Официальный блог

Волшебство оптимизации: Часть 2


Волшебство оптимизации: Часть 2

Разработчики APB Reloaded продолжают делиться их планами по захвату мира по созданию оптимизированной игры. В этот раз нам рассказали об удачных тестах нового железа, а также намекнули на обновленный движок.

Перед прочтением советуем ознакомиться с первой частью статьи об оптимизации игры. Мы предупреждали.



Волшебство оптимизации: Часть 2
(Автор: Bjorn Book-Larsson, техмех)

Несмотря на возможные проблемы, мы устанавливаем на наши сервера обновление 1.10.2, которое, по нашим подсчетам, улучшит производительность сервера на 15% (и это без замены оборудования). Патч не избавит нас от всех проблем, но значительно улучшит впечатления от игры и позволит серверам стабильно работать при 25 FPS. Кстати, этот патч – первый в череде обновлений, направленных на оптимизацию.

Городские тестеры и горячее железо

Огромное спасибо всем тестерам, а так же нескольким приглашенным гостям, отважно ринувшимся проверять наше новое оборудование!

Было весело, ведь мы подняли планку до 100 человек на копию района, разблокировали FPS сервера и попросили всех собраться в одном месте, стрелять, взрывать все вокруг и совершать прочие безумства. Почти для всех игроков это вылилось в жуткие лаги, ведь прорисовать столько персонажей и взрывов в радиусе 100 метров нелегко, но это уже проблемы клиентской части, а не сервера.


В общем, мы воссоздали самый ужасный сценарий развития событий, и все прошло гладко. Хорошие новости - на новом оборудовании и с новым патчем, серверный FPS стабильно держится на отметке в 40 кадров, а худший лаг опускает FPS до 35 кадров в секунду.

Это означает, что мы должны без проблем вернуться к сотне людей на район и выставить серверный FPS на отметке в 35 кадров в секунду.

Вот видео наших безумств:


А вот график производительности:

Увеличить?
Как бонус, при подготовке обновления мы так же подключим некоторое новое оборудование к НЕКОТОРЫМ копиям деловых районов западного US-сервера.

Правда, пока что мы не сможем поднять планку FPS даже там, но улучшения должны быть ощутимыми.

Дальнейшие шаги

Следующим шагом, после установки 1.10.2, станет поиск других проблем, снижающих производительность игры и их устранение. Потом поставим все это на «OverKill» и будем следить за результатом. Если это все не взлетит на воздух или не сгорит - скорости там ого-го.

Если все пойдет хорошо, мы ускорим замену оборудования и начнем замещать старые деловые и портовые районы новыми, продолжая в то же время работать над программной оптимизацией.

Одной из сложнейших проблем остается проседание FPS клиента при появлении большого количества частиц (например, взрыв). Это известная проблема движка, но в АРВ решить её на данном этапе очень непросто.

У нас есть разные идеи по этому поводу - замена или обновление частей движка игры (или может вообще создать новую АРВ на новом движке Unreal?), но основное направление остается прежним - продолжать оптимизацию всех видов и форм, продолжать делиться информацией с вами и продолжать напоминать вам, что мы еще увидимся.

Теги: apb reloaded euro, overkill, оптимизация, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
28 Февраля 2013 | Просмотров: 8372  


TankBOSS [28.02.2013 в 01:18]

idhr [28.02.2013 в 01:37]
ну вот, ждать по ходу еще не мало нового железа. Не зря они оверкил создали, не ради пары недель, в эту свою новую игрушку они долго теперь играться будут. Ставить и смотреть, ставить и смотреть, ставить и, самое главное, смотреть ...

Про 100 на копию, тоже не так однозначно, лучше б в бэкахе сделали как на сруофе, а то пр и12и на сторону в стройке, парочка вышло и все, уже жесткий дисбаланс и все остальные ливнули. И фпс сервера 60, при 90 тушках в обычном порту\деловом, гораздо интереснее 100 тушек при 35 фпс сервера, да и 80 как на инове, тоже кстати не плохо. На тматчмэйкинг портов\деловых +/- 10 тел, вообще ни как не влияет, бо как хочет игра собрать на нашу пачку из 4х голдов не меньше пяти, на пачкуиз трех не меньше 4х, так и будет хотеть. И сколько бы не было 40х40 45х45 или 50х50, все-равно у противников вечно этого одного лишнего на нас хватать не будет. А плюс иннововских 80 тушек, очевиден, когда народу максимум на копии меньше, то копий этих больше и во-первых проще поменять, во-вторых в этой массе бронзы, больше вероятность генерации серебра\золота. Много у инновы недостатков, но вот количество народу в бэкахах (больше) и количество народу в портах\деловых (меньше), однозначный плюс против евры ...

BlackSmoke [28.02.2013 в 01:51]
idhr, на иннове приходится полчаса пробиваться на район,а потом еще полчаса ждать врагов.На евро же почти моментально дает врагов

Back [28.02.2013 в 03:51]
Молодцы круто ! ! ! idhr я вот не играю в бк и мне похер сколько там на сколько, а вот в обычных районах лучше бы было 100 и больше. Когда 40х40 не очень прикольно. Чаще попадаешь на те группы против которых неохота играть (по разным причинам) меньше шансов замутить миссию 15х15 а это очень весело если удается такую воссоздать, просто такое ощущение что пол сервера с тобой на мисси, это очень круто. Также трудней найти пати на миссию и также в обратку трудней найти подмогу, трафика меньше может получится что на миссию пешком пойдешь, вобщем перечислять можно долго. Короче мало человек на копию как ты говоришь не круто.

idhr [28.02.2013 в 10:32]
BlackSmoke, ты мне так рассказываешь, кабута я там не играл ...
1) пробиваться в копию. Ну далеко не полчаса. Всегда на 40 копов или кримов, смотря ессно кем пробиваешься, найдется ослик с 32хбитной виндой, с 4мя гигами, которому как раз настало время вылетать очередной раз. Так что дольше 5и минут не припомню.
2) ждать врагов. Так вот то тот и дело, что уж если зашли в какую то убогую копию, то проще поменять, бо есть на что. Даже золото может быть убогим, то-есть это когда вам и так то игра пыжится собрать на 3х голдов не меньше четырех голдов же, так еще на этом голде за твою сторону почти одни голды, а за противика полно серебряшек. Вот тут то и самое время пойти в другой голд, да и в серебре частенько бывает, что голдов больше чем в голдах. А всего копий, при даже одинаковом к-ве игроков, на обейе и на сру (как это последнее время частенько случется) на сру больше на обейке меньше.

idhr [28.02.2013 в 10:52]
Back, чаще попадаешь на те групы против которых, как ты выразился, "не хочешь играть по разным причинам". Ага, добро пожаловать в мир эвфемизмов ... Сколько бы небыло народу в копии, хоть 40, хоть 45, хоть 50 за сторону, все равно если такая група появляется, а ты не нуп и у игроков вашей групы не низкий винлосс, то до тех пор пока вы не выйдите с копии, их будет кидать и кидать, кидать и кидать на исключительно вас, проверено многократно, 4 раза подряд, потом раз кинет кого то другого и еще 4 раза подряд этих. Юлить, жать ка не сразу, типа пойти покурить и потом нажать, все бесполезно. Если уж игра решила вам сегодня показать какие вы "обычные игроки" и "как надо играть в апб" каким надо быть реал задротом - инвалидом-колясочником, то она не успокоится, пока ваше настроение в конец не загонит под плинтус И тут количество игроков не при чем, и только смена копи помогает не убить себе настроение совсем. Читать потом про поцана, что его там забанили, или что он зашел доказать что играет сам, включил стрим, но неожиданно наполучал пи**дюлей, начал ныть, что сегодня его лагает и вышел поспешно, это какая то компенсация, но это ж бывает сильно потом, а вот прям щас, лучше сменить тупо копию, и пусть нубов, которые все-равно ничего не понимают что с ними произошло, гнет

Наглый =) [28.02.2013 в 11:09]
Ну хорошо,хоть что то.А вот на пионере нескоро.

Fading [28.02.2013 в 13:36]
Чем больше игроков в копии при стабильном серверном фпс - тем лучше, тут без вариантов. Матчмейкинг при 40вс40 хуже, чем при 45вс45 и тем более чем при 50 за каждую сторону.

idhr [28.02.2013 в 14:20]
Fading, ну на сру то и так идут "своим путем" т.е. на оригинальных г1 сервах по 45 за сторону, на сру 40. Так что инициатива на евро менять железо, точно для сру не указ, оно там и так слбее было и ранше это не было поводом его поменять. И соответственно, как было по 40 так и осанется.

А про матчмэйкинг по моему все объяснил доходчиво. НЕ надо забывать, что увеличение противников, не получается без того, что бы увеличилось и количество твоих, а это все не факт, что нубы, а очень вероятно, что потенциальные конкупренты. И получается, мало, что на вашу пачку из Х голдов, игре надо собрать Х+1 голдов, так еще и при 45 вместо 40, гораздо больше вероятность попадания на сервер ваших конкурентов, т.е. другой такой же пачки на которую игре тоже надо собрать столько же сколько их+1. Им собирает столько же сколько их+1, а вам не только не может собрать хотя бы тоже к-во, сколько и вас, вам остается трое на четверых, и без противника остаетесь сидеть только еще больше

JasseFox [28.02.2013 в 14:36]
Хорошая конечно новость, и концерт порадовал когда на копии массовую стрельбу устроили, но.. забыли ребята про индивидуализацию шмоток и авто, хотелось бы увидеть, какого будет при таком расскладе.

Ek0 [28.02.2013 в 15:00]
idhr, эта формула х+1 не работает, как повезет, вам в пачку голды могут кинуть и 4 треников например в оппоненты, там нет балланса, а е..учий рандом, не флуди 4+1 мля нашелся..

theskripto [28.02.2013 в 16:20]
Наглый =), на ру этого не будет

PACXPEHATOP [28.02.2013 в 17:10]
ИБРХ в предидущей статье помолчал а сейчас словесный понос выда,да ибрх?

Backslider(Ray) [28.02.2013 в 18:42]
idhr, уже в который раз после твоих слов о вылетах на определённых сис. требованиях я начинаю задумываться о том не маг ли я и чародей?
Играю с 2-ух ядерным процессором,4-мя гигами оперативной памятина и с 32-ух битной Windows 8 (до этого с Windows 7 32-ух разрядной) и при этом в среднем районе выдаёт 30-40 фпс,лаги же только бывают из - за того что интернет не ахти и играю порой с 200-ым пингом и более...

Back [28.02.2013 в 19:43]
Ek0 не соглашусь. idhr все верно написал и по моим постам и по постам ниже. Механика такая у игры х+1 и с этим не поспоришь. А то что чем больше народу на сервере тем лучше даже для механики приведу пример. Мы играем в копии 2 голда я друг, все нормально нам дают голдов + им подмогу нубиков + нам подмогу нубиков (друг не любит подмогу поэтому играем так) выигрываем сливаем все как обычно играем не напрягаясь не на победу просто для фана миссии сыпятса одна за другой. И тут друг зовет своего знакомого голда мы играем уже в троем приходится ждать миссию развлекать себя всячески но миссии по прежнему идут, не ахти но идут. И тут появляется еще один соклан голд мы его берем потому что он хорошо играет и он соклан (я лично не люблю больше 3х в пати) и вот тут момент истины. Пати собрана игроки скиловые собрались не пшик но игра не может предоставить нам таких же по силе соперников и мы просто в 4м ждем миссию пока не надоест. Я не спорю в 4м скиловыми круто, тактика все дела но игре сложнее найти соперников для вас.

SPRIGGAN [28.02.2013 в 22:54]
да косяк с оптимизацией ,но на деле все 100 игроков не будут лазить в 1 точке

idhr [28.02.2013 в 22:56]
Ek0, обожемой ... еще раз, если вы не нупы играющие соло в рандомгруппах, а у вас болемене систематически играющие вместе люди в групе + тимспик, то у вас будет высокое соотношение винлос. Заливать будите только если читак за противника и то не обязательно. Еще точка может попасться не берущаяся в порту преимущественно, когда лохи пряма с респа уже ее видят и могут обстреливать. То-есть в основном играя постоянной групой + тимспик вы будите выигрывать. Игра это учитывает при подборе. Поскольку голд, серебро в игре не значит ничего кроме вашего винлосса, а больше нет по цифрам 6й голд, 10я бронза, то получается услово и не точно. Типа у одних голд голдее чем у других, как то так. И тут то и идет свистопляска, когда на вас 4х с вашим более голдовым голдом, кидает пятерик голдов с менее голдовым голдом (которые при старой системе перебивались бы между 8м серебром и первым голдом). Все это давно знают, только вы урок прогуляли видимо ...

Ek0 [01.03.2013 в 11:31]
idhr, голдовее некуда, вин зашкаливает и 5 голдов без подмоги дают не редко но и могут собрать стадо из сильвов, всё зависит от района, а если мы
в2м случайно например зайдём в бронз копию нам легко дают 2х Т, а те скиллованые бедняги иногда не зовут подмогу или максимум им приходит такой же бедолага и мы можем звать подмогу, а иногда против нас 4 сильва и нет подмоги или голд ещё среди них затешится, я тут не улавливаю систематику, если как ты до этого заметил можно програть стаду таких или читерам, прост немного пафозно повторять в 1 сообщении 2-3 раза
Х+1) В общем подождать немного и дают врага везде, если вы не играете в полупустых копиях где врага в 2 раза меньше вашей фракции.. Как то так.

idhr [02.03.2013 в 00:48]
Ek0, тэшки, это совершенно тельная тема. тэшки игрой рассчитываются вообще как угодно, если их кидает на серебро их счтает как серебро, если на голдов, то как олдов. Но тэшкой любой перс являетчя не долго, всего несклькот миссеечек ... Но в целом тэшки не покаатель ...

пихашка [02.03.2013 в 01:35]
Нуичо вышло?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи