Наконец-то всплыли подробности весомого обновления
Settling The Score. Итак, главные нововведения: современная система подсчета очков во время миссий, новый связной от самих игроков, а также нестандартное оружие — сигнальный пистолет. Добавляем к этому небольшие изменения в балансе оружия и исправления разного рода ошибок и получаем действительно хорошее обновление.
Однако стоит заметить, что могло быть и лучше. Изначально разработчики планировали в
Settling The Score уместить новую пушку N-SSW и добавить возможность игрокам самим выбирать место возрождения. К сожалению, и то, и другое пришлось отложить.
Релиз обновления (на зарубежных серверах) запланирован на 17 апреля 2013.
Список изменений Settling the Score
1.10.3 (306) → 1.11.0 (310)
Нововведение: Получайте очки за свои действия!
Обновление добавит в APB Reloaded понятие «система очков» (Score). Система очков будет поощрять игроков за правильные действия, которые помогают команде выполнять задание. Например, игрок будет получать очки за помощь в убийстве соперника или за прикрытие напарника, выполняющего цель миссии. За плохие действия, такие как убийство товарища по команде, игроки будут терять очки. Полученные очки будут отображаться внизу экрана. Суммарные очки можно будет проверить с помощью таблицы миссии (клавиша «Tab»), а по окончанию задания очки игрока изменятся в зависимости от его эффективности на этом задании. Чтобы систему нельзя было использовать в своих интересах, мы ввели диминишинг для некоторых типов повторяемых действий, за которые игрок получает очки (например, захват точек). [Справка: Это значит, что с каждым повтором действия игрок получает все меньше и меньше очков. Например, за первый захват точки игрок получит 100 очков, а за десятый — 10. Точные цифры нам неизвестны, это лишь пример.] Очки, полученные вами за помощь в убийстве, начисляются в соответствии с нанесенным уроном.
Почему нужно перейти к такой системе?
В АРВ Reloaded система очков сможет принести очень много пользы. Игрок будет лучше понимать статистику, получит представление о том, к чему нужно стремиться и как помогать своей команде. Такая система поможет определить настоящего победителя миссии, даже когда она была проиграна на последних секундах ведущей командой. Так же вне игры останутся АФК-шники. Ну и, наконец, в накладе не останутся играющие против более сильного соперника, ведь очки будут зависеть и от этого.
Новое оружие: Сигнальный пистолет!
Дополнительное оружие, с помощью которого можно помечать соперников. Враги помечаются в прямой видимости от точки взрыва снаряда (до 85 метров), отображаясь у вас и вашей команды в течение 6 секунд. Оружие представлено в двух вариантах:
Стандартная ракетница, которая стреляет по параболической траектории (покупается в магазине Джокера);
Вариант, стреляющий по прямой (выпадает из новой коробки Джокера).
Новый связной: Darrel 'Speedball' Kayne!
Новый представитель Джокера, созданный игроками и для игроков. Он будет продавать контент, созданный игроками, которые победят в турнирах и конкурсах. Создатели таких вещей получат эксклюзивный скин оружия и будут указаны как создатели предмета в магазине Дэррела.
Speedball был разработан членом европейского комьюнити под ником DarrellKayne, который выиграл конкурс «Almost Famous». Озвучен связной таким же членом сообщества — Bumbleton.
На данный момент связной торгует одеждой от:
Little Caroline
Rapid99
LUST
Vivianne
JeremyStyle
Onishema
Хотите увидеть свои шмотки в ассортименте Дэррела? Не пропускайте конкурсы на форуме!
Ограничения по входу в район:
Возможность входа в район теперь будет обусловлена вашим уровнем опасности. Игрок больше не сможет войти в район ниже своего уровня опасности более чем на один (например, золотой персонаж сможет войти лишь в золотой и серебряный районы). Ограничений по входу в район выше вашего уровня опасности нет. Так же отменены штрафы за игру в районе не своего уровня опасности. Код поднятия районов был изменен таким образом, чтобы для игроков любого уровня опасности всегда был свободный район, а логика рекомендаций была улучшена, чтобы подбирать районы с максимальным шансом получения правильных соперников (и с максимальным числом игроков в районе).
Дополнительные изменения:
Окружение (Портовый): На пристани убрана возможность стрельбы сквозь пол. Там же добавлены новые яхты, обеспечивающие дополнительное укрытие.
Окружение (Деловой): Бульдог взял под контроль популярное местечко в Havalynd…
Баланс оружия (OSCAR): Слегка снижен интервал между выстрелами (между очередями).
Баланс оружия (N-HVR 243 Scout): Запрещена смена оружия до его перезарядки. Теперь пушку сначала придется зарядить, а уже потом сменяться на дополнительное оружие (как с HVR 762).
Баланс оружия (Obeya FBW): Урон по людям снижен с 200 до 180. Теперь для убийства придется потратить на одну пулю больше — 6 вместо 5.
Баланс оружия (Joker Carbine):
Потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23
Задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12
Восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8
Максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6
Автомобили: Текстуры обновлены таким образом, чтобы позволить кастомизировать цельные оконные панели из Criminal Carrying.
Миссии: Удвоено время первых этапов миссий «Undercover Runner» и «Raid Ruckus».
Интерфейс — уровень опасности: Пока вы еще носите тренировочный уровень опасности, текущий уровень опасности можно будет посмотреть в меню персонажа. Однако он будет виден лишь вам - для остальных будет показан тренировочный.
Оптимизация: Различные улучшения работы клиента и сервера.
Скины оружия: Добавлен специальный скин Джокера. Он будет доступен лишь тем, чей товар попал в ассортимент Дэррела.
Оружие (АРМАС): Два новых варианта CR5 добавлены в магазин. Специально для тех, кто любит CR5, но предпочитает эффективность N-TEC'a.
Оружие (АРМАС): Добавлен новый вариант Colby SNR 850 — с более высоким темпом стрельбы. Если уж унижать врага, то по полной.
Исправления багов:
Исправлена цена чулков «Blood Drip».
Очки авиатора (на голову) теперь будут доступны с помощью прокачки. Открываются одновременно с обычными очками авиатора. Все, у кого уже открыты эти очки, сразу получат возможность купить и вариант на голову.
«Netbook 4G» теперь доступен за роль «White Hat» (ранее был лишь 3G вариант за 2 и 3 уровень роли).
Исправлен баг, который мог вызвать лаг сервера.
Исправлен баг, из-за которого личные сообщения не блокировались игнором.
Больше нельзя отправить письмо человеку, который занес вас в черный список (и наоборот).
Длина описания NFA-9 «Quickdraw» была уменьшена, опечатка исправлена.
Точки на скинах OBIR и OSCAR были перемещены, чтобы лучше соответствовать модели.
Исправлен баг в задании «Political Favor», так что силовикам более не надо КРАСТЬ автомобиль.
Исправлен баг, из-за которого силовики не могли поднять предмет в финале задания «CRYING OVER SPILT MAGNESIUM».
Задний бампер V20 Nightrider переименован.
Улучшена видимость иконок.
ЗА ЧТООО?????Единственный нормальный пистолет урезали............
Законы подлости в апб действуют с невероятной силой.
йокарный бобай, вт уж с чем никогда не было проблем, так забрать и сдать эту морайку на полт услугах. Там же просто подойти и полапать, ее даже вскрывать не надо было. За то миссейку невыигрываемую в принципе, если врага дали на первых же секундах и он не полное дно, когда надо вскрыть три дверки и сдать три выпадающие грузика, и все это, и вскрыть и сдать, в пределах единого пятиминутного отрезка, конечно не тронули. А что, ее трогать норм миссейка ...
"Баланс оружия (Joker Carbine):
Потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23
Задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12
Восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8
Максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6"
блин, ни слова в простоте, скажите проще, его опяь урезали, или слегка подняли, вроде потеря меткости, задержка востановления уменьшены, тут боле мене понятно, а вот что за восстановление в секунду, и что за максимальный модифиатор хрен пойми, и хорошо ли это или плохо что его снизили, тоже хрен пойми
Мистер Инкогнито, нупы ныли что бы пофиксили нану, 9 попаданий сделали против 8и, тее нупы наны свои по бросали, по мне она впоне норм осталась. Ну поменяли фбв, на одну пульку, да все-равно если ты не аимщик, то прыгаешь вокруг поцана, убиваешь не ровно с пяти пулек, и когда он уже упал все-равно продолжаешь еще стрелять какое то время, ничего особо не поменялось. А особенно когда фбв на фбв, у кого мышка, начиная от афортэч и выше, тот в преимуществе по прежнему.
Потом, вот попаболь на тему нан, обеек с мышкой с мультикликом. Это типа когда, чел сел "какать" с калашем, зажал, а какой-нитиь снап, обирщик или осмавщик (ну номинально безоружный в ближнем бою короче) прыгая вокруг замакросил его с обейного песта (как вариант зананоОсил) ?, ну так если чел настолько нупас, что с калаша не можешт сложить безоружного человека, который от безисходности берется за пест обейку и его замкакрошивает, так для такого по прежнему так же все и останется, ровно как и в аналогичном раскладе и с фиксом наноосоы на одну пульку ничего не изменилось кардинальным образом
зато револьверчик апнули)не зря вайнил на оф форуме
Что за ересь про оконные панели? Ничерта не понял.
И что если у меня тима из, скажем, бронзы и золота? что тогда? куда закинет?
Про ракетницу прям как знал что в коробки засунут Единственное не понял- разве параболический вариант не лучше обычного выстрела, или они предлагают стрелять напрямую в противника? Чушь же..
Одежка участников ивентов у связного улыбнула- вот он эпогей подлизывания дупла форумной крысы)
Фбв давно пора резать, ибо уже каждый школьник уже юзает макрос, а вот карабин лучше бы не трогали.
Про нхвр- даже не подозревал о таком баге, но хорошо что припатчили, будет меньше бешеных снайперов, радует)
Весело выходит ,купил нанку побегал ,её порезали ,купил рипер ,шя и ео порежут ,норм чё .
1.Стандартная ракетница, которая стреляет по параболической траектории (покупается в магазине Джокера);
2.Вариант, стреляющий по прямой (выпадает из новой коробки Джокера)
Столько дней в ожидании норм пушки и новой коробки (обрез бы, блин, запилили) и все на смарку... ну да ладно.
Значит первый вариант - карманный OPGL, второй - карманный OSMAW.
Да еще и с таггерами.
Шмот от игроков? Ну не знаю. Вообще, моя мечта - сапоги и плащ Софии
Вот на днях создал нового перса, бегал с уровнем Т в зеленом районе , В ЗЕЛЕНОМ я подчеркиваю..... За 10 миссий 4 с ГОЛДАМИ уровнем за 200 ))) прикол, это в зелени то ))). БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ГОЛДОВ ДУТЫЕ НА НОВИЧКАХ.. а теперь все.. ТОКА В СВЕРЕБРО ИМ ВХОД )))) Поздуваются влет
а, да, и ПРИВЕТ КОРБКЕ ДЖОКЕРА 5 . как я и писал ранее,Разрабы ГОЛОДАЮТ, мои расчеты правильны )))
0. Связной с шмотом от игроков - в топку, аукциона с головой хватает.
1.FBW не нужен нерф в уроне. Ему надо резать точность при макс. скорострельности, или добавить замедление бега при стрельбе(задолбали реактивные макросники).
2.Толку добавлять скауту паузу при стрельбе? Как прыгал, так и буду прыгать .
3. ОСКАРу толку от скорострельности нет, ему бы увеличить точность или слегка урон, а то на дальних дистанциях половину обоймы всадить надо.
4. Вот нафига бустить карабин? Макросники могут открывать шампанское
5. «Netbook 4G» просили полтора года, спасибо что вообще вспомнили.
В этом патче кроме как новой системы очков и косметический изменений ничего нет... Где система респа? Где мега обнова против читерастов? Где бишада? Где тикеты в боевых районах?
Ввели бы обратно асулум хотябы, а так, обнова - фэйл
Вот это порадовало.. давно их хотел...
НО , сука как всегда всё испортили с оружием,могли бы ракетницу сделать у связных,нет вы что,им же нужно бабло накопить на коробках... пздц
Потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23
Задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12
Восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8
Максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6
Шампанского мне!
Восстановление в секунду (восстановление чего?) увеличено с 2.5 до 2.8
Максимальный модификатор(што?) снижен с 1.8 до 1.6.
Тогда сразу теряется смысл трёхслотового CR5.
Исправлен баг, который мог вызвать лаг сервера.
И что же это за баг ?
Как жаль - как жаль...теперь фиг выделишься из толпы, раньше хоть раз в 2 - 3 месяца встречал ребят с такими же очками, так теперь они будут у каждого второго)...
P.S. Не ссым ребята, всё будет збс
зы: они ретейл говно в армянс ввели, походу мозг совсем высох...
Давно фотел.
Шарф еще досихпор забагован, так что когда его введут- неизвестно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.