Новые связные.
Aletta Cadagan и Gumball имеют 20 уровней прогрессии и открываются на последних уровнях персонажа. Связные помогут игроку получить новую одежду, расширить слоты в гардеробе, разблокировать передовые автомобили и совершенно новые модификаторы, которым вы сразу найдете применение. В том числе, игрок сможет получить Сигнальный пистолет и несколько титулов.
Aletta и Gumball работают на Praetorian и G-Kings соответственно, находятся в Деловом районе.
Aletta — темная и загадочная личность, никто не знает, что можно от нее ожидать…
Gumball… Он… просто любит взрывы. Ничто не горит так, как автомобиль, получивший десятисекундную очередь из ручного пулемета, не так ли?
Силовики могут встретиться с Алеттой неподалеку от стройки, а криминалы (с Гамболом) — на скейт-парке.
Новые модификаторы.
Следующие модификаторы можно получить у связных Aletta/Gumball (Деловой район) и Wilde (Социальный район).
Blow Torch (Оранжевый мод): Паяльная лампа — ремонтирует любой металлический объект, с которым соприкасается. Не рекомендуется использовать в качестве аптечки.
Mobile Radar Tower (Синий мод): Мобильная станция слежения в багажнике вашего автомобиля обнаруживает врагов, находящихся рядом с тачкой и отмечает их на радаре, даже если вы не в салоне авто. Враги, в свою очередь, будут видеть на радаре ваш автомобиль.
Remote Detonator (Оранжевый мод): Самодельная взрывчатка, закрепленная внтури автомобиля. Подрывается на расстоянии при помощи переносного детонатора.
Muffler (Красный мод): Глушитель скрывает местоположение вашего автомобиля на вражеских радарах, пока вы не газуете. Дополнительные примочки могут ослабить естественное торможение, что позволит преодолевать большие расстояния.
High Burn Fuel (Фиолетовый мод): Особое топливо, которое предотвращает взрыв автомобиля.
Другие изменения.
Интерфейс: Чтобы узнать, какими модификаторами оснащен автомобиль, достаточно навести на него перекрестие прицела.
Интерфейс: Активные модификаторы теперь видны всем членам отряда/команды. Например, если кто-то активирует Патронную коробку, то все члены отряда узнают об этом по специальным иконкам в HUD и на радаре.
Модификаторы: Теперь машина не пропадает с вражеских радаров, если игрок активировал модификатор «Кирпич» и выпрыгнул из автомобиля.
Модификаторы:
Снижение скорости бега уменьшено с -15% до -10%.
Kevlar 3: Снижение скорости бега уменьшено с -30% до -20%.
Clotting Agent 3: Задержка перед началом восстановления здоровья повышена с -90% до -80% (Заодно исправлена давняя опечатка, мол, задержки перед восстановлением нет вовсе). Увеличение времени восстановления здоровья уменьшено с +133% до +100%.
Система: Добавлена система авто-кика за чрезмерные самоубийства.
Миссии: Если случайная награда за миссию — символ, то на экране отобразится иконка самого символа.
Миссии: Добавлено отображение названий случайных наград в конце миссии.
Миссии: Теперь игрокам разрешено менять район во время активного задания в БК.
Текст: Сокращены названия случайных наград, чтобы те не выползали за рамки интерфейса.
Пешеходы: Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры получал неверные данные о расположении мертвых NPC.
Исправления ошибок.
Стабильность: Исправлена ошибка, из-за которой игра могла неожиданно прекратить работу при попытке сменить район отрядом.
Интерфейс: Убрана возможность создавать клан, когда открыта карта возрождения.
Интерфейс: Иконка активного модификатора автомобиля больше не становится прозрачной.
Миссии: Доставка нескольких предметов одновременно теперь награждается так же, как и доставка этих же предметов по отдельности.
Миссии: Предмет задания, подобранный игроком, теперь доставляется автоматически, если игрок находится в автомобиле.
Миссии/LTL: За оглушение напарника вне миссии больше не выдают предупреждение.
Миссии/LTL: Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях при условии, что на одном из передних сидений автомобиля находился водитель/пассажир, игрок не мог нанести урон машине.
Модификаторы: Radar Jammer больше не блокирует ваш собственный радар, если достигли максимального авторитета.
Окружение: Ограничена возможность попасть в кемперскую точку в Money Maker Warehouse в Портовом районе.
Окружение: Исправлены летающие в воздухе знаки, указывающие на точку вызова автомобиля, которые расположены перед St Medina's Hospital.
Одежда: Исправлена иконка и кастомизация Ninjette FM Tactical Belt.
Оружие: Исправлены незначительные ошибки в описании CSG.
Миссии: Исправлена ошибка, из-за которой игра могла неожиданно прекратить работу при попытке сбросить миссию без соперников.
Окружение (Asylum): В DJ-комнате заменены коробки, которые ранее являлись лишь текстурами.
Окружение (Asylum): Исправлена текстура граффити, которая разрезалась стеной пополам.
Окружение (Asylum): В бассейне заменены контейнеры, которые летали в воздухе.
Уже не терпится опробовать ремоут детонатор, он наверняка просто нереально крут.
1.взрывчатка значит у нас вместо закиси...значит все равно остается на машинах закись т.к. более практично добраться быстрее до точки чем может быть кого нибудь где нибудь случайно подорвать мимо пробегающего...
2.паяльная лампа - да бля !!! наконец то !!! я поеду и дострою этот гребанный Бекон стройку...и прожгу чтоб затонул дыру в борту парома чтоб там снайперы больше не сидели...
3.мобильная станция - мне кажется всем пох кто там ездит по радару...это и так видно и слышно когда дефиш точку...
4.глушитель - ну пздц...слава богу теперь они не найдут мой автомобиль и не напишут на нем всякие гадости...помоему они и так не знают где твой автомобиль стоит и вообще чей и где...да и не важно...
5.особое топливо - вот это интересно ,а если он действительно не взрывается...вооо дела то...во как можно развернуться то с таким автомобилем то...хватаешь чемодан и падаешь в тачку с криками - ну что днищааа!!! проепали миссию!!! я в домике!!! он не взрывается!!!
хм...не взрывается...а что просто исчезает?! или сразу чернеет...и все умерли...а взрыв теперь не создаст фриз лагов ...наверное это действительно полезная штука !!!
так много вот вариантов куда машину врагам закатить....что прям действительно нужная штука...
Я думаю что некоторые перки будут полезны, действительно, хоть какое то разнообразие, что то у G1 бомбануло на обновляшки, то вегас со шмотьем, то нфас никому нахрен не нужный, вот теперь связные с кучей ненужных перков, ну и на этом спасибо
Зато сколько пафоса вокруг патча навели,типа сюрприз,все дела, видимо угшность стаффа и есть сюрприз. В нормальных играх такой "вброс" контента делается раз в 1-2 месяца, а не раз в год.
Плюсы есть- 2 новых иконки рейта, 4 слота Эспацо и +1 слот в гараж, на мой взгляд это всё что есть стоящее. А перки на авто,по большей части чушь, первые дни поюзают, а через месяц, глядишь и на ауке будут пылиться за копейки, так никому и не нужные.
Проще говоря-этот связной полный провал...
А авто кик за суициды... что же они всётаки за уроды...
P.S. Она перезарежаеться=) и имеет 900 патронов
P.S. Согласен что прогрессия у новых связных ужасно бедная. А еще они даже не позаботились окружить Алетту хоть какой-нибудь атрибутикой мобильного штаба.
НЕПАИГРАТЬ!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.