Еще один материал, подтверждающий, что далеко не все наработки сотрудников Realtime Worlds попали в финальную сборку клиента игры.
В сети появился видеоролик, который демонстрирует часть разработанных для APB анимаций персонажей и автомобилей. Разумеется, далеко не всё осталось в игре.
Обратите внимание:
0:04 — Персонаж залезает в Пэкер Кереско через заднюю дверь.
0:07 — Заготовленные анимации смерти персонажа, которые в игре бы сопровождались с ragdoll физикой.
0:14 — Медальон на шее и платок на поясе двигаются отдельно от тела персонажа.
0:27 — При перезарядке оружия, персонаж достает обойму. Если нас не подводит память, то в APB Reloaded персонажи перезаряжают воздух.
0:35 — Анимация падения персонажа с различных высот.
0:52 — Персонажи перепрыгивают небольшие препятствия как в последних частях Battlefield. Разве что камера находится за плечом.
0:58 — Реалистичное поведение подвески автомобилей.
1:10 — Мотоциклы! Анимация была готова. Эх, мечты, мечты...
1:44 — Одежда как живая.
Руководил отделом разработки анимаций Крис Саутолл (Chris Southall). Он работал в Realtime Worlds с 2006 по 2010 год. После банкротства компании, он устроился на работу в Creative Assembly — британскую дочернюю компанию Sega, специализирующуюся на разработке компьютерных игр. Компания известна серией игр Total War, сейчас разрабатывает Alien: Isolation.
Вполне возможно что г1 могут сделать эти плюхи) Байк за донат ввести, а когда изменят двиг, то может и анимации падения и перезараядки будут. Всегда хотелось залесть сзади в фургон и стрелять с пулемета
На самом деле к любой игре существует множество материалов и коцептов которые не входят в финальную версию по целому ряду причин и апб не исключение.
Зы почему не сделали задние двери для пакера вполне понятно.
И вполне вероятно при смене движка некоторые наработки используют.
Прем можно было оплатить за игро бабло на 5 лет. Кривая система оплаты, ну и главное они бы игру вообще не выпустили бы а продолжали бы с EA тенуть бало как тенули если не изменяет память 5 лет. EA их взяла за жопу и приказала выпускать проект таким какой он был на тот момент. Видимо руководство RTW поняло что разворовывать бабло чюмадами они больше не смогут а денег с запущенного проекта было бы не так много вот и распустили талантливейшую кантору по ветру. В RTW не все пушистые были и об этом писалось когда проект закрылся.
ах обойму он а не воздух достаеьт, обожемой ... да кому это надо учитывая, что он дочстает саму оружку из воздуха меняя дополнительное оружие типа пистолетика на автоматик, снапу, дроб. и особенно забавно когда персонаж в трусах или купальнике. Какая тут оружка, тут ту самую обойму то негде спрятать, ну доставил он в автоматик при перезаряде не "воздух", а обойму, а перед этим то он ее все-равно из воздуа вцытащил, бо ни единого капрмашка на теле нет, ну в трусах разве-что, у мужиков, а у баб и в трусы с лифчиком особо не запрячешь. Но это обойма, а начинать надо было бы с того, что бы приделать анимацию для хотя бы основного оружия за спиной на ремне, взял в руки доп оружку, по туловищу материализуется ремешок, и основное оружие за спину, то-есть на вопрос откуда взялся доп ответа по ппкежнему нет (ну в трусах где то спрятан был), но хотя бы понятно куда девается и откуда потом обратно берется, снапа, пулемет или калаш, которые в трусах уже ну никакушки-никак не спрятать а они обойма, а не воздух, да обойма это совсем не главное еще милиард этих разных оюойм, у каждогоже оружья своя, у эмка, у калаша, у атаса это три, у осы и пмг, это 5, у снаперок вроде как одна это 6 джокерок, обейка, обирчег, теперь еще стас это 9 и т.д..
А мотоциклов не сделали не по тому что это сложно и геморройно, как дюжину разных обойм и разных онимаций вставк этих обойм нарисовать, а по тому, что они тупо лишние по геймплэю. Милиард раз обсуждалось, что сразу вопрос о том как дамаг считать, как в автомобиле, или как у пешего, если как в автомобиле - бред получается, если как у пешего, то бессмысленно, карсерфер, хоть с пулеметом, а это за чем ?!? что б перепуганные бронзяши-серебряши по тебе зажалимс трех старов и вынесли ?, не говоря о каченных голдах, которые сразу могут взять обир и карсерферство ваше на этом заканчивается ...
и обожемой опять всьтал вопрос почему загнулось ртв. Да там была подписка ежемесячная, практически равняется премиуму по сути. При этом премиум не всем нужен, а подписку можно было продлить за специальные талоны которые, внимание, можно было купить за реал, и потом продать а ауке за игробабло, ну и соответственно купить. То-есть (а сейчас читаем внимательно оченнь) игрок мог получить себе подписку не вливая реала, если барыжил на ауке символами и раскрашенной одеждой, обвесы открывались, а не покупались, так что без машин, только одежа и символы, но!!! сами эти талоны, для покупки подписки все-равно сперва кто то должен был купить за реал, что бы потом выставить на ауке, т.е. контора ничего не теряла, а кто именно заплатил реал за подписку для этого игрока сам он, или кто то другой заплатил за две подписки, за его и за свою, конторе все-равно, главное что за подписку заплачено реалом.А загнулись они не по тому что жадниы слишком или жадные недостаточно,ь загнулись они по тому, что связались с ЕА, которые уже да, беспредельно, гомерически жадные до денег и которых не устраивала прибыль в перспективе, а интересовало (как инову) прям щас в течении полугода отжать по максимуму все из проекта, а потом хоть трава не расти. В этом плане у них с ртв возникло некоторое недопонимание, те удорожать подписку или вводить обвесы, оружку армзовскую за донат как г1, не додумались (или не захотели) и ЕА тогда решили забрать из проекта свою часть вложенных денег, или как то так ...
Даже слава богу, что это всего не ввели. С такой оптимизацией создала бы лишние проблемы только. У них клиент и так 10% мусора ненужного, лишних анимаций там только не хватало...
Кстати куски этого ролика лежат в сети уже очень давно. И есть в коментах пруф, что мотоцикл этот не из апб, а просто показывает возможности движка или четатам...
Кстати на апб онлайне есть тема на форуме, что лежит в файлах игры. Мб кто не видел.
Загнулись ртв потому что апб в первом приходе провалилась, а еа потратили на нее больше 100 лямов и за 5 лет ртв не доделали игру, всё что не вошло скорее всего просто не успели, игра вышла слишком сырой, проблемы были везде и в геймплее и технические и в балансе, да еще и то железо не тянуло ее нормально, она была (да и есть) слишком требовательной...Кстати там было некое подобие ф2п - можно было игровой валютой оплатить подписку...
idhr, как ты много про одно обойму написал с примерами)))))) ты точно при ртв не работал? Может, это ты виноват, что не ввели обойму и мы теперь все довольствуемся подзарядкой из воздуха?
Банкротнулись парни потому, что хотели сделать конфету и очень много ввели, что сама гта бы вскрыла себе вены, но перестарались и уебали слишком много бабла и оно таки кончилось, и пошла игруха, как выше написали, в потребление сырой. Сдается мне, хотели очень-очень пиздато сделать и поразить-перевернуть игровой мир, как когда-то это сделала гта, но перестарались.
xaoc, ну и не могу сказать что где то лучше, у г1 ночь ночнее выглядит между прочим ... у г1 вообще меньше эфектов двющих разные размытости картинка по четче ...
Ну да, с ночью согласен, с одной стороны ночь у г1 приятнее, но слишком "черно", а у ртв красиво все светится (я про огни окошек и прочий свет), но при этом не ощущается ночь.
Огонь от взрыва, кстати, у ртв намного реалистичней и круче смотрится.
Зелень на ртв скринах тоже лучше смотрится.
В целом, на скринах ртв все же лучше графан и более реалистичен, за исключением некоторых моментов, которые похожи на "мультяшку" и не в тему. Г1 многое отрубили, в чем-то графан стал "грязный" и смотрится лучше-реалистичней, но убили настолько всего, что графан просто какой-то говносерый и убогий стал. Вот если бы нашли золотую середину, графан был бы конфеткой.
Ну, конечно, если в общем брать, то при г1 стало хуже, если не затрагивать некоторые аспекты.
idhr что ты прикопался к трусам ? Носил женские трусы что знаешь что там ничего не спрячешь ? У девушек знаешь кроме стрингов есть еще и боксеры. В ливчик девушки могут припрятать явно больше чем любой мужик ибо он у него вообще отсутствует. А вся твоя месага о банкротстве была описана выше мной в двух ловах.
Blue muzzle flash was conflicting with various weapon skins and all-in-all was a fairly ineffective system, it was also slightly detrimental to gameplay. So it was removed for now until we come up with a new way to do different colored muzzle flashes.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Зы почему не сделали задние двери для пакера вполне понятно.
И вполне вероятно при смене движка некоторые наработки используют.
А мотоциклов не сделали не по тому что это сложно и геморройно, как дюжину разных обойм и разных онимаций вставк этих обойм нарисовать, а по тому, что они тупо лишние по геймплэю. Милиард раз обсуждалось, что сразу вопрос о том как дамаг считать, как в автомобиле, или как у пешего, если как в автомобиле - бред получается, если как у пешего, то бессмысленно, карсерфер, хоть с пулеметом, а это за чем ?!? что б перепуганные бронзяши-серебряши по тебе зажалимс трех старов и вынесли ?, не говоря о каченных голдах, которые сразу могут взять обир и карсерферство ваше на этом заканчивается ...
Кстати куски этого ролика лежат в сети уже очень давно. И есть в коментах пруф, что мотоцикл этот не из апб, а просто показывает возможности движка или четатам...
Кстати на апб онлайне есть тема на форуме, что лежит в файлах игры. Мб кто не видел.
Все имхо, конечно.
forums.gamersfirst.com/topic/342829-rtw-2010-vs-g1-2014
Огонь от взрыва, кстати, у ртв намного реалистичней и круче смотрится.
Зелень на ртв скринах тоже лучше смотрится.
В целом, на скринах ртв все же лучше графан и более реалистичен, за исключением некоторых моментов, которые похожи на "мультяшку" и не в тему. Г1 многое отрубили, в чем-то графан стал "грязный" и смотрится лучше-реалистичней, но убили настолько всего, что графан просто какой-то говносерый и убогий стал. Вот если бы нашли золотую середину, графан был бы конфеткой.
Ну, конечно, если в общем брать, то при г1 стало хуже, если не затрагивать некоторые аспекты.
Загружено 19 Окт 2009 г.
Отсюда:
forums.gamersfirst.com/topic/342829-rtw-2010-vs-g1-2014/page__view__findpost__p__3513892
Помню тема такая была на форуме.
Админ писал, что синее пламя конфликтовало со скинами пушек
Blue muzzle flash was conflicting with various weapon skins and all-in-all was a fairly ineffective system, it was also slightly detrimental to gameplay. So it was removed for now until we come up with a new way to do different colored muzzle flashes.
А вот это не понятно. Хотя может оно работает на костылях, и включено на страх и риск инновы.
Не зря RP пилят отдельно для них патчи.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.