Том Стоквелл (Tom Stockwell) — английский художник. Родился 23 сентября 1985 года, учился в университете Teesside, который располагается в Мидлсбро (большой город на северо-востоке Англии). Направление: School of Computing.
Сейчас Том занимается созданием двухмерных рисунков, в число его способностей входит: разработка набросков и концепта, проработка персонажей, графический дизайн и секвенции (последовательные иллюстрации). Свои навыки он использует, чтобы помочь развитию видеоигр (он их очень любит).
Главный его коммерческий продукт — APB (All Points Bulletin, июль 2010). Над этим проектом он действительно работал на полную катушку. Он прорабатывал и персонажей игры, и окружение. Делал наброски игровых механик, а также занимался рисунками для выставок и прочего ПР-продвижения.
Персонажи
Том рисовал связных. Почти все персонажи, попавшие в финальную версию игры, разработаны именно Томом. Однако среди работ есть и такие персонажи, которых по тем или иным причинам в игре сейчас нет. Взгляните на его работы (кликните для увеличения):
Окружение
При разработке окружения Том старался сделать Сан-Паро максимально разнообразным. Он хотел слепить вымышленный город из разных районов реального мира. Так, вы можете найти наброски мексиканского района — узкие улочки, неприметные тачки; испанского района — трущобы, полуразрушенные дома; индустриального района — планировал добавить в игру сахарный завод. Посмотрите сами.
Игровая механика
А вот это самое интересное. В открытом доступе лежат наброски и концепты игровой механики. У Тома было много разумных идей для APB. Мы решили перевести на русский язык самые яркие из них.
Жаль, что они так и не попали в игру. Быть может, новая команда разработчиков решит этот вопрос?
Загрузка
Уверены, многие из вас уже вдоль и поперек изучили видео-заставку, которая появляется во время загрузки игры. Еще на стадии разработки, ребята из RealTime Worlds понимали, что загрузка района у игроков будет отнимать достаточно много времени. Нужно было чем-то занять игрока. Было принято решение вывести на экран непрерывный видеоролик. Главной сложностью было подготовить такой видеоролик, который бы не надоедал после нескольких просмотров. Сначала задача казалась невозможной. Но Том знает свое дело, именно благодаря ему мы получили такой классный ролик. Вместе со своими коллегами он добился отличного результата, но не все наброски попали в финальный вариант. Вот, что осталось «за кадром»:
Печать
Тому доверили создание «принтов», которые ушли в печать. Это обложки журналов (EDGE, Игромания), обложка DVD-кейса игры и даже дизайн автомобиля для выставки. Смотрим.
Для разработки All Points Bulletin ребятам из RTW удалось собрать под одной крышей дизайнеров мирового уровня. Том Стоквелл отличный тому пример, однако их было в разы больше. Надеемся, вам понравились его работы.
Дата публикации: 2012-12-22 12:03:16 Просмотров: 9796
Boaz [kkboaz собака gmail точка com / 2013-01-02 13:00:23]
Работы то понравились, но суть в том, что ничего этого не реализуют.
Комбат [saw821 собака mail точка ru / 2013-01-02 13:04:05]
Нихрена не понял
JetKa [vladon102rus собака yandex точка ru / 2013-01-02 13:04:43]
Побольше бы таких людей, как Том Стоквелл
AfroGuar [afro собака yandex точка ru / 2013-01-02 13:34:28]
ну по уровню дизайна от ртв ровня ему лишь гв2.
Выстрел [capo4e собака gmail точка com / 2013-01-02 13:37:03]
Согласен с Boaz работы классные, но реализовать большинство они не смогут...Лень
Мистер Инкогнито [arwsit собака rambler точка ru / 2013-01-02 13:48:40]
Заставку загрузки хотя бы сделали новую - эта ( наша), уже надоела
TorAdinWodo [toradin собака ymail точка com / 2013-01-02 13:52:31]
Хз по поводу анимаций открывания дверей... Нужны ли они вообще? Вы прикиньте -перелезаете забор прыжком ,в вас начинают палить,а вы еще и перекатываться начинаете. С дверями такая же фигня. Ненужные фичи ,которые усложнят сам процесс игры. Нагружать нужно с умом,а не что б прикольно смотрелось.
Back [krasback собака yandex точка ru / 2013-01-02 13:54:42]
Выстрел несешь абсолютный бред не зная сутя вопроса. В команде г1 над игрой работают 5-10 человек и то что они ввели за год игры это очень большая работа, взял бы да хоть что нибудь бы сделал, хотя бы машину с уникальным дизайном или джингл, понял бы какая это трудоемкая работа которая порой даже не оправдывает себя.
Том Стоквелл (Tom Stockwell) Молодчина небылоб его небылобы арв.
Интересно над чем он сейчас работает
Ichi [1 собака 1 точка ru / 2013-01-02 14:24:40]
очень хороший человек этот Том Стоквелл и рисует классно!
Alexxx [AlexxxTM собака mail точка ru / 2013-01-02 15:35:42]
эт еще фигня, тут побольше интересностей apb-online.org/forum/15-5934-1
SashaRussia [lol собака mail точка ru / 2013-01-02 16:28:27]
Понравилась идея перелазанье через забор сделали бы так в АПБ
Язва [pa собака pa точка ru / 2013-01-02 17:41:40]
двери надо им обдумать, на предмет пробивания пулями не мелкого калибра и алтернативного открывания
Александр [alexanderuuuuu1997 собака mail точка ru / 2013-01-02 20:21:19]
Ну что круто побыстрее бы)
Zins [george точка mozhaev собака gmail точка com / 2013-09-02 16:22:25]
Вышибание дверей сделали бы ,добавило бы много интересного ,а то задолбался уже в прыжке дверь открывать чтобы не пристрелили
И еще было бы неплохо сделать возможность перелазить через высокие препятствия вдвоем ,тоже бы открыло пару новых фишек
Lalka01 [lalka01 собака yahoo точка com / 2014-11-02 23:33:48]
Арт круче выглядит чем сама игра