В магазине снова можно приобрести пистолет Colby RSA 'Hunter' и комплекты Tactical / Paramilitary Warfare. Появились и новые комплекты с оружием.
Что за Армас?
Армас(Armas Marketplace) — это внутриигровой магазин APB Reloaded, в котором можно приобрести эксклюзивное оружие, машины, одежду и многое другое. Помимо игровых предметов, магазин предоставляет и особые услуги, например в Армасе можно купить дополнительный слот для персонажа или улучшить аккаунт до премиум состояния. Всю информацию вы найдете в нашей статье.
Что нового?
В продажу вернулся пистолет Colby RSA 'Hunter'. Временно на полки магазина вернулись комплекты Tactical / Paramilitary Warfare. В «Армасе» появились новые комплекты (Rifleman Role Pack), которые включают в себя две основные и две вспомогательные пушки.
Вред здоровью: Средне Вред выносливости: Низко Вред технике: Средне-Низко Дальность: Высоко Скорострельность: Средне Скорость перезарядки: Средне Мобильность: Высоко Емкость магазина: 6 Емкость боекомплекта: 24 Фракция: Обе
Модификаторы оружия
High-Magnification Scope - Увеличение эффективности прицельной стрельбы. - Повышает уровень приближения на 15 градусов. - Изменяет прицел. - Немного уменьшает точность во время передвижения.
Backslider(Ray), к обновлению армаза не имеет ни малейшего отношения. Очевидно ж, раз так много народу жалуется на увеличившиеся лаги, то быть заплатке. Лично у меня в плане лагов изменений и каких, но народ то ноит ...
Ну а потом может и еще чего пофиксят, гапример, 5 секунд на то, что бы оценить ситуацию куда респнуться действительно маловато. Из 15и секунд меду тем как сдохнул и респнуишься которые всегда были, на именно выбор респа дается всего 5, а остальные 10 нам заставку показывают, это не есть гут, хотя бы на оборот бы сделали заставка 5, а карта с респами 10, уже хорошо. Я уж не говорю, что можно было бы просто время нахождения в "мертвом запасе" сделать как в большинствн игр с выбором точки респа. Речь не идет, о том, что б по несколько минут висееть как в батле, а например вообще респавн не ранее чем через 15 сек как и было, и если мигом выбрал точку то сразу и респавн, но если точка не выбрана, то до принудительного респа еще секунд бы 10 ... В плане того, что бы типа прятаться в "мертвом запасе" от через чур злах врагов на килах, эти 10 сек практически не повлияли бы на баланс, а в остальных случаях вообще ни как ...
Другими словами(от idhr):
Backslider(Ray), Обнова фиксит лаги.
Также было бы неплохо, если бы увеличили время выбора точки возрождения с 5 секунд до 15.
А не в этом ли обновлении пофиксили глюк для nv surround, чтобы весь интерфейс игры был на центральном мониторе? Добавив глюков, что теперь армасом почти нельзя пользоваться. Лучше бы не трогали...
Пиздец, опять Армас. Я никогда не увижу "игра теперь будет без лагов", "мы побанили 100500 читаков"... Нет, вместо этого они вбрасывают это говно в Армас.
А что они сделали с гренами фугасными? Они их не трогали, да, если не считать ебанутого шлейфа... Они увеличили ХП тачкам, что теперь фугаски превратились в какие-то паровые вспышки, которые нихуя не взрывают то, что выносили в щепки раньше с одной грены (либо грена +1 шот).
Зачем, ЗАЧЕМ они это все делают?!! Игра из зрелищного экшена с твоим участием превращается в тупое безвкусное задротство на фраги.
Если раньше дробь + фугаски, ОСМАВ делали из миссии реальное месиво и боевик, то сейчас все чаще и чаще игра выглядит каким-то сраным тетрисом на очки. Ой, данунахуй...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
хотфикс:
Release Notes
Fixed a crash that could occur when users were using custom config files.
Fixed an issue where Scavenger missions were not working as intended.
Ну а потом может и еще чего пофиксят, гапример, 5 секунд на то, что бы оценить ситуацию куда респнуться действительно маловато. Из 15и секунд меду тем как сдохнул и респнуишься которые всегда были, на именно выбор респа дается всего 5, а остальные 10 нам заставку показывают, это не есть гут, хотя бы на оборот бы сделали заставка 5, а карта с респами 10, уже хорошо. Я уж не говорю, что можно было бы просто время нахождения в "мертвом запасе" сделать как в большинствн игр с выбором точки респа. Речь не идет, о том, что б по несколько минут висееть как в батле, а например вообще респавн не ранее чем через 15 сек как и было, и если мигом выбрал точку то сразу и респавн, но если точка не выбрана, то до принудительного респа еще секунд бы 10 ... В плане того, что бы типа прятаться в "мертвом запасе" от через чур злах врагов на килах, эти 10 сек практически не повлияли бы на баланс, а в остальных случаях вообще ни как ...
Backslider(Ray), Обнова фиксит лаги.
Также было бы неплохо, если бы увеличили время выбора точки возрождения с 5 секунд до 15.
А что они сделали с гренами фугасными? Они их не трогали, да, если не считать ебанутого шлейфа... Они увеличили ХП тачкам, что теперь фугаски превратились в какие-то паровые вспышки, которые нихуя не взрывают то, что выносили в щепки раньше с одной грены (либо грена +1 шот).
Зачем, ЗАЧЕМ они это все делают?!! Игра из зрелищного экшена с твоим участием превращается в тупое безвкусное задротство на фраги.
Если раньше дробь + фугаски, ОСМАВ делали из миссии реальное месиво и боевик, то сейчас все чаще и чаще игра выглядит каким-то сраным тетрисом на очки. Ой, данунахуй...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.