора было это сделать,еще с самого появления скаута в игре. Снайпер это снайпер,он не должен как кенгуру скакать,как поинтмен, сиди и крысь в своём уголке, ибо снайперка хеви класс,нечего с ней рашить. Всё это хорошо,но Релоадеды просто нереально туги, эстонцы х10, то что очевидно и нужно фиксить 100500 лет назад,они фиксят только теперь. Еще бы плакальщиков не было. Очень улыбают те,кто на днях молился на Валентиновскую "утку",купил и откушал За прохождение начальной обучалки даже дают перманент на выбор (ЗБТшники и олдфаги негодуют).
Всё это весело,вот только кто скажет бедной тешуньке нажать Т,чтобы выпал список заданий, а без него хрен она узнает где взять коробку и гранаты Вангую вопросы от нубов- а где вы гранаты берёте?

Ну и наконец,новая коробочная пушка псевдо-версия MP 40 с пресетовым пирсингом и 1 свободным слотом (аналог текущего "ппш") coming soon
Алсо как и новые варинты нового рифла

Ek0 [20.02.2014 в 00:44]
Alexxx, на 10 дней, не перманет..

Hines [20.02.2014 в 00:49]
Ek0, За прохождение полного курса обучения дают любую пушку на пермамент(Без слотов)

Bonnie [20.02.2014 в 01:15]
Фикс скаутов полное гавно, так как толк оружия теряется...Зачем они тогда вводят новые снайперки с сошками и без за разную цену? Если их нельяз применять и при этом это скаут! Вот Colby PMG можно бы было пофиксить, так как это пестолет - пулемёт, а стреляет на 60-65 т.е. на расстояние cr-5, n - tec..
Баг с грузом из миссии...когда можно было свой груз засунуть в машину игрока, который не с тобой на миссии???
Зачем каждый раз связных переносить..

Brawler [20.02.2014 в 01:59]
Логика г1 - мы вводим патфайндер, нерфим скаут, все скаутодрочеры откушивают и идут покупать патфайндер. То же самое было с ксг и тасом.

А скауты зря понерфили, теперь толку от него нуль. Утку теперь хер продашь, да и пускай валяется. Возвращаемся к трехслотовой хавре...

bykidi [20.02.2014 в 02:29]
Если бы не запороли:
1. невыполнимость некоторых заданий туториала
2. прицел обычной снайперки в точности соответствует прицелу скаута (вот веселье, теперь можно попадать в прыжке с HVR)

я был бы рад.

idhr [20.02.2014 в 03:27]
и еще о фиксах скаута. Скауту оставили офига преимущества против обычной снапы.
а) с ним можно бегать! на полной скорости, а не ползи как черепаха, как когда вас пулемет или снапа в руках. То-есть вам не нужно бежать с допом, увидев цель меняться на снапу, теряя драгоценные мсекунды. Равно как и х+++++ув пацика, вы можете сразу начать отбегать за укрытие, в отличи от обычной хввры, которая не дает перейти на бег и ползешь как черепаха, пока не передернешь затвор и сменишься на доп. Что заметно расширяет выбор точек для кемперинга.
б) можно стрелять из окна едущего автомобиля!, передавая приветы карсерферам и между прочим до 80 метров надо два шота.
Этого вполне заметное и вполне весомое преимущество если есть голова на плечах, и хваает сображалки как использовать. Нет конечно, это вам не биомеханическое имбо задротство подпрыгнуть+наклон+тунуть зум+шот, тут уже больше игра на понимание ситуаци где и как использовать эти преимущества, тут детская биомеханика не пройдет, надо головой думать. ТИ коечно же не бегать тупо с одним скаутом, как делали раньше скаутодроты, а где кемпа там кемпа, где раш там раш и кемпа отправляется в шкаф, как и должно быть в игре где есть разные оружия, а не сервер контры онликнайфз ...

idhr [20.02.2014 в 03:34]
з.ы. теперь, когда со скаутом не требется более задроченности на подпрыгнуть+наклон+тунуть зум+шот, можно и прикупить например из "новых" винтовок что то , т.к. они офигенно выглядят ...

idhr [20.02.2014 в 03:41]
bykidi, попадать то в прыжке с хвр может и можно, но с ним нельзя бегая метаться из сороны в сторону как в жопу ужаленному а просто прыгать на одном месте, без беготни в перемешку с прыжками с вертушками, мало смысла. Весь цимес скаутодрочева, что ты мечешься по непредсказуемой хаотичной траектории, что в тебя хрен из чего кроме обира попадешь, потом вдруг раз, прекращая лютого непредсказуемого перемещения в пространстве, в боковом прыжке делается шот, и продлжается все та же лютая беготня. Что то мне как то не очень верится, что вот это вот, выше описанное прокатит с обычной хавээркой ...

Yeti [20.02.2014 в 04:24]
За проход новой обучалки перманент без слотов на выбор? Мелочь, а приятно.

idhr [20.02.2014 в 04:29]
и кстати по поворду фикса пиэмджи ... апбдб конечно не истина в последней инстанции, но лучшего источника все-равно нет. Если верить тем выкладкам которые там, то дальность у пиэмджи и осы совершенно одинаковая, убойная сила падает после 34 метров и до 56, далее находится на минимальном уровне, типа одна обойма на кил, так что на счет 60 метров, это дальномер не в порядке ...

idhr [20.02.2014 в 04:30]
Yeti, ага, у тех кто с збт, таких две будт, бесслотоый джэгэшка и что то на выбор ...

Ek0 [20.02.2014 в 05:01]
idhr, ещё джокер пистолет..

АфроДхарман [20.02.2014 в 05:03]
круто круто))наконецто баланс

imai [20.02.2014 в 05:20]
Ахахах у скаутодротов горят жопы г1 спасибо вам, как это прекрасно!
Еще и томми вернули 50 пулек в барабан прям вообще молодцы нынче.

Ilia [20.02.2014 в 09:47]
Наконец-то можно между персами передавать пушки, я этого долго ждал)

excellent [20.02.2014 в 10:21]
всегда бегаю с обычной N-hvr 762 И все же перестреливал раньше до фикса этих скаутодрочеров, и тогда некоторые уже ныли что типа "как *лять ты быстрее это я же со скаута вот прыгаю стреляю :D"

SPRIGGAN [20.02.2014 в 11:19]
блять наныли ,порезали нанку сейчас убиваюшь ОСУ нанкой, он всё равно ноет ,я и раньше думал с чем бешгать с уткой или ХВР ,утка пертягивала только из за джамп шота после того как у неё порезали квик свит на пистолет ,теперь же это полная лажа.
и ноют те кто не держал скаут в руках ,1 попадение -1 промах - 1попадание и не убил потому что за время промаха отрегенли и нужен 3 попадание и так в в 40% ,мне то пох ,я спокойно на ХВР перейду ,но как то всё же глупо .

xaoc [20.02.2014 в 15:30]
idhr, заканчивай свои убогие анализы, ибо после твоего стрима все поняли, какой ты стратег и как надо думать головой, сидя вдалеке на крышах в Асилуме со снайпой и кемперя мимо пробегающих...

Вот где стратегия идхр, где надо иметь мозг стратега, это же не тупо рашить противника, это же надо головой думать, чтобы стратегически сидеть вдалеке выжидая противника и кемперить.

А пафоса-то навел про стратегии и думание головой, пока все не увидели стрим нуба с виспером и ударками, да унылого криворукого кемпера.

Уж лучше играть в бронзе, чем быть таким пиздоболом, как ты. Грош цена всем твоим репликам теперь, стратег.

Я бы еще понял, каждый играет, как ему нравится, но при этом пиздеть на других, что у кого-то реакция есть или кто-то умеет со скаутом играть или с другим оружием в ближнем бою, а идхр не умеет, поэтому все для него тупари и без мозга и один идхр стратег и умеет планировать сложные комбинации (сидеть со снайпой далеко и выжидать, либо бегать с виспером и ударками).

Тьфу, блядь.

АфроДхарман [20.02.2014 в 16:13]
когда из скаута наконец то сделали снайперку изимодеры разнылись))
так же было и после фикса цсг - "тру отцы" перешли на пмг
теперь есть резон купить скаут ибо уже не палка нагибалка
а нубы пусть идут квиксвитчить с 762(дада Бимим)

нашёл на апбдб что веспер это рескин скаута
веспа рескин стара))дада
и кап40 это что-то среднее между пмг и осой но коробочный вариант.

МамаПростиШТОяВата [20.02.2014 в 21:48]
Лучше бы они все скауты урезали, а утку и рипер оставили. Теперь 2 коробки не так актуальны будут. И лично мое мнение, я не буду больше ни 1 коробки покупать, только шмотки(паки,обвесы) ибо купил скин сша, они его бесплатно скука разослали, купил утку, они ее урезали, купил так же купидона на акк - урезали, нано- урезали, ксг,жг-урезали купил за 700 скейт, завтра он за 200 продается.. В остальном конечно круто, обучение все дела.. Но blya верните скауты.. Или нет, верните (что маловероятно) дробь, и молитесь, как я играю с дробовиком это нечто, да я же бог, директор, мама и папа отчим...

МамаПростиШТОяВата [20.02.2014 в 22:02]
Я кстати забью на все это если мне вернут бабки потраченные, хотя бы за утку... Я так же могу с любого другого оружия стрелять, но я взял утку и тут такое...

Vitaliyhc [21.02.2014 в 00:35]
- В первую очередь, это исправление давнего бага, из-за которого «скауты» стреляли в прыжке с максимальной точностью.

Ахах ну да ну да. Бага? Какого еще бага?? Неужели вы такие глупые, и не понимаете что это дешевая отмазка? Чем теперь 243 скаут отличается от 762 ? Тем что можно стрелять из окошка авто, которым пользуются нубы до 20 ранга? Я когда пришел домой и узнал, был просто в шоке, молчал, даже не знал что сказать! Я обожал свой ртшный скаут у которого итак прицел был без апературки и нужна была ювелирная точность, что бы попасть! А теперь его урезали до размеров 762 из за нытиков, любителей нтека ср5 и пмг. Ведь единственной помехой для этой бездарной зажимной массы были скауты и дроби! Идеально, сначала дробь, теперь скаут! Нытики вы, а не мы! Да эти два дня мы ноем, но до этого вы ныли и пилили г1 годами! Это же горе, было бы неэтично смеяться и шутить на похоронах близких людей. Вы же не могли перестрелять скаут с нтека за 1.75 и не могли вынести цсг за 0.7 (редко) чаще за 1.4 сек при трех выстрелах. Я теперь аргументированно могу могу назвать всех игроков с пмг и нтеком - нытиками.

Alexxx [21.02.2014 в 02:38]
Какая забавная истерия скаутистов) Оч улыбают комменты про шотганы, тип - а шотган про оружие. 100500 раз прошное, такое про, что кривые инвалиды с шотганами, взяв осы попасть то не могут, ибо тут и отдача появилась, да и в 2 попадания не убить, не то что накрыть облаком дроби, не так ли?) Наверняка сейчас кенгурушки эти переедут на рифлы, тут то сливы и пойдут, а нормальные игроки потешаться над ними будут)
Мп 40 уже ввели, г1 прям рвется бабла срубить, вангую что перезарядка все так же сделана птушниками и перезаряжает хрен знает что, хрен знает куда...

excellent [21.02.2014 в 10:22]
МамаПростиШТОяВата, урезали не урезали но кто раньше стреллял с дроби ща тож норм стреляют для таких профи никакая урезка не помешает, а вот нытье нубов это да.... для них каждая урезка это трагедия.

МамаПростиШТОяВата [21.02.2014 в 20:16]
excellent, Ну я и играю и так, да получается, я говорю что раньше лучше было, больше получалось убить врага.. Мне не хватает той дроби.. Ты говоришь про нубов которые ноют (видимо ты имел ввиду меня) но, кто тогда те люди которые просят все урезать? Все им не нравится, легендарное оружие почему то должно быть равным обычному.. Что за бред?! И еще, "а вот нытье нубов это да.... для них каждая урезка это трагедия." Последняя урезка трагедия для многих, но скажу по подробнее за себя.. ТЫ С*КА ПОПРОБУЙ НАКОПИТЬ 6 МИЛЛИОНОВ ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ КУПИ ОРУЖИЕ, И ПОТОМ БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ТЫ СМОЖЕШЬ КУПИТЬ ЭТО ОРУЖИЕ ЗА 3, НО ОНО УЖЕ НЕ НУЖНО ТЕБЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНО КОНЧЕННОЕ, ТАКОЕ УБОГОЕ ЧТО УПАЛО НА ОДНУ ПЛАНКУ С ОБЫЧНЫМ РИПЕРОМ, ТО ОРУЖИЕ КОТОРОЕ СЧИТАЛОСЬ САМЫМ ДОРОГИМ, ЭЛИТНЫМ ТАК СКАЗАТЬ.

МамаПростиШТОяВата [21.02.2014 в 20:19]
excellent, "урезали не урезали но кто раньше стреллял с дроби ща тож норм стреляют для таких профи никакая урезка не помешает" ЭТО ВСЕ ХРЕНЬ! ДЕЛО В ТОМ ЧТО КАК Я СМОГУ КЛАСТЬ ДЕНЬГИ В ИГРУ, ЕСЛИ ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, ИЛИ ВОВСЕ БЕСПЛАТНО И В ДОБАВОК ЕГО ЕЩЕ УРЕЖУТ. ЭТО ТАК БОЖЕСТВЕННО, Я ХОЧУ ПОТРАТИТЬ НА ЭТУ ИГРУ ВСЕ, ВСЕ ВСЕ... ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПОТЕРЯЛ СТОЛЬ БОЛЬШУЮ СУММУ, КОТОРУЮ Я КОПИЛ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ И ВОВСЕ НЕ ПОИГРАВ С НЕЙ, Я БЫ МОЛЧА ИГРАЛ.. НО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ

J EVIL [21.02.2014 в 20:29]
Дед Мазай, ++++

J EVIL [21.02.2014 в 20:33]
УРРРААААА !!!! НАКОНЕЦ ТО СКАУТ НЕРФ !!!! МОЛОДЦЫ !!!!
теперь не будет этой прыгающей бредятины которую задроты юзали..яб вообще сделал ,что с ним прыгать высоко нельзя было ,только бегать...

excellent [21.02.2014 в 22:16]
МамаПростиШТОяВата, ппц ладно понимаю) но надо иметь ввиду что все равно пофиксят рано или поздно да любую пушку) да скор и пмг могут понерфить пока бегают с ним канеш многие и радуются но может прйти и его час)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи