С момента запуска творческого конкурса
«Кастомизируй на все сто» прошло две недели. За это время организаторы успели обработать десятки заявок и сейчас готовы объявить победителей.
Напомним, что от участников требовалось перевоплотиться в какого-либо персонажа из
APB Reloaded и выслать фото на электронный ящик.
Победители:Игрок
tonight вместе со своим другом воссоздали у себя в комнате образы связных Чока и Буки. Поздравляем!
В женской номинации побеждает
Тилиас!
Призеры получили:
Премиум-подписку на 3 месяца;
Три модификатора (на выбор);
Миллион на внутриигровой счет!
Еще раз поздравляем победителей и благодарим всех участников!
Кстати к бабы что за дубина в правой руке??
если грубо, и даже немного сэкономив то :
1500 - пест обейка (нужная вещь, да и стоит копейки, ее не брать, не спасет)
4126 - валера (дигл не голдовый редкостно косой, после голдового на евре)
12600 - снапа
11626 - обир (кому больше нравится, обейка)
11626 - жокерок
18270 - дроб (две дырки)
18000 - оса (две дырки)
27000 - осма (с дыркой и ремнем, он там жизненно необходим)
15000 - опгл
118648
а экономия в том, что обирки, жокерки, снапы идут однослотовые, ну не особо жизненно важна таам в этих пухах вторая перка, от нее в гобирай, обейках, жокерках вреда за частую больше чем пользы, снапа, если пользоваться ей именно как снапой, а не изображать из себа задрота снапы, упорно ходя даже на раш с нней на перевес, то тоже вполне спокойно обходится третьей прицеьной стрельбой, без ремней и сверловок, ну и опгл пустой, вообще без дыр и апгрэйдов в нем ... без этой экономии плюсуем около 30ика В виду того, что отсутствует перманент оружие за донат и донатерское оружие продлевается помесячно, стоит оно на круг астрономических денег, за год игры можно от 3 для дорогих и до 6 раз для дешевых, выплатить стоимость перманентки (если брать эту стоимость на евро и перкладывать на рули). Соответственно приходится юзать только стволы за игробабло. А ваш лям, на сруофе, это всего-лишь 2,5 - 3 месяца продления пух
И чем тебя не устраивает оружие за играбабло? Или ты думаешь что с "данатом нуби лече ногебаются" (фраза одного школотрона, скрин есть)?
Касаемо конкурса, по видимому, не густо было участников, но поздравляем.
В стоковом оружие за игробабло меня в первую очередь как раз то что оно за игробабло и не устраивает, у меня на евро перманентные армзовские пухи, как раз стоковые, просто трехдыровые, постоянные, продлевкать не надо.
За чем все типы орукжия нужны, а за тем, что сли ты с каглаша, на дальняк, перестреливаешь снайпера, то либо ты читер, с норек+аим, либо снайпер не просто нуп, а последнее днище. Тоже касается ос и дробов в упоре, случаи когда он тебе достается уже повоевавший с кем то и побитый не рассматривается, при прочих равных (для особо внимательных и одаренные повторяю еще раз ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ) в упоре у калаша нет шансов против осы или дроба, на дальнюю дисстанцию против снапы он бесполезен, аналогично и на оборот, на среднюю дисстанцию, нет щшансов у дроба или осы выжить против калаша, если не смоется за укрытие. Мастерство игрока, не только в том, что бы на выпрыгушках изза угла перерандомить противника в упоре, а в том, что бы вытягивать противника на не выгодную для него дисстанцию. Соответственно если ты калашь, тебе важно не подпускать противника с дробом в упор, и на оборот, с дробом надо подобраться к дальнику\среднему в упор. И соответственно, если попадается грамотный чертяга, к которму ну ни как ты не можешь подобраться в упор, а у тебя только оса или дроб, то тебе придется беать к контакту и лихорадочно покупать, калаш или обир. Если у тебя нет ни дроба ни осы, а какой то дробач упорно тебя преследует, постоянно настигает в упор и от тебя как отт дальняка все-равно получается ни какиой пользы, т.к вместо того что бы прикрывать, ты егаешь от этогго дроба, то опять же когда тебя это заябывает, ты бежишь к контакту за осой, и скорее всего, пока это все происходит, миссеечку вы заливаете, сокланы или те с кем играешь в группе, на тебя гонят, что ты нормально оружие выбрать не можешь сответственно ситуации, и сливаешься изза этого. Тоже самое касается опгл или осмы, когда они уже драпают и срочно нужен осмав, не всегда есть время его сменить то в машинке, не то что бежать за ним к контакту, тут уж точно пока купишь, уже миссеечка залита. По этому для комфортной игры, нужен весь набор, оба и рокетница и гранатомет, один дальняк, один средняк, в моем случае остановил выбор на обирке и как миниму один один упор оса, джок, дроб. Это не учтываая что относительно именно ближняков есть такие жесткие задроты какого то одного ствола, которых реально завалить, только зарандомив с точно такого же, по этому хоть из ближняка я в основном использую дроб, но в наличии держу все три, и осу, и дроб, и джок и нет нет, да и приходится брать то то, то другое, то третье.
ну а если бегаешь тупо без тимспика, без постоянной группы, соло и в случайных сбродпати, то конечно можно и с одим каким то стволом бегать за фрагами, все-рввно от тебя в такой ситуации ни чего не зависит. Если другие лошки в сбродпати попались в пртивники, то тут кому больше повезет, кто большие лошки решает. Если нормальная пачка в тимспике попась, то давай дасвиданья, разве-что только нафрагать исподтишка получится в плюс, в случае если попал на дэфэнд ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.