Выпуск версий 79 и 80, а так же переезд восточно-американского сервера перед открытой бетой.
Последнюю неделю блог почти не обновлялся, потому как у нас было много дел с монетизированными предметами и подготовкой к большому дню- 18-му мая. Сейчас наши модераторы активно отвечают на вопросы на форумах, так что, если вы уже в закрытой бете- проверяйте иногда форум.
На этой неделе мы планируем выпустить патч, обновляющий игру до версии 80 (по расписанию он назначен на ночь вторника), а в четверг перевести восточно-американские сервера в их настоящую локацию, что должно улучшить качество связи для всех играющих на них.
Может случиться и так, что пинг останется таким же, например, для жителей Далласа (из-за Комкаста), однако, качество игры все равно должно улучшиться.
80-й патч должен неплохо улучшить игру, а так же перебалансировать оружия из Армас, пока команда трудится над БОЛЬШИМ патчем со множеством предметов. После 80-го патча команда вплотную займется разработкой версии для ОБТ.
Так же оказалось, что я забыл написать список изменений к версии 79 (хотя Ньюм и Вали кое-как справились с этой проблемой), но сегодня я исправлюсь. Мы были вынуждены обнулить всю музыку в игре из-за проблем, связанных со звуком, но больше такого происходить не должно.
1.5.0.80 Список изменений (10 мая, 2011)
Исправления ошибок
• Частично исправлен баг с отображением цветных бликов на черных вещах из-за DXT компрессии.
• Исправлен баг. когда в гардеробе отображался полностью черный персонаж.
• Исправлена часть багов в системе респауна.
• Женская ковбойская шляпа переименована.
• Предметы одежды, которые нельзя получить за прогрессию, теперь нельзя продавать.
• Исправлен эксплойт- обучающие миссии теперь приходят только к соло игрокам.
• Увеличены множители для энфорсеров (так как они получали меньше денег, чем криминалы).
• Увеличены жизни для ВИП персонажей в 1.5 раза.
Оружие
• Выданы названия для пресетовых ALIG 762 и Colby PMG 28.
• Исправлены эффективные радиусы для некоторых оружий (Джокер чуть меньше, Обейя чуть выше, Star LCR выше).
• Изменено уменьшение урона для N-HVR's, DMR и STAR 'LCR'.
• Улучшена меткость для Obeya CR762.
• Уменьшена отдача и поле зрения для NTEC-5 с прицелом. Убавлена потеря меткости при ходьбе в режиме снайпера.
• Увеличен урон дробовика из Армас. Теперь он наносит чуть меньше урона, чем JG (раньше вполовину меньше).
o Сравнение:
JG - Экстримальный урон, средний разлет (хорош в упор, плох на средних дистанциях)
CSG-20 - Высокий урон, маленький разлет (хуже в упор, лучше на средних дистанциях)
1.5.0.79 Список изменений (5 мая, 2011)
Исправления ошибок
• Рекламные сообщения перемещены в верхнюю половину экрана, чтобы не закрывать экран.
• Исправлена ошибка, при которой у однослотового минивена не было слота.
• Убийство силовика с пятым уровнем престижа будучи силовиком сбрасывает престиж на ноль.
• Исправлен баг в алгоритме система респауна.
Музыка
• Исправлены баги при использовании множества музыкальных инструментов.
• К сожалению, это привело к вайпу всех ранее созданных игроками музыкальных композиций, так как они не совместимы с исправленной версией.
Теги: список изменений
09 Мая 2011 | Просмотров: 17822
Г1 какашки, я только создал норм джингл и думал трек делать так нате бле удалят весь муз.....(((
Вип для атакующих и так сложная миссия против грамотной команды.Мы например всегда рады когда у нас вип)Так если ему жизяк поднимут то это пздц будет пока вы долбити випа с увеличеным здоровьем в полтора раза ваз уже 3 раза его отряд порешает))и еще 1 минус прикиньте остался ты 1 на 1 с этим танком у которого здоровья в 1.5 раза больше чем у тя.Даже криворуйкий вип с таким кол. хп затянит пряморукого игрока)
Оо они идиоты я рассчитывал что такую миссию вообще уберут, они еще и усложнили ее. бакланы=/
Отдача для калаша- гениально, ее ведь почти нету=/
"Изменено уменьшение урона для N-HVR's, DMR и STAR 'LCR"
коварная фраза) в какую сторону изменено?)
CSG-20 - эт кто такой? Оо
"Предметы одежды, которые нельзя получить за прогрессию, теперь нельзя продавать." кот можешь мне эту строку разъяснить? чет не догнал=/
"Изменено уменьшение урона для N-HVR's, DMR и STAR 'LCR"
коварная фраза) в какую сторону изменено?)
Зачет))
Про автоматы и випов согласен- они будто в другую игру играют. Спамганы повсюду, целиться нынче вообще не модно. Выбегает мясо, целит куда-то в твою сторону и зажимает лкм. Однако, ты умираешь, даже если у него начальная пушка и между вами 80 метров.
Про изменение урона- видимо, теперь иначе рассчитывается дамаг за эффективным радиусом. В какую сторону- не знаю. То же и про шмотки- как достать что-то не прогрессией... Ну, думаю, узнаем.
по сабжу отпишу позже еще не дома.
Всё просто, нельзя будет продать берет, ковбойку, пирсинг в пупок. Тое то что вернули со старой APB но оно ещё не появилось в шопе за реал, продать на ауке я думаю и передать тоже будет нельзя. Тупо notrade на предметах.
Так что побежали покупать Береты по 50к-100к ! Завтра уже нельзя будет купить !!!
походу не ты один такой, таже фигня, проблема у разрабов (вычислили по их айпи), остается тока ждать и надеяться
Star LCR теперь вообще снайперка чтоли??
У калаша отдача реально большая, я не знаю как народ с ним воюет, погляжу чего теперь.
У випа больше жизней... А баг с отсутствием штрафа на гавно-энфорсерском джипаре они не пофиксили чтоли?
Наболевший респ нужно еще чинить и чинить.
И таки да, вайп в жопу! Мотивация тестерам нужна.
Ну еще чего!
Из АПБ получился бы "Кровавый Шутер"
я был бы только рад. весь ММО рынок итак засран уже надоевшей, разъедающей глаза, азиатской няшностью. тем более unreal engine это их движок, они бы APB вывезли как никто другой. увы, пичаль. чего нет, того нет.
Они все прекрасно видели: что АПб еще сырая и требует большого вложения сил времени и ну и соответственно денег, и учитывая что у Эпиков и так команда не особо велика, а игры они штампуют, то им некогда заниматся настолько сырым пректом и тем более ММо. а Г1 наивно полагали что быстренько подлатают игру запустят на Ф2п основе и будут потихоньку рубить капусту; 100% они уже пожалели что взялись за это
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.