Новости

Ждем: обновление «Settling the Score»


Обновление «Settling the Score»

Разработчики APB Reloaded в своем пресс-релизе похвастались своими достижениями и рассказали о планах на будущее. Они пролили свет на невероятно интригующее обновление, именуемое ими «Settling the Score».

APB Reloaded до сих пор держится в ТОПе самых популярных free2play игр сервиса Steam. Вот уже целый год она занимает лидирующие позиции, обходя таких гигантов как Lord of the Rings Online, Star Trek Online и DC Universe.

«Вы знаете, многие игровые критики и журналисты, эксперты в своей области, осудили наше желание выкупить права на All Points Bulletin и сделать игру условно-бесплатной.» - говорит Rahul Sandil, директор по маркетингу Reloaded Games, — «Самые ярые аналитики были уверены, что проекту не выжить. Однако прошел год, а мы до сих пор на плаву. Более того, игра отлично продается в Европе, официально запущена в Бразилии и России и входит в пятерку самых популярных free2play игр в Steam

Скоро разработчики анонсируют крупное обновление, именуемое ими «Settling the Score». Обновление отполирует механику копий районов, изменит систему подсчета очков, основывающуюся на количестве убийств, арестов и выполненных задач и добавит возможность игрокам самим выбирать точку возрождения.

Споры про систему возрождения возникали в нашем сообществе не раз, наконец-то мы получим разумное решение проблемы. Но как скоро обновление «Settling the Score» будет готово, и почему нам о нем еще ничего не рассказали в блоге игры?

«Сначала мы хотим доделать и выпустить обновление 1.10.1, поделиться планами на день Святого Валентина, и только после этого рассказать о Settling the Score.» — говорит один из ГМ-ов APB Reloaded.

Вести, определенно, положительные. В ближайшие месяцы нас ждет как минимум три крупных обновления: 1.10.1 с изменением баланса пушек, праздничное обновление на день Святого Валентина и «Settling the Score» с новой системой возрождения.

Теги: apb reloaded euro, settling the score
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
31 Января 2013 | Просмотров: 9670  


User12 [31.01.2013 в 00:34]
Система возрождения конечно штука хорошая и полезная, каждый будет считать типо "вот классно, теперь будет легче убивать врагов" Но проблема в том, что у противника будет та же самая возможность) Например в дефе всегда намного легче играть чем в атаке, ну а если игра 4х4, вы убили 3 врага и убили 3 союзников, вы остались 1х1, и тут еще вся тима врагов ресается у своего союзника, что делать-то? Я считаю что вводить такой респ не стоит, а то Релоадед продакшн далеко уходит от изначальной задумки АРВ, скоро добавят танки, бтр, самолеты, вертолеты, и будем мы играть не в АРВ, как раньше, а Батлфилд какой-то получается, включая респавн и будущие возможности...

Dante [31.01.2013 в 00:52]
Хуйню сморозил User12.Никто не позволит ресаться так.Респ скорее всего будет происходить в любой точке ,но на расстоянии 300 м от цели миссии.У обоих сторон равные шансы.

Nexorion [31.01.2013 в 00:55]
Или за 120м, но С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОРАБЛЯ. Всем знакомо, да?))
Поддерживаю Dante, система респа не будет настолько свободной. В тыл противнику реснуться не разрешат)

KoBa [31.01.2013 в 01:11]
С другой стороны корабля , о да .... )) или за 600 метров от уезжающего авто с випом ... )) Но это не главное, а когда ребята Разработчики APB Reloaded займутся читерством, народ на евро совсем охренел, ощущение если ты на преме и закинул в игру 50-100 баксов тебя никогда не забанят, ЧИТАКОВ КИЛОМЕТР.... а у них система респа.....

KoBa [31.01.2013 в 01:31]
Вопрос читаков вызывает серьезное опасение.. Вот чем нужно заниматься и игра улучшиться в РАЗЫ и народ станет с большим удовольствием играть.... ну вот пример.. Я понимаю когда читерят 10-50 уровни.. это чаще всего твики акков и ребята просто угарают им навалить на все.. )) Но вот когда чуваки с Колби МК3 и откровенным аимботом, со следами перескока огня и и другими явными показателями ( а вы знаете же как получит Колби мк3 ...) не бояся за свои супердонатские акки, воти это показатель.... вот тут и приходят грусные мысли, что все это шляпа полная..... Пора ввести в армасе продажу иммунитета от бана 30 днеи - 3000К ...

Xtendet [31.01.2013 в 01:47]
Читы?Не,не слышал(c)Innova
у вас 1.10?А мы вакеро в армас пихнули! (с)Innova

KoBa [31.01.2013 в 02:27]
Xtendet я с тобой согласен играл На ИННОВЕ. Там точно то-ли нет демонов, то-ли они тихие и их мало.. ))) очень мало, я не встречал... Я б с удовольствием перешел на ИННОВУ и помогал бы поддерживать игру небольшим донатом но пионер какой-то сервер анархии че хотят то и воротят , отстование в почти год от официала (плюс тока в старом осмаве..) Оружие менянют как удобно куче ГМов. Вся заточка под школоту и в игре и в донате.. Я не халявщик за любимую игру готов платить, ведь ИННОВА тоже кушать хочет... но условий нет.. перманента нет... плюсы читаков нет пинг 80 вместо 200 и армас круче.. Реально круче ))) Поиграл 2 недели и ушел на евро опять там меня ждут Хазардоус и наночка

idhr [31.01.2013 в 02:45]
ну 1.10 и что да блин, все фигня, даже система возрождения. Если разобраться, то она просто изменит (в очередной раз) механику миссий, при чем не сделает ее ни лучше, ни хуже, а просто изменит. Раньше респы противника можно было худо-бедно регулировать можно было сбить (откинуть), передвинуть, можно было наоборот, не трогать, только спалить и отстреливать идущих с респа. Это могло облегчить как атаку (один делает, другие врагов с респа отсекают\отгоняют), так же и оборону (один точку контролит, другие бегают респы палят, отодвигают). Теперь с одной стороны, что при обороне, что при атаке, ты противнику респ не откинешь за мажай, что бы отсекать бегущих с респа, но и ты тоже сам, если всех поубивали, можешь не бежать как лемминги оттуда ткуда ждут, а каждый раз с новой стороны. При этом, ты не тыкаешь любую удобную точку, а тебе предлагается несколько штук на выбор, где эти точки будут раскиданы, по прежнему решает игра, и по прежнему, как и раньше, великий и ужасный рандом, может противнику предлагать точки на 50 метров ближе, и уходя в размен, будешь приходить всегда на уже поджидащего за углом врага. Не удивлюсь, если часть народу от этих новых, как всегда еще более уёбски работающих, респов, свалит на иннову, как некоторые сбежали от наноосы

А на самом деле, если откровенно, то вот не надо ничего этого, только верните асилум, сволочи. При чем технически то нет проблем, добавить его в виде третьей бэкахи можно и в том виде в котором она была на хэловин, только тыквы убрать. и пусть будет на правах бэатестирования до тех пор пока они там всю остальную территорию не допилят, не допилят никогда, ну и х с ним тогда, пусть вечное бэтатестирование останется. Проблемы, что третья бэкаха будет дублировать одну из имеющихся, на набивку деньги или на евентов тоже нет, раньше ж до появления эвентов был дамаг в контейнерах. Вот и сделать три разных в одном дамаг, в другом деньга, в третьем эвенты. Ну а уж какое где это второй вопрос. Проще всего (ленивее) перекинуть дамаг на асилум, тогда другие две даже трогать не придется, а по хорошему, конечно лучше бы деньгу в асилум, а дамаг в стройку скинуть ...

idhMladhii [31.01.2013 в 05:14]
idh, скажи ты ненормальный?
В 3 часа ночи писать по несколько постов размером в страницу? В каждой теме?
тебе заняться нечем?
я уверен что даже модераторы твой пост полностью не прочитывают.
А юзеры видя твой ник просто листают ниже

BlakSmoke [31.01.2013 в 05:37]
KoBa, на и иннове есть читеры,за месяц игры встретил человек 5-6
idhMladhii, тебе какая разница?
А по теме надеюсь г1 не добьют в конец баланс респа

noob_iz_wildow [31.01.2013 в 06:11]
Просто в Вилдах одни рачки кроме Доталыча и Панды (они одни вас тащат) вот вы и видите в каждом читера.

idhr [31.01.2013 в 10:29]
idhMladhii, а ты думаешь, я как сочинение в школе, каждую фразу вымучивал и придумывал как рбы растянуь подчерком пошире, на минимальное к-во страниц ?, по ходу у тебя слишком свежи школьные воспоминания ... подобные тексты у меня получаются быстро без запинки, на одном дыхании практически, палец еле успевает копки нажимать на клаве и еще по ходу приходится мальца урезать, из жалости к малышам, а то слабые школьнические мозги не в состоянии воспринимать любой текстовой формат длиннее эсэмэсок ...

idhr [31.01.2013 в 10:36]
чОкак ?
ок все норм
есть вопр!
ну ...
инова гавно?
100п-ф

вот это примерно и есть максимум ткстовой информации за раз, что способны воспиринмать школьники ... и тот формат, которого стараются придерживаться местые недоросли, а так же и требовать от всех остальных, а то иначе они читать устают. Но на подобный птичий язык, я переходить отказываюсь категорически, т.к. в такой фрмат ни как невозможно втиснуть какие бы то нибыло нюансы ...

Exist [31.01.2013 в 10:57]
Xtendet, говоришь на иннове нет читов? я там с другом за компанию 3 дня последних играл... Видел по меньшей мере 5 читаков. И только не надо вот мне доказывать что-то и спорить. Сам лично видел как толстые лысые ушастые тешки сливают с осы все тиму с обоймы(в которой я присутствовал), или даже игроки с 150R+ и с донатом перестреливают виспером ВСЁ. Вообще, как я заметил, походу на иннове читаки только появляются, так как те кто рекламирует читы на апб, вечно говорят о том, что с ОСА они работают лучше. Так вот 3 и 5 этих читаков были именно с осой.

RED [31.01.2013 в 11:29]
ну вот они уже новое обновление готовят а иннова .... будь она неладна сидит на 1.9 без перманента и нано осы , ой извиняюсь перманент есть калаш из коробки джокера ...... об этом я промолчу

Усатый дядя [31.01.2013 в 11:54]
Учим точки респа (а их будет не так много именно рядом с местом дефа (а точки дефа тоже не особо разнообразны) и понятно, что будут прыгать на ближайший респ, к гадалке не ходи, включаем мозг, прикидываем, куда вероятнее респавнится противник из ближайших точек на респ (ибо мы их знаем) и тупо его ждем там и киллим, либо наоборот... Прелестно!

Если раньше хоть какой-то рандом был, то ща задроты все зазубрят и песдец... А точки респа не смогут быть разнообразны и их не сможет быть много, это явно... так что изучить это не проблема, как сейчас изучен респ тачек, которые можно взрывать на миссии и получать респ там, где уже ждет эту тачку твой сапартиец))))

Лучше бы реально читаками занялись, ибо с января месяца стало просто невозможно играть, каждая вторая пати противника имеет мудака на ВХ или АИМ. Еще до НГ не было такой жести, как сейчас. При этом очень много лоулевел на читах (походу с Патриота приходят, суки такие).

Упал-очнулся-гипс [31.01.2013 в 12:09]
RED, скажи мне, в чем крутота нано-осы? Тупо зажимать кнопку и всех беспонтово нагибать даже не прицеливаясь толком? Это самое наитупейшее оружие в игре, как и оса-виспер, ибо просто подходишь к противнику, зажимаешь огонь и все, противник падает, как мешок с говном, а ты даже ничего для этого не сделал. При этом из них можно стрелять так забавно, что убивать противника визуально полностью забежавшего за угол)) Я побегал и понял, что это не мое оружие...

Ввели бы тогда сразу перк: ты просто идешь, а все, кто ниже 195-го левела обмякают и умирают

В чем фан беспонтовой игры, не понимаю. Не, каждому свое, это понятно, я даже готов понять виспер, но никак не пойму, что двигало разрабов, кроме бабла, когда они ввели нано-осу? Это же просто убило все остальные пушки, ибо нано это адская шуета, которая перестреляет все, а про дальность вообще молчу.

Читерские пухи + читеры = много криворуких нубов нагибателей и никакого фана и борьбы с реально скилл-игроками.

MastaDyemon [31.01.2013 в 13:01]
Выбор точки респа это хорошо, иначе респ всегда с одной стороны в большинстве случаев палится противником, а обойти иногда не получается и не целесообразно так как уходит много времени. Про борьбу с читами опять молчат, а это печально.

BlakSmoke [31.01.2013 в 14:23]
noob_iz_wildow,ага не читаки,но за то в список попадают

xdd [31.01.2013 в 15:11]
idhr, хахаха, чувак, дело не в размере текста. А в тебе. Ты слишком увлечен игрой. Тратишь своё время на пустую писанину, которую читают 2-3 человека. При чём ты говоришь всем очевидные вещи по несколько раз. Зачем??? и для кого спрашивается?
PS А по поводу обнову, всё могут ещё поменять 10 раз. Так что ждём более внятной информации.

vvvvv [31.01.2013 в 15:26]

Backslider(Ray) [31.01.2013 в 16:49]
По теме - хоть что-то новенькое выдали,а то глухо как в танке засели после эльфов и всё...
А насчёт idhr...вам не пойух ли должно быть?Лень читать его комментарии?дак делайте как сами говорите,тупо листайте вниз и читайте остальную туфтологию,пропуская его повести длиною с Пушкинские.Даже если он пишет по сто раз очевидные вещи,постит в каждой теме в режиме "everty time",штампует комментарии длинее самой темы,вы не имеете права ему запрещать это делать.
P.S. idhMladhii,учись читать длинные тексты

PACXPEHATOP [31.01.2013 в 17:13]
перестараюстся ребята с респом и с балансом оружия все в уёдуд от них...

PACXPEHATOP [31.01.2013 в 17:14]
Иннова: Что?4 новых связных 10.0.1 не не слышал ...У нас черноболь на 30 дней

idhr [31.01.2013 в 17:59]
RED, инова не стоит на месте, а с самого начала, еще когда было иннововское обт, было заявлено открытым текстом, что сначала до всех новинок получает доступ аудитория г1, и только через некоторое время, все остальные ноовы, мексики и т.д. То-есть человека вполне откровенно ставят перед выбором, и ныть на эту тему тупо глупо, каждый сам деает выбор. Перманент, нужен не всем, в основном по его поводу негодуют выходцы с евро (типа меня). А если объективно, то надо заметить, что и на евро масса народу имея выбор, задонатить перм пуху или месячную, выбирают времянк, не все же играют постоянно с короткими перерывами, многие поиграют месяцок, подзабьют, на месяцок в другую игрушку поиграют, потом вернутся, потом снова в другую игру играть начнут, и каждый раз не уверены венутся ли в апб вообще после этого. А основной мотивацией обсерания игроками с евро инновы вообще является совсем другая тема. Ну вот просто задуматься, ну какое вам, играющим на евро, део до того что происходит на иннове, а все дело в том (по себе знаю), что дохуя народу свалило туда и ты остался в одиночестве, заходишь в игру, а там никого своих, одни буржуи да русские агрошкльники, тут невольно начинаешь сруофу желать недобра но на прямую же не скажешь, что, мол изза вас ни одной моей норм пати не осталось, вот и начинаются придирки, а у вас перманента нет, а у вас месячные пушки вдвое дороже, а у вас все еще недо1.9, а на евро уже нового связного все бывшие 215е прокачали ... на самом деле это мелко

Exist, блин, да не надо в крайности то, чтаки понятное дело есть, в голде на них можно нарваться, но! можно и не нарваться, то-есть их не ак уж и много, а так, есть и одноразовые мелкорейты, есть и 215е. Что до вашего случая, то среди читака оса не самое популярное оружие виду его однобокости (не для того читак юзает читы, что б как обычный игрок, чего то там думать, по поводу выбора оружия применительно к точке на которй война), читаки обычно не ее используют, 99.9% с виспера вас нагнул просто задр

Усатый дядя, про респ тачек очень удачная аналогия. Понятно что не будешь реситься в любую точку на карте, будет как с флагами в бээфке, ткнул, и где то не подалеку респанулся как те самые машинки в 3-4 местах (помню как в бээфке, на флаге где было всего два места появления, блочили, вставая на эти точки или машинками загораживали, и типа флаг еще вражеский, а респнуться они уже не могут) По сути, эти точки уже и так есть, респит то на 5-6 точках вокруг центра генерации, вокруг квартала где расположен, лут, хак, бурн, бомба и т.д., все что сделает г1, это сделает их видимыми на карте и выбираемыми (не особо то и сложная работа) Интересно, и совершенно нет догадок, как будет в случае если нет какого то лута, хака, бурна, бомбы и т.д., например это финалка, но не не чемодан, не инкаска, не вип, не бомба, не графитьки, ккторые тоже все могт служить центром генерации, фрагомерка, ведь тога каждый из тиммэйтов получается может быть центром генерации респов, и представим если четыре тиммэйта по разным концам карты разбжаться, сервер перегреется все это обсчитывать, эх как лагать будет

Упал-очнулся-гипс, ни наноо оса, ни тем более виспер, не выпрямляют рук если чО, и вполне перестреливаются, нана с обейки фбв (при наличии очень прямых рук и даже без мультиклика в мышше), про виспер и говорить нечего, в упоре двух-трех дыровая оса, с не брдовыми перками виспера сносит, на среднюю, сносят калаши и т.д. Вот если бы, выпрямляли, как это вы пытаетесь представить, то да, крутота была б необычайная, а так, просто пушка отличающаяся от обычной, в чем то ее превосходя, а в чем то уступая!

idhr [31.01.2013 в 18:15]
зы
про респы
всем известна ситуация в портовм, кога в склдиках, где новый коповский связной война происходит, и там может кинуть респом за корабик либо через заливчик. Так вот, я сильно посмеюсь, но не сиьно удивлюсь, 6если при новой системе, в той же ситуации, тебе букдет предлагать штук 5 точек на выбор, но все они равномерно рспределены вдоль все того же корабля с обратно ессно стороны или теже штук 5 точек, но вдоль набережной заливчика, все так же на друом его берегу от складов, ага, выбирай

Alexxx [31.01.2013 в 18:22]
Иннововцы, кыш с этой темы, к вам все это придёт в середине следующего года
Давайте ка я вам всё по полочкам разберу. Суть апдейта с правильным подсчётом такова:
Система считает ваши достижения+наигранные часы+вашу деятельность как чать фракции- кримы- гопание пешеходов+фарм+убийство метовских морд+убийство звёзд; менты- освидетельствование+убийства звёзд и кримов+ сданные на фарме предметы. Всё это суммируется, прибавляется ваша статистика побед/проигрышей со статой килов на миссиях (K/D если хотите). Итог- задры жарятся с задрами, нубы с нубами, средние со средними и слив трита теперь не проканает никак, ибо то, что у вас уже наиграно, автоматически применится после этого обновления, вариант разве что начинать новго перса с нулевыми статами. Увы и ах, нубы слившиеся с голда до зелени, теперь постоянно будут получать в противники тех же дротов, от которых они детритились, или же играть 1 против 5-6 нубов без подмоги.

KpuTo3aBp [31.01.2013 в 18:38]
idhr, зато есть выбор)) Надоел созерцать кораблик - ресаешся возле залива

idhr [31.01.2013 в 21:08]
Alexxx, ну так оно и се5йчас дает не то что вдвое больше серебра, оно и голдов частенько дает пятерых на четверых и без взможности вызвать бэкап. Самый прикол в том что, про уже имеющийся трит, они декларировали практически тоже самое, что помимо вин\лос, будет учитываться и полезность на миссеечках (читай то самое сколько докрутил точек) и к\д, и асисты, а по факту нынешний трит это тупо отображение вин\лосс, по этому часто и быват, что на птьку из 4х голдов, дают 5х голдов, которые при старом трите болтались меж 8м серебром и вторым голоом ... Так что и про новый они пообещали много, а как там оно окажется это посмотрим ...

idhr [31.01.2013 в 22:12]
KpuTo3aBp, выбора то как раз и не будет, вам как раньше предлагало респануться только на противоположном берегу или только за корабликом, так и все и останется, росто на этом берегу или за корабликом, будет вереница из пяти точек, выбирай любую ...

BoBeR [01.02.2013 в 08:49]
новость радует

KpuTo3aBp [01.02.2013 в 15:14]
Новость:
htt p://forums.gamersfirst.com/topic/309253-valentines-romance-pants/page__p__3037581#entry3037581

PACXPEHATOP [01.02.2013 в 15:18]
жаловаться можно на евро на читеров а,
на иннове на армас и т.д. и т.п.

Везде есть свои + и- так что каждый п своему харош

idhr [01.02.2013 в 15:36]
PACXPEHATOP, на евро теперь больше минусов, новые респы

Доброжелатель [01.02.2013 в 16:58]
ахаах... idhr ты еплан. зайди почитай может поможет: www.pobedish.ru/main/help/nedostatok_obsheniya_trudnosti_s_ucheboy_zastenchivost.htm
И самое главное! Это спешл фо ю и таких как ты internetobshenie.narod.ru/ -видишь я забочусь о таких чмырях...

Большое Мнение [02.02.2013 в 00:06]
Про выбор точки возрождения это класс конечно но я считаю что они опять в чём нибудь зафэйлят. Я поддерживаю тех кто писал то что просто появиться выбор но он будет таков что ты респешся там то там то но ты можешь выбрать справа слева или ещё дальше. То есть тоже самое тока ты должен будешь на жать на точку возрождения на карте(как засыпают с связными). Конечно же появятся люди которые найдут зависимость возрождения или сами точки респауна вобщем ждём а там увидем.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи