ОТКРЫТАЯ БЕТА 2 (1.5.2) Итак, после некоторых задержек (изначально мы планировали успеть до 30 июня), вторая часть
Открытого Тестирования началась.
Вначале было несколько проблем со стабильностью новой версии при полной нагрузке серверов, но совсем недавно нашим работникам удалось устранить ошибки, приводящие к падению районов. Наша команда в течение следующих 24-48 часов будет решать оставшиеся вопросы по стабильной работе серверов и игры в целом.
Вторая часть
Открытого Тестирования (1.5.2) содержит самые большие
изменения в миссиях, матчмейкинге, системе подсчета уровня игрока, а также новую функцию "Рекомендация Района". И имитировать последствия таких изменений в нашей тестовой студии или даже на серверах только для премиум-аккаунтов практически невозможно, а поэтому в эти дни игра может оказаться нестабильной. Всю следующую неделю мы будем тщательно наблюдать за работой серверов и обратной связью с игроками, чтобы в ближайшее время устранить все проблемы. Каждый должен понимать, что в следующие 2 недели новые патчи будут выходить очень часто.
Другими словами - ДА - с сегодняшнего дня высока вероятность, что в игре Вы увидите предупреждающее сообщение о выключении серверов для обновления. Если Вы заметите такое сообщение, то, пожалуйста, выйдете из игры и дождитесь окончания обновления.
ПОДДЕРЖКА NVIDIA SLIМы только что получили официальное уведомление от
NVIDIA, что они, наконец, добавят поддержку
SLI для
APB Reloaded. Она появится в 280 сборке драйвера. Последняя сборка (275) была выпущена 22 июня, поэтому мы ожидаем выход 280 в течение следующих двух недель. После релиза новой сборки мы настоятельно рекомендуем каждому обладателю видеокарты от
NVIDIA опробовать новую версию драйвера (и сообщить об ошибках).
Следующий шаг - добиться от
AMD сделать тоже самое для
CrossFire и, наконец, исправить некоторые проблемы со звуковыми драйверами.
Как только эти вопросы будут решены, мы собираемся перейти на 3-й этап
Открытого Тестирования (1.5.3). Он будет включать в себя изменения в оптимизации. Больше информации об 1.5.3 Вы получите после того, как стабилизируем работу версии 1.5.2. А также мы поговорим об оптимизации игры для игроков с 32-х битной ОС (а таких игроков в APB 24%). И только после удачного старта 3-го этапа
ОБТ, мы начнем переход к релизной версии игры (1.6.0).
МАТЧМЕЙКИНГ И УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИПосле последнего обновления люди получают гораздо более сбалансированные матчи. Однако, по каким-то обстоятельствам, мы наблюдаем значительное снижение
Уровней Опасности. Иногда даже в случае, когда игрок выиграл миссию.
Сегодня и завтра мы будем анализировать данные с серверов, возможно, в системе присутствует какой-то баг. Однако (
и это важно), возможно все работает как и задумано, и система выводит Вас на новый уровень опасности- проходит рекалибровка и уровень меняется. Иногда и вниз. Точнее скажем после того как получим все данные с серверов.
Благодаря изменениям, игроки начинали со 2-го серебра и уже затем поднимались или опускались. Теперь же все начинают с 1-й бронзы и набирают
Уровень Опасности. Одно это могло послужить причиной падения
Уровней Опасности (хотя, то что происходит на самом деле, гораздо сложнее).
Система базируется на двух параметрах, (1) Ваш ожидаемый навык, (2) неопределенность Вашего навыка. Если система очень неуверена насчет вашего навыка, то вам присвоят самый низкий из возможных
Уровней Опасности. Это может означать, что даже если Вы победили сильного соперника, система может стать еще более неуверенной насчет Вашего уровня мастерства. Если это произошло, то скорее всего Ваш
Уровень Опасности понизится- система станет менее уверенной в вашем скилле, выберет более широкий спектр
Уровней Опасности и присвоит вам самый низкий из них. При этом ожидаемый уровень навыка может и не изменится. И если вы продолжите играть,
Уровень Опасности стабилизируется (хотя и на новом Уровне Опасности).
Одной из причин эффекта, который сегодня наблюдается, может стать повышенная неопределенность у новых игроков- 25% (поэтому они и начинают теперь с 1-й бронзы). В матчах с такими игроками неопределенность распространяется на соперников (реальные расчеты этого куда более сложны). Это означает, что со временем система стабилизируется. Это так же МОЖЕТ означать, что если вы были серебром 6, то продвижением вперед теперь будет бронза 9.
В конце концов, теперь Вас будут ставить в районы со схожими рейтингами, так что изменения не должны повлиять на вашу успешность на миссиях.
Мы продолжим исследовать эту проблему, потому что, возможно, в системе и правда есть баг. Если мы его найдем- исправим в течении нескольких дней, а так же изменим текущие
Уровни Опасности.
ХАКЕРЫМы собирались сделать стену позора в блоге
APB Reloaded, но из-за технических проблем (слишком много текста) мы пока не можем реализовать ее, но мы работаем над этим.
В предстоящих патчах появятся новые методы обнаружения читеров.
Вопреки тому, что думают игроки, процент читеров в игре очень малый, и мы обнаруживаем, баним, подозреваем около 1,3% всех игроков (другими словами, 98,7% игроков НЕ используют читы). И да -
Punkbuster может не сразу обнаруживать читы, особенно после обновления, но в итоге почти никому не удается скрыться от PB. У нас ЕСТЬ группа хакеров, которую мы еще НЕ ЗАБАНИЛИ специально для изучения их способа взлома игры. И мне
(Бьерну) очень жалко, что они потратили на читы столько денег, а в итоге они будут забанены и размещены на стене позора.
Конечно, несмотря на малый процент хакеров, большинство из них - активные игроки, а значит, их довольно часто можно встретить на миссиях. Обычно читеру удается сыграть несколько матчей до того, как его поймает
PunkBuster.
А еще есть большие различия в вероятности хакерства у разных стран. К примеру, вероятность того, что у Русского игрока есть читы, в 2 раза выше, чем у Американского. Также, игроки, покупающие вещи в Armas Marketplace в большинстве случаев не являются читерами.
Еще раз - просто не делайте это. Ведь Вы рискуете получить бан для всех наших игр (в том числе и будущих).
[далее Бьерн сравнивает читеров с наркоманами]СЕРВЕРА В РОССИИ, ГОНКОНГЕ И АВСТРАЛИИНи один из этих серверов еще не запущен, но работаем над этим. Мы уже ведем переговоры с различными русскими компаниями, чтобы в ближайшем будущем поднять сервера в России. И для этого есть много причин, почему мы хотим отделить русское сообщество игроков. В основном, потому что у нас нет хорошей сети оплаты для России, а также это обеспечит некоторые улучшения производительности. Мы поделимся большей информацией о русских серверах в ближайшее время.
Еще мы планируем на экспериментальной основе поднять сервера в Гонконге и Австралии. Но, из-за того, что стоимость хостинга в этих районах очень высока (хостинг в Австралии обойдется в 50 раз дороже, чем в США), мы собираемся сделать эти сервера только для премиум-игроков. Другими словами, тысячи игроков из Азии все еще могут бесплатно играть на серверах в Лос-Анджелесе, но если они захотят играть близкорасположенных для них серверах, у них должен будет быть премиум-аккаунт.
Со временем мы поделимся более подробной информацией, мы планируем успеть до сентября (и когда это произойдет в списке выбора серверов (миров) при создании персонажа появятся только "премиум" миры).
В ИТОГЕСледующие несколько недель будут невероятно интенсивные для всех команд, работающих над
APB Reloaded. Мы работаем над оптимизацией 2-й стадии
Открытого Тестирования, подготавливаемся с
Clanwarfare и другим критическим обновлениям, которые не за горами. Мы очень ценим поддержку со стороны сообщества, и мы продолжаем делать из
APB Reloaded лучшую
Free2Play игру на планете! :) Очевидно, что над многим еще предстоит поработать (например, над оптимизацией для 32-х битных систем), но после всех исправлений мы будем очень близки к финальному релизу игры. Патч 1.5.2 это лишь первый шаг к достижению этой цели.
Но до 1.6.0 им ещё как раком до китая... С каждым патчем становится всё хуже , больше лагов/багов).
Эмм премиум сервера, что за бред? Мол чтобы поиграть на рус сервере мне придётся купить премиум Оо, ну да ладно это не проблема.. Надеюсь эти серваки появятся в августе-сентрябре)
"У нас ЕСТЬ группа хакеров, которую мы еще НЕ ЗАБАНИЛИ специально для изучения их способа взлома игры"
Что за чушь ? Они разве не могут сами эти читы купить и изучить их :-/
Ещё, если совместить новость про сервера с частью про читеров, может показаться, что они хотят загнать всех читаков в отдельные сервера(русские, конечно же), и нехай там копошатся)) бгыгыгы))
Плюс. Вот они занимаются русским сервером. Может хотя бы для начала сделать русский раздел форума? Раз уж они так хотят нас в гетто загнать, то с этого стоило бы начать...
Насчёт матчмейкинга вообще ничего не понял. То есть складывается впечатление, что задача - слить всем по максимуму трит, но тогда получается, что на "бронзовых" серверах будут бегать кучей и реальная бронза и всё старшее серебро(которое сливают до бронзы). Но, тк разница между третьей и седьмой бронзой уж очень невелика, система с чистой совестью будет ставить хороших игроков против бронзы, и будет ещё хуже, чем сейчас. Помимо того, что золото становится вообще недосягаемым, я вообще не понимаю, зачем это всё было делать? Система работала нормально(даже хорошо, гораздо лучше, чем раньше), с той лишь разницей, что золото получить почти нереально было. И вместо того, чтобы исправить этот маленький момент и распределить игроков пошире(в сторону увеличения чуток), они всех загоняют вниз, к бронзе. Зачем? Если я что-то неправильно понял(что очень вероятно, ибо слишком уж мудрёно написано), объясните плз, если в целом правильно, то вообще не понимаю нахрена это делать.
Насчёт самого спорного решения(уверен, что им об этом кричат матом так же, как и тут) - радикально изменённого соотношения прем/не прем и выставления этого напоказ так ничего и не сказали. Хотя им реально стоило бы оправдаться, а ещё лучше признать ошибку.
И ни слова о новых шмотках/предметах((
p.s.это было всего лишь моё скромное мнение, задротов и просто не спокойных людей просьба не беспокоить.
И ещё насчёт матчмейкинга.
Очень понравилась картинка к это новости, особенно в сочетании с текстом "С сегодняшнего утра люди получают гораздо более сбалансированные матчи"))
И потом, "более сбалансированные матчи" - это, по их мнению, вот то мясо, которое сейчас творится? То есть скидываем полсервера в одну кучу, и там уже хрен разберёшься? Я согласен, это весело, но только иногда, и уж точно это не имеет никакого отношения к баллансу. Плюс с обновлённой системой гораздо чаще тебя кидает в кашу под конец миссии, когда сделать что-то попросту невозможно не только из-за недостатка времени, но и из-за прущего зерга с обеих сторон, когда до точки даже хрен доберёшься. Не говоря уже об этапах на жизни, которые реально пройти хорошей командой или в крайнем случае вытащить на себе при небольшом количестве участников, но совершенно нереально при таком мясе. В итоге в подавляющем большинстве миссий роль играют только везение и случай.
И если даже получилось выиграть у более сильно противника, система может стать неуверена в твоём скиле и изменить спектр твоего предполагаемого трита, но почему-то в сторону уменьшения.
Если ещё учесть, что обо всём этом рассказывают радостно и довольно...
Что-то я вообще не понимаю, как у этих ребят логика в голове работает.
И да, я знаю, что всё устаканивается, но направление движения и первые плоды уж очень спорные...
Но про русские сервера не очень понятно...то есть я на Патриоте купил несколько вещей в Армазе и тут появились рус сервера...значит, чтобы играть с нормальным пингом мне нужно бросить своего перса с донатом?...это глупо и наверняка разрабы опять же могут замутить тему с перекидыванием персонажа на другой сервер.
а люди которые играют больше 2 часов в день ни одно и то же?
Я поэтому больше не буду играть в это говно, а хотя когда то, это было вполне интересным.
я сеодня человек 10 читаков встретил,причем явственных и не скрывающих это!Щас и так ересть что со статой творится,а еще и читеры все это нахер портят!!Вобщем я не знаю что теперь делать,и это все про премиум акаунты...а что обычным игрокам делать??если все бабло и опыт теперь сливаются премиумам...
Ps: конечно не по теме, но кто сделал пред-заказ Call of Duty MW3??
Мне лично не понятно с распределением сил... Почему с моим рангом 132 кидают мне подмогу в виде нубов с рангом 30+, а соперник от 180 и выше...
Звание упало ниже некуда, и так было не густо, при ранге 132 - 4 серебра, теперь уже три... и это притом что сегодня встретил золото с рангом 40... Вот это бред. Да ну и стенка на стенку 12 на 11 оно конечно забавно, но когда кидают под конец миссии и за проигрыш еще и звание отнимают как-то не прикольно....
Обычно читеру удается сыграть несколько матчей до того, как его поймает PunkBuster
Также, игроки, покупающие вещи в Armas Marketplace в большинстве случаев не являются читерами.
УБИЛО ROFL LMAO
Всего хорошего
казуал такой казуал)
1) Отсутсвие дикого доната (куча пушек с уникальными плюсами и прочая фигня)
2) Отсутсвие толп школоты по 12-13 лет, которые делают себе накачатых расрисованых обизян с роисске-пасреотскими наклейками и орут в чат почем зря (вообщем та самая стереотипно-посреотическая школота).
3) Следствие из п.3 - намного меньше читов. Да, они у них бесплатные в основном и банятся сразу, но пару-тройку раз гавнюк на миссию всетаки попадется, успеет.
4) И вообще, если хотите хорошую игру - платите. Будут деньги - будут норм патчи и все такое. А Ф2П всегда скатывается в сраное гавно с донатом и хреновым обслуживанием (BFH например)
Поддержую, но прем никогда не возьму ибо прем - гавно и имба!
Пипец, ты прав... бля, АПБ и так в говно сделали, я играл на иннове когда была ЗБТ айки и до релиза, можно сказать сутками, игру убили очень сильно быстро, писали типо донат на игру влиять не будет, на самом деле без донат играть не возможно была, если тупо не сутками сидеть и то для бесплатной игры был придел до 49уровня, чисто из шопа минимум нада была покупать заточку за 500рублей 3штуки, чтобы шмотки/оружыя не горели, шанс заточки 10-15% - такой херни дофига, что будет с апб если майл.ру и иннове дадут евро ? омг
В общем, то, что я вижу именно сейчас - это МЯСО. Но играбельное. Если б не читеры и такое преимущество у донатеров.
2) по поводу того, что что б окупить пушки нужен большой онлайн, ответ прост, не платишь несчастные 300ры\мес, значит школота у которой вагон времени, и за донат тут только балансирует ситуацию, что бы играющими по паре часов в день взрослые, благодаря донату, не сильно отставали в прокачке и игро-финансах, от по 6-8 часов в день играющей школоты и нолайферов. Ну и как вариант, не школота, а просто казел, который принципиально только пиратки с торрента качает, и еще в претензии когда его крякнутая версия с торрента глючит и не обновляется. Тут опять же вполне справедливо, что интересы этой группы не соблюдаются ...
У меня 10кк денег, самые дорогие машины прокачены на максемум, оружыя дритэ, у меня все есть, я полуаю от 500к(минимум) даже не заходя в игру 23-24часа, чисто фигней страдаю, у меня 1 экепировка в аукционе стоит 90к, в игре людей от 100к и все покупают у меня, хотя мне в приват/почту пишут что не купят, а сами покупают
Я уже интерес игры потерял, а с открытием русскова сервера, я снова играть захочу, мне нравится с 0 всех нагибать, а на русском сервере, у меня будет еще больше преимущество против читеров, это нада быть 2 вида типо людей которые тупые на мой взгляд и они 99% не пойдут не куда 1)школота (ой бля занова качатся, я лучше с не руссками буду играть, но с 0 не буду!!!!!)
2) Донатары (ой бля я 5месяцов на панели работал и потратил на игру 7к рублей, ну его нах русский сервак)
Ответ прост, хо-хо-хо Я Русский и я горжусь этим, русский не когда не кому не даст денег "Хочешь денег?" - работай "Хочешь халявы ?" - губу раскатал Ашот.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.