Официальный блог

Новые связные, тачки, пушки и интерфейс


Reloaded Day Update

Разработчики APB Reloaded усердно работают над новым контентом. Мы ждем новых связных, мини-задания в больших районах и новый интерфейс.

День Reloaded: Обновление
(Автор: команда APB Reloaded)

Началась вторая половина 2013-го. Мы решили рассказать о том, чего мы добились за полгода, а также поведать о наших планах на следующие шесть месяцев. Для тех, кто не в курсе: седьмого марта мы отмечали годовщину APB Reloaded, в этот день мы поделились с игроками нашими планами на этот год. Пора разобраться, какие планы мы уже выполнили, а какие только собираемся.

Этот год оказался весьма удачным для нас. Мы повысили свою производительность и добились большого успеха в проведении игровых мероприятий. Наше сообщество продолжает создавать потрясающий контент, часть которого даже попало к одному из связных в игре. Благодаря программе по привлечению артистов, мы познакомились с отличными музыкальными композициями.

Позади нас.

В марте мы перечислили наши основные цели на 2013 год. Мы уже ввели:

  • Новую систему очков,

  • Часть нового интерфейса,

  • Систему выбора точек возрождения,

  • Тест района Asylum,

  • Измененные уровни опасности,

  • Умную систему смены районов.

Наша команда усердно работала ради достижения этих целей. В целом, мы довольны проделанной работой. Мы считаем, что нам удалось расширить свободу игроков, разнообразить бои и укрепить связь между сообществом и разработчиками. Не все работает идеально, поэтому мы планируем улучшить некоторые аспекты игры:

  • Мы переработаем систему подсчета очков во время миссий. Мы собираемся расширить количество действий, за которые можно получить очки, добавить бонус за убийство VIP-игроков и избавиться от проблемы, из-за которой VIP-игроки получают мало очков за выполнение заданий. Также мы хотим, чтобы игра лучше награждала игроков, занимающих обороняющую сторону на миссии.

  • Мы уберем возможность входить в районы, уровень опасности которых ниже, чем уровень опасности игрока [уже убрали, — прим. переводчика]. Мы заметили, что слишком много людей играют в районах ниже их рекомендуемого уровня опасности, поэтому мы хотим остановить это.

Взлеты и падения.

У нас есть как хорошие, так плохие новости. Начнем с плохой. Три сотрудника Reloaded Productions переехало, из-за чего нам пришлось отложить некоторые задумки на следующий год. Однако хороших новостей больше. Мы осознали, что можем довольно быстро создавать красивое меню (как мы сделали на 4-е июля). Мы получаем удивительный контент от наших игроков: одежду, автомобили и символы, которые прямо сейчас продаются у связного Speedball (которого тоже создали игроки!).

Из-за некоторых непредвиденных обстоятельств, нам пришлось отложить релиз двух (из четырех) новых связных на начало 2014-го. Однако мы планируем в этом году добавить двух связных, которые будут напичканы новым снаряжением и интересными пушками. Реконструкцию миссий мы тоже перенесли. Переработка заданий отнимает слишком много времени и сил, поэтому мы временно замедлили работу над миссиями, чтобы успеть доделать новый игровой режим. Тем не менее, у нас есть действительно классные идеи (например, миссии, в которых на команду начинают охотиться все игроки противоположной фракции, в то время как команде необходимо защищать определенную территорию), но мы не сможем реализовать их в этом году.

Не волнуйтесь, мы обязательно сделаем это, просто мы должны обновить наши графики.

Будущее.

Мы надеемся, что в ближайшие шесть месяцев мы сильно улучшим игру. Вот наши основные цели на вторую половину этого года:

  • Новое обучение с мини-заданиями, которые дадут игрокам больше свободы в изучении игры. Мы планируем добавить награды за полное прохождение обучения (игроки смогут пройти обучение заново).

  • Новые связные — Aletta Cadagen и Gumball. Aletta — лицо преторианцев, холодная и расчетливая. Она уверена, что добиться мира можно лишь через огневую мощь. Gumball — наоборот, не ставит никаких целей и ничего не просчитывает. Он просто получает удовольствие от происходящего.

  • Сейчас мы заканчиваем работу над версией игры с ежедневными мини-заданиями в больших районах. За выполнение этих заданий, игроки будут получать небольшие награды (и не только талоны). Введение этих заданий, откроет возможность игрокам низких уровней получать в свои руки самые навороченные модификаторы. Поэтому, не удивляйтесь, если увидите перед собой трех игроков со STAR, ведущих огонь с крыши Han Celante. Они только что получили car-surfer.

  • Игровой режим «Хаос» с новыми задачами (например, удержание территорий).

  • Новый интерфейс. Наш художник вот уже месяц работает над новым UI, выглядит превосходно.

Одно из совещаний
Одно из совещаний. Взгляните на невероятно дешевые пончики. Пища для мозга.

В «Армасе» будет что-то вроде перестройки. В магазине сейчас не самый «свежий» ассортимент. Мы хотим сосредоточиться на введении новых комплектов.

В нашей команде есть художники, которые работают дома. Сейчас они работают над двумя совершенно новыми пушками (одно дополнительное оружие и SMG). На картинке ниже: наш художник Дэнни работает над новыми обвесами для Packer Vaquero.

Дэнни работает над обвесами

Мы сейчас переживаем над тем, сколько времени уйдет на реализацию наших задумок. Поэтому мы сейчас разыскиваем новых сотрудников, талантливых людей, готовых работать удаленно (работа с кодом, серверами, а также арт). Если вы заинтересованы в работе в Reloaded Produtions (или знаете того, кто заинтересован), то заходите на сайт Talentscotland.com и ищите там подходящие вакансии.

Недавно мы перевели все копии больших районов (Деловой и Портовый) сервера Colby на железо Overkill и заметили значительные улучшения производительности. На данный момент работает третья сборка Overkill, которая отлично сочетает в себе производительность и перспективность. Мы очень довольны новым оборудованием. Мы постараемся перенести остальные сервера на Overkill как можно скорее.

Что дальше?

На очереди большое обновление 1.13.0. С ним мы поступили немного странно: перенесли все новые функции в обновление 1.14, а версию 1.13.0 нагромоздили исправлениями багов, ошибок и оптимизацией клиента.

Нам наконец-то есть, что ответить на многочисленные просьбы игроков. Список изменений обновления 1.13.0 будет самым большим, из тех что мы когда-либо публиковали. В другой раз мы подробнее остановимся на проделанной работе по оптимизации клиента и основных ошибках, которые мы исправим в 1.13.

Надеемся, вам понравились изменения, которые мы недавно ввели в игру. Нам нравится следить за реакцией игроков и продолжать совершенствовать игру. Спасибо за внимание.

Теги: apb reloaded euro, интерфейс, обвесы, оптимизация, оружие, перевод, русский блог apb, система возрождения
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
20 Июля 2013 | Просмотров: 11305  


SPRIGGAN [20.07.2013 в 21:15]
и читакво в игре нет ,рас о них не слова не сказано ,а то так про геймеры с сериями убийств на 10 рейте с шава ,на 235 голдах .

TorAdinWodo [20.07.2013 в 21:22]
Читаки и оптимизация -2 основные проблемы. Хотя о чем мы говорим ,если они домработников набирают. Г1 тупо не развивают игру,к сожалению.

MasyanyX [20.07.2013 в 21:38]
Доп оружие которое они готовят - Colby Classic (Colt 1911), а ПП - наверное AT-FA 9.

pr0 [20.07.2013 в 21:51]
Они упомянули Хан Селанте,которой нет в апб г1,неужели решили использовать еще одну наработку ртв?

Sckandal [20.07.2013 в 22:02]
Про оптимизацию я уже сотый раз читаю,но эффекта никакого.С каждым патчем,лагов,фризов всё больше и больше.Заместо введения новых плюшек,лучше часть двигла переделали и систему кэширования нормальную сделали (хотя она в апб полностью убита).

____ [20.07.2013 в 23:49]
лучше бы сказали когда ждать эти патчи, а то делать уже нечего в игре

KickTheDj [21.07.2013 в 00:05]
Han Celante в игре есть , просто он , как и камаз , это траффик , который нельзя (а ранее можно было) купить ; Разъезжает по городу в виде 'Trexxon Energy Group'. Но вводить его как 'новую' машину - все равно , что мацать труп. Все это новое оружие уже пару дней как лежит на дб , но лучше бы они доработали то , что лежит там годами , типа 'Breech Pistol' или 'Detonation Pack' , вышло бы лучше , ибо были концепты , и (возможно!) тесты , как у AT-FA 9. На счет 'увидите тешек с карсюрфером' - ересь , ибо если раньше необходимо было взять 195 рейтинг , чтобы пользоваться этим чудом , теперь им сможет пользоваться любая тешунька , которая даже стрелять не может. Что до тикетов в обычном районе - гут , однако покуда не перейдут на новое железо и не изменят матчмейкинг / античит систему , то играть там смысла не будет , ибо в том же бк хейта меньше. Хотелось бы узреть эту 'реанимацию' армянса , ибо с их темпами генерации нового контента реанимация потребуется игре. Я кончил.
- Все права на огромные тексты на APB-R принадлежат IDHR'у.

xaoc [21.07.2013 в 00:32]
Читаков в апб нет, инфа 100%.


gnom [21.07.2013 в 00:52]
хрень этот запрет на переход в районы, снижение бабла вполне держало игроков в голде, на уровень ниже трита -25%, на 2 уровня -60% сразу, ну а в зелень так и быть не пускать) Подбор противников надо менять, чтоб игра отличала новичка от альта, вот тогда будет играбельно.

VsV [21.07.2013 в 01:33]
Когда же они наконец-то поймут, что главнейшая проблема - это читаки и производительность, около 70% игрокам вообще по хуй на ваши новые плюшки и связные, трудность вообще качнуться до 235, когда тут чит каждый четвертый. Все обновления ставят тяп ляп, фриз на фризе. Достаточно пару человек, модеров пустить в игру, пусть они ищут читаков и банят их. А когда они ввели еще обнову, что входить теперь в тот район, какой у тебя трит. А когда ты голд? Тебе только и остается терпеть ебучих читаков.

BAM [21.07.2013 в 01:56]
"Список изменений обновления 1.13.0 будет самым большим...а версию 1.13.0 нагромоздили исправлениями багов, ошибок и оптимизацией клиента."
интересно...они сами понимают что написали?

они прям утверждают, что патч по исправлению ошибок будет самым большим
в общем ждем.

idhr [21.07.2013 в 02:03]
да для кого они вообще это все делать собираются. Если так или иначе, не вернут возможность голдам выбирать из не менее 8и копий где играть (не менее 8и), то через пару месяцев в игре одни читеры и сегодняшняя бронза оостанутся.

Как я уже говорил, все так и подтверждается. Уже минус 500 чел онлайна за резко два дня назад. Это почти разом ливанули голды, не задроты не читеры, этих набирается на две с половиной !!! голд копии обейки и полторы патрика.

И это только для начала, далее сильверы играют только между собой, голды их не выигрывают, соответственно игра постоянно среди них выбирает тех кто лучше и хуже сиграл переводит в голды. Тоже самое происходит и с бронзиками. А попав в голды, один раз, они уже обречены либо там остаться, либо на бесконечное болтание из голда в сильвер. Чуть поиграл в сильвере - голд, давай с читерами играй и т.д. В общем прописываются они в голд копиях, но не на долго, эти бывшие сильвры так же поливают с игры, только не так резко. Такой постепенный отжим из игры игроков, и месяца за два останется то кто ?, правильно, сегодняшняя бронза (уже частично позолотевшая за не именеем сеодняшних сильверов) и читаки усе. Человек пицот онлайн будет, можно сервера отключать. На патриоте даонный процесс еще скоротечнее пойти должен, там и так уже тыща двести ...

Спрашивается какой нафиг 2014й год, вы о чем вообще ребята ...

Alexxx [21.07.2013 в 02:05]
Миллион первый раз говорю- систему трита нужно основывать на статистике K/D, решит абсолютно все проблемы автобаланса раз и навсегда.
Кримская инвалидка порадовала, мб даж прикуплю, прям уазик
Ещё вопрос по этому отрывку:
"Из-за некоторых непредвиденных обстоятельств, нам пришлось отложить релиз двух (из четырех) новых связных на начало 2014-го. Однако мы планируем в этом году добавить двух связных, которые будут напичканы новым снаряжением и интересными пушками"
Всмысле они введут каких-то 2-ух левых связных (типа ивентовских или хз), или всмысле- 2 связных до конца года, 2 в начале 2014 из тех самых четырёх запланированых.
Если конечно связных (для прогрессии) введут ток в 2014, это очень печально, ибо ждал на конец лета... В итоге, в игре снова, около полугода, делать нечего

MasyanyX [21.07.2013 в 03:25]
2Alexxx, как я понял - все 4 оставшихся связных планировались в этом году, но 2 из низ пришлось сдвинуть на начало 2014, а Кадаган и Гамболл все же порадуют нас уже в этом году.

Back [21.07.2013 в 04:07]
Мде. В тексте одна вода, игра катится в тар тарары, разрабы делают обвесы на непопулярные тачки и вообще с каждой новой обновой игра перестает нравится все больше и больше. Задумок о том что можно было бы внести в игру просто море. Зайди на форум прочитай и сделай ! ! ! Нет мы будем клепать свое то о чем игроки еще не подозревали а потом смотреть на то как у них челюсть отвисает до полу от увиденного.

НАХУЙ вашу психушку вместе с вашей новой системой подбора сопатрийцев вместе с вашей новой системой респа и меню свое можете туда же засунуть. Объебосовская идея выдавать машины противоположной фракции а потом еще разок грести деньги за обвесы на них, ебал я это в рот, хватит с меня. Не получат от меня не копейки пока не сделают чтото стоящее.

Forbidden [21.07.2013 в 10:18]
Back поддерживаю! Первая проблема это читеры, вторая ебаная оптимизация, третья самое уебищное создание г1 респаун

MEHTrus [21.07.2013 в 10:56]
htt p://s018.radikal.ru/i526/1307/db/83f9eaf518f5.jpg

dolan [21.07.2013 в 12:43]
MEHTrus,

S3kToR [21.07.2013 в 14:50]
Заметьте! Про читеров нет не слова в тексте. Видимо читеры это и не такая уж серьезная проблема, нежели нарисовать новый пи**рский интерфейс.

Константин [21.07.2013 в 16:41]
Лучше бы лаги пофиксили!

namename [21.07.2013 в 21:12]
У кого проблемы с производительностью - обновляйте ПК. Я играю при разрешении почти 6000 х 1200 и у мя ничего не лагает (чего не могу на Иннове сделать, т.к. Фрост не даёт).

А вот от читков никакой апгрейд не спасёт...

namename [21.07.2013 в 21:14]
S3kToR, они давно уже не хотят афишировать ситуацию с читаками, ибо среди них полно донатов (даже почти все они донаты). И чтоб не нагнетать обстановку и портить настроение.

Blackmov [21.07.2013 в 23:04]
namename, Н*Х*Я, как ты играешь на таком вагоне? (в ширину экран наверно большой)

Afro [21.07.2013 в 23:12]
она на плотере играет просто))
у меня компу 3 года -столько сколько и игре..... тогда он был топовым...тогда летало сейчас нет.это называется оптимизация?

Backslider(Ray) [22.07.2013 в 00:28]
Мне одному кажется что те кто кричат про читеров слишком преувеличивают их кол-во?
А насчёт производительности - конкретные проблемы только после обновлений, а в бою средний FPS 28-30...

xaoc [22.07.2013 в 01:02]
namename, да даже если ты играешь на компе из бункера Пентагона, лаги есть у СЕРВЕРА, и ты хоть обвешайся процами, видяхами и прочим железом, хоть почку свою продай, лагают СЕРВЕРА. Охуеть, как можно писать "у меня ничего не лагает". Ты, видать, особенный))))

А что касается читаков, что среди них много доната... Их тоже банят. Банят, сука, даже тех, кто не юзает читы, вот это охуеть забавно. Потому что ебучий ПБ нашел там чего-то. И не докажешь обратное. Всем похуй. Так что, не надо развивать миф, что донатеров с читами не банят.

xaoc [22.07.2013 в 05:36]
>>>Надеемся, вам понравились изменения, которые мы недавно ввели в игру.
>>>Нам нравится следить за реакцией игроков и продолжать
>>>совершенствовать игру.

SYSTEM: Numerous stability improvements for the client & server.
twitch.tv/mydopefish/c/2561033


Backslider(Ray) [22.07.2013 в 21:22]
Донатов не банят? ха-ха-ха, насмешили, на своей шкуре развеял этот чёртов миф, при том что читами не баловался.

namename [23.07.2013 в 08:06]
Blackmov, три монитора (nv surround)

xaoc, Backslider(Ray), у меня ВСЕГДА ~100 или ~60 (smooth framerate). Для справки - три Титана и 3930к @ 4,7 ГГц. Ещё вопросы остались? Но если монитор один, то хватит гораздо менее навороченного конфига - одна карта и 4 ядра).

xaoc, "лаги есть у СЕРВЕРА, и ты хоть обвешайся процами, видяхами и прочим железом, хоть почку свою продай, лагают СЕРВЕРА."
Бывает, но редко. Я не могу написать, что их стало больше (я ни вижу, т.к. в конфиг не упирается). Но иногда бывает, ибо я ещё и стримлю (только центральный монитор). Однако играю редко...

namename [23.07.2013 в 08:11]
Донатов теперь не банят. Т.е. банят, но так мало, что об этом можно и не писать. Если человек донатит и большую часть времени читерит аккуратно (сейчас только такие читаки и остались), очень маловероятно, что его забанят.
Русские не в счёт, их просто не любят, в т.ч. GM'ы. А большая часть банов - РУЧНЫЕ. PunkBuster своё название оправдывает - мочит только шпану, которая удумает использовать чит, найденный в инете или какой кликер/макрос (не в драйверах мыши).
Если тех.поддержка G1 отвечает, что это PunkBuster забанил и отправляет Even Balance - она нагло врёт.

xaoc [23.07.2013 в 12:37]
namename, ссылку на стрим в студию)

namename [23.07.2013 в 17:54]
xaoc, та какой там стрём - играю редко, но когда играю в apb, старабсь стримить, но иногда стёрмы удаляю. А так: twitch.tv/yellowcucumber

Kinzie [03.08.2013 в 16:21]
G1 почти также как и Иннова. На словах как будто все хорошо, НО ЭТО НИХЕРА НЕ ТАК! 30 ФПС НА ЧЕТЫРЕХ ЯДЕРНОМ КОМПЬЮТЕРЕ, КУЧА ЧИТАКОВ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОПТИМИЗАЦИЯ? Иннова также, только они не виноваты, что Г1 им все подпарчивает


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи