Обновления

Обновление клиента 1.12.0


Обновление клиента 1.12.0

Изучаем обновление 1.12.0. Долгожданная система возрождения, частично измененный интерфейс и много других поправок.

Список изменений 1.12.0
1.11.X (13 июня 2013) → 1.12.0


Главные нововведения:

  • Система выбора точки возрождения во время миссий.

  • Частично измененный интерфейс игры.

Система выбора точки возрождения.

Мы разработали систему, которая позволяет игрокам выбирать место возрождения. По сути, она работает как текущая система, но вместо того, чтобы автоматически возродить игрока в самой оптимальной точке, дает ему выбор из пяти наилучших. Мы сделали так, чтобы система не предлагала точки, расположенные слишком близко друг к другу.

Умерев, вы вернетесь на карту района. Система выберет оптимальную точку (и возродит вас в ней, если вы не сделаете выбор), но предложит и альтернативные варианты. Перед возрождением у вас будет несколько секунд, чтобы выбрать подходящее место (в это время вы можете изменять свое решение). Вдобавок, на карте будут отмечены трупы ваших напарников.

Есть еще кое-что. Если противник окажется рядом с одной из ваших точек возрождения, то она станет недоступной.

Мы также добавили «волны возрождения». Если вы умрете почти одновременно с вашим напарником, то вы возродитесь одновременно. Всю пользу от этой фишки можно ощутить во время битв с незнакомыми людьми, которые имеют привычку штурмовать точку сразу после возрождения.

Возрождение в автомобилях.

Мы добавили в игру новый модификатор, который позволяет игрокам возрождаться в автомобилях; называется «Mobile Spawn Point». Члены группы могут возрождаться в тачке, если: в ней есть специальный модификатор, неподалеку нет врагов, машина в хорошем состоянии, в тачке есть свободное место. Это серьезное изменение. Теоретически это изменит тактическую составляющую, игроки станут использовать машины по-новому. Возможность возрождаться должна быть у всех, поэтому сам модификатор удастся получить на ранних уровнях. Более того, он будет встроен в начальный автомобиль.

Другие изменения в 1.12.0:

Окружение, Деловой район:

  • Изменено здание банка, чтобы упростить штурм крыши.

  • Точка доставки груза перенесена на другой конец «сити холла».

  • Точка, в которой необходимо закладывать бомбу, перенесена в узкий проход в «сити холле».

  • В «сити холле» появились новые предметы окружения, они помогут пробираться в глубь торгового центра.

  • Точка доставки автомобиля рядом с Violet & Mirri была убрана.

  • На крыше High School добавлены новые предметы окружения, а также еще один проход.

  • Появилась новая лестница, ведущая на крышу здания Wilson LeBoyce.

  • В 24-й блок добавлены новые предметы окружения, новые пути на крышу.

  • Исправлена точка вызова автомобилей в блоке 29, из-за нее предметы миссий могли появляться в недоступных местах.

  • Поправлены вывески точки возрождения автомобилей в автопарке LeBoyce.

  • Исправлены вертикальные бои (крыша-дорога), теперь вы должны лучше видеть персонажей.

  • В Gresty убрана ограда, с помощью которой можно было заниматься плохими делами.

  • На крыше Gazebo исправлено освещение.

  • В здании Tower Plaza также переработано освещение.

  • По другую сторону от Plantagenet добавлен магазин.

  • В Eastside убрана спутниковая тарелка.

  • Перемещена лестница, ведущая на крышу госпиталя, плюс добавлена точка, с которой можно защищать подходы на крышу.

  • Исправлены невидимые блоки в The Needles - Seindorf.

Окружение, Портовый район:

  • В Yard Stretch больше не получится выполнять какую-то там точку с нескольких сторон.

  • Исправлено окружение в районе Baylan Logistics Import/Export, теперь игроки не смогут пробраться на крышу.

  • Граффити игроков на биллборде в Baylan Logistics Warehouse теперь обрисовывается корректно.

  • Исправлено окружение в Atlas Apartments.

  • Мы починили дверь в Netherport - The Rev.

  • Поработали над крышей здания Eva Orlandez.

  • Изменено окружение в доках, яхт стало больше.

  • Теперь крыша Traditional Sushi Restaurant отображается корректно даже с дальней дистанции.

  • Упрощен доступ к граффити около New Haven Road.

  • В автопарке Ward Street Apartment больше не получится хулиганить.

  • Изменено местоположение некоторых предметов в Wharfside's Vacant Warehouses.

  • Через ограды вокруг Rimbaud Cocktails теперь можно пролезать.

  • Исправлены вертикальные бои на втором этаже Atlas Apartments.

  • Убрана кемперская позиция в Sandford Keep.

  • В здании San Paro Port Authority заблокирован проход в те места, в которых игрокам не следует появляться.

Окружение, район Baylan:

  • В районе больше нет летающих предметов.

Уровень опасности:

  • Произведен ре-баланс уровней опасности с оглядкой на статистику за последний месяц. Теперь ситуация на сервере такова:

    Зеленые: 9%.
    Бронзовые: 31%.
    Серебряные: 40%.
    Золотые: 20%.

Запас прочности автомобилей:

    Patriot T-25 : 1200-1300

    Patriot Vegas G20 : 1250-1350

    Dolton Fresno : 1350-1450

    Benkz Mhuller M1 : 1825

    Packer Ceresco : 1200-1250

    Nulander Pioneer : 1400-1600

    Seiyo Espacio : 1400-1600

    Montane : 1150-1250

    Мы также снизили отрицательное действие модификатора Steel Plating с 5/10/15% до 2/4/6%.

Мелкие исправления и всякое разное:

  • Счет: Больше не получится зарабатывать на арестах игроков максимального авторитета.

  • Магазин Джокера: В магазин добавлена пушка N SSW 74 в двух вариантах: 1 слот, 3 слота.

  • Магазин Джокера: Добавлена работа призера конкурса Air Mech (автомобиль).

  • Текст: Добавлены разрывы строки в некоторых сообщениях.

  • Текст: Теперь вместо 'Armour', 'Armoury' или 'Armoured' мы увидим 'Armor' (так будет правильнее).

  • Текст: Вместо 'Calibre' стало 'Caliber'.

  • Текст: Изменены письма у Birth и Templeton.

  • Текст: Исправлена опечатка: HVR-232 (должно быть HVR-243).

  • Снова текст: Исправлен текст в описании модификатора Hunting Sight 3.

  • Сколько можно текст: За помощь во взломе устройств теперь отображаются корректные надписи.

  • Текст: В биографии Speedball убраны орфографические ошибки.

  • Текст: Изменены названия у серии пушек N SSW.

  • Дизайн (?): В магазин Джокера добавлен автомобиль Airmech Bomber.

  • Да это же текст: В описании Nano убрано последнее предложение.

  • Модификаторы: Теперь модификаторы можно продавать магазину (связным?).

  • Миссии... текст: Миссия 'GUN-KINGS' теперь должна отсылать нас к Prentiss Tigers (а не Bloodroses).

  • Миссии: Изменен этап в 'Bookie on the Run', теперь в трех точках появляются три груза (а не один).

  • Окружение: В первом блоке Делового района больше не получится выходить за границу карты, используя автомобиль.

  • Дизайн: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли взрываться у вас в руках.

  • Дизайн: Игроки больше не смогут поджигать точки через стены.

  • Награды: Сбалансированы награды за миссию 'End of Mission Medal'.

  • Авторитет: Криминалы теперь теряют авторитет за убийство членов отряда или напарников миссии.

  • Звук: Улучшена громкость движков автомобилей на разных расстояниях.

  • Звук: Исправлена ошибка, из-за которой торговые автоматы боеприпасов слишком много болтали.

  • Автомобили: Исправлены спойлеры из набора Kurai Kit 1 и 2.

  • Интерфейс: Если в машине нет водителя, но есть пассажиры, то цвет прицела может измениться.

  • Интерфейс: Изменена иконка Charge Cisco Boomer Raptor III Lights.

  • Интерфейс: Добавлены новые значки медалей за самоубийство, а также исправлена их нумерация.

  • Символы: Исправлен символ «CogBot 9000».

  • Одежда: Во время примерки одежды игра проверяет ее видимость. Необходимые предметы пропадают.

  • Splash Screen: Добавлена новая картинка во время запуска игры!

  • Миссии: Убраны финальные этапы на доставку грузов (когда каждая команда имеет свою точку сдачи). Эти этапы заменены на «сбор». Суть «сбора»: игра создает несколько грузов и две зоны. Находясь в данной зоне, груз приносит команде очки.

Теги: apb reloaded euro, список изменений
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
25 Июня 2013 | Просмотров: 14956  


[1] [2] »
dsfasdgsdg [25.06.2013 в 02:37]
Idhr уже качает!

KickTheDj [25.06.2013 в 03:37]
Очень интересно посмотреть на концентрацию серебра/бронзы в районах , которая образуется из всего псевдо-золота , что катает в копиях сейчас. Добавлением прочности к машинам и уменьшением отрицательного эффекта у 'Стальной Обшивки' Осмав убили напрочь , так что пиздрячить с грузом в другой конец района станет еще более частой тенденцией. От баунти теперь толку никакого блягодаря двум новым фишкам , зато куча практически ненужным косметических изменений и исправлений багов , которые случались раз на миллион лет.

Back [25.06.2013 в 03:53]
Лучше бы починили свою новую, сраную систему начисления очков. Когда можно за миссию вообще не чего не получить а в бк набив 18 000 зайдя в следующий раз обнаружить что у тебя набито 10 000 О_о и нихера не заработаны не какие места.

imai [25.06.2013 в 05:16]
KicktheDj стальная обшивка не влияет на взрывное оружие, только на огнестрельное.
а вот увиличение хп пионеру эт гуд всякие педики с осмавами поджигать хоть не будут

Backslider(Ray) [25.06.2013 в 07:38]
И на какую, предположительно, дату это запланировано?

R4mbo [25.06.2013 в 07:43]
Столько исправлений, а награды в Beacon так и не исправили!

R4mbo [25.06.2013 в 07:44]
Backslider(Ray), сегодня, где-то в 2 часа по Москве.

Wilfrid [25.06.2013 в 07:48]
Сезон "Обнова хуйня" и/или "У меня лагает" объявляется открытым.

Excla1m [25.06.2013 в 08:14]
imai, стальная обшивка увеличивает прочность и влияет на любое оружие

R4mbo [25.06.2013 в 08:45]
Excla1m, не влияет на взрывное оружие, хоть сколько ты обшивок на бишаду или джерико поставь они так и будут взрываться с осмава и фугасок. Пора бы уже и знать, кстати алигу пофиг на ваши обшивки.

R4mbo [25.06.2013 в 08:48]
Мне вот только 2 вещи интересны, новый модификатор сразу на почту при входе придет или нужно будет где-то заработать его и что за машина за джокеры новая будет

Excla1m [25.06.2013 в 10:00]
R4mbo, пфф пора бы тебе знать.. обшивку поставь в пионер, он с осмава даже не дымится...

Excla1m [25.06.2013 в 10:04]
R4mbo, "Более того, он будет встроен в начальный автомобиль."
h ttp://forums.gamersfirst.com/topic/319313-airmech-contest-winners/

Excla1m [25.06.2013 в 10:07]
R4mbo, а при третьей обшивке в бишаду или джерико не взрывается, потому что к их прочности еще 30% там все равно мало будет

Sequax [25.06.2013 в 10:25]
а где же связные новые ?

idhr [25.06.2013 в 10:30]
R4mbo, был конкурс, разукрась машинку в стеле игры с космическими самолетиками. Победил там кажется нюландер. Вот он и будет, т.е. просто пресетовый не изменяемый автомобиль с дебильным раскрасом и все.

машинам прочности то добавили совсем и не так уж и много, и кстати не в первый раз. Изначально вегас взрываался напрочь с осмы, а фресно нет, потом добавили и они оба стали от осмы только загораться если совсем не икоцанные. Кстати, добавляют как раз приблизительно сотку, а если верить тому что тут написано, то сейчас меж вегасом и фресной раземница как раз в сортку, а она практически не чувствуется ...

На репы посмотреть интересно. Но есть подозрение, что ситуация, когда нубасов тащат за уши респы, не изменится. Типа, ты делаешь, делаешь, доходишь до финалки, последний этап делаешь, выпадает общий груз с двумя доставками, но поскольку елал ты, то тебя естественно убивают в туже секунду как ты сделал предфинальный этап. Что же происходит далее, проводим вектор между точкой где ты сдох и врежеской доставкой, на этом векторе тебя отбрасывает назад это при том что у нупасов и так фора в 15 секунд пока ты респишься при таком респе машину уже можно даже не искать и ни куда не ехать. Но в обратной ситуации, когда нупасы сдали, вы их поубивали, по прыга в машинку и едете 100% жди их вылупления строго на твоем маршруте, даже если предполагая это дать небольшой крюк по соседней улице, все -равно, видишь первого, вылупился, дворами поворачиваешь на параллельную улицу, смотришь, та вылупяется второй Ну прям как будто уже есть опция выбрра респов и пр и чем на карте показывается расположение ротивника, т.е. нас. Значит что (возможно) изменится при новой системе респа, разберем на примере этой распространенной ситуации. А ничего Если делали мы, то будет выдавать россыпь точек все там же, где и раньше неспило, позади от места выпадения грузика, россыпь, но все позади выбирай любю, все-равно не успеешь ни куда. Ну а нупасм, будет давать россыпь точек по ходу нашего движения, и если они научатся пользоваться, т.ю. не будут пытаться угадать нажав самостоятеьно, а ждать пока высадит рандомом, то рандомить их будет точо нам по маршрту

Но посмотреть на это будет интересно ...

123 [25.06.2013 в 10:52]
Интересно, здесь есть люди которые читаю то дерьмо, что пишет idhr?
Мне кажется, что даже он сам не читает что пишет.

НагибаторПро [25.06.2013 в 11:25]
123, Сомневаюсь

Страшно даже представить кто это читает до конца

OoStyle [25.06.2013 в 11:44]
я попытался прочесть до конца, увы не смог, это выше меня...
idhr зачем столько текста?

Nikki [25.06.2013 в 12:03]
123, Была бы тут кнопка "Пометить это сообщение как спам" - я бы нажал. А то не охоте читать его мутотень.

Xtendet [25.06.2013 в 12:04]
Эх,а связного не добавили =(

gnom [25.06.2013 в 12:09]
Да у вас ниодна извилина не додумается до таких ситуаций, что он ща описал, надеюсь точки будут тока во время смерти предлагаемые генерироваться, а потом только закрываться врагами. Но в любом случае получается респ с одной стороны как сейчас, только с вариациями может поближе за угол дома какого или к респу тачек. Вообще всегда бесил удачный респ для лохов, это даже не система атакующих-защищающихся меняющаяся при смене типа этапа, а именно система "все для лохов"

Дизайн: Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли взрываться у вас в руках. В который раз исправляют...

idhr [25.06.2013 в 12:20]
обожемой, сколько злобы то ... столько злобы ни когда не означало ничего кроме зависти ... ЧЕМУ ?!? обоже, чему тут завидовать ?, однако факт налицо. Видимо современное поколение агрошкоьников-эсэмэсочников, не в состоянии на вскидку набросать страницу текста на любую тему, все способнос ти ограничиваются "прив как дел" (всегда хочется ответить, что делит пока работает если вы об этом) и гложет угошл стола в приступах зависти и срывает свою злобу на мне ...

К слову, после каждого моего поста, в ответ сыпятся 100% не содержтельные и бесполезные агропосты в мой адрес, по общему своему объему способные, вместе взятые, конкурировать объемом с моим А главное, какой смысл, я высказал свое мнение, да подробно, да с деталями, да исчерпывающе, что не добавить не убавить, но каждый то раз, на новую тему, сейчас вот респы и обновления, например. Агрошкольники же, каждый раз одно и тоже, о теме ни слова, максимум, это пара слов, что, мол, пач гавно,, а основная нагрузк смысловая одна и таже от раза к разу, мол, не пиши не хотим читать. Ну уже же два года игнорирую это, мол не хотите, не читайте, мне насрать, ну не ужели детская наивность не дает утратить надежду, что вдруг перестану я тут оставлять посты

idhr [25.06.2013 в 12:34]
gnom, она эта система уже давно не бесит, а лишь вызывает веселье и кривую улыбку снисхождения, к тому как поцаны улипетывают, и как радуются "затащив", а радуются порой так, что там прям "дагестанская свадьба" меркнет

Ну и плюс, зная, что "вот так все и будет", что где бы не были остальные тиммэйты, тех кто сдох доделываая предфинаку, по всякому откинет на зад, просто как то подготовиться заранее, похватать вегасы, что б хоть как то попытаться. По тому, что тот кто делает финальный этап, действительно, респанется, кроме шуток, так, что сразу может афк уходить, ни машинку искать ни чего уже не поможет, он тупо выпадает из игры, т.к. обычно противник с грузикм на момент его респа метров за 400 из них 100-150 это только расстояние до того места где он сдох

Enthhony [25.06.2013 в 12:50]
ура наконец-то пофиксили балабольные автоматы, аж выводили

MarKoz [25.06.2013 в 12:55]
Счет: Больше не получится зарабатывать на арестах игроков максимального авторитета.

Как это понимать? Т.е. если я арестую 5ку, то мне не дадут за нее деньги?вообще афигели чтоли?
Может с переводом беда,и они имели ввиду что энф с 5ым авторитетом не будет качать стабу на левых кримах?я вообще не пойму,почему они стабу так не любят...суки
Нужно её улучшать и добавлять новую,чтобы копы были копами.а не такими же кримами

MarKoz [25.06.2013 в 13:01]
Счет: Больше не получится зарабатывать на арестах игроков максимального авторитета.

Да ну почему,сука?кто до этого додумался!?
За убийство бабло дают,а за арест нет!
Где гребанная логика?
Они скоро вообще стабу уберут походу,гребанные уроды.
У меня больше слов нет! Писец...

MasyanyX [25.06.2013 в 13:49]
MarKoz, кто то не умеет читать =/

Demon [25.06.2013 в 13:50]
idhr, причем тут зависть? Чему завидовать-то? Тому,что тебе заняться нех...ем и ты строчишь тут чушь,возомнив себя невьеб...ным знатоком?? Пишешь,так хоть на ошибки проверяй...А писать и делать через три буквы очередную ошибку,это просто неуважение к тем,к кому обращаешься.Если уж ты такой способный,можешь сочинения писать,так пиши их правильно,а не как тупоголовая неуч.Постоянно порешь ересь.Описывать кто где респанется...ты считаешь, никто не предполагает этого и никто до этого не додумается,кроме тебя?? Потому тебе и говорят,чтобы писал грамотно по делу и вразумительно. На агрошкольника как раз ты больше похож,и своей грамотностью,и умением излагать мысли..

idhr [25.06.2013 в 14:21]
MarKoz, скорее всего имеется в виду, что за арест будут давать не на много больше чем за просто убийство пятерки, например обычная награда за убийство пятерки + обычная разница награды между убийством и арестом, это первая верся. Вторая, более экзотическая касающаяся поучестных способов (фарминга). За арест одной и той же пятерки еподряд повторный не будут давать денег. Это имеется в виду на случай, ночь, пустая копия, два компа, набил тэшкой кримом пятерку, аестовал ее копом, снова набил, снова арестовал и так по кругу. Это и аресты и деньги, а тут раз, за повторно арестовать ничего не дадут, надо через раз застрелить, как на обычных миссечках. Конечно мне представляется, что это как минимум не быстрее, чем той же тэшкой таскать фургоны борохла копу, а копом сдавать, да и не встречал я такого, но зато тут то еще и аресты качаются и в теории это вполне возможно, а ак то я и когда кримом копу борохло таскают редко вптречал, с пяток раз будет, больше слышал теоретичческих рассказов. Но тем не менее могли решить прикрыть такую возможность ...

Demon, пишу по делу как минимум не меньше чем офтоплю в ответ хэйтерам. Что до вразумительности, то так тщательно с разных сторон и в деталях рассмотреть ситуацию как это делаю я, можно просто в качестве иллюстрации к слову "вразумительно" в толковом словаре использовать. А что до опечаток, то да, порой пальцы не успевают за ходом мысли, бо мне давно уже не 20 и ловкость пальцев давно не та. А вот придираться к опискам и опечаткам, передергивая факты и называя случайное зацепление пальцем соседней букве при наборе текста, грамматическими ошибками, удел шкоьников (не давних школьников) для которых пока что, достижения в грамматике, типа вызубрить очередные "ши-щи" cамое яркое впечатление в жизни и они спешат всем продемонстрировать это свое достижение ...

ДонТаппей [25.06.2013 в 14:33]
idhr, тебе больше заняться нечем ? Как тут 100500 кг текста писать?

Nikki [25.06.2013 в 14:39]
idhr, Засрись ты своими статьями дибильными, увидев "давно уже не 20", можно сказать что маразм дает о себе знать в полной мере, а то насчет "...ничего кроме зависти" кому ты здесь нахер сдался?!

Demon [25.06.2013 в 14:57]
idhr,ты особо-то не обижайся)) и вникни про что тебе говорят,прежде чем ответ писать...Оставлять писанину с кучей ошибок -НЕУВАЖЕНИЕ к собеседнику..именно об этом я и пытался тебе сказать...если пальцы у тебя цепляют по пять букв за раз,как ты вообще в АПБ играешь? Ну а если наделал ошибок,сам прочитай,исправь,на это уйдет 2 минуты..ил ты строчишь между миссиями В АПБешке?? и тебе всегда некогда??

xdd [25.06.2013 в 15:12]
idhr, вообщем общественность, пытается донести до тебя, что кроме раздражения твои тексты нечего больше не вызывают. Никто их уже давным давно не читает, а проматывает вниз, при этом не упуская возможности сообщить тебе об этом и попросить не писать всякую ху*ню по сто раз. Всё это и без тебя мы знаем. Хочешь выразить свою отношение к данному вопросу, выражай, но умей это делать кратко и по делу.

Alexxx [25.06.2013 в 15:28]
ИДХР живёт в свём мирке, где все считают его мега-капитанские посты целиком, в словах нет ошибок, а любой несогласный с его мнением- завистливый до ужаса человек И плевать что уже овер 100500 раз его здесь послали на всевозможные площадки посыла, плевать что он никому тут не упёрся, пареннь идёт к успеху
ну и немного оффтопа- ввели то не все граф. настройки, на слитом видео менюшки было побольше Кстати а про обещаный сюрприз досихпор умалчивают

MarKoz [25.06.2013 в 15:37]
Счет: Больше не получится зарабатывать на арестах игроков максимального авторитета.

Типо эксплойт прикрыли? Ну окей

vladish1on [25.06.2013 в 15:38]
idhr, в интернете ценятся умные мысли, но кратко и грамотно изложенные.

Blackmov [25.06.2013 в 16:15]
Не льзябыло это все говно сжать, а то муторно качать пол гига с 800 кб

MYoungBuckM [25.06.2013 в 16:23]
Да не может такая обнова весить 500мб..В ней ничего особо то и нету..Я думаю мы скачали нового связного и все что писалось про 1.12 только это запустят позже..Хоть бы было так

микс [25.06.2013 в 16:53]
MYoungBuckM, Alexxx, а может это и есть сюрпириз

MYoungBuckM [25.06.2013 в 17:09]
микс, Надеюсь..Слушайте кстати нкто не в курсе у хаммера сколько слотов?Который у деррела продается за 10.000джокеров и 150к

MasyanyX [25.06.2013 в 17:14]
Вы видели фугаски? Что они с ними сделали? D:

xdd [25.06.2013 в 17:23]
MasyanyX, а что они с ними сделали?

MarKoz [25.06.2013 в 17:45]
фугаски когда летят оставляют фиолетово розовый след,типо как у кирпича и шара

xdd [25.06.2013 в 17:47]
MarKoz, прикольно

KillCheaters [25.06.2013 в 19:06]
---я попытался прочесть до конца, увы не смог, это выше меня...
idhr зачем столько текста?

А я люблю его читать, мой любимый комментатор тут

Back [25.06.2013 в 19:14]
Да ладно ! ! ! Это что за бред ? теперь чтоб зайти в меню логина нужно подождать загрузки логина ? Я такого тупизма еще не где не встричал. И если у меня это проходит довольно таки быстро, то есть ребята которые будут теперь ждать эту загрузку по столь ко же по сколько ждут загрузки района.

Back [25.06.2013 в 19:18]
Но за то что каждый перс в своей локе это конечно респект. У меня 4 перса и все стоят в разных места. Энфорсы -Место приступления, пляж. Кримы Скейт парк, клуб. У кого еще какие есть ?

xdd [25.06.2013 в 19:23]
Back, нет, там по сути загружать нечего. Поэтому 5 секунд не больше.
Пускай админы поставят опрос на тему: "Нужно ли удалять сообщения idhr с сайта?". Думаю, желающие поучаствовать в опросе найдутся. И исходя из этого решить, что делать с товарищем, отправлять в спам или помиловать.
PS Шепард, кроме затирания сообщений с матом, займись уже делом, idhr реально всех уже зачпокал

xdd [25.06.2013 в 19:25]
Back, там, я так понял несколько локаций на одного персонажа, каждый раз другая локация, а сколько их там, хер знает


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи