Многие игроки
APB Reloaded (да и не только APB) очень любят покричать на форумах, что все в игре не так, все плохо и нужно срочно «сделать все правильно». Однако их сообщения обычно на этом и заканчиваются, ведь гораздо проще написать, что
«система респауна в игре говно, а ну чините», чем привести свое решение этой проблемы.
К счастью, в любом сообществе обязательно найдется тот, у кого есть свои идеи и предложения по улучшению проекта.
1 из способов блокировать все респауны на расстоянии 100-150 и 250-300+ метров (1-е чтобы мигом на точку не попадать, 2-е чтобы игрок который умер сразу не ТПшнулся на новую точку(которую в некоторых миссиях легко просчитать)\место где будет кемперить вип.) от самой точки и +30-70 метров от вражеских игроков. + чуток доработать систему.
вроде "каркас готов" остались лиш мелочи с итемами для задания(которые сдать) и расположением врагов.
Что нафиг сейчас находиться в клане если тебе воще от него нечего не идет а тогда присылали каждый день каждый месяц оружие и тачки а сейчас нету смысла в них находиться кроме как командной работы =(
лень, а должно быть иначе? каждую вторую миссию нажимать на ПОЗЖЕ премиум баннера, потом на Tab, чтобы убрать ДОЛГОЕ меню с фрагами. Теперь еще и респ выбирать? я за ВКР
лучше доводить до ума "старые" респы.
и новый контент запилить..и гоночый район.
А я вот думаю что затея хоть и будет с косяками (куда же без этого), но такое новшество все равно порадует.
А о гоночном районе можете забыть пока они не добавили в армас все последние обвесы для популярных машин (на бишаду, джерико, вегас и т.д. пока есть только 2ые обвесы). Потом еще должно пройти время, пока народ перестанет их покупать. А уже после этого возможно запилят гоночный район, в котором эти самые обвесы будут открываться без доната)
И количество игроков в группе тоже пусть увеличат, а то задалбливает эта четвёрка.
Система с самостоятельным выбором из 5-6 точек боле-мене равномерно разбросаных в радиусе 100-150 метров вокруг цели задания, она
а) проще в реализации, т.е. им по сути ни чего практически не надо добавлять, а только кое-что убрать из сложных алгоритмов рассчетов, а добавить только возможность в ожидании респа отобразить игроку карту и на ней выбор точек
б) гораздо меньше нагрузки на сервер (вокруг каждого крвартальчика и так уже есть эти точки, так вместо того что бы каждый раз пересчитывать противников в течении всего замеса, один раз "включил" вокруг этого квартальчика и сервера работа на этом все, дальше игроки сами выбирают, пока цель задания не переедет в другой квартальчик со своими респами)
г) гораздо менее имбалансна чем любая система где, что то решает сервер, т.е все зависит не от того как криво посчитает сервер, а только от сообразительности, способности видеть картину в целом у игрока, т.е. грубо говоря, от того на сколько он не нуп и больше ни от чего
Но суть в том, что ничего они менять то и не будут и хватит уже попусту мечтать, районы гоночные, система респв как в бээфе, шмот и оружие не только для армза ... спасибо если файт-клуб на карте асилум когда-нибудь увидим, скрины то уже ж давно есть, значит работа не с нуля, многое уже сдалано, так что есть шанс, что не забросят и рано или поздно увидим, подчкеркиваю, не увидим, а ЕСТЬ ШАНС, что увидим
И воще они настолько криворуки что не один патч не могут сделать без багов я представляю что из этого выйдет)))
П.С. Я уже давно убедился что APB = 60% русских малолеток!!!
Оо , неужели ))) , молодцы Г1 - не ожидал конечно .
Причем тут г1?))))) xD
Грубо говоря как это работает, весь район поделен на квартальчики, к каждому квартальчику прилагается определенный набор точек респа, а на каких из них вас высаживает, зависит от расположения игроков своих и врагов, сервер каждый раз это оценивает и пр инмимает решение. Квартальчик точки респа которого включить, выбирается в зависимости от того где находится точка(и) задания, взлом, поджег, сдача, чемоданьчик, вип и т.д. и игроки вашей групы.
Вот все что требовалось от гейферстовцев это в портовом, когда привязка респов идет к складам между этими двумя доками, то просто исключить из списка возможных точек респа, точки с другой стороны доков и все Сколько бы не ругали респы в целом, но все можно пережить кроме этих триклятых доков, один единственный такой респ решает исход миссеечки. В данном же случае человек предложил не донастраивать в очередной раз систему, а переделать капитально, убрав сложные рассчеты на стороне сервера вообще, т.е. сделав все более просто в техническом плане кстати. По сути, точки привязаные к квартальчикам, остаются те же тут вообще вмешательство не требуется, как и система их включения та же остается. Но вместо рассчетов сервера о расположениии своих и чужих, выбор точки остается на страх и риск самого игрока. Надо дорисовать (о да это самое сложное и скоре всего и становится камнем предкновения) на карте, все эти точки вокруг каждого квартальчика, что бы в ожидании респа игроку предлагалась карта с выбором из включенных в данный момент. Система эта даже более сбалансированую для игроков, т.к. как я уже говорил выше, респы ерестанут зависить от того как криво посчитает сервер, а только т того на сколько сам человек не нуп и способен за 15 секунд ожидания респа оценить ситуацию и принять грамотное решение.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.