Обновления

Обновление клиента 1.12.1 (на Пионере)


Обновление клиента 1.12.1 (на Пионере)

APB Reloaded подверглась пластической операции — интерфейс в главном меню претерпел множество изменений. В игре появилась современная система возрождения, расширяющая тактические особенности боев.

Русский сервер APB Reloaded, Пионер, обновился до версии 1.12.1. Нововведений много, поэтому остановимся на самом главном. Частично изменился интерфейс меню, это будет сложно не заметить. У игроков появилась возможность самим выбирать точку возрождения после смерти. Изменены уровни угрозы, а также добавлены новые песни.

Список изменений 1.12.1
1.11.1 → 1.12.1

Основные нововведения.

  • Пользовательский интерфейс на движке Scaleform. На данный момент охватывает не всю игру, но разработчики активно работают над этим.

  • Избирательная система воскрешения в миссиях с противниками. Эта система позволяет игрокам выбирать точку воскрешения. По сути, она работает по тем же правилам, что и текущая система воскрешения, но вместо выбора самой удобной точки она предлагает 5 вариантов на выбор.

    Теперь после гибели персонажа игрок перейдет к карте с выбором нескольких точек воскрешения. Система так же, как и раньше, сама выберет лучшую точку (и перенесет вас туда, если вы будете бездействовать), но, если вы увидите на карте более подходящую точку, то сможете выбрать ее вместо предложенной. Пока идет отсчет времени воскрешения, вы можете поменять свое решение и выбрать другую точку. Кроме того, вам будет видно, где собираются возрождаться ваши товарищи. Это даст вам свободу маневра.

    Однако тут есть одна тонкость. Если противник подойдет слишком близко к выбранной игроком точке, она станет недоступной. В таком случае игроку нужно будет выбрать другую точку.

    Более того, мы ввели в эту систему так называемые «волны воскрешения». Если персонаж погибает сразу после своего товарища, он может пользоваться его таймером и картой с точками возрождения. Такая опция особенно полезна для открытых отрядов, где игроки часто атакуют поэтапно. Теперь, если ваш персонаж погибнет в течение 8 секунд после своего товарища, они возродятся в одном и то же время. Это улучшает взаимодействие внутри отряда и открывает новые возможности для командной игры.

  • Новый модификатор — «Мобильная точка воскрешения». Если у отряда есть эта модификация, то игроки смогут возрождаться прямо в автомобиле, если он находится не слишком близко к противнику, если он не горит, если есть свободные места, и (чтобы избежать эксплойтов) если он находится в пределах карты. Это очень значительное изменение. Оно увеличит роль автомобилей в игровом процессе - так игрокам нужно будет выслеживать автомобили врагов и защищать свои собственные. Эта функция должна быть доступна для каждого, поэтому игроки смогут получить ее в самом начале: она войдет в состав стартового пакета и будет доступна на первом, базовом автомобиле игрока.

Прочие изменения.

  • Угроза: Уровни угрозы были изменены. С учетом поправок, процент игроков на каждом уровне изменился.

  • Изменения уровня прочности автомобилей:

    • Патриот Т-25: 1200-1300
    • Патриот Вегас G20: 1250-1350
    • Долтон Фресно: 1350-1340
    • Бентц Мюллер M1: 1825
    • Пэкер Кереско: 1200-1250
    • Ньюландер Пионер: 1400-1600
    • Сейо Эспацо: 1400-1600
    • Монтен: 1150-1250

    Уменьшено значение ущерба для скорости, который появляется при использовании Стальной Обшивки, с 5/10/15% до 2/4/6%. Это увеличивает общий уровень прочности автомобиля, т.к. делает эту модификацию более практичной.

  • Убийство союзников: Теперь игрока могут исключить из боевого района, если он убивает или оглушает очень много союзников.

  • Звук: Новый ремикс музыкальной темы добавлен в проигрыватель.

  • Звук: Мы рады представить вам первый выпуск новой музыкальной программы! Звезды программы — исполнители в стиле киберпанк из Италии, группа Dope Stars Inc. Ниже представлен полный список треков (их можно будет найти в проигрывателе (P), в альбоме «APB PT1»):

  • Баг-фиксы: Исправление различных ошибок окружающей среды и игрового процесса.

  • Стабильность: Повышение стабильности серверов.

Теги: apb reloaded russia, обновление, оптимизация, artist programme, dope stars, интерфейс, модификаторы, музыка
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
01 Октября 2013 | Просмотров: 6143  


Xtendet [01.10.2013 в 22:24]
О да,не прошло и года

xaoc [01.10.2013 в 23:43]
Ну что, теперь детки с руофа вкусят новые ощущения:
1. фугаски стали говном, ибо сделали фикс тачек. Забываем про удачные фееричные подрывы процентов на 80%, про сложные подрывы вдаль, на опережение, через здание (через улицу) итд, и получаем пукалки с дымком)))
2. противник респится прямо за спиной, хотя ты его только что прикончил, почистил точку от врага, но нихуя сделать не успеваешь, словно они респятся моментально))

итд...

На руоффе и так толком нихуя нет, как на евро, так теперь и последнее пофиксили. Игра становится скучной ебутенью.

Ура, товарищи.

AfroGuar [02.10.2013 в 00:05]
больше хаоса))))

mentay [02.10.2013 в 01:42]
xaoc, Про фугаски ты зря... Они как выносили так и выносят, разве что трасер за ними теперь. А вот про респы за спиной это точно...

Lexabush [02.10.2013 в 04:40]
Поправка к неписаному "кодексу чести" руофа (это в котором все о раках ударках и нфасах)

Только раки респятся в машине за 50 метров, тру папы выбирают самую дальнюю респу :-)

sewenUP [02.10.2013 в 04:48]
Lexabush, тру папы короче бегать любят, понятно

Александр [02.10.2013 в 05:37]
Наконец-то дождался - Я просто долго на евро сервере играл
А тут на пионере уже появилось

TRUGAMER [02.10.2013 в 08:26]
Lexabush, жжёшь )) зачёт

Офигевший [02.10.2013 в 11:08]
Надо больше патчей во время турнира, что запутать всех бойцов к хренам собачим.

balance [02.10.2013 в 11:36]
у с такии темпами )тогда ждем 1.13 до нового года Иннове)

idhr [02.10.2013 в 12:20]
Xtendet, не прошло, в даном виде, т.е. точно как щас, евроверсия игры стала 2 с небольшим месяца назад. А следующая за этим версия установлена всего чуть более недели. Все это с той только небольшой разницей, что эти два существенных изменения, сперва сокращение к-ва голдов на две трети, а за тем запрет им на заход куда-либо кроме голда, на евре происходили поэтапно с разрывом примерно в месяц, а на сруофе в один патч впихнули разом и то и другое ...

А по поводу респов, то игра как тащила никчемышей за уши, так и тащит по прежнему, и особенно респами. Тебя убили, тебе предлагаются хоть и россыпь точек, но как и раньше на огромном отдалении, что с самой из них ближней надо бежать и бежать, либо огибая пол кварталла, либо по открытой простреливаемой с респов врага территории, так что порой лучше выбрать сразу е ближнюю, а ту от икоторой вцызов машин болеее доступен. А простреливается и вообще, по тому, что вот им то, так же предложена россыпь точек, но совсем по близости и это несмотря на то, что наш человек в районе поинта имеется и по логике это нам должно дать точки по ближе к нему, а им на отшибе. Но нет, это логика механики респов, не учитывающая, что как раньше игра тащила убогих никчемышей, и чем они более никчемыши тем больше, так и сейчас, и по этой логике как раз все норм. И зная эту логику, вполне можно играть учитываая все ти тонкости и ниуансы выбирая не всмегда самую ближнюю точку. По тому, что баланс в игре это не когда если ты стреляешь лучше ты автоматически и побеждаешь, а в данном случае баланс это, что как бы ты не стрелял и какими бы нкчемышами не были противники выиграть дается шанс всем, в том числе и им. Ну а никчемыши они по тому, что несмотря на ТАКИЕ! респы и при этом, мало таких респов еще и бесконечный дэфчик, они все-равно нет-нет да и умудряются всрать до финалки, ну а уж на финалке их размазать в нули дело техники ...

idhr [02.10.2013 в 12:22]
balance, 1.13 это х.з. а вот жипик для кримов из 1.13думаю, очень скоро в армазе пояаится, вместе с разгрузкой с баллончиками краски и короткими штанишками

idhr [02.10.2013 в 12:32]
Офигевший, на турнир всем кроме участников срать, нет не так, СРАТЬ, по мне так все зло от турниров, был онлаен 4.5, устроили турнир, понаползло задротов с читерами "достигать в игре", распугали очень много сладких нупасиков. При чем многие на столько сладкие были, что им даже не хватило мозга на евро ливнуть, они просто ливнули на воздух, т.е. даже пользы ни какой от того, что распугали. А онлаен за время турнира упал до трешника, класс че ...

Excellent [02.10.2013 в 18:46]
idhr, и к тому уже началось нытье от некоторых игроков что не поиграть нормально на голде все нагибают ,или не возможно войти в сильвер с другом поиграть, так что история евро повторяется ждем детритеров- суицидников в скором времени)))

idhr [02.10.2013 в 20:00]
Excellent, cлив трита полностью бесполезная вещь, по тому, что ты его сливаешь долго, моментально в серебре против нульков поднимаешь обратно и до первого вылета.

А ныики всегда будут.
Что асаемо нагибания серебра, то смысл возможности захождения в серебро не в том, что бы играть против серебра. Смысл захождения в серебро в том, что бы была возможность ливнуть с голд копии если она единственная и там присутсвует личность против которой не хочешь играть.

Если у тебя практически любой голд, это та личность против которой не хочешь играть, то тут не спасет отмена запрета на заход в сильвер, по тому чо например наа пачка и в сильвере в основном играет против голдов, а сладенькие сильверпати для расслабона попадаются довольно редко (они в ос новном в бронзе сидят нагибают). А если, по пальцам можно пересчитать, те личности протв которых не хочешь играть, то не преемлима только ситуация сложившаяся два месяца назад на евро. Это когда по одной заполненной голд копии порта и дела было и больше ни куда не пойти, разве только на сруоф. А как только вернули заход на цвет ниже, и стало доступно с десяток копий для захода, проблема исчезла.

Возвращаясь к теме обновы с соеращением к-ва олдов и отменой доступа до сильверных копий на сруофе. Вчера после установки обновы я наблюдал 5 заполненных гол копий, то-есть, количество голд копий, только еще и увеличилось, т.к. до патча наблюдал обычно две. И в первой половине дня, при маленьком онлайне было два сильвера и два голда, то-есть проблемы, что с утра вообще некуда зайти, как это на евро было, тоже нет. И даже грубо говоря, если что, то ливнуть и без возможности зайти в сильвер, есть куда

Не знаю как со временем изменится и изменится ситуация, но 5 голдовых копий, при отсутствии возможности зайти в серебро, это волне пеемлимое количество ...

Saimon [02.10.2013 в 23:13]
А как называется музыка из нового главного меню apb,кто знает??

idhr [03.10.2013 в 01:00]
есть подозрение, что она называется мэйн тем фром новое меню апб ...

idhr [03.10.2013 в 14:37]
a что за заплатку накатали на евре ?

xaoc [03.10.2013 в 15:08]
idhr, forums.gamersfirst.com/topic/333174-patch-1130-421/

MrEclipsee [03.10.2013 в 15:13]
Saimon,

Farfletched – Wadsworth - APB:R Theme (P5 Wub Mix)

Охуенный ремикс


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи