Обновление Settling the Score
(Автор: Quinzel, продюсер игры)
В прошлом месяце мы объявили, что работаем над патчем 1.11 под названием
«Settling the Score». Детально углубляться в него мы не станем — хотя бы потому, что еще не все окончательно решено. Но кое-что расскажем, многое из этого уже полностью готово и работает!
Начнем с того, что в патче будет совершенно новая система очков, новый пулемет и новое дополнительное оружие. На этом изменения не заканчиваются, но остальное — потом.
Новое оружиеНовая разработка от Nekrova —
SSW. Это их первый пулемет, сочетающий в себе свойства ALIG'a, SHAW'a и N-TEC'a. Меньший урон в сравнении с алигом, меньшая скорость стрельбы, чем у шава, но намного более быстрая подготовка. Мобильность — главное отличие
SSW от других пулеметов. Например, с ним можно бегать.
Ракетница была задумана очень давно. Это дополнительное оружие, которое каждая команда захочет получить, ведь с её помощью можно обратить ход задания в другую сторону! На данный момент в ней 4 заряда, но это не пули — заряды отскакивают и взрываются, нанося очень слабый урон (даже меньше ударных гранат).
Главный плюс ракетницы — все попавшие в радиус враги отмечаются на радаре и дисплее. Это таггер массового поражения, подсвечивающий врагов для всей команды. Идеальное оружие поддержки для крутых чуваков.
Новая система очков (обновлено)Мысли о необходимости разработки совершенно новой системы подсчета очков возникли, как только мы приступили к разработке
APB Reloaded. Одной из первых поставленных нами задач при разработке игры было: сделать систему получения очков более простой и показать игрокам, за что они получают плюсы.
Обновление
Settling the Score кардинально изменит систему подсчета очков, теперь каждое ваше действие на протяжении миссии будет влиять на изменение уровня опасности персонажа.
Сейчас система работает примерно так: жмешь «готов», получаешь миссию. Выигрываешь — уровень опасности чуть возрастает. Проигрываешь — падает.
Это «нормальная система». Она хорошо работает, но она плохо учитывает нюансы. Что если вы проиграли только потому, что враг вызвал подмогу за минуту до окончания миссии? Или если всю миссию вы уничтожали врага, но проиграли на последней секунде? А что если ваш напарник вообще ничего не делает, а вы выигрываете миссию - разве должны ему повысить уровень опасности?
Текущая система учитывает все эти факторы лишь косвенно (а некоторые не учитывает вовсе), но мы можем сделать лучше. И сделаем.
С новой системой за убийство врага вы будете получать 100 очков. Очки за выполнение заданий будут сильно зависеть от цели миссии. За прикрытие делающего точку (нахождение неподалеку от точки в момент её завершения) вы получите 75 очков. Бонусные очки вы будете получать за серии побед, блицкриги, аресты, оглушения, освобождения пойманных криминалов и убийства при помощи транспорта. Вы будете получать много очков за выигранный матч и немного меньше за проигранный.
В конце матча наша умная система изменит уровень опасности каждого игрока, исходя из его итогового счета (игроки, выигравшие миссию, получат дополнительные очки эквивалентные примерно пяти убийствам). Система подбора соперников теперь будет опираться на эти самые очки. Кстати, если бой был напряжённый, обе команды выкладывались на полную, то далеко не факт, что больше очков получит выигравшая команда.
Теперь, если игрок во время задания валяет дурака, то он ничего не получит. Если во время миссии вы отошли, вы вообще не получите ни денег, ни отношений, даже уровень опасности не изменится. Если вы попали на миссию на последних секундах и не успели ничем помочь своей команде, то ваш уровень опасности не изменится.
Ваш счет теперь напрямую влияет на количество наград за выполнение задания. Лучше играли — больше денег и отношений получили.
Ну, вот и все! Ждите наших будущих сообщений, в новом блоге мы будем обсуждать интересную игровую статистику, а так же узнаем, как отзывы игроков влияют на разработку.
А пока что вот вам картинка нового связного.
Насколько я знаю, они хотят на основе очков запилить что то вроде лиг о которых все так давно ноют. Типа топ задров по набранным суммарно, и не только, очков, но не в этом патче. Ракетницу кстати уже мусолили овер 9к лет,наконец ей нашли применение. Что вот только сообразить не могу- неужто и ракетница и пулемёт пойдут в армяс?Или же впихнут ракетницу за роль ганслингера?Или вобще- в коробки
Пока запланировано 2 варианта Некровы- первый однослотовый, второй пресет
ракетница и Некрова будут доступны НЕ только в армасе
по типу поведения Некрова что то среднее между атасами и Томми, но на ходу стрелять будет сложнее
несколько вариантов с разными перками и модельками к ним
jotunblut написал только что ракетница будет доступна не только в армасе
так что я думаю пулемеет без слота и с 1 слотом будут за купоны джокера
а с перками в армасе только
пресет-армянс, 1 слот- скорей всего джокер тикеты
Или имбу, которую будут докручивать месяца 2 и она снова станет ковном, как случай с томмиг аном
Да ты не в курсе
Тут сразу вижу косяк про асисты и добивания, бывает задамажил, чисто символически, одной дробинкой, а кто то потом всадил обойму, убил, но тебе пришель асист, бывает на оборот, надамажил так, что одну пульку осталось и тот кто добил практически состилил (ну не всегда есть возмоность добить и в этом случае кто добил, тот принес неимоверную пользу но все же). Нет ни слова про дифференциацию в зависимости от степени задамаженности при начислении очков за асист. может она и будет, но ро это ни слова.
Второй момент, это про очередное изменение баланса при мачмэйкинге ... Про то что теперь не будет такого что вы сидите без противников, про боле сбалансированный подбор противника, вот это реально стремает чую жопа полная будет и противников будет не реал получить вовсе ... Единственный способ это правающ максимальное к-во игроков на сервере за сторону, т.е. изменяемое в пределах десятки к-во тушек за сторону. Слкжилось, скажем, так, что на серваке где много коповских сильверов и всего одна-две пати голдов, много папати кримовских голдов, сразу раз, для кримов минус 5 слотов и того 40 слотов, для копов плюс 5 солотов итого 50, и кримы либо получите зэрг из 8 человек без бэкапа либо ту самую единственную голдпати копов. Я сильно сомневаюсь, что они сделают, что то подобное, а по моему подобная стистема это единственный вариант, что б не сидеть без врагаов. По тому, что цвет свервера, и отсылки "не*уй голдам сидеть в серебре" неочем, сколько раз в голде видели кучу сильверов за противника и сидели без противника и наоборот, зайдя в сильвер, стабильно получали противников сплошных голдов (обычно пятерых на четверку ) ...
Ждём ;DD
Надеюсь оружия будут бесплатными? а то опять в армас запихнут
Лучше бы убрали кд у исключения игрока из команды!
Пулемет не будет имбой по той причине, что с него нельзя будет нормально стрелять с ходу. Даже если его запихнут в Армас - это норма. Хочешь приятно провести время, изволь заплатить.
Ракетница - это отличное решение для команды, но игрок с ней лишается дополнительного оружия. Всё честно и логично.
Новая система подсчета уровня угрозы получится лучше этой.
И самая наболевшая тема у игроков с кривизной рук: читеры... На Иннове их почти нет, ввиду того, что Фрост в разы лучше справляется со своей задачей, чем ПБ. И это 100% факт. Чаще всего за читеров принимают игроков и очень прямыми руками или с менее кривыми руками, чем у обвинителей. Или виной всему пинг... он такая плохая штука.
А если в порядке юмора, то самое эффективное, что пока что произошло против читов в апб, это устройство на сруофе турнира зимнего и обещание сделать как минимум еще и весений. Читаков с евро на сруоф по этому поводу просто хлынуло. Конечно не поздоровилось сруофу, и он стал реально отстойником, а ведь до турниров, там было довольно спокойно и комфортно играть, но что уж тут поделать, сруоф изначально позиционировался как второй сорт, отстойник и т.д.
А ПО ТЕМЕ :
После нерфа стволов в игре нет имбы, народ уходит, коробки покупают мало (даже еще раз акцию запускали по 2 ствола за 1 кор.) Короче РАЗРАБЫ ГОЛОДАЮТ ,,, ))) Нужен новый приток денег в игру и тут ..... ПУЛЕМЕТ ,,,,, Ждем еще одну КОРОБКУ №5 ....
Ребята Эта игра прежде всего КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, помним об этом
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.