Бонусы для тех, кто поддерживает восстановление Сан-Паро
Покупая премиум аккаунт, вы поддерживаете нашу команду разработчиков и помогаете выделять больше средств на обновления. И, что важно, если вы все равно не хотите вкладывать денег- вы не обязаны это делать. Вы можете продолжать играть бесплатно. Но я хочу поблагодарить те тысячи людей, кто уже стал премиальным членом нашего сообщества- ваша поддержка неоценима. Поэтому мы и обеспечим вам комфортную игру независимо от проблем с вместимостью на серверах.
Сейчас мы имеем огромный приток новых игроков, которым придется ждать своей очереди в часы пик. Премиумным аккаунтам в данном случае ждать не придется. Но хочу заметить- нашей задачей является осуществление доступа для всех игроков (и платящих и бесплатных) без огромных очередей ближе к релизу игры.
Так что в случае каких-либо проблем с игрой или связью (а очереди включаются только при появлении проблем с сетью) приоритет будет отдаваться платным игрокам, дабы не портить игру для всех вообще.
Рекорды нашей открытой беты и некоторая статистика
Задача открытой беты- нагрузочный тест наших систем и оборудования. В этом плане ОБТ идет просто замечательно :) !
Хорошие новости- мы снова установили рекорд игроков в сети. Плохие- в текущей бете есть предел сетевой загрузки. Мы будем увеличивать пропускную способность сети со временем, как и планировалось (разве что теперь, учитывая удачный старт игры, делать это придется быстрее. Намного.).
Мы решили поделиться некоторой внутренней статистикой (хотя вряд ли мы станем делиться ей в реальном времени). Сегодня мы зарегистрировали около 24,000 игроков одновременно! Причем, из Европы игроков было немного больше, чем из США. За последние 24 часа в игру входило еще в 4 раза больше уникальных пользователей, и в среднем каждый из них провел в игре по 3 часа (в среднем!). Это так же означает, что было запущено более 200 районов, чтобы вместить в себя всех этих игроков.
Давайте сравним эти показатели с некоторыми другими играми; Eve Online в 2007 объявили о достижении показателя в 35,000 одновременно играющих пользователей, что случилось через 4 года после выхода игры. World of Tanks в апреле этого года достигли пика в 25,000 пользователей после года бета тестирования. Nexon объявил, что Combat Arms beta достиг пика в 12,000 европейских пользователей за 10 месяцев.
Так что пик в 24,000 пользователей, одновременно играющих на наших серверах, всего за 6 дней ОБТ- это отличный старт.
Это так же означает, что АРВ требует огромного количества ресурсов, чтобы выдержать нагрузку, так как в отличие от нетребовательных к серверам игр (FarmVille, Kingdoms of Camelot etc), APB Reloaded тратит уйму ресурсов на вычисления для 100 игроков, 250 машин и более тысячи пешеходов в реальном времени на улицах Сан Паро, а так же вычисляя физику во всем районе на скорости в тридцать ФПС. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь, что АРВ требует куда больше точных вычислений, а так же крайне чувствительна к проблемам со связью.
Рост регистраций и информации в медиа
Так же мы хотим похвастаться такой статистикой- в эти дни количество регистрируемых аккаунтов достигло более тысячи В ЧАС, а количество "лайков" на фейсбуке- 6,000 ежедневно (что здорово, потому как фейсбук позволяет нам доводить новости до наших игроков куда быстрее, чем старые способы). Страничка выросла с 48,000 17 мая до 120,000 29 мая. И конечно же это подстегивает нашу команду стараться вывести АРВ на качественно новый уровень, чтобы встать в ряд с играми, с которыми нас будут сравнивать.
Проблемы и стратегии роста
Нашей стратегией был запуск игры с большими, но оправданными финансовыми вложениями , чтобы избежать финансовой дыры при старте проекта, потому как игра имеет ОЧЕНЬ плохую репутацию и в разы требовательнее к оборудованию, чем прочие ММО, с сотней серверов для обработки информации для стольких игроков.
Но, что интересно, сейчас у нас достаточно мощностей для 40,000 одновременно играющих, если не больше.
А проблемы, 6 дней мешающие европейским серверам, оказались связаны с фаерволом. Несмотря на то, что все производители фаерволов радостно будут кричать вам что-то вроде "Наш фаерволл будет выдерживать ХХ гбс", они перестают адекватно функционировать при менее чем 15% от того самого теоретического предела.
Мы, конечно, можем запустить сервера вообще без фаервола, тем самым моментально избавляясь от потерь пакетов и сетевых лагов, но это было бы плохим решением. И многие другие игровые компании уже это доказали. Но, обычно так такие проблемы и решаются. Выкиньте сервера в сеть без фаервола, ставя под опасность игроков и саму игру, зато проблем с сетью не возникнет.
Вместо этого мы собираемся со временем применять различные исправления к самим системам, постепенно повышая максимальное количество игроков.
Приятной игры!
Теги: бета тест, лаги, русский блог apb, читеры
30 Мая 2011 | Просмотров: 15880
лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в
Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"
Crysis 2 - не легендарно обосравшаяся на старте игра. Она другим известна, особенно первая часть. И ваще ТАМ НЕЛЬЗЯ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!!11
Спасибо за новости.
А вообще... страшно далеки они от народа. Пока читал, крепло чувство, что они совсем о другой игре речь ведут.
*captain obvious mode on*
имхо, вылетает из-за неспособности памяти достаточно быстро обработать информацию.
*captain obvious mode off*
сабж: как обычно в ммо играх, рано или поздно все скатиться к донату аки премиум-статусу. Сначала из-за недостаточной мощности серверов, в связи с аццким наплывом игроков, потом ещё что-то произойдет. Если этого не случится, я ударюсь с разбегу головой ап стену...
Насчет денег не знаю, самый удобный способ - через QIWI кошелек. Кидаешь туда денег, создаешь там же электронную карту виза, и с нее оплачивай все что душе угодно в интернетах.
Вообще донатить - это нормально, без доната или ежемесячной подписки не было бы такой фигни как ВОВ и прочих ММО, да вообще бы ничего не было... Взять любого, кто отказывается за что-то платить и сказать "Давай чел ты вот на меня будешь работать, но я тебе платить не буду" Сколько из вас согласится на такое? Правильно - ноль. Поэтому противники доната и любители халявы - идите лесом, продайтесь в рабство и трудитесь за бесплатно... А говорить "я плачУ, дайте мне все"... это вам надо в другое измерение или еще куда... у нас на планете такого нет и нескоро появится...
Крейзи привет
Ты имел ввиду виртуально? visa точка qiwi точка ru тебе в помощь
"кто знает на Обейе крутых художников?"
Не знаю.. у меня только для себя "хорошо" получается
им проще купить чит на неск месяцев + прем и пушки , то есть баланс бабла не нарушается =D
на месте разрабов повысил бы цену на прем ...
а насчет фишек "копов" я прекрасно осведомлен, они такое же быдло, как и их прототипы в реале: пинают трупы убитых, одеваются непременно в строгий костюм (ПАФОС!!!!11) и все наперебой бегают со старом или н-теком, как настоящее нубье.
Система матчмейкинга до сих пор остается не понятной, вчера началась миссия 3 голда и 1 серебро против тех же 3 голда и 1 серебро, но + им дали 1 серебро и 1 бронзу, где логика? подмогу нам вызвать не дали, они соответственно выиграли, потому что пока убиваешь одного - друх, 3й отреспавшийся уже прибежал и тебя с 2х пулек добил
У каждого свой стиль игры, свое отношение к игре... и у каждого есть свой любимый ствол... вот только адекватные люди понимают, что другие стволы тоже хороши, но не подходят им по стилю игры или еще по каким-то причинам, а еще при этом могут их отлично использовать... а другие засерают все вокруг своим "реальным" говном и ничего нормального сказать не могут, хотя бы даже назвать те самые модели "мужского оружия"...
Буэ...
а система "Банда Против Банды" не работала бы в Сан-Паро? вы вообще думали, с чего это вдруг силовики в этом городе появились? когда гораздо выгоднее было бы встать на сторону криминалов и иметь полную свободу действий. а банды бы делили сферы влияния и территории, что более реалистично. .
и уж поверь мне, энфорсы бы исчезли из игры так же стремительно, как и появились, если бы ПОДОБНЫЕ тебе, ТихийВамп не создавали себе персонажа. Готов поспорить, для тебя НУ очень важно быть в таблице на первом месте...
mzkz давай зарубимся в любой момент, если ты на Обейе тусишь. На практике и проверим все))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.