Новый год — новый шмот (и не только)!
(Автор: Quinzel, продюсер АРВ Reloaded)
На дворе январь, все сотрудники возвращаются в офис после праздников или приходят в себя после эпидемии гриппа. Теперь мы на полной скорости мчимся к нашим новым идеям и проектам.
Серверная и игровая оптимизация, новое обновление 1.10.1,
ивент «Hit Squad» — Раунд 2,
Джекпот Джокера,
Королевский конкурс в Сан-Паро и день Святого Валентина! Мы начали новый год с разработки целой кучи классных штуковин. Кстати, в этом году мы планируем информировать игроков об изменениях, над которыми мы работаем, в разы чаще.
Так, что же нового принесет 1.10.1? На этот раз в центр нашего внимания попали: баланс оружия, проблемы с приседанием, скины для оружия (добавим парочку новых), ну, и некоторые баги. Обновление планируем выпустить через несколько недель. Чтобы более подробно описать изменения в балансе оружия, мы пригласили нашего дизайнера
Qwentle.
(Автор: Qwentle, ведущий дизайнер АРВ Reloaded)
Добрый день! Я обещал все рассказать еще к рождеству, но праздничные связные отняли у нашей команды больше времени, чем планировалось.
Как и говорилось ранее, в ближайшем обновлении мы затронем баланс в
АРВ Reloaded. В основном это коснется зависимости урона от расстояния, а так же высоты персонажа в режиме приседания.
Снижение уронаНа данный момент у нас есть «эффективный радиус», который определяет, на каком расстоянии оружие наносит свой максимальный урон. С определенного расстояния урон оружия снижается вплоть до 35%, (почти для всего оружия максимальная дистанция равна 100 м). График получается примерно таким.
В 1.10.1 мы добавим еще одну характеристику — минимальный радиус урона, что позволит нам менять минимальный урон пушек. Приведет это к более гибкой системе урона, а так же к правильной работе таких пушек, как «Карабин Джокер» и «Ока Нано», которые должны быть очень точными, но использоваться на ближних дистанциях. К тому же, гораздо эффективнее станут снайперские винтовки — на расстоянии свыше 85 метров только они и будут полезны (я еще подумываю над повышением урона для «ДМР-а» — на дальних дистанциях он будет наносить 150% от своего урона, что позволит убивать с двух выстрелов. Но это пока не точно и не окончательно).
Теперь график урона стал таким:
С этими изменениями пушки окажутся именно в тех целевых нишах, в которых должны были быть изначально. Снайперы будут решать в перестрелках издалека, а игроки с дальнобойным оружием будут выигрывать спор с гибридными стволами.
Характеристики некоторых стволов мы тоже изменим, но в настоящий момент эти изменения на стадии тестирования.
Высота приседанияДругая проблема, которую мы хотим исправить в новом патче — приседание. Сейчас хитбокс присевшего персонажа гораздо выше, чем игрок, даже если у игрока самая здоровенная модель. Из-за этого игроков, спрятавшихся за укрытие, можно убивать, наведя прицел чуть выше укрытия и стреляя в «красное никуда». А все потому, что когда игрок передвигается на корточках
(идет на цыпочках), его модель значительно удлиняется.
Чтобы решить эту беду, мы приняли решение добавить еще один хитбокс, более компактный. Теперь хитбокс персонажа, который присел и не двигается, будет отличаться от хитбокса крадущегося игрока. Это позволит полностью прятать своё тельце за большинством мелких укрытий Сан-Паро.
Как упоминалось ранее, в этом месяце у нас запланировано несколько ивентов для игроков. После удачного кланового турнира, мы решили запустить второй тур.
После первого тура мы получили много хороших отзывов от игроков нашего сообщества. Похоже, многим понравилось собираться в группы и находить новых друзей. Благодаря турниру, образовалось несколько новых кланов, а старые вновь открыли набор новичков.
Во втором раунде мы немного изменили призы. В этот раз 20 случайных участников получат по 1 000 купонов Джокера. Да, теперь вы можете получить купоны не только через Бойцовский Клуб.
У нас уже заготовлены конкурсы и ивенты на следующий месяц. Следите за нашим блогом, ведь на следующей неделе мы расскажем вам о планах на день Святого Валентина.
Например, есть пушка А с уроном 100. Ее эффективный радиус равен 50 м. Значит, урон от попаданий на расстоянии с 50 до 100 м будет линейно уменьшаться до 35.
В новой же системе у пушек будет «эффективный радиус» плюс «MinimumDamageRange», то есть расстояние после которого у оружия сохраняется минимальный урон.
Проще разобраться самому, изучив графики.
Согласно новому графику, тоесть пример:
раньше джокер на на 70 метрах давал 70% от своего урона, теперь на этих же 70 метрах он будет делать всего 35-40% от своего урона.
Где атмосфера старой апб где кримы тока на бишадах а копы на джерико ?
Зачем изменять баланс в оружии? и так все норм
PACXPEHATOP, старой APB больше не будет, G1 давно уже дали это понять.
Бомжей и просто неудоумков: обходить мой пост и не каментить своим тупизмом, тут на кон поставленны немалые ДЕНЬГИ бляч!
З.Ы. берите нтек сверло и апертурный идите нагибать
Посмотрим с балансом 50 на 50 изгадят или нет посмотрим а потом поговорим.
NEW
"Чтобы решить эту беду, мы приняли решение добавить еще один хитбокс, более компактный. Теперь хитбокс персонажа, который присел и не двигается, будет отличаться от хитбокса крадущегося игрока."
мне кажется или - ТЕПЕРЬ хитбоксы будут отличаться. Но вы же только что выше написали что когда сидишь и крадешься они УЖЕ отличаются СЕЙЧАС!
уу
чего тут непонятного то
когда сидишь на месте
3д модель тебя 1ой высоты
когда передвигаешься другой
а вот высота примитива поражения всегда одна (цилиндр в данном случае)
т.е когда сидишь, примитив поражения ниже как и 3д моделька
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.