Официальный блог

Новый год — новый шмот (и не только)


Новый год — новый шмот (и не только)

Разработчики APB Reloaded в официальном блоге рассказывают о грядущих изменениях в балансе игры. Особое внимание уделено ближайшему обновлению 1.10.1, которое выйдет через несколько недель.

Новый год — новый шмот (и не только)!
(Автор: Quinzel, продюсер АРВ Reloaded)

На дворе январь, все сотрудники возвращаются в офис после праздников или приходят в себя после эпидемии гриппа. Теперь мы на полной скорости мчимся к нашим новым идеям и проектам.

Серверная и игровая оптимизация, новое обновление 1.10.1, ивент «Hit Squad» — Раунд 2, Джекпот Джокера, Королевский конкурс в Сан-Паро и день Святого Валентина! Мы начали новый год с разработки целой кучи классных штуковин. Кстати, в этом году мы планируем информировать игроков об изменениях, над которыми мы работаем, в разы чаще.

Так, что же нового принесет 1.10.1? На этот раз в центр нашего внимания попали: баланс оружия, проблемы с приседанием, скины для оружия (добавим парочку новых), ну, и некоторые баги. Обновление планируем выпустить через несколько недель. Чтобы более подробно описать изменения в балансе оружия, мы пригласили нашего дизайнера Qwentle.



(Автор: Qwentle, ведущий дизайнер АРВ Reloaded)

Добрый день! Я обещал все рассказать еще к рождеству, но праздничные связные отняли у нашей команды больше времени, чем планировалось.

Как и говорилось ранее, в ближайшем обновлении мы затронем баланс в АРВ Reloaded. В основном это коснется зависимости урона от расстояния, а так же высоты персонажа в режиме приседания.

Снижение урона

На данный момент у нас есть «эффективный радиус», который определяет, на каком расстоянии оружие наносит свой максимальный урон. С определенного расстояния урон оружия снижается вплоть до 35%, (почти для всего оружия максимальная дистанция равна 100 м). График получается примерно таким.


В 1.10.1 мы добавим еще одну характеристику — минимальный радиус урона, что позволит нам менять минимальный урон пушек. Приведет это к более гибкой системе урона, а так же к правильной работе таких пушек, как «Карабин Джокер» и «Ока Нано», которые должны быть очень точными, но использоваться на ближних дистанциях. К тому же, гораздо эффективнее станут снайперские винтовки — на расстоянии свыше 85 метров только они и будут полезны (я еще подумываю над повышением урона для «ДМР-а» — на дальних дистанциях он будет наносить 150% от своего урона, что позволит убивать с двух выстрелов. Но это пока не точно и не окончательно).

Теперь график урона стал таким:


С этими изменениями пушки окажутся именно в тех целевых нишах, в которых должны были быть изначально. Снайперы будут решать в перестрелках издалека, а игроки с дальнобойным оружием будут выигрывать спор с гибридными стволами.

Характеристики некоторых стволов мы тоже изменим, но в настоящий момент эти изменения на стадии тестирования.

Высота приседания

Другая проблема, которую мы хотим исправить в новом патче — приседание. Сейчас хитбокс присевшего персонажа гораздо выше, чем игрок, даже если у игрока самая здоровенная модель. Из-за этого игроков, спрятавшихся за укрытие, можно убивать, наведя прицел чуть выше укрытия и стреляя в «красное никуда». А все потому, что когда игрок передвигается на корточках (идет на цыпочках), его модель значительно удлиняется.


Чтобы решить эту беду, мы приняли решение добавить еще один хитбокс, более компактный. Теперь хитбокс персонажа, который присел и не двигается, будет отличаться от хитбокса крадущегося игрока. Это позволит полностью прятать своё тельце за большинством мелких укрытий Сан-Паро.



Как упоминалось ранее, в этом месяце у нас запланировано несколько ивентов для игроков. После удачного кланового турнира, мы решили запустить второй тур.

После первого тура мы получили много хороших отзывов от игроков нашего сообщества. Похоже, многим понравилось собираться в группы и находить новых друзей. Благодаря турниру, образовалось несколько новых кланов, а старые вновь открыли набор новичков.

Во втором раунде мы немного изменили призы. В этот раз 20 случайных участников получат по 1 000 купонов Джокера. Да, теперь вы можете получить купоны не только через Бойцовский Клуб.

У нас уже заготовлены конкурсы и ивенты на следующий месяц. Следите за нашим блогом, ведь на следующей неделе мы расскажем вам о планах на день Святого Валентина.

Теги: apb reloaded euro, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
26 Января 2013 | Просмотров: 9936  


wisyner [26.01.2013 в 15:25]
Понравилось про дмр, а то с ним даже никто не играет, теперь можно будет как хвр использовать

User12 [26.01.2013 в 15:27]
Норм так, только про урон на дистанциях я не очень понял...

Shepard [26.01.2013 в 15:34]
User12, сейчас в игре у каждой пушки есть «эффективный радиус». На нем у оружия максимальный урон, после него урон ЛИНЕЙНО падает до 35%.

Например, есть пушка А с уроном 100. Ее эффективный радиус равен 50 м. Значит, урон от попаданий на расстоянии с 50 до 100 м будет линейно уменьшаться до 35.

В новой же системе у пушек будет «эффективный радиус» плюс «MinimumDamageRange», то есть расстояние после которого у оружия сохраняется минимальный урон.

Проще разобраться самому, изучив графики.

Alexxx [26.01.2013 в 15:36]
печаль, теперь задроснайперы будут выдавать дикий анрил и шанс выжить на расстоянии почти никакой. Про то что макрокрысы будут творить я вообще молчу...

Shepard [26.01.2013 в 15:38]
Alexxx, не понял про макросы. Как эти изменения вообще могут им помочь?

Ichi [26.01.2013 в 16:18]
давно надо было так пухи ребалансить, верным путем идут товарищи

TorAdinWodo [26.01.2013 в 16:22]
Главное нано пофиксят и все. Ну и да, надо популяризировать другие стволы.

Alexxx [26.01.2013 в 17:19]
Shepard всё просто. Например- раньше пуха, в зависимости от расстояния теряла дамаг, т.е. в большинстве случаев, от макро-придурка лупящего с Джокера со скорострелом ОСЫ можно было свалить на расстоянии. Что имеем теперь? Дамаг не то что не уменьшается на некоторых расстояниях, он остаётся прежним, итог- нашествие заротов-снайперов с пеной изо рта и начало эпохи макрокрыс, т.к. лупить можно как раньше- так же быстро, а убивать ещё быстрее. А самое весёлое начнётся, когда начнут лупить аимботом со снайпы Как по мне, так идиотская правка оружия. Тут надо править индивидуально каждую пушку, отдачу, разброс, скорострел и дамаг, про обещанное изменение автобаланса ни слова. Я бы сказал что система автобаланса сейчас напоминает A Life от GSC- что хочет, то и творит

imai [26.01.2013 в 17:32]
Alexx ты не прав, как раз наоборот, теперь джокер на дальней дистанции станет хуже(также как и нано оса)
Согласно новому графику, тоесть пример:
раньше джокер на на 70 метрах давал 70% от своего урона, теперь на этих же 70 метрах он будет делать всего 35-40% от своего урона.

Noname D: [26.01.2013 в 17:40]
Грядущие изменения порадовали, но при чем тут "новый шмот"?

MrOpER [26.01.2013 в 18:50]
«Ока Нано» Обычно называют Оса, вроде, потом представил машину отечественного производства

Back [26.01.2013 в 19:25]
TorAdinWodo для тебя нано, попаболь ? и популяризовать тоже видимо нужно нано а то ее нет у каждого второго нытика.

Buefar [26.01.2013 в 19:28]
эм.. новый год новый шмот,а почему про него не написано ничего? =(

PACXPEHATOP [26.01.2013 в 19:34]
ВНИМАНИЕ!!!!WARNING!!!Началось изгаживание АРВ началось не удивлюсь если кто-то после обновы пойдёт и бросит АРВ.
Где атмосфера старой апб где кримы тока на бишадах а копы на джерико ?

Nastysha [26.01.2013 в 19:42]
то что они занялись балансом это конечно все хорошо, но что там по поводу шмота ? конечно они расскажут об этом на след. неделе, но все же, сделают какие нибудь крылышки на день Святого Валентина или что нибудь такое, не думаю, что они сделают какой нибудь новый крутой шмот, да еще и за бесплатно, не бойсь будет очередной готовый шмот у связного, просто с другими рисунками или часть шмота из паков сделают бесплатным, например было бы круто, если бы мотоциклетный шлем или распиратор стал бесплатным, мне бы хватило

Ass [26.01.2013 в 19:47]
увидел слово баланс и подумал что наконец G1 решили изменить баланс системы выдачи противника и обрадовался а вот хер тут...
Зачем изменять баланс в оружии? и так все норм

RaizekXp [26.01.2013 в 19:51]
дай бог чтобы они еще хуже нынешнего "баланса" не сделали.
PACXPEHATOP, старой APB больше не будет, G1 давно уже дали это понять.

Sliver (он же Bimim) [26.01.2013 в 20:09]
Как один из задроснайперов я почти рад. Но есть один весьма интересующий момент. Будет ли работать квик свитч с валерой?. А то ведь могут ему понерфить дамаг на дистанции и все... крышка.

Ek0 [26.01.2013 в 20:46]
Люди сток бабла им влили, чтоб выбить заветную оку, а они ПЕНДЕГРАСТЫ!
Бомжей и просто неудоумков: обходить мой пост и не каментить своим тупизмом, тут на кон поставленны немалые ДЕНЬГИ бляч!

TorAdinWodo [26.01.2013 в 21:02]
Back, нано очевидный оп,только идиоты этого не понимают.

Alexxx [27.01.2013 в 03:11]
imai вдуплил, сначала недосмотрел пару моментов на графиках)

theskripto [27.01.2013 в 06:33]
Они поняли что Нано ИМБА, и теперь порежут все пушки, которые даже и так беспотовые

HAGu6ATOP [27.01.2013 в 06:44]
ну наконец то гамно пофиксят!
З.Ы. берите нтек сверло и апертурный идите нагибать

Tr0 [27.01.2013 в 08:35]
Инновский перевод только меня раздражает?

PACXPEHATOP [27.01.2013 в 09:47]
На день святого валика будет связной ну как это бывает в последнее время.
Посмотрим с балансом 50 на 50 изгадят или нет посмотрим а потом поговорим.

Backslider(Ray) [27.01.2013 в 10:14]
Мне кажется или никто не прокомментировал тот момент где рассказывается про исправления высоты в режиме приседания? (-_ -)

Loll1pop [27.01.2013 в 11:00]
OLD "Из-за этого игроков, спрятавшихся за укрытие, можно убивать, наведя прицел чуть выше укрытия и стреляя в «красное никуда». А все потому, что когда игрок передвигается на корточках (идет на цыпочках), его модель значительно удлиняется."

NEW
"Чтобы решить эту беду, мы приняли решение добавить еще один хитбокс, более компактный. Теперь хитбокс персонажа, который присел и не двигается, будет отличаться от хитбокса крадущегося игрока."

мне кажется или - ТЕПЕРЬ хитбоксы будут отличаться. Но вы же только что выше написали что когда сидишь и крадешься они УЖЕ отличаются СЕЙЧАС!

Loll1pop [27.01.2013 в 11:03]
Кто придумывает названия новостям? "Новый год — новый шмот" где в новости хоть слово про шмот то?

MikuBlade [27.01.2013 в 16:24]
Loll1pop +1. Мне вот тоже их логика не понятна

KpuTo3aBp [28.01.2013 в 10:24]
Loll1pop, MikuBlade, дк вам стало интересно и вы зашли прочитать новость) Завлекаловка

MikuBlade [29.01.2013 в 15:34]
KpuTo3aBp, замануха, ей богу

EmiSX [29.01.2013 в 17:00]
Loll1pop, MikuBlade,
уу
чего тут непонятного то
когда сидишь на месте
3д модель тебя 1ой высоты
когда передвигаешься другой
а вот высота примитива поражения всегда одна (цилиндр в данном случае)
т.е когда сидишь, примитив поражения ниже как и 3д моделька

Большое мнение [30.01.2013 в 01:13]
Судя по тому что они уже делали можно сказать что скорее всего будет связной у которого на 1-2 уровене будет стар розовый открывать а на последнем уровне 5-8 будет открывать Томми ну а на остальных уровнях символы и джин голы которые открывались в том году ) но это только первый вариант, во втором варианте можно сказать что будет тоже самое тока пушки или скин будут открываться за убийства как на Рождество а в третьем вариант это тоже самое что в том году было ) а про хит бокс это с одной стороны печаль (теперь нельзя макушку прострелить) но в тоже время и плюс, про одежду: скорее всего склейте с рацией добавит в армад на всегда или на время инвентарь либо у связного будет какие нибудь крылышки открывать или ещё что нибудь как на хеллоуил а насчёт дамага я думаю это плюс так как Нана фбв калаш или обей с 3 компенсатором надеюсь не будут так сноситься а ещё интересно что они хотят с Дмром и агротеком сделать короче ждём новостей от г1.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи