Интервью RPS c GamersFirst

apbeuro_interview-rps.png

Лондонский журналист 'Rock, Paper, Shoutgun', Брендан Колдвел, недавно взял интервью у двух людей, ответственных за самое настоящее воскрешение ММО шутера АРВ. Майкл Бонифейс и Зак Литтвин, работавшие ранее в Realtime Worlds, поделились информацией о текущем положении дел в АРВ.

RPS: Хей! Как жизнь в Эдинбурге?

Зак:
Замечательно. Последние пару недель я был очень занят, на этой неделе мы ожидаем пару патчей, а потом будем устраивать вечеринку на тему Дня Святого Валентина, так что сейчас к ней готовимся, учим поэмы.

RPS: И что у вас на этот день запланировано?

Зак:
Ну, все игроки получат розовые пушки (временные, конечно). Убивая из этих пушек, игрок будет получать очки, за которые можно будет купить новые вещи. Например, солнцезащитные очки в форме сердечек. А в память о Бойне на Дне Святого Валентина мы добавим розовую полицейскую фуражку и Томми-ган.

RPS: О, история. Круто. У АРВ тоже есть своя история. Вы не боитесь, что у людей будет плохое мнение об игре? Ведь она получила столько негативных отзывов, столько обзоров.

Майкл:
Нет, вряд ли. Мы хорошо поработали и постарались вернуть наше старое комьюнити. Можно даже своего старого персонажа вернуть. Уже полтора года прошло со времен RTW, а люди все еще играют, видят нашу работу и остаются с нами.

Зак: Мы до сих пор сражаемся, чтобы вернуть старых игроков, ведь столько всего изменилось. Всегда есть недовольные, но сейчас игру можно опробовать бесплатно.

Майкл: Кстати, да. Если бы мы снова вернулись к варианту с подпиской, стали бы вы вновь платить деньги до того, как опробуете игру? Вряд ли. Ну а теперь терять нечего.

apbeuro_interview-rps.jpg

RPS: Вы говорили об изменениях. Что за изменения?

Зак:
Ну, начнем с оружия и тачек- они теперь совсем другие, по-другому ощущаются и гораздо приятнее в использовании.Прогрессию переработали полностью, теперь стало понятно, куда надо идти, что делать, нажимать и т.д. Ну и контент.

Майкл: И Бойцовский Клуб!

Зак: Да, и Клуб недавно добавили. В общем, многое изменилось.

RPS: Управление автомобилей было одним из самых слабых мест в игре, что изменилось?

Зак:
Давайте начнем с того, что пинг раньше был в два раза выше. То есть, нажимаете вы кнопку поворота, идет сигнал персонажу через сервер, и персонаж начинает поворачивать. Так что сначала идет время, пока персонаж получит сигнал, потом- пока повернутся колеса... Сейчас такое мы оставили только для некоторых автомобилей, которые и должны так управляться- броневик, грузовик... А с остальными все в порядке. Моей задачей было расставить все машины по своим местам, по архетипам, заставить игрока чувствовать машину. Ну, типа, садясь за руль маскл кара можно на огромной скорости промчаться по прямому шоссе, а для поворота использовать Голливудские заносы на ручнике. Изменения в машинах определенно должны быть заметны для тех, кто играл в оригинальную АРВ. Это даже было проблемой в бете- ветераны садились в машину и поворачивали слишком рано, по привычке. Ну и врезались в стены перед поворотами. В прошлой версии игры, из-за задержек в управлении, они бы вписались как надо.

apbeuro_interview-rps_2.jpg

RPS: Давайте про баланс- не страдают ли новички от ветеранов или от тех, кто просто купил самые крутые пушки в игре?

Зак:
Первая пушка, оказывающаяся у вас в руках- Стар 556. Раньше она была медленной, очень меткой, нужно было вести прицельный огонь. Но теперь это штурмовая винтовка, удобная для любой ситуации и ничуть не хуже любого другого ствола. И не лучше. Я знаю одного из тестеров, так он со старом и остался, не использует ничего другого. Да, дробовику стар проигрывает в ближнем бою, а снайперке- в дальнем, но зато с ним можно чувствовать себя неплохо в большинстве игровых ситуаций. Открыть другие виды оружия теперь можно в самом начале игры, а модификации для стволов обзавелись отрицательными сторонами. Так что, если в пушку воткнуть модификаторы- она не становится лучше, она становится другой.

RPS: А что вы можете рассказать о ценовой политике компании? Цены в Армасе иногда кусаются, ведь купить оружие на 30 дней стоит 10 евро, а постоянное обойдется и вовсе в 30 (50$)!

Майкл:
Разброс в ценах на разные предметы высок. Иногда цена отражает количество вложенной в предмет работы. Проблема в том, что игра бесплатна, и покупать или не покупать- решать игроку. К тому же часто мы проводим акции и продаем дорогие предметы со скидкой. Есть арендуемые предметы, есть постоянные, а есть триальные - на попробовать. Наша ценовая политика все еще меняется, мы постоянно работаем над ней и улучшаем её, да и, в конце-концов, наша игра не относится к категории "купи и рули". Так что игрок, заинтересовавшийся оружием, может сначала бесплатно его опробовать короткое время, а потом уже решить- купить оружие, арендовать или забыть.

Зак: Майкл упомянул возможность опробовать ствол бесплатно. Список таких пушек, которые можно забесплатно взять на время в армасе, пополняется дважды в неделю. А в будущем - в ближайшем будущем, кстати - мы введем возможность брать в аренду оружия из Армаса, используя игровую валюту. Так что, если есть деньги и много играешь - можешь не платить ни копейки и вооружаться в Армасе.

RPS: Ну, у связных-то все еще можно приобрести разные предметы?
Зак:
Есть лишь несколько предметов, которые можно получить только через Армас. И они точно не круче обычных, они просто другие. Разлет дроби у дробовика, урон у снайперской винтовки и т.п. - такими параметрами отличаются оружия из Армаса. Есть свои плюсы, есть свои минусы.

Майкл: Кстати, как раз на тему баланса- Зак правильно сказал, в игре нет оружия, которое лучше, чем любое другое. Они все разные.

Зак: А если такое случается, что оружие оказывается и впрямь лучше других- мы быстро это исправляем.



RPS: Вы чувствуете, что спасли игру после такого провала? Сможет ли игра стать успешной?

Майкл:
Да, для нас это достижение. В RTW все было просто ужасно, но мы хотели вывести игру на рынок. Вывели. А превращение проекта во free-to-play стало лучшим выходом.

Зак: Спасли? Ну да. Большая часть введенных нами в APB:Reloaded изменений была запланирована еще при РТВ. Я со многими ребятами из RTW говорил, и они все рады, что игра обретает свой настоящий облик. Да и Войны за территорию упоминаются нами уже лет пять или шесть- и наконец-то мы начинаем ими заниматься.

Майкл: Было даже интервью с работниками RTW, еще когда компания была цела. Вопрос был такой: "Запуск прошел так себе. как вы к этому относитесь?", а ответ: "ММО хороши тем, что изменять их можно в любой момент времени". Никто не говорил, что наша работа закончена, мы продолжаем исправлять и улучшать игру.

RPS: Спасибо.

Дата публикации: 2012-01-28 14:57:47
Просмотров: 4285

[ Назад ]
Ваше имя:  
Ваш e-mail: Запомнить

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Arrow Idea
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи