Видео

Редкие кадры анимации персонажей и машин


Редкие кадры анимации персонажей и машин

Еще один материал, подтверждающий, что далеко не все наработки сотрудников Realtime Worlds попали в финальную сборку клиента игры.

В сети появился видеоролик, который демонстрирует часть разработанных для APB анимаций персонажей и автомобилей. Разумеется, далеко не всё осталось в игре.


Обратите внимание:

    0:04 — Персонаж залезает в Пэкер Кереско через заднюю дверь.

    0:07 — Заготовленные анимации смерти персонажа, которые в игре бы сопровождались с ragdoll физикой.

    0:14 — Медальон на шее и платок на поясе двигаются отдельно от тела персонажа.

    0:27 — При перезарядке оружия, персонаж достает обойму. Если нас не подводит память, то в APB Reloaded персонажи перезаряжают воздух.

    0:35 — Анимация падения персонажа с различных высот.

    0:52 — Персонажи перепрыгивают небольшие препятствия как в последних частях Battlefield. Разве что камера находится за плечом.

    0:58 — Реалистичное поведение подвески автомобилей.

    1:10Мотоциклы! Анимация была готова. Эх, мечты, мечты...

    1:44 — Одежда как живая.

Руководил отделом разработки анимаций Крис Саутолл (Chris Southall). Он работал в Realtime Worlds с 2006 по 2010 год. После банкротства компании, он устроился на работу в Creative Assembly — британскую дочернюю компанию Sega, специализирующуюся на разработке компьютерных игр. Компания известна серией игр Total War, сейчас разрабатывает Alien: Isolation.

Теги: apb, rtw, анимация, видео, концепт, статья
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
13 Января 2014 | Просмотров: 13703  


PozZzitifff [13.01.2014 в 12:46]
Ох, это очень круто! Вечная память RTW

ArtemKirillov [13.01.2014 в 13:06]
Вполне возможно что г1 могут сделать эти плюхи) Байк за донат ввести, а когда изменят двиг, то может и анимации падения и перезараядки будут. Всегда хотелось залесть сзади в фургон и стрелять с пулемета

imai [13.01.2014 в 14:17]
На самом деле к любой игре существует множество материалов и коцептов которые не входят в финальную версию по целому ряду причин и апб не исключение.
Зы почему не сделали задние двери для пакера вполне понятно.
И вполне вероятно при смене движка некоторые наработки используют.

Xtendet [13.01.2014 в 15:23]
Все таки плохо,что RTW загнулись =(

Xtendet [13.01.2014 в 15:24]
с 0.38 доставило

mentay [13.01.2014 в 15:32]
Было бы вполне достаточно, если они убрали все изменения(кроме дополнительного контента) сделанный в период со второй половины 2012года

VinnyDaPuh [13.01.2014 в 15:35]
RTW загнулись, потому что жадные до денег были, даже больше, чем г1 или иннова.

Zins [13.01.2014 в 16:10]
VinnyDaPuh, как раз наоборот ,по другим источникам загнулись из за того что донат пушки можно было брать за игровую валюту или как то так

Back [13.01.2014 в 17:29]
Прем можно было оплатить за игро бабло на 5 лет. Кривая система оплаты, ну и главное они бы игру вообще не выпустили бы а продолжали бы с EA тенуть бало как тенули если не изменяет память 5 лет. EA их взяла за жопу и приказала выпускать проект таким какой он был на тот момент. Видимо руководство RTW поняло что разворовывать бабло чюмадами они больше не смогут а денег с запущенного проекта было бы не так много вот и распустили талантливейшую кантору по ветру. В RTW не все пушистые были и об этом писалось когда проект закрылся.

imai [13.01.2014 в 17:32]
Zinus RTW загнулись потому, что использовали p2p модель, которая на тот момент уже не могла коyкурировать с моделью f2p, что сейчас уже доказано.

РАСХРЕНАТОР [13.01.2014 в 19:25]
ЖДём обновления движка, может быть реалистичное движение одежды введут.(самое возможное не то , что байк)

idhr [13.01.2014 в 21:00]
ах обойму он а не воздух достаеьт, обожемой ... да кому это надо учитывая, что он дочстает саму оружку из воздуха меняя дополнительное оружие типа пистолетика на автоматик, снапу, дроб. и особенно забавно когда персонаж в трусах или купальнике. Какая тут оружка, тут ту самую обойму то негде спрятать, ну доставил он в автоматик при перезаряде не "воздух", а обойму, а перед этим то он ее все-равно из воздуа вцытащил, бо ни единого капрмашка на теле нет, ну в трусах разве-что, у мужиков, а у баб и в трусы с лифчиком особо не запрячешь. Но это обойма, а начинать надо было бы с того, что бы приделать анимацию для хотя бы основного оружия за спиной на ремне, взял в руки доп оружку, по туловищу материализуется ремешок, и основное оружие за спину, то-есть на вопрос откуда взялся доп ответа по ппкежнему нет (ну в трусах где то спрятан был), но хотя бы понятно куда девается и откуда потом обратно берется, снапа, пулемет или калаш, которые в трусах уже ну никакушки-никак не спрятать а они обойма, а не воздух, да обойма это совсем не главное еще милиард этих разных оюойм, у каждогоже оружья своя, у эмка, у калаша, у атаса это три, у осы и пмг, это 5, у снаперок вроде как одна это 6 джокерок, обейка, обирчег, теперь еще стас это 9 и т.д..

А мотоциклов не сделали не по тому что это сложно и геморройно, как дюжину разных обойм и разных онимаций вставк этих обойм нарисовать, а по тому, что они тупо лишние по геймплэю. Милиард раз обсуждалось, что сразу вопрос о том как дамаг считать, как в автомобиле, или как у пешего, если как в автомобиле - бред получается, если как у пешего, то бессмысленно, карсерфер, хоть с пулеметом, а это за чем ?!? что б перепуганные бронзяши-серебряши по тебе зажалимс трех старов и вынесли ?, не говоря о каченных голдах, которые сразу могут взять обир и карсерферство ваше на этом заканчивается ...

idhr [13.01.2014 в 21:20]
и обожемой опять всьтал вопрос почему загнулось ртв. Да там была подписка ежемесячная, практически равняется премиуму по сути. При этом премиум не всем нужен, а подписку можно было продлить за специальные талоны которые, внимание, можно было купить за реал, и потом продать а ауке за игробабло, ну и соответственно купить. То-есть (а сейчас читаем внимательно оченнь) игрок мог получить себе подписку не вливая реала, если барыжил на ауке символами и раскрашенной одеждой, обвесы открывались, а не покупались, так что без машин, только одежа и символы, но!!! сами эти талоны, для покупки подписки все-равно сперва кто то должен был купить за реал, что бы потом выставить на ауке, т.е. контора ничего не теряла, а кто именно заплатил реал за подписку для этого игрока сам он, или кто то другой заплатил за две подписки, за его и за свою, конторе все-равно, главное что за подписку заплачено реалом.А загнулись они не по тому что жадниы слишком или жадные недостаточно,ь загнулись они по тому, что связались с ЕА, которые уже да, беспредельно, гомерически жадные до денег и которых не устраивала прибыль в перспективе, а интересовало (как инову) прям щас в течении полугода отжать по максимуму все из проекта, а потом хоть трава не расти. В этом плане у них с ртв возникло некоторое недопонимание, те удорожать подписку или вводить обвесы, оружку армзовскую за донат как г1, не додумались (или не захотели) и ЕА тогда решили забрать из проекта свою часть вложенных денег, или как то так ...

like [13.01.2014 в 22:07]
Даже слава богу, что это всего не ввели. С такой оптимизацией создала бы лишние проблемы только. У них клиент и так 10% мусора ненужного, лишних анимаций там только не хватало...
Кстати куски этого ролика лежат в сети уже очень давно. И есть в коментах пруф, что мотоцикл этот не из апб, а просто показывает возможности движка или четатам...
Кстати на апб онлайне есть тема на форуме, что лежит в файлах игры. Мб кто не видел.

Dram [13.01.2014 в 22:57]
Загнулись ртв потому что апб в первом приходе провалилась, а еа потратили на нее больше 100 лямов и за 5 лет ртв не доделали игру, всё что не вошло скорее всего просто не успели, игра вышла слишком сырой, проблемы были везде и в геймплее и технические и в балансе, да еще и то железо не тянуло ее нормально, она была (да и есть) слишком требовательной...Кстати там было некое подобие ф2п - можно было игровой валютой оплатить подписку...

xaoc [14.01.2014 в 00:06]
idhr, как ты много про одно обойму написал с примерами)))))) ты точно при ртв не работал? Может, это ты виноват, что не ввели обойму и мы теперь все довольствуемся подзарядкой из воздуха?

xaoc [14.01.2014 в 00:12]
Банкротнулись парни потому, что хотели сделать конфету и очень много ввели, что сама гта бы вскрыла себе вены, но перестарались и уебали слишком много бабла и оно таки кончилось, и пошла игруха, как выше написали, в потребление сырой. Сдается мне, хотели очень-очень пиздато сделать и поразить-перевернуть игровой мир, как когда-то это сделала гта, но перестарались.

Все имхо, конечно.

xaoc [14.01.2014 в 01:58]
RTW 2010 vs G1 2014 сравнение скринов:
forums.gamersfirst.com/topic/342829-rtw-2010-vs-g1-2014


idhr [14.01.2014 в 02:06]
xaoc, ну и не могу сказать что где то лучше, у г1 ночь ночнее выглядит между прочим ... у г1 вообще меньше эфектов двющих разные размытости картинка по четче ...

xaoc [14.01.2014 в 02:13]
Ну да, с ночью согласен, с одной стороны ночь у г1 приятнее, но слишком "черно", а у ртв красиво все светится (я про огни окошек и прочий свет), но при этом не ощущается ночь.

Огонь от взрыва, кстати, у ртв намного реалистичней и круче смотрится.

Зелень на ртв скринах тоже лучше смотрится.

В целом, на скринах ртв все же лучше графан и более реалистичен, за исключением некоторых моментов, которые похожи на "мультяшку" и не в тему. Г1 многое отрубили, в чем-то графан стал "грязный" и смотрится лучше-реалистичней, но убили настолько всего, что графан просто какой-то говносерый и убогий стал. Вот если бы нашли золотую середину, графан был бы конфеткой.

Ну, конечно, если в общем брать, то при г1 стало хуже, если не затрагивать некоторые аспекты.

xaoc [14.01.2014 в 02:41]
youtu.be/Mj2rYxqtqBc
Загружено 19 Окт 2009 г.

Отсюда:
forums.gamersfirst.com/topic/342829-rtw-2010-vs-g1-2014/page__view__findpost__p__3513892

Back [14.01.2014 в 04:36]
idhr что ты прикопался к трусам ? Носил женские трусы что знаешь что там ничего не спрячешь ? У девушек знаешь кроме стрингов есть еще и боксеры. В ливчик девушки могут припрятать явно больше чем любой мужик ибо он у него вообще отсутствует. А вся твоя месага о банкротстве была описана выше мной в двух ловах.

VinnyDaPuh [14.01.2014 в 05:05]
xaoc, спасибо за ссылку. очень интересные скрины

VinnyDaPuh [14.01.2014 в 05:34]
А ведь точно! Зачем они убрали синее пламя у модифицированных стволов??

KpuTo3aBp [14.01.2014 в 12:10]
VinnyDaPuh,
Помню тема такая была на форуме.
Админ писал, что синее пламя конфликтовало со скинами пушек

KpuTo3aBp [14.01.2014 в 12:13]
VinnyDaPuh, apbdb.com/track/281803/


Blue muzzle flash was conflicting with various weapon skins and all-in-all was a fairly ineffective system, it was also slightly detrimental to gameplay. So it was removed for now until we come up with a new way to do different colored muzzle flashes.

ArtemKirillov [14.01.2014 в 13:01]
KpuTo3aBp, а на иннове оно вроде осталось

KpuTo3aBp [14.01.2014 в 14:59]
ArtemKirillov,

А вот это не понятно. Хотя может оно работает на костылях, и включено на страх и риск инновы.
Не зря RP пилят отдельно для них патчи.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи