Список изменений 1.12.0
1.11.X (13 июня 2013) → 1.12.0
Главные нововведения:
Система выбора точки возрождения во время миссий.
Частично измененный интерфейс игры.
Система выбора точки возрождения.Мы разработали систему, которая позволяет игрокам выбирать место возрождения. По сути, она работает как текущая система, но вместо того, чтобы автоматически возродить игрока в самой оптимальной точке, дает ему выбор из пяти наилучших. Мы сделали так, чтобы система не предлагала точки, расположенные слишком близко друг к другу.
Умерев, вы вернетесь на карту района. Система выберет оптимальную точку (и возродит вас в ней, если вы не сделаете выбор), но предложит и альтернативные варианты. Перед возрождением у вас будет несколько секунд, чтобы выбрать подходящее место (в это время вы можете изменять свое решение). Вдобавок, на карте будут отмечены трупы ваших напарников.
Есть еще кое-что. Если противник окажется рядом с одной из ваших точек возрождения, то она станет недоступной.
Мы также добавили «волны возрождения». Если вы умрете почти одновременно с вашим напарником, то вы возродитесь одновременно. Всю пользу от этой фишки можно ощутить во время битв с незнакомыми людьми, которые имеют привычку штурмовать точку сразу после возрождения.
Возрождение в автомобилях.Мы добавили в игру новый модификатор, который позволяет игрокам возрождаться в автомобилях; называется «Mobile Spawn Point». Члены группы могут возрождаться в тачке, если: в ней есть специальный модификатор, неподалеку нет врагов, машина в хорошем состоянии, в тачке есть свободное место. Это серьезное изменение. Теоретически это изменит тактическую составляющую, игроки станут использовать машины по-новому. Возможность возрождаться должна быть у всех, поэтому сам модификатор удастся получить на ранних уровнях. Более того, он будет встроен в начальный автомобиль.
Другие изменения в 1.12.0:Окружение, Деловой район:
Изменено здание банка, чтобы упростить штурм крыши.
Точка доставки груза перенесена на другой конец «сити холла».
Точка, в которой необходимо закладывать бомбу, перенесена в узкий проход в «сити холле».
В «сити холле» появились новые предметы окружения, они помогут пробираться в глубь торгового центра.
Точка доставки автомобиля рядом с Violet & Mirri была убрана.
На крыше High School добавлены новые предметы окружения, а также еще один проход.
Появилась новая лестница, ведущая на крышу здания Wilson LeBoyce.
В 24-й блок добавлены новые предметы окружения, новые пути на крышу.
Исправлена точка вызова автомобилей в блоке 29, из-за нее предметы миссий могли появляться в недоступных местах.
Поправлены вывески точки возрождения автомобилей в автопарке LeBoyce.
Исправлены вертикальные бои (крыша-дорога), теперь вы должны лучше видеть персонажей.
В Gresty убрана ограда, с помощью которой можно было заниматься плохими делами.
На крыше Gazebo исправлено освещение.
В здании Tower Plaza также переработано освещение.
По другую сторону от Plantagenet добавлен магазин.
В Eastside убрана спутниковая тарелка.
Перемещена лестница, ведущая на крышу госпиталя, плюс добавлена точка, с которой можно защищать подходы на крышу.
Исправлены невидимые блоки в The Needles - Seindorf.
Окружение, Портовый район:
В Yard Stretch больше не получится выполнять какую-то там точку с нескольких сторон.
Исправлено окружение в районе Baylan Logistics Import/Export, теперь игроки не смогут пробраться на крышу.
Граффити игроков на биллборде в Baylan Logistics Warehouse теперь обрисовывается корректно.
Исправлено окружение в Atlas Apartments.
Мы починили дверь в Netherport - The Rev.
Поработали над крышей здания Eva Orlandez.
Изменено окружение в доках, яхт стало больше.
Теперь крыша Traditional Sushi Restaurant отображается корректно даже с дальней дистанции.
Упрощен доступ к граффити около New Haven Road.
В автопарке Ward Street Apartment больше не получится хулиганить.
Изменено местоположение некоторых предметов в Wharfside's Vacant Warehouses.
Через ограды вокруг Rimbaud Cocktails теперь можно пролезать.
Исправлены вертикальные бои на втором этаже Atlas Apartments.
Убрана кемперская позиция в Sandford Keep.
В здании San Paro Port Authority заблокирован проход в те места, в которых игрокам не следует появляться.
Окружение, район Baylan:
В районе больше нет летающих предметов.
Уровень опасности:
Произведен ре-баланс уровней опасности с оглядкой на статистику за последний месяц. Теперь ситуация на сервере такова:
Зеленые: 9%.
Бронзовые: 31%.
Серебряные: 40%.
Золотые: 20%.
Запас прочности автомобилей:
Patriot T-25 : 1200-1300
Patriot Vegas G20 : 1250-1350
Dolton Fresno : 1350-1450
Benkz Mhuller M1 : 1825
Packer Ceresco : 1200-1250
Nulander Pioneer : 1400-1600
Seiyo Espacio : 1400-1600
Montane : 1150-1250
Мы также снизили отрицательное действие модификатора Steel Plating с 5/10/15% до 2/4/6%.
Мелкие исправления и всякое разное:
Счет: Больше не получится зарабатывать на арестах игроков максимального авторитета.
Магазин Джокера: В магазин добавлена пушка N SSW 74 в двух вариантах: 1 слот, 3 слота.
Магазин Джокера: Добавлена работа призера конкурса Air Mech (автомобиль).
Текст: Добавлены разрывы строки в некоторых сообщениях.
Текст: Теперь вместо 'Armour', 'Armoury' или 'Armoured' мы увидим 'Armor' (так будет правильнее).
Текст: Вместо 'Calibre' стало 'Caliber'.
Текст: Изменены письма у Birth и Templeton.
Текст: Исправлена опечатка: HVR-232 (должно быть HVR-243).
Снова текст: Исправлен текст в описании модификатора Hunting Sight 3.
Сколько можно текст: За помощь во взломе устройств теперь отображаются корректные надписи.
Текст: В биографии Speedball убраны орфографические ошибки.
Текст: Изменены названия у серии пушек N SSW.
Дизайн (?): В магазин Джокера добавлен автомобиль Airmech Bomber.
Да это же текст: В описании Nano убрано последнее предложение.
Модификаторы: Теперь модификаторы можно продавать магазину (связным?).
Миссии... текст: Миссия 'GUN-KINGS' теперь должна отсылать нас к Prentiss Tigers (а не Bloodroses).
Миссии: Изменен этап в 'Bookie on the Run', теперь в трех точках появляются три груза (а не один).
Окружение: В первом блоке Делового района больше не получится выходить за границу карты, используя автомобиль.
Дизайн: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли взрываться у вас в руках.
Дизайн: Игроки больше не смогут поджигать точки через стены.
Награды: Сбалансированы награды за миссию 'End of Mission Medal'.
Авторитет: Криминалы теперь теряют авторитет за убийство членов отряда или напарников миссии.
Звук: Улучшена громкость движков автомобилей на разных расстояниях.
Звук: Исправлена ошибка, из-за которой торговые автоматы боеприпасов слишком много болтали.
Автомобили: Исправлены спойлеры из набора Kurai Kit 1 и 2.
Интерфейс: Если в машине нет водителя, но есть пассажиры, то цвет прицела может измениться.
Интерфейс: Изменена иконка Charge Cisco Boomer Raptor III Lights.
Интерфейс: Добавлены новые значки медалей за самоубийство, а также исправлена их нумерация.
Символы: Исправлен символ «CogBot 9000».
Одежда: Во время примерки одежды игра проверяет ее видимость. Необходимые предметы пропадают.
Splash Screen: Добавлена новая картинка во время запуска игры!
Миссии: Убраны финальные этапы на доставку грузов (когда каждая команда имеет свою точку сдачи). Эти этапы заменены на «сбор». Суть «сбора»: игра создает несколько грузов и две зоны. Находясь в данной зоне, груз приносит команде очки.
а вот увиличение хп пионеру эт гуд всякие педики с осмавами поджигать хоть не будут
h ttp://forums.gamersfirst.com/topic/319313-airmech-contest-winners/
машинам прочности то добавили совсем и не так уж и много, и кстати не в первый раз. Изначально вегас взрываался напрочь с осмы, а фресно нет, потом добавили и они оба стали от осмы только загораться если совсем не икоцанные. Кстати, добавляют как раз приблизительно сотку, а если верить тому что тут написано, то сейчас меж вегасом и фресной раземница как раз в сортку, а она практически не чувствуется ...
На репы посмотреть интересно. Но есть подозрение, что ситуация, когда нубасов тащат за уши респы, не изменится. Типа, ты делаешь, делаешь, доходишь до финалки, последний этап делаешь, выпадает общий груз с двумя доставками, но поскольку елал ты, то тебя естественно убивают в туже секунду как ты сделал предфинальный этап. Что же происходит далее, проводим вектор между точкой где ты сдох и врежеской доставкой, на этом векторе тебя отбрасывает назад это при том что у нупасов и так фора в 15 секунд пока ты респишься при таком респе машину уже можно даже не искать и ни куда не ехать. Но в обратной ситуации, когда нупасы сдали, вы их поубивали, по прыга в машинку и едете 100% жди их вылупления строго на твоем маршруте, даже если предполагая это дать небольшой крюк по соседней улице, все -равно, видишь первого, вылупился, дворами поворачиваешь на параллельную улицу, смотришь, та вылупяется второй Ну прям как будто уже есть опция выбрра респов и пр и чем на карте показывается расположение ротивника, т.е. нас. Значит что (возможно) изменится при новой системе респа, разберем на примере этой распространенной ситуации. А ничего Если делали мы, то будет выдавать россыпь точек все там же, где и раньше неспило, позади от места выпадения грузика, россыпь, но все позади выбирай любю, все-равно не успеешь ни куда. Ну а нупасм, будет давать россыпь точек по ходу нашего движения, и если они научатся пользоваться, т.ю. не будут пытаться угадать нажав самостоятеьно, а ждать пока высадит рандомом, то рандомить их будет точо нам по маршрту
Но посмотреть на это будет интересно ...
Мне кажется, что даже он сам не читает что пишет.
Страшно даже представить кто это читает до конца
idhr зачем столько текста?
Дизайн: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли взрываться у вас в руках. В который раз исправляют...
К слову, после каждого моего поста, в ответ сыпятся 100% не содержтельные и бесполезные агропосты в мой адрес, по общему своему объему способные, вместе взятые, конкурировать объемом с моим А главное, какой смысл, я высказал свое мнение, да подробно, да с деталями, да исчерпывающе, что не добавить не убавить, но каждый то раз, на новую тему, сейчас вот респы и обновления, например. Агрошкольники же, каждый раз одно и тоже, о теме ни слова, максимум, это пара слов, что, мол, пач гавно,, а основная нагрузк смысловая одна и таже от раза к разу, мол, не пиши не хотим читать. Ну уже же два года игнорирую это, мол не хотите, не читайте, мне насрать, ну не ужели детская наивность не дает утратить надежду, что вдруг перестану я тут оставлять посты
Ну и плюс, зная, что "вот так все и будет", что где бы не были остальные тиммэйты, тех кто сдох доделываая предфинаку, по всякому откинет на зад, просто как то подготовиться заранее, похватать вегасы, что б хоть как то попытаться. По тому, что тот кто делает финальный этап, действительно, респанется, кроме шуток, так, что сразу может афк уходить, ни машинку искать ни чего уже не поможет, он тупо выпадает из игры, т.к. обычно противник с грузикм на момент его респа метров за 400 из них 100-150 это только расстояние до того места где он сдох
Как это понимать? Т.е. если я арестую 5ку, то мне не дадут за нее деньги?вообще афигели чтоли?
Может с переводом беда,и они имели ввиду что энф с 5ым авторитетом не будет качать стабу на левых кримах?я вообще не пойму,почему они стабу так не любят...суки
Нужно её улучшать и добавлять новую,чтобы копы были копами.а не такими же кримами
Да ну почему,сука?кто до этого додумался!?
За убийство бабло дают,а за арест нет!
Где гребанная логика?
Они скоро вообще стабу уберут походу,гребанные уроды.
У меня больше слов нет! Писец...
Demon, пишу по делу как минимум не меньше чем офтоплю в ответ хэйтерам. Что до вразумительности, то так тщательно с разных сторон и в деталях рассмотреть ситуацию как это делаю я, можно просто в качестве иллюстрации к слову "вразумительно" в толковом словаре использовать. А что до опечаток, то да, порой пальцы не успевают за ходом мысли, бо мне давно уже не 20 и ловкость пальцев давно не та. А вот придираться к опискам и опечаткам, передергивая факты и называя случайное зацепление пальцем соседней букве при наборе текста, грамматическими ошибками, удел шкоьников (не давних школьников) для которых пока что, достижения в грамматике, типа вызубрить очередные "ши-щи" cамое яркое впечатление в жизни и они спешат всем продемонстрировать это свое достижение ...
ну и немного оффтопа- ввели то не все граф. настройки, на слитом видео менюшки было побольше Кстати а про обещаный сюрприз досихпор умалчивают
Типо эксплойт прикрыли? Ну окей
idhr зачем столько текста?
А я люблю его читать, мой любимый комментатор тут
Пускай админы поставят опрос на тему: "Нужно ли удалять сообщения idhr с сайта?". Думаю, желающие поучаствовать в опросе найдутся. И исходя из этого решить, что делать с товарищем, отправлять в спам или помиловать.
PS Шепард, кроме затирания сообщений с матом, займись уже делом, idhr реально всех уже зачпокал
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.