Официальный блог

История Reloaded Productions


История Reloaded Productions

Разработчики APB Reloaded рассказали о том, как прошли последние годы, как продвигалась разработка игры.

История Reloaded Productions
(Автор: команда APB Reloaded)

Перенесемся в конец 2011 года. Тогда, мы только-только закончили бета-тестирование APB Reloaded и вышли в релиз. Это время было для нас крайне насыщенным. Время, полное событий... И этими событиями мы хотели бы с вами поделиться.

Разработка АРВ проходила в огромном многоэтажном здании в Данди, а работа над АРВ Reloaded продолжалась уже в одноэтажном строении в центре Эдинбурга. Сначала там было как-то пусто, но потом, когда мы притащили туда всякое барахло со всего света, стало даже тесновато! На фотографиях показан наш офис до нашего приезда и текущее его состояние.

Увеличить

Увеличить

На фото видны наши звуковой, продакшн, дизайнерский и комьюнити отделы. Qwentle, Scottomon, Jotunblut, Revoemag и Farfletched делят эту часть офиса между собой (поэтому она, кстати, самая шумная). Правее расположились наши художники. За кадром остались программисты. Aphadon, StuartReloaded, Hezeki и Androvald — лишь несколько из них. За стеклянной стеной справа сидят наши тестеры из отдела контроля качества — Funkadefunk, A3 Paper и Digitalbeeps следят за тем, чтобы все новые фишки работали так, как должны.

Последние два года разработки АРВ Reloaded можно назвать «организованным хаосом».

Увеличить

Поначалу нам было нелегко развивать проект, все из-за необычных методов разработки оригинальной APB. Последние 18 месяцев мы только и делали, что изучали внутреннее устройство игры, так что следующий год должен наполниться большим числом разнообразных исправлений, дополнительным контентом и более быстрой разработкой всего остального.

Мы добавили много нового (6 связных; режим «Бойцовский клуб»; улучшения производительности, окружения; новое оружие, шмотки, модификаторы и обвесы), что очень непросто в такой сложной игре. Но теперь, когда мы разобрались с существующими в игре системами, у нас много крутых планов на 2013-й год. О них мы поведаем в следующий раз.

Увеличить

Мы очень гордимся тем, чего достигли с АРВ Reloaded. Сложные решения приходится принимать каждую неделю — что из нового войдет в этот патч, а что остается до следующего; что включать в обновление, а что исключить, с сахаром или без — но мы уверены, что делаем все правильно, а у игры отличное будущее.

Следующие 12 месяцев должны стать для нас и вас потрясающими. Мы очень рады видеть такое замечательное и живое игровое сообщество. Спасибо за то, что читаете нас, и не забывайте: быстро кликайте при стрельбе с N-TEC'a, чтобы наносить больше урона!

Лучшие моменты последнего года, по мнению наших разработчиков:

  • “Я бы сказал, но тогда мне придется вас убить” — главный системный разработчик, U.N.C.L.E.

  • “Мочить тыквы! Этот смех, с которым они разлетались. Вся «Психушка» была классной” — тестер A3 Paper.

  • “Самое классное - это когда наши игроки прислали нам пирожки” - “То есть, самое классное в твоей жизни за год - бесплатная еда?” - “Ну, типа того” — Androvald и Alistair, программист и сетевой программист.

  • “Когда кто-то стену пробил кулаком - считается? Нет? Ну, значит запуск в Steam” — Revoemag.

  • “Объединение с людьми из прошлого АРВ” — Tim, дизайнер одежды и персонажей.

  • “Запрос в службу поддержки, детально объясняющий что такое «верблюжье копытце», с запросом сделать такое его персонажу” — М.

  • “Исправление фигни с одеждой, чтобы мы могли добавлять вещи гораздо быстрее” — SoleSurvivor, ведущий художник.

  • “Установка Visual Studio 2012. Улучшения по всем параметрам” — Aphadon.

  • “Когда ребята из Effigy News прислали мне настоящую коробку Джокера на Рождество” — Jotunblut, комьюнити менеджер.

  • “А мне нравилось все, что происходило в темке «Monte and Kogey’s Stupid Competition» на нашем форуме. Было весело, а наши игроки просто восхитительны” — MonteCristo.

  • “Ночные беседы с сообществом” — Qwentle, ведущий дизайнер.

  • “А мои лучшие моменты публике рассказывать нельзя” — Michael Boniface, студийный менеджер.

Теги: apb reloaded euro, история, русский блог apb, статья
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
06 Марта 2013 | Просмотров: 7470  


psy [06.03.2013 в 16:18]
пикча на скиле

Loll1pop [06.03.2013 в 16:29]
"судийный менеджер" или сТудийный?

imai [06.03.2013 в 16:56]
А что такое "верблюжье копытце" ?

S3kToR [06.03.2013 в 17:24]
“Объединение с людьми из прошлого АРВ” - слишком громко сказано!

Blackmov [06.03.2013 в 17:39]
Значит на сотни компов у них деньги есть, а на развитие проекта нет, или я чёто не то думаю?

Peps [06.03.2013 в 18:26]
поржал про верблюжье копытце))))))) а кто не в теме, это тогда, когда телочка не одевает нижнего белья под тонкие шортики или штанцы и соответственно все выделяется и это все называется верблюжье копытце))))

Ichi [06.03.2013 в 18:34]
бля, а мне нравятся эти ребята! и игра нравится, да!

idhr [06.03.2013 в 18:53]
я idhr, и я абсолютно уверено говорю что игра НИКАК НЕ РАЗВИВАЕТСЯ!
ВСЕ НОВОВЕДЕНИЯ ВЗЯТЫ ИЗ КЛИЕНТА RTW! ОЛОЛОЛО! АДМИНЫ - АЗИАТЫ И НЕГРЫ, ДА КАК ОТ НИХ ВООБЩЕ МОЖНО ЧТО-ТО НОВОЕ ЖДАТЬ?
И ГЛАВНОЕ ЧТО НА ИННОВЕ ДОРОГОЙ ДОНАТ!

Razerfix [06.03.2013 в 19:12]
idhr, не плохая пародия на idhr но он писал как то по грамотней и по теме чтоли ;)

UrsulaBloodLust [06.03.2013 в 19:17]
Говорить о том, что игра развивается,прогрессирует, и движется вперёд, можно будет только тогда, когда эти пафосные поцыки выпустят новый крнтент (реально, понастоящему новый, так сказать свой), ввиде нью дистриктов, нью тачек, и нью режимов игры, помоему за два года пора бы уже. А так, все эти умственноотсталые эвенты и наряжание связных, короче это всё "подводный пердёжь" . Всё это шатландский "подводный пердёжь"!

imai [06.03.2013 в 19:32]
хм на евро какой то патчик на 124метра пошел, среди фаилов есть интересные названия например SportSUV и TestTopShirt, новые тачки и одежду для теста закинули походу, интересненько...

ltch [06.03.2013 в 19:34]
Такая пикча—много говорящая .

MikuBlade [06.03.2013 в 19:39]
Razerfix, и больше... намного больше

MrOpER [06.03.2013 в 21:14]
"быстро кликайте при стрельбе с N-TEC'a, чтобы наносить больше урона!"

Logo [06.03.2013 в 21:24]
Шо у них по три монитора на человека глаза то всего два)

Alexxx [07.03.2013 в 01:27]
близится релиз нового неадекват пака с кроличьими ушками

Back [07.03.2013 в 04:13]
Logo у нас в канторе на каждого менеджера по 2 монитора, а это продажники всего, а разрабам можно и по 5 ставить и они все равно найдут чем их занять. А вообще они скорее всего запоралелены и на одном инструменты от 3д мах, фотошоп на другом полотно для разработок.

idhr ты наверное белый и русский и чего ты в этой жизни достиг ? А негр в америке и президент.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи