Лондонский журналист 'Rock, Paper, Shoutgun', Брендан Колдвел, недавно взял интервью у двух людей, ответственных за самое настоящее воскрешение ММО шутера АРВ. Майкл Бонифейс и Зак Литтвин, работавшие ранее в Realtime Worlds, поделились информацией о текущем положении дел в АРВ.
RPS: Хей! Как жизнь в Эдинбурге?
Зак: Замечательно. Последние пару недель я был очень занят, на этой неделе мы ожидаем пару патчей, а потом будем устраивать вечеринку на тему Дня Святого Валентина, так что сейчас к ней готовимся, учим поэмы.
RPS: И что у вас на этот день запланировано?
Зак: Ну, все игроки получат розовые пушки (временные, конечно). Убивая из этих пушек, игрок будет получать очки, за которые можно будет купить новые вещи. Например, солнцезащитные очки в форме сердечек. А в память о Бойне на Дне Святого Валентина мы добавим розовую полицейскую фуражку и Томми-ган.
RPS: О, история. Круто. У АРВ тоже есть своя история. Вы не боитесь, что у людей будет плохое мнение об игре? Ведь она получила столько негативных отзывов, столько обзоров.
Майкл: Нет, вряд ли. Мы хорошо поработали и постарались вернуть наше старое комьюнити. Можно даже своего старого персонажа вернуть. Уже полтора года прошло со времен RTW, а люди все еще играют, видят нашу работу и остаются с нами.
Зак: Мы до сих пор сражаемся, чтобы вернуть старых игроков, ведь столько всего изменилось. Всегда есть недовольные, но сейчас игру можно опробовать бесплатно.
Майкл: Кстати, да. Если бы мы снова вернулись к варианту с подпиской, стали бы вы вновь платить деньги до того, как опробуете игру? Вряд ли. Ну а теперь терять нечего.
RPS: Вы говорили об изменениях. Что за изменения?
Зак: Ну, начнем с оружия и тачек- они теперь совсем другие, по-другому ощущаются и гораздо приятнее в использовании.Прогрессию переработали полностью, теперь стало понятно, куда надо идти, что делать, нажимать и т.д. Ну и контент.
Майкл: И Бойцовский Клуб!
Зак: Да, и Клуб недавно добавили. В общем, многое изменилось.
RPS: Управление автомобилей было одним из самых слабых мест в игре, что изменилось?
Зак: Давайте начнем с того, что пинг раньше был в два раза выше. То есть, нажимаете вы кнопку поворота, идет сигнал персонажу через сервер, и персонаж начинает поворачивать. Так что сначала идет время, пока персонаж получит сигнал, потом- пока повернутся колеса... Сейчас такое мы оставили только для некоторых автомобилей, которые и должны так управляться- броневик, грузовик... А с остальными все в порядке. Моей задачей было расставить все машины по своим местам, по архетипам, заставить игрока чувствовать машину. Ну, типа, садясь за руль маскл кара можно на огромной скорости промчаться по прямому шоссе, а для поворота использовать Голливудские заносы на ручнике. Изменения в машинах определенно должны быть заметны для тех, кто играл в оригинальную АРВ. Это даже было проблемой в бете- ветераны садились в машину и поворачивали слишком рано, по привычке. Ну и врезались в стены перед поворотами. В прошлой версии игры, из-за задержек в управлении, они бы вписались как надо.
RPS: Давайте про баланс- не страдают ли новички от ветеранов или от тех, кто просто купил самые крутые пушки в игре?
Зак: Первая пушка, оказывающаяся у вас в руках- Стар 556. Раньше она была медленной, очень меткой, нужно было вести прицельный огонь. Но теперь это штурмовая винтовка, удобная для любой ситуации и ничуть не хуже любого другого ствола. И не лучше. Я знаю одного из тестеров, так он со старом и остался, не использует ничего другого. Да, дробовику стар проигрывает в ближнем бою, а снайперке- в дальнем, но зато с ним можно чувствовать себя неплохо в большинстве игровых ситуаций. Открыть другие виды оружия теперь можно в самом начале игры, а модификации для стволов обзавелись отрицательными сторонами. Так что, если в пушку воткнуть модификаторы- она не становится лучше, она становится другой.
RPS: А что вы можете рассказать о ценовой политике компании? Цены в Армасе иногда кусаются, ведь купить оружие на 30 дней стоит 10 евро, а постоянное обойдется и вовсе в 30 (50$)!
Майкл: Разброс в ценах на разные предметы высок. Иногда цена отражает количество вложенной в предмет работы. Проблема в том, что игра бесплатна, и покупать или не покупать- решать игроку. К тому же часто мы проводим акции и продаем дорогие предметы со скидкой. Есть арендуемые предметы, есть постоянные, а есть триальные - на попробовать. Наша ценовая политика все еще меняется, мы постоянно работаем над ней и улучшаем её, да и, в конце-концов, наша игра не относится к категории "купи и рули". Так что игрок, заинтересовавшийся оружием, может сначала бесплатно его опробовать короткое время, а потом уже решить- купить оружие, арендовать или забыть.
Зак: Майкл упомянул возможность опробовать ствол бесплатно. Список таких пушек, которые можно забесплатно взять на время в армасе, пополняется дважды в неделю. А в будущем - в ближайшем будущем, кстати - мы введем возможность брать в аренду оружия из Армаса, используя игровую валюту. Так что, если есть деньги и много играешь - можешь не платить ни копейки и вооружаться в Армасе.
RPS: Ну, у связных-то все еще можно приобрести разные предметы? Зак: Есть лишь несколько предметов, которые можно получить только через Армас. И они точно не круче обычных, они просто другие. Разлет дроби у дробовика, урон у снайперской винтовки и т.п. - такими параметрами отличаются оружия из Армаса. Есть свои плюсы, есть свои минусы.
Майкл: Кстати, как раз на тему баланса- Зак правильно сказал, в игре нет оружия, которое лучше, чем любое другое. Они все разные.
Зак: А если такое случается, что оружие оказывается и впрямь лучше других- мы быстро это исправляем.
RPS: Вы чувствуете, что спасли игру после такого провала? Сможет ли игра стать успешной?
Майкл: Да, для нас это достижение. В RTW все было просто ужасно, но мы хотели вывести игру на рынок. Вывели. А превращение проекта во free-to-play стало лучшим выходом.
Зак: Спасли? Ну да. Большая часть введенных нами в APB:Reloaded изменений была запланирована еще при РТВ. Я со многими ребятами из RTW говорил, и они все рады, что игра обретает свой настоящий облик. Да и Войны за территорию упоминаются нами уже лет пять или шесть- и наконец-то мы начинаем ими заниматься.
Майкл: Было даже интервью с работниками RTW, еще когда компания была цела. Вопрос был такой: "Запуск прошел так себе. как вы к этому относитесь?", а ответ: "ММО хороши тем, что изменять их можно в любой момент времени". Никто не говорил, что наша работа закончена, мы продолжаем исправлять и улучшать игру.
RPS: Спасибо.
Дата публикации: 2012-01-28 14:57:47 Просмотров: 4285