Небольшое обновление: «Дробовики»
(Автор: Linus, продюсер APB Reloaded)
Обновление 1.14.0 на подходе. Тем временем, мы подготовили небольшой патч, который включает в себя изменения в поведении дробовиков. В последнее время мы заметили много разговоров на тему чрезмерного использования дробовиков в игре, особенно в золотых районах. На самом деле, с дробовиками все в порядке, но учитывая, что у всех пушек в
APB на разных дистанциях есть свои преимущества и недостатки, выходит, что дробовики в некоторых случаях эффективнее, чем они должны быть. Теперь дробовики стреляют по-другому. И прежде чем вы начнете рвать и метать: это не нерф. И это не баф. Это — изменение.
Внимание: Текст ниже написан на техническом-девелоперском языке. Читайте осторожно.Ранее для вычисления попадания из дробовика мы брали за основу центральную точку разброса от выстрела. Вокруг этой точки мы добавляли дробинки, расположенные на равном расстоянии друг от друга. И все это беспорядочно вращалось. Поэтому для комфортной стрельбы на малых расстояниях нам приходилось делать высокую кучность выстрела, из-за чего на больших расстояниях (больше 25 метров) дробовики были слишком эффективны.
Теперь при выстреле определяется количество дробинок, затем создается условный круг-мишень. Этот круг превращается в сетку, где на каждую клетку приходится одна дробинка. Каждая дробинка беспорядочно перемещается внутри своей клетки.
Также мы изменили урон дробинок для всех дробовиков, чтобы лучше сбалансировать их с новой системой. Общий урон от выстрела не изменился, но количество дробинок — изменилось (в основном, их стало больше).
Примите во внимание, что на небольших дистанциях дробовики по-прежнему очень мощные. Вот на расстоянии выше 18 метров наносить высокий урон по сопернику не получится. Еще кое-что. Раньше урон от ваших выстрелов скакал от 10% до 80% здоровья игрока. Теперь, если вы хотя бы пытаетесь целиться, средний урон от каждого выстрела будет варьироваться в пределах 40-65% здоровья игрока.
Самое приятное, что новый метод расчета кучности выстрела позволяет нам, играясь с характеристиками оружия, получать результаты, которые раньше получить было невозможно. Это позволит нам ярче выразить различия между
CSG и
JG, а также открыть второе дыхание дробовику
NFAS. Попробуйте! Мы думаем, что вам понравится. Вот, например, в
Ящике Джокера 8 можно получить
NFAS 'True Ogre'.
Кстати, в другой раз мы планируем рассказать о подвижках в переносе игры на новый движок и приближающихся улучшениях производительности. Но не забываем и про 1.14.
Пиздец, дробаши и так превратились в говно гостшотное, а при обилии тупки серверов и лагов, дробь стала не юзабельна для тех, у кого пинг выше чирика, а тут еще и понерфили (дада, понерфили, пусть не пишут хуйню про изменения).
Вообще, АПБ из экшена превращается в унылую хуету на фраги, осталось убрать графику и анимацию, сделать крестики, точки и палочки аля тетрис и дрочить на кол-во фрагов.
Ибо какой смысл, если для 90% играющих главное победа любой ценой, а не победа фаном, поэтому вся эта шелупонь катается по 15 минут с грузом и даже не пытается вступить в бой, тупо ждут окончания миссии, всем глубоко похуй на точки дефа и тд и тп, одним главное фраги, другие довольствуются зеленой табличкой вин.
Игра превратилась в откровенное говно, ее тупо убили нытики про осмавы, нфасы, наны, дроби итд... в результате, вместо веселого экшена получили унылое скучное говно.
Нахуя все это делать... понерфили пушки, увеличили хп тачкам, что даже ржавое корыто, которое раньше расхуяривалось с одной грены, теперь хуй взорвешь, особенно, когда лагает игра из-за говняных серверов...
Грены тупо выпадают из рук)))))) скаут не убивает с пары обойм)))))) охуенная игра. Если раньше это было терпимо, ибо редко и не так масштабно, то сейчас это полный пиздец, достаточно посмотреть некоторых популярных стримеров , дабы убедиться в выше написанном.
Заебись, что меня забанили (отхуесосил американцев и пару слов кинул в адрес G1), я ушел в DC Universe online, где такие ниебовые территории, что АПБ и не снилось.
Там один полицейский участок размером, как все районы в АПБ, а про широту территорий в ширь и ввысь вообще молчу, это нереальный пиздец! И никаких лагов и тупки, все летает, а игра на движке анрил, как и апб))
зы: прошу прощения за мат, иначе выразить возмущение не мог.
Всем удачи в ожидании нового движка и серверов, лет через триста))))
От сколько помню когда томиган (моя любимая пушка) пофиксили ныл только соклановцам в скайпе или в чате игры выражал свое недовольство
В асайлеме норм играется с ним ,баланс вся херня
Как Колби КСГ пофиксили все сразу ныть стали ,ну че походу не быть вам про играками с ксг
Так что не надо ныть схаваете и нерф дробовиком и прочее )
От чую у васпов бомбанет у них же вся тактика на это строиться
Теперь уже не буду боятся что шотнут с моста с 2-х попаданий, ушатаю всех с пмг..
Вангую наплыв дерьма в коменты от отцов школодрочеров)
нерф затронул не только принцип разброса дроби , но и урон и кол-во дроби, гляньте сами....
Colby CSG-20
было стало
Time to Kill 0.70 sec 0.70 sec
Shots to Kill 2 2
Damage
Health Damage 40 х 20 31 x 21 здоровье с 800 упал до 651хр
Stamina Damage 20 х 20 20 x 21 стамина с 400 вырос до 420
Hard Damage 5.6 х 20 5.33 x 21
Dropoff Range 20m 20m
Min Damage Range 40m 40m
Max Range 100m 100m
Minimum Damage % 30% 30%
JG-840 Tactical
было стало
Time to Kill 0.70 sec 0.70 sec
Shots to Kill 2 2
Damage
Health Damage 75 х 10 53 x 12 ( с 750 до 530 )
Stamina Damage 20 х 10 20 x 12 ( с 200 до 210 )
Hard Damage 15 х 10 12.51 x 12
Dropoff Range 20m 20m
Min Damage Range 40m 40m
Max Range 100m 100m
Minimum Damage % 30% 30%
ЕЩЕ есть вопросы ... )) теперь чувак с армасовским Colby CSG-20 PR1 и ACT 44 GM PR1 не является УНИВЕРСАЛЬНЫМ солдатом...
и немного от себя Дроб был конечно супер но явно дисбалансным по сравнению с остальными стволами Я не знаю КАК разрабы решились на такой шаг - это очень серьезный нерф...
НО новых связных качать будет явно интересно ( если обиженные не врубят аимбот )) )
Мой любимый Хазардоус опять может смело противостоять Colby CSG-20 как раньше до нерфа...
Удачи на улицах Сан-Паро ..
Colby CSG-20
добавили 1 дробину 21 против 20 старых урон от выстрела стал 651 вместо 800 и изменение разлета
JG-840
добавили 2 дробины 12 против старых 10 урон от выстрела упал до 530 вместо 750 старых и так-же изменен разлет
напоминаю что здоровье перса 1000хр
ВОТ ПРАВДА ))) тупанул .. посчитано то не верно ))) СОРИ ПОЦИКИ.....
КОТРОТКО
Colby CSG-20
добавили 1 дробину 21 против 20 старых урон от выстрела стал 651 вместо 800 и изменение разлета
JG-840
добавили 2 дробины 12 против старых 10 урон от выстрела упал до 636 вместо 750 старых и так-же изменен разлет
напоминаю что здоровье перса 1000хр
ИТОГ
Colby CSG-20 выстрел - 651хр
JG-840 выстрел - 636хр
еще раз прошу прощения за спешку и ошибку в уроне JG-840
Сударь, может вы забыли, но у дробовиков нет 100% шанса попасть всеми 21 дробинками, в итоге он может нанести даже ТРИСТА урона, в итоге в лучшем случае что JG что CSG убивают с 2-4 шотов. А на кевларщиков вообще минимум 3 шота.
Радуйтесь криворукие с осами и агротеками, под вас ущербных игру делают
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.