Свершилось чудо- блог Г1 обновился. Более того, в нем появилась интересная информация!

Возвращаемся?

Итак. У нас были три очень напряженные недели, так что мы извиняемся за большой разрыв между обновлениями блога. Сегодня я просто озвучу наши планы на ближайшее будущее. Более детально всё это мы обсудим позже, когда некоторые критические моменты будут решены. Тогда же появится и долгосрочное расписание.

Сегодня мы выпустили патч 1.5.1.96, который исправляет некоторые баги, а так же улучшает защиту сервера от некоторых видов экслойтов со стороны игрового клиента. Это хорошие новости. И не путайте- этот патч всего лишь хотфикс и не содержит ничего из того, над чем мы работали все это время. Это будет в версии 1.5.2.

Следующее большое обновление - версия 1.5.2

1.5.2 принесет с собой множество нового, большинство из этого было описано в расписании. Например, сегментация районов по уровням навыка игроков, а так же матчмейкинг, основанный на том же самом уровне навыка. Однако, так же в обновление войдут вещи, о которых мы еще ни разу не упоминали; мета-группирования для улучшения игры без постоянной группы, возможность стрелять сразу после отключения бега (а не как сейчас, когда при отпускании кнопки бега стрельба заблокирована), 70+ исправлений для миссий, новая одежда, новые предметы и множество исправлений багов и эксплойтов, о которых нам сообщали через форум. Так что нам будет о чем поговорить, когда версия будет установлена на сервера.

Согласно плану, 1.5.2 должна быть запущена 30 июня, но, скорее всего это займет больше времени из-за необходимости протестировать внесенные изменения. В следующие несколько дней мы так же решим, с этой ли сборки начинать публичный тестовый сервер. Мы выбрали 500 человек для тестирования (они об этом еще не знают, правда), которые смогут принять участие в тесте сборок еще до их запуска на публичных серверах. И вот в следующие дни мы решим, что запускать сначала- 1.5.2 или ПТВ.

Мы так же завершили работу над улучшением сети для европы, подключив Telia. Так что европейцы должны теперь ощущать меньший пинг при игре. Так же скоро мы подключим TiNet (итальянский провайдер), который должен улучшить связь для некоторых частей европы.

Некоторые известные проблемы

Мы в курсе многих проблем в нашей игре, но две из них достойны отдельного упоминания. Это скачки пинга и проблемы у пользователей 32-хбитных систем. Обе проблемы мы надеемся решить как можно скорее.

В игре присутствует баг со скачком пинга для игроков вплоть до 800мс. Однако, если вы запустите длинный тест на пинг во время таких скачков, то заметите, что на самом деле пинг остается низким, а клиентский и серверный фпс остаются неизменными. Исходя из этого мы считаем, что проблема в самом игровом клиенте. Мы работаем над поиском ошибки, но это займет некоторое время. Как только мы сможем исправить этот баг- выпустим обновление.

Ну и самая большая проблема- 32-хбитные системы. APB ЛЮБИТ память. Районы очень большие (а сравнивая с играми из класса АРВ они просто ОГРОМНЫЕ), поэтому игра требует 1,8гб памяти и выше (особенно после нескольких смен районов и встречи сотни игроков с их кастомизациями, когда память зашкаливает за 2гб+). Мы работаем над оптимизацией, но пока игра так и будет работать рядом с пределом в 2гб. К сожалению, 32хбитки не могут выдать больше 2гб памяти, что может приводить к крашам на висте32 и вин7 32. Вин. ХР 32 в этом плане несколько лучше.

Для висты и семерки, особенное если у вас 4гб оперативной памяти, мы рекомендуем попробовать (на свой страх и риск) bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 . Это команда позволит системе выделять приложениям до 3х гигабайт памяти. Однако, это так же значит, что если вы используете какие-нибудь девайсы, требущие много памяти (например, видеокарту на 1гб), такая команда может вызвать проблемы. Некоторые игроки сообщали, что ставили меньший объем памяти и у них переставало вылетать- bcdedit /set IncreaseUserVa 2560, то есть 2,5гб, что позволяет играть в АРВ несколько часов подряд безо всяких проблем. Опять же- пробуйте только на свой страх и риск. А лучше пойдите проверенным путем и установите вин 7 х64.

Расширяем команду- нужны программисты!

Как результат хороших отзывов об АРВ, мы расширяем нашу команду в Эдинбурге. Если Вы или кто-то, кого Вы знаете, хотите работать с игровым движком, профессионально кодите на С++, присылайте резюме на careersUK /a t / GamersFirst / d o t / com.

Дополнительную информацию можно найти тут в закладке UK: http://www.gamersfirst.com/corporate/?q=Careers. Команда находится в самом центре Эдинбурга, прекраснейшего города. Если вы считаете, что достойны этой работы, что вы дружелюбны и оптимистичны- пишите, но отбор у нас очень жесткий.

Финал

В завершение хочу сказать- это был лишь брифинг к нашему большому обновлению. Игра становится лучше, обретает формы более законченной и продуманной- настолько, что мы не ожидали этого, когда строили планы несколько месяцев назад. Спасибо всем, кто играет, играл и будет продолжать играть в АРВ.

Увидимся в Сан-Паро!

Теги: apb reloaded, лаги, расписание, список изменений
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
29 Июня 2011 | Просмотров: 17248  


[1] [2] [3] [4] »
Арк_RussianBigDick [29.06.2011 в 15:51]
Оооо...команду набирают это очень классно,кто всегда мечтал попасть в такую индустрию это большйо шанс,удачи тем кто попытается,ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА

ichi [29.06.2011 в 16:25]
особенно рады продавцы аимботов и валхаков! бизнес пошел в гору!

trixtora [29.06.2011 в 16:27]
Во обрадовало) Хм, а кланвары они будут вводить в версии 1.5.2. ?

CeBa [29.06.2011 в 16:39]
чую скоро появится набор в команду х22
а так по теме ничего нового

Котик [29.06.2011 в 17:02]
Кланвары будут в обновлении "Clan warfire", т.е. далеко не в 1.5.2

Yri [29.06.2011 в 17:58]
читеры как были так и есть, забанили шелуху а проблема осталась.

moX [29.06.2011 в 18:12]
То ли я ещё сплю, то ли просто тупой, но многое мне не ясно.

Не совсем понял насчёт матчмейкинга. То есть он наконец-то будет учитывать фраги/смерти/ассисты/аресты, а не только выигрыш миссии?

И насчёт одежды/предметов. Это очередное пополнение армаса, или они наконец вернут в игру то, что поудаляли? Хотя, глядя на донатские шляпы, скорее первое, но всё-таки. И что такое "предметы"?))
И, заодно уж, ничего не слышно про новые перки? А то они вроде собирались изменить старые и добавить новые для балланса, старые-то изменили, а вот новых что-то не видно... Или это и есть те самые "предметы"?

И заодно. Ничего не слышно насчёт музыки? А то у многих она не работает вообще(в частности у меня), хотя в старой всё работало. Ничего об этом не говорят?

Ну а в целом - ура-ура, наконец-то новости, и даже неплохие)) хотя с пингом всё равно ситуация в подвешенном состоянии...

moX [29.06.2011 в 18:15]
>Yri
читеры будут всегда. Вопрос в том, сколько их будет, как часто их будут банить, и когда, наконец, в игре постоянно будут GMы...

Котик [29.06.2011 в 18:21]
moX, точно этого никто не знает. Но по идее должна будет улучшиться ситуация с ТЛом и с количеством соперников. А вот что еще это принесет- кто знает.

moX [29.06.2011 в 18:33]
Котик, это по поводу всех вопросов, или только про матчмейкинг и районы?))

... [29.06.2011 в 18:42]
Интересно,кто эти 500 человек...

godshit [29.06.2011 в 18:42]
после последней обновы сегодня 2 раза вылетал и один раз выкинуло в лобби.

id*hr [29.06.2011 в 19:04]
moX, охохох ... каких перков выхотите, вот например. Я не вижу вариантов, на тело что ?, запас здоровья\броня, уже есть. Ускоренного на 30% бега при котором будет сносить с уменьшего на 20% (15% точно мало) ква пулек, а это значит с единственного попадания из hvr, хотите ? Запас здоровья по тому убрали, что фактически это тоже самое как пулеотскок, два их как раньше все-равно не повесить при имеющейся системе, а почему запас здоровья замедляет они бы придумали, я вас уверяю. на машины и так уже придумано больше чем надо, из того что есть используется нитро (изза випа\груза теперь без нее никак), корбка, далее с большим отставанием идут быстрорем (кто коробку не ставит) и щиток (для саморассыпающихся на ходу от ударов в почтовые ящики, цисок и вакеров), таран (в виду того что увеличение наносимого другим машинам вреда равно увеличивающемуся получаемому вреду, то ставить его рационально только на тяжелые машины с запасом прочности, и кстати бредом этот таран выглядит на покупном джэрико и бишаде), собсна все, увеличенная грузоподъемность, на 2 чемодана, нахрен не нужна, т.к. только пока окупишь 60000 за каждую возку ппо два лишних чемодана, пройдет вечность, всякик времена задержек взрывов, вообще малополезная вещь, как и радиус поражения, в теории забавно, въехал на машине туда где скорее всего сядут потом враги, у входа здания где осели оставил, когда враги пришли подорвал, но это так не часто есть возможность сделать, что тратить целый, единственный после необходимой нитры слот, под это - бред. Резюмируя, что на машину, что на человека, что на оружие, и придумать то чего то чего нет сложно, а уж что бы это еще и пользовалось популярностью ...

id*hr [29.06.2011 в 19:09]
з.ы. если уж на пабликах читачки не редкость, то уж эти их кланвары 4х4 - 20х20, без ингеймов, без выделенных серверов, без демозаписей (это при том что демозаписи даже если б и были то не от первого лица) гарантированно превратятся в соревнования дороговаизны читов ...

id*hr [29.06.2011 в 19:16]
moX, паостоянно ?, уже смешно ... стабильно в праймтайм работает около сорока копий портового и делового, полдня где то, т.е. с утра и до ночи 12\24, в остальное 8\24 исправно заполнено по десятку. Нормально, даже за компом человек может работать по 8 часов, это две полные смены, и одна урезанная, на 20 копий и того 2х80+2х20=220 человек гейммодераторов сотрудников (т.е. на зарплате), добровольци тут не годятся. и это по одному на сервер ... Ну а если не ежедневно, не каждый сервер, то гейммодератор отображается на карте, читак его видит, и тупо идет на другой серв ...

moX [29.06.2011 в 19:32]
>id*hr
Я же не говорю, что мне прям срочно нужны новые перки. Просто был разговор, половину результатов вижу, половину нет. Вот и спрашиваю. В любом случае, всё это затевалось для того, чтобы все бегали с разными перками, а не стандартным набором, а в итоге всё равно у всех стоят коробка с парашютом(как единственные без минусов) и восстановление здоровья(самый вменяемый из оставшихся). То есть по сути та же ситуация, разве что ощутимого преимущества это всё не даёт(хотя раньше тоже не давало по большому счёту, так же все быстро умирали). На тачку и раньше все примерно то же ставили, а с оружием я теперь вообще боюсь что-нибудь поставить, пушка уводится совсем в локальный вариант, который нужен раз в два часа игры, а остальное время получается совсем бестолковой.

Я просто интересуюсь, вдруг Кот знает, с этим будут ещё что-то делать, или так оно всё и останется?

И что такое "предметы" мне по-прежнему интересно. Если кто понял, поясните, плиз))

Ну и остальные вопросы я как бы не просто так писал, и буду благодарен за ответ))

moX [29.06.2011 в 19:42]
>id*hr
Насчёт кланваров вообще пока не ясно как это будет происходить. Открывается сервер и кто первый набежит? Или по рейтинговой таблице по группам? И тд и тп. Насчёт читаков бредни говоришь, всегда можно проверить ребят в топе(а читаки если будут, то по-любому в топе, иначе смысла им нет), читеры сразу пропалятся.

Насчёт ГМов да, наверное я переборщил, но они нужны в любом случае. Но насчёт пропалят... Что мешает зайти в инвизе и летать по городу аки бэтмен и следить на нарушениями, почитывая чат? Можно, конечно, просто бегать рядовым игроком, но это совсем не эффективная трата времени. Ну а что, будут появляться рандомно в разных копиях, у публики будет ощущение, что большой брат всё-таки следит. Писать в чат кто подозревается, гм авось будет в этот момент в районе, подлетит, последит. В любом случае они нужны, по-моему.

Котик [29.06.2011 в 19:57]
Нет, Кот ниче не знает, мне так же никто ни о чем не рассказывал всё это время.

lVlaDleNl [29.06.2011 в 21:50]
А я блин сутки уже зайти даж на акк не могу... то 8 то 9 код ошибки. Я уж грешным делом начал думать что бан за матюки вкатали.

Sniper [29.06.2011 в 22:24]
За матюки в этой игре бан не вкатывают=)

HenAdiy [29.06.2011 в 22:44]
moX ты неадекватный, будь проще, не нравится не играй, перки такие чтобы был баланс, которого раньше не было! так что г1 более и менее сбалансировали игру!
ты бы поиграл во время РТВ, то плакал бы, после того как пачка батек те п*зды дали
Для меня APB была и есть самой нервной игрой
APB уникальная игра

HenAdiy [29.06.2011 в 22:46]
Насчет патчей, я больше жду не обновы, а какие то дополнения а то в игре уже делать нечего кроме как качать роли

HenAdiy [29.06.2011 в 22:47]
Насчет патчей, я больше жду не обновы, а какие то дополнения а то в игре уже делать нечего кроме как качать роли

crazy-zam [29.06.2011 в 22:52]
Генадий чет ты слился) вроде норм игрок был =)
да и не было дисбаланса в РТВ такого сильного, сам лично нового перса качал тогда.

moX [29.06.2011 в 23:22]
>HenAdiy
Интересно, каким же образом я тогда сравниваю "как было" и "как стало", если не играл в старую?)) почитай повнимательнее мой камент, может поймешь что я имел ввиду)) а батьки они как нагибали всех, так и нагибают, вне зависимости от перков, но на то они и батьки, это нормально. Или тебя сейчас батьки не нагибают?)) я же написал, что большой разницы нет, что сейчас перкованный народ легко ложится(и ты сам так же легко дохнешь), что и раньше все дохли как миленькие. Чуть получше стало, да, но совсем чуть-чуть, тк и было не так чтоб очень плохо.

Беда в однобокости системы и отсутствии равнозначных альтернатив, и эта проблема как была, так и есть.

А насчет "не нравится не играй" - вот пожалуйста без этого, не надо считать окружающих идиотами и мазохистами.

Devil [30.06.2011 в 00:57]
HenAdiy, Ген, ты не прав. В РТВ был баланс куда лучше оружия, чем сейчас.. перки действительно что-то значили, навык стрельбы что-то значил... А сейчас покупаешь себе н-тек ПР2 и валишь снайпера на дистанции 100 метров, пока он делает второй выстрел.... Это баланс?

PAWEEL [30.06.2011 в 01:28]
Devil
Это Ф2П
moX
"раньше все дохли как миленькие"
если речь идет об АПб от РТВ. то тут вы не правы....

id*hr [30.06.2011 в 01:36]
Devil, мня снайпером не валат с калашей с расстояния 100м, я что то делаю не так ?, это при том, что обычно я играю вообще оса\пмг, а снайпу беру когда под нее складывается ситуация выгодная, т.е. я не снайпер ... Снайперов кстати в этой игре вообще нет, стрельба со снайпы, именно стрельба не требует ни какого мастерства (ну если не считать за мастерство такие очевидные вещи, типа как стрельба не по модели которая скрылась за препятствием, а по торчащему над ней краешку хитбокса, нащупывая его по покраснению прицела). Все снайпероство это выбор позиции для огня. В большинстве же случаев снайпер не нужен, а нужен стар\калаш пмг\оса. Те "снайпера", которые постоянно не держат в руках ничего кроме снайпы, это нупы, которые обожглись на ближнем бое и средних дисстанциях, по этому отсиживаются на дальняке, и если остальная команда тащит, то он тоже настреляет очень неплохо, если остальная команда не тащит ему пофиг, он скорее всего накрысит где то из далека фрагов себе, а задание сольется ...

Devil [30.06.2011 в 02:02]
id*hr, Я сравнил конкретных два оружия, донаторский калаш (с двумя 3ми перками) и игровую снапу с одним третьим модом, а не то, из чего вы стреляете. у нас в команде снайпер, который не донатов валит хорошо, калаш этот на дистанции перестрелять вообще не может, потому что не скилл поворота мышки после отдачи снапы решает, а то, что у него донат пуха, которая точно в цель 5 патронов стреляет на дистанцию, пока снап перезаряжаецца, или меняет пуху, чтоб добить. Я не говорю уже о ближнем бое...

PAWEEL, не умная фраза. Кто-то помницца в Г1 обещал баланс и типа донат пухи не будут сильно влиять и пр. и пр. Единственное, что из доната понравилось - это НХВР, что можно из тачки стрелять, можно с ней бегать, но у неё меньше дамаг - вот тут у них баланс получился.

id*hr [30.06.2011 в 02:45]
Devil, донат калаш от стандартного с таким же перком отличается только скином. Ноют про эти калаши только нупы, которые все ищут объяснения почему их переигрывают.

Что касается все пули в цель на зажиме на 100метров, то решения два. Либо это был читэр, либо не совсем 100М, не совсем на зажиме, еще какие то не упомянутые детали, а вы нупы, которые орут "ааа чимтер" каждый раз когда попадают на сильного противника.

id*hr [30.06.2011 в 03:00]
з.ы. снип перезаряжается не исчерпывающая формулировка.
1) он исстрелял 5 патронов, в рожке лставался одини и снип не был готов к отстрелу новой тушки, вместо того что бв перезарядить рожек, сделал в нее выстрел, раскрыв свое место положения и ушел на долгий перезаряд ? тогда снайпер - нуп.
2) он расположился так, что между выстрелами, не говоря о перезаряде, не имеет возможности задвинуться за какое то укрытие ? тогда снайпер - нуп, а если такой позиции там не было, он нуп, что полез туда со снайпой вместо того, что бы поменять оружие на ближний\средний бой ...
3) перезарядка, это в данном случае имелось в виду не смена рожка, а передергивание затвора досылка патрона в ствол, которая у снайперки не такая и долгая ? тогда если за это время калаш успел положить в него 5 пуль, то успеть выпустить он их мог только на зажиме, а раз они на зажиме у него все попали, то калаш - читер ...

netkiller [30.06.2011 в 04:20]
Урааааааааа!!!!!!! Без лагов я теперь не нуп!!!!!!
Теперь то я и по 10 фрагов выбиваю!!

godshit [30.06.2011 в 07:06]
эх, длинные логические цепочки у меня так не получаются...

Sniper [30.06.2011 в 10:21]
id*hr
Те "снайпера", которые постоянно не держат в руках ничего кроме снайпы, это нупы.

Вот ты чушь городишь.Постоянно практический бегаю со снайпой и доп. оружием баракудой.Если по ситуация моя тима не может прорвать точку иду в рашь при этом киляю не плохо)БЕЗ ТИМЫ когда соло играю со снайпой тоже тащу миссий.Недавно нового перса создал.Не перак не чего нету снапа и джокер.Голд 1 ,R 40 с чем то.Читы не когда не юзал и юзать не буду.Раз ты думаешь что со снайпой легко играть.Так поиграи с ней соло.Уверен ты сразу возьмешь осу или калашь после 3 смертей ибо не кого не вынесешь.В ближнем бою тащу баракудой и при этом не плохо получается))Осу перестреливает впритык.

CeBa [30.06.2011 в 10:36]
вчера на миссии произошел казус ) я с обеи ниразу попасть не мог в чела у которого видимо был включен спидхак)) ржака полная)) я думал у меня эпилепсия случится xD

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 10:38]
У HenAdiy'a просто на чит подписка кончилась, вот и нагибать перестал

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 10:44]
Sniper, лучше всего со снайпой с кольтом бегать, че ж ты снайпер, а не знаешь этого) И вблизи можно спокойно стрелять, я и калаш и осу перестреливал, если грамотно играть. А убить крима комбинацей кольта и снайперки можно за 1,4 с.

crazy-zam [30.06.2011 в 10:56]
Да не, разница в послылке второго потрона из снапы и смены пушки минимальна, вот когда ртв выпустили патч, когда можно было менять пушку не перезаряжая снайпу, тогда все так бегали) а щас лучше перестраховаться в бижнем, с кольта ты в ближнем перестреляешь максимум калаш(и то нубаса)

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 13:02]
Стрельба вблизи - это маленький минус, который не перекроет плюс кольта быстро стрелять вдали и на средней дистанции. Вчера 37:5 со снайпы сделал

Sniper [30.06.2011 в 13:12]
С крези согласен.Раньше когда было быстрое переключение это было актуально.А щас баракуда тянет и не что другое.Кому мб и нравится кольт и снопа ну тока не мне.В близи ты среднего рашера даже не положешь.

Арк_RussianBigDick [30.06.2011 в 13:39]
Че за поеботина пинг вырос со вчерашнего дня!!!Много у кого такое наблюдается?

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 14:35]
Sniper, если не промахиваться можно без особых проблем положить, не просто ж так я это говорю, проверено на себе

MawR [30.06.2011 в 14:38]
нхвр+обейа рулит, да и не путайте снайперов с кемперами, если человек ходит с хэви снайпой это не делает из него снайпера.

Sniper [30.06.2011 в 15:06]
Можно легко проверит что лучше.Какой у тя серв и ник.Дизель.

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 15:14]
Obeya, Vindiesel21

Sniper [30.06.2011 в 15:14]
Напиши мне разницу между кемпером и снайпером=)Я знаю,а ты?

crazy-zam [30.06.2011 в 15:23]
Ну мавр отлично со снапой бегает, помню пару раз пересекались группами, так что наезд думаю неуместен

Vin_diesel21 [30.06.2011 в 15:24]
Кемпер на себя работает, а снайпер тащит миссию, прикрывая своих, одно из главных отличий

Sniper [30.06.2011 в 15:34]
Вин ты не прав=)

crazy-zam [30.06.2011 в 16:11]
как ни странно, но кемпер может быть вооружен не только снайпой, если он просто где-то засел(отсюда и кемпер, от английского разбить лагерь)
снайп это кемпер тока со снайпой))) если снайп всегда бегает по улицам на открытой местности, то это какой-то не правильный снайп))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи