Новая функция: Рекомендация Района
• Добавлена новая функция. Исходя из уровня мастерства игрока, она предлагает ему район с равными по силе соперниками.
• Это позволяет игрокам низкого и высокого уровня мастерства заходить на районы с игроками аналогичного уровня, значительно повышая свои шансы на получение миссии с равными по силе соперниками.
• Игроки могут использовать эту функцию, нажав соответствующую кнопку на главном экране выбора районов.
• Игроки до сих пор могут пользоваться закладкой "Копии" для ручного выбора района.
Матчмейкинг
• Система подбора соперников была полностью переработана для полной интеграции с новой системой уровня мастерства игроков.
• Самым крупным изменением в матчмейкинге является то, что система теперь учитывает степень уверенности в уровне скилла игрока (например, когда игрок сыграл еще недостаточно матчей). Это должно намного улучшить качество матчей.
Новая функция: Союз команды
• Добавлена новая функция, автоматически объединяющая отдельных Готовых игроков и небольших групп в более крупные команды, чтобы принимать участие в миссиях вместе.
• Это увеличивает шансы на получение миссий, а также шансы на получение миссий с большим кол-вом игроков с каждой стороны.
• После завершении миссии, у игроков на экране появится всплывающее окно, предлагающее игрокам объединиться в одну группу.
• Игроки, которые не желают находиться в такой "солянке", могут выйти из нее из окна "Отряды и друзья" (клавиша U).
Усовершенствование анимации и действий
• Изменен приоритет действий (т.е. какие действия могут быть прерваны другими).
• Это означает, что стрельба теперь имеет наивысший приоритет. Это не позволяет стрелять во время бега, но если Вы одновременно попытаетесь пробежать и выстрелить, то у Вас получится только выстрелить.
•• Нам известна проблема, когда анимация бега неправильно показывает его направление. Мы постараемся исправить эту проблему в ближайшее время.
• Также теперь игроки могут менять оружие во время процесса его смены; менять оружие во время бега; приседать во время бега без задержки.
Миссии
• Исправлены более 60-ти миссий, в первую очередь исправлению подверглись финальные этапы миссий.
•• Миссии, нуждающиеся в полной переработке, были отключены.
•• Также мы скорректировали предоставляемое время для этапов, чтобы добиться лучшего баланса (это в первую очередь влияет на этапы с ВИПами).
Модификаторы
• Сверловка Ствола (Improved Rifling): Исправлено неправильное увеличение эффективного радиуса поражения.
• Удачное Приземление (Happy Landings): Снижено расстояние, с которого игрок может упасть, не входя в анимацию тяжелых ранений (за исключением модификатора 3-го уровня).
Оружие
• Исправлены модификаторы, которые невозможно было снять, если они находились на оружии с истекшим сроком аренды.
• Исправлены показатели урона дробовика, отображавшие урон только для одной дробинки, а не для полного выстрела.
• Исправлен ALIG 762 R&D III, имеющий неверное имя в Armas Marketplace.
• Добавлен значок убийства для ALIG 762.
Общие изменения
• Слегка увеличена высота прыжка, чтобы улучшить перемещение в Районах.
• Увеличен размер окна чата на одну строку.
• Исправлены несколько ошибок, приводящих к сбою в работе сервера.
• Исправлены несколько ошибок, приводящих к сбою в работе клиента.
• Исправлен Michael Simeone, посылающий пустое письмо.
• Исправлено сообщение подмоги, которые показывало имя игрока из противоположной команды, а не из своей.
• Исправлены иконки Уровня Опасности, не обновляющиеся, если игрок передвигается в автомобиле.
• Исправлены иконки Уровня Опасности, не обновляющиеся в меню "Отряды и друзья".
• Исправлен значок Уровня Опасности Бронза 1.
• Исправлены иконки Уровня Опасности в закладке "Клан"
• Скорректированы денежные награды от миссий, а также опыт отношений со Связными.
•• Уменьшены все APB$, получаемые за завершение уровня Связных.
•• Удалены более высокие денежные награды для более высокого уровня миссий для не-премиум игроков, по сравнению с премиум игроками. Премиум игроки теперь получают 125% дополнительных денежных средств от миссий по всем направлениям.
•• Уменьшена наличная прибыль для не-премиум игроков (Открытый Мир, Убийство/Арест/Выполнение Задания).
•• Скорректирован процент увеличения отношений со Связными у премиум игроков:
••• На 30% больше, чем у не-премиум игроков со Связными 0-го уровня
••• На 15% больше с каждым уровнем (45% для Связных 1-го уровня, 60% - 2-го, 75% - 3-го, 90% - 4-го).
• Добавлено место появления автомобилей за Karnak Casino в Деловом Районе.
• Исправлен вылет клиента при применении в качестве Символа игрока пустого граффити.
• Исправлена ошибка, когда игра игнорировала поиск миссии с соперниками и давала пустую миссию, если лидер группы был готов более 30 секунд.
• Скриншоты теперь сохраняются в PNG формате.
Теги: apb reloaded, матчмейкинг, перевод, список изменений, технические работы
21 Июля 2011 | Просмотров: 15146
________________________________________________
Ник в игре P0C0MaXa
И миссии с граффити А то знаю как кримы каачались на баг миссии
Вчера как дурачек, играл против 2 и бегал за ними вот так уж 2 раза было
Ограничение в Экшн-районах теперь 90 человек.
а то что пушку теперь можно на бегу поменять это как раз для них жуткий баг?
Никаких тебе клановых воин и гонок, никакого тебе нового контента. Ни те оптимизации кода, баннхаммеров и тд.
Зато в Армас добавят наверняка те детали которые народ успешно хакнул на микрах, джериках и бишадах. Что мы не видели плачевности ситуации.
МЫ с ними в разных мираж живем и в их вселенной осенью не будут продавать новый Код и Балту?
Так держать красавчики. Скорее вытягивайте бабло из народа.
Today, 09:18 AM Post #63
Servers are live.
Тупица тут ты...
Они должны допиливать игру, а не распиливать на 99% для примов и 1% для фри.
Прим был даже на ЗБТ(Я был на збт, и он там тоже был)
Кроме крашей и непривычности в управлении персонажем патчем остался доволен (ну, еще конечно сильно обломали фри игроков- слишком сильно, имхо). Миссии поадекватнее, те же Repo Racers, которая ВНЕЗАПНО кончалась защитой двух тачек от копов, теперь кончается удержанием трех точек в течении 10 минут. Дофига времени, но это интересно. Да и матчмейкинг работал на ура. Читеров было меньше (хотя встречались. Все до одного- русские).
Прыжки новые вообще нечто
Разочаровал вип.Когда играешь 8х8 против випа 30 на команду жизней это как то несерьезно.Как через тестеров просочился багнутый дезмач-окончание совершенно неясно (убиваешь 10 человек, а война продолжается.В итоге ничья.)
Не до конца разобрались с мета-группами.После выполнения миссии выскакивает окошко "хотите ли сыграть с ними опять" нажимаем да- на следующей миссии опять дают левых.Если кто то понял как это работает-напишите плз.
Алсо премиумы скоро станут миллиардерами :D
Прыжки забавно, теперь столько новых багов-эксплоитов найдут, мест для кемпинга в текстурах и на крышах это просто пиздец...
h ttp://s1.ipicture.ru/uploads/20110721/CA26q8M3.png
1. Поменять местами. (какой придурок вдаль убрал "смерти")
2. Сузить.
3. Показывать 2ое оружие "перса".
4. "Нах" 2а пункта, объединить.
5. Объединить, кому это интересно.
а я когда убиваю 12 противников и выполняю миссию ,получаю 346 баксов(вместо 1500 $) как деньги получать то?!
1. Очень здорово, что теперь можно сходу переключаться на стрельбу! С другой стороны, почему-то персу нужно долго подумать, прежде чем из сидячего положения начать бежать(что критично).
2. Толком не понял, что они там нахимичили с матчмейкингом, но теперь чуть ли не каждая третья миссия - мясо, это здорово)) с другой стороны, уже надоело постоянно нажимать N
3. С миссиями вроде получше стало.
4. Появился непонятный баг. Периодически персонаж начинает стремительно дёргаться влево/вправо. Притом на движение/прицеливание/что либо это никак не влияет, только моделька скачет. Секунд 10, потом через минут 20 опять. Видно ли со стороны хз. Если видно со стороны и это не только у меня, то репорты про читеров сейчас таким потоком полетят... Не говоря уже о том, что раздражает это мельтешение перед глазами.
5. Зачем-то переделали экранчик с составом команды/врагов. Очень неудобно теперь смотреть соотношение убийств/смертей((
6. Вся эта мутота с премами - ересь полнейшая. Я сам с премиумом, но раздражает страшно. Непонятно сколько ты в итоге получил денег/отношений. Плюс я против выставления напоказ преимущества премов, да ещё к тому же и их увеличения. Было нормально, был вменяемый баланс и никому в лицо ничем не тыкали, а сейчас херня какая-то.
7. У кучи людей(включая меня) при выигрывании миссии падает тритлевел. Это вообще что такое?
7. Обещали новые предметы. Где они? В патчноуте нету, в игре нету. Что там вообще с ними?
8.(главное)
Лаги и скачки бесят невероятно. Играть уже невозможно становится. Почему месяц назад их не было, а с каждым обновлением всё хуже и хуже? Может стоит сначала этим подзаняться, нет? Улучшения прыжков я как-то не заметил, а вот что враги за спину телепортируются, машина неуправляемая стала и слайдшоу при появлении врага не замечать не получается(только когда очень пьяный). Извините, но это пиздец.
В итоге стало чуть получше в некоторых мелочах, но в целом играть становится всё более неудобно и появляется всё больше раздражающих вещей((
Во-первых, 90% играющих всё равно самостоятельно выбирают копию.
Во-вторых.
Вот захожу я сегодня, смотрю на копии - все забиты, одна полупустая. Куда бы меня кинуло? Правильно, в пустую. И любого игрока с любым тритом. И мы все прекрасно знаем, что почти всегда почти все копии под завязку набиты играющими. Как, интересно, в такой ситуации должна работать их система?
Честно говоря, скорее всего я не долго буду у них модератором, потому как пишу довольно неприятные для них вещи в модерке Но вот этот патч и правда понравился. Не весь, но понравился. С фри ту плей юзерами обошлись слишком жестоко, да. Но опять же- а есть ли дисбаланс-то между премами и нет? Пушки те же, денег на них все равно хватит даже при таких доходах (ну или вспомните про фарм- тоже часть игры, хоть и унылая).
С ТЛами черт те что происходит, напрягает.
---
То есть сегодня уже без шансов так?
люди сверху уже писали но тоде хочу сказать я миссии выигрываю а меня понижают был 2сильвер стал 9бронза
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.