Рекомендуем








Конкурсы и ивенты

Выиграй билеты на летний рок-фестиваль


Выиграй билеты на летний рок-фестиваль

Иннова разыгрывает VIP-билеты на ежегодный фестиваль «Рок над Волгой», который в этот раз пройдет 8 июня. Шансы равные у всех.


Хорошая новость для любителей живых концертов и летних тусовок. Команда APB Reloaded Россия разыгрывает билеты на фестиваль «Рок над Волгой», который пройдет 8 июня в Самарской области.

«Рок над Волгой» — ежегодный рок-фестиваль под открытом небом. За 4 года он успел собрать аудиторию почти в 1 000 000 человек. В этом году гвоздем программы станет грандиозное огненное шоу Rammstein.

Чтобы принять участие в розыгрыше билетов, достаточно сделать репост (Мне нравится → Рассказать друзьям) вот этой записи в группе ВКонтакте. Победитель будет выбран случайным образом 5 июня. Счастливчик получит 2 VIP-билета на фестиваль «Рок над Волгой».

Выбор победителя пройдет в прямом эфире, в 12:00 по МСК. Лица до 18 лет будут допущены только в сопровождении взрослых. Не забудьте вступить в группу.

Теги: apb reloaded russia, конкурс, приз, концерт
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
28 Мая 2013 | Просмотров: 3169  


Exist [28.05.2013 в 12:51]
ахах,билеты, там же бесплатно... к тому же мне от дома час туда ехать.
Но вот то что VIP прикольно, конечно, но толку мало, так как норм группа там будет только Rummstein. Да и споют они песенок 6-7 и все, как и Limp Bizkit в том году

Knapp [28.05.2013 в 15:23]
Еб**ь вам не угодишь.

S3kToR [28.05.2013 в 15:26]
Exist, если тебе это не интересно, почему бы просто не промолчать!? м?

Cranberries(APB Eu) [28.05.2013 в 15:50]
ООООО!РАМИК МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ,СДЕЛАЛ РЕПОСТ!

Afuro [28.05.2013 в 17:24]
опять отсасывают за лайки.

PACXPEHATOP [28.05.2013 в 18:55]
Хех,от Челябинска до Самары ехать сутки.Да пох люблю я раммштайн.

sewenUP [28.05.2013 в 19:23]
S3kToR, Это называется критика. Почему вам не нравяться негативная критика?

Kokokombo [28.05.2013 в 19:30]
Хочу розыгрыш билета на Михаила Маваши.

xdd [28.05.2013 в 19:36]
Рамштайн, ох лол

Exist [28.05.2013 в 20:39]
S3kToR, суть в том, что человек, допустим из Екатеринбурга, выиграет эти билеты, он на дорогу потратит в 3-4 раза больше, чем стоят эти билеты, а удовольствие которое он получит от концерта будет несоизмеримо(в плохом смысле xD) этой цене. Хотя если билеты получит истинный поклонник рамштайна, то это другое дело, конечно. К тому же, наверное, выступать они будут долго, так как групп днищенских там мало назначено, а это хорошо.

Knapp [29.05.2013 в 20:13]
Exist, те, которые считают, что им будет выгодно поехать на этот концерт, будут участвовать в этом конкурсе.

colm [30.05.2013 в 17:24]
Пахнет заморочкой для г@внорей=/


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Понравился новогодний ивент Slay Bells?

Да! Круто
Норм. Что-то новое
Фигня. Было скучно
Не играл


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи