Рекомендуем








Дизайнеры APB: Джон Маккелан

Джон Маккелан

Джон Маккелан (Jon McKellan) — шотландский графический дизайнер, аниматор, композитор и фотограф. Родился и проживает в Данди, Шотландия. За последние десять лет успел поработать над проектами Realtime Worlds, BBC, Tannoy и других. Два последних крупных заказа: All Points Bulletin и Project: MyWorld (от тех же RTW).

Джон Маккелан

Практически за все видеоролики и 2D-анимацию в игре, а также за некоторые трейлеры стоит благодарить именно Джона. Вместе со своими коллегами он привнес в игру потрясающие ролики. Например, знаменитую заставку во время загрузки игры, которую он создал вместе с Томом Стоквеллом. Но давайте обо всем по порядку.

Интерфейс игры


Анимированный фон лег в основу интерфейса меню в игре. Джон, используя наработки арт-команды и главного художника проекта, создал циклические анимации для All Points Bulletin. Каждый ролик был создан в After Effects, а после закодирован в формат Bink. Работа шла поэтапно, Джон старался на каждом шагу проверять, все ли смотрится так, как надо. Важно было сохранить единый стиль.

Загрузка игры


Тесно сотрудничая с арт-художниками, Джону удалось создать непродолжительный ролик, который не надоедал при повторных просмотрах. На это ушло около трех недель. Была поставлена задача не только занять чем-нибудь глаза игроков во время загрузки, но и погрузить их в атмосферу игры: познакомить зрителя с героями, локациями мира APB. Многие рецензенты называли этот ролик одним из самых впечатляющих и красивых роликов, что они видели.

Интро


Джон выступил в роли режиссера при создании вступительной заставки APB. Он же продумал и написал сценарий для этого ролика. Повествование в этом ролике идет в виде выпуска новостей, сопровождающимся речью мэра города Сан-Паро. Большая часть времени была потрачена на пост-обработку (добавление эффектов, сжатие, ре-интерлейснг...). Для создания эффекта старого, архивного ролика было использовано несколько разных приемов: в некоторых сценах появляются помехи в виде блоков, в некоторых шум VHS-кассет и т.д.

Маркетинг


Джон поработал и над многими рекламными роликами. В общей сложности за семь месяцев он создал более 30 роликов. Ниже мы привели лишь несколько из них.








Наш поклон Джону Маккелану за проделанную работу. Как нам кажется, ему отлично удалось передать атмосферу игры и создать нечто уникальное.

Дата публикации: 2012-12-25 22:12:42
Просмотров: 6149

[ Назад ]
Back [krasback собака yandex точка ru / 2013-01-03 19:45:16]
Молодцы ребята. Real Time Worlds умудрились собрать под одной крышей огромное количество выдающихся талантов которые породили на свет шедевральную игру которой по сей день нет аналогов. Игра стала легендой и я очень сильно сомневаюсь что появится вторая такая. Если и появится то только уже ДРУГАЯ повторить впечатления от этой APB уже не кому не удастся пото му что она была первая.
TakeM [nevazhno собака mail точка ru / 2013-01-03 20:46:56]
Игра просто очуменная! Я до сих пор не понимаю как люди могут говорить, что игра говно, они зашли 1 раз и все! Игра просто чума! Подобная АРВ есть только 1 игра, и это GTA 4 если играть в Онлайне! И то там нет такой чумы как творится тут! Это великая игра! Ей нужно только БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ и все будет прекрасно!
Superman [sp собака mail точка ru / 2013-01-04 10:06:21]
игра то классная но миссии однообразные
Ваше имя:  
Ваш e-mail: Запомнить

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Arrow Idea
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question
  APB

В июне в игру добавили Easy Anti-Cheat

Читеров стало меньше
Читеров стало больше
Ничего не поменялось


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи
Май 2020: Новости | Статьи
Апрель 2020: Новости | Статьи
Март 2020: Новости | Статьи